Строители Minecraft показали новый трейлер многолетнего проекта по воссозданию Средиземья

Строители Minecraft показали новый трейлер многолетнего проекта по воссозданию Средиземья

Проект команды ArdaCraft по воссозданию Средиземья из книг Толкина в Minecraft начался еще в 2014 году. За эти годы строителям удалось реализовать довольно значительную часть мира, начиная Серых Гавань и холмов Хоббитона до Залов Торина и Эдораса. Вчера умельцы показали новый трейлер, демонстрирующий уровень проработки различных уголков этого блочного мира.

В общей сложности Средиземье Minecraft насчитывает более 570 миллиардов блоков. Закончено 270 проектов. Было создано более 8 тысяч блоков с разными текстурами. Для всего этого команда использует мод Conquest Reforged. 

Статус Средиземья в Minecraft:

  • Эриадор — 84%
  • Линдон — 100%
  • Рохан — 66%
  • Всего завершено — 31%

Впереди еще годы и годы работы, но все желающие помочь в строительстве, могут оставить заявку на официальном форуме.

Вот как выглядит карта сейчас:

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Гениальная игра получилась.

    6
  • Domineus
    Комментарий скрыт. Показать

    А ещё с лучами... вот это будет путешествие.

    6
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть переносят в Вальхейм! :)

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Unity не потянет

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Потянет

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Apxfly, hide-the-pain.jpg

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Имеете виду, что Unity вообще не может это потянуть или то, что в Вальхейме такое не сделать?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Apxfly, В Valheim на Unity такой масштаб, мне кажется, просто невозможен

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, В Valheim не играл, но, кажется, размер мира там довольно приличный + все модельки не слишком полигональные + за раз отрисовывается только небольшая часть мира (из за окклюзии, дальности видимости) + полигонаж дальних объектов уменьшается (если они использовали LOD'ы). Думаю, это вполне реально. БОльшая проблема - это найти людей, которые будут этим заниматься много лет

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Apxfly, даже не близко к Minecraft )

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Apxfly, там дома будут попросту изчезать при отдалении на сравнительно небольшое расстояние, в майнике всё видно в разы дальше. Ну и строить это в вальхейме с его терраформирование та ещё мука будет.

      1
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за текстур пак, кто знает?

    0
  • smilygleb
    Комментарий скрыт. Показать

    Проект потрясающий и работа великолепная.

    Разве что нервирует, что авторы акцентируют внимание на том, что воссоздают Средиземье по книгам, при этом полностью копируя архитектуру локаций созданную Питером Джексоном. Это касается и интерьеров в том числе. Я считаю, что он должен быть упомянут.

    0
  • Chagdurov
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто знает, вообще возможно потом просто походить по такому полю? или они закрыты для посещения?

    0
  • XPYCT
    Комментарий скрыт. Показать

    Красавчики!

    Такой труд!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.