Главным героем Hades должен был стать Тесей
Создатели ролевого экшена Hades дали интервью изданию The Verge и раскрыли несколько любопытных фактов о том, как менялся со временем сюжет игры. Соучредитель студии Supergiant Games Амир Рао рассказал, что в ранних набросках Hades главным героем был Тесей.
Изначально тайтл назывался Minos и был чем-то вроде вольного пересказа мифа о Минотавре. Но эта идея не понравилась креативному директору Грегу Касавину, который и убедил коллег в том, что стоит переключиться на Загрея, сына Аида. Авторы очень беспокоились о том, что сюжет с Тесеем будет чересчур заезженным, потому оставили персонажа в качестве одного из боссов в игре.
Основная идея заключалась в том, что каждое прохождение становилось бы все новым и новым пересказом мифа о Тесее. Как образ он был нам интересен, но когда мы попытались воплотить его в качестве главного героя, он показался довольно заурядным. А когда мы начинали добавлять ему какие-то детали, он переставал быть Тесеем.
По словам Грега Касавина, по сравнению с Загреем Тесей — самодовольный целеустремленный герой, который никого не слушает. Он в целом очень неприятен во всех аспектах своей личности, кроме одной: его дружба с Астериусом искренняя. Так что идея сделать его антагонистом, с которым Загрею придется сражаться вновь и вновь, была действительно хорошей.
Hades вышла в раннем доступе EGS в декабре 2018 года, а полноценный релиз состоялся через два года.
- Продажи франшизы Monster Hunter превысили 100 млн копий
- Бета-тест Hades 2 начнется в ближайшее время — регистрация уже открыта
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry