Из заявления Volvo стало известно, что к 2030 году концерн планирует продавать только электромобили. К тому времени компания откажется от всех дизельных и бензиновых вариантов, дабы сохранить экологию и сократить глобальные выбросы углекислого газа в атмосферу.
Ранее Volvo планировала полностью перейти на электрокары к 2025 году, но из-за новой принятой стратегии добиться полного перехода с дизельных и бензиновых автомобилей получится лишь к 2030.
Помимо этого, компания подчеркнула, что в скором времени приобрести электромобили можно будет только через сайты. Таким образом, концерт хочет последовать примеру Tesla и значительно сократить расходы. К слову, Volvo уже планирует инвестировать в онлайн продажи и прекращать продавать автомобили в салонах.
Генеральный директор Volvo Хокан Самуэльссон отметил, что компания планирует стать лидером в сегменте электротехники:
Чтобы оставаться успешными, нам нужен значительный рост прибыли. Именно поэтому, вместо инвестиций в сокращающийся бизнес мы будем вкладываться в онлайн и электромобили. Мы полностью сосредоточены на том, чтобы наша компания стала лидером в сегменте электротехники.
До этого уже как минимум две компании заявили о том, что хотят полностью перейти на электрокары. Jaguar и Bentley рассчитывают на полный переход к 2025 году.
68 Комментариев
Сейчас набегут ядерщики и другие Фомы которые будут утверждать что ниче не получиться, все вранье)
@Normal, Привет от Фомы из Техаса.))
@DamonHill, В Техасе подобных холодов как в Швеции никогда в жизни небыло, так что привет из умной Швеции, глупому Техасу, из которого по классике призывают только быков и пи...асов))
(Цельнометаллическая оболочка)
@Normal, Я думаю в Швеции их поболи будет, я имею в виду не быков)).
@Normal, почему ты так решил?
@DamonHill, США оплот этих движений, даже Нико из ГТА4 говорил Паки что в Европе в целом отношение к этим делам не как в Штатах) многие изящные шведы любят девочек, многие альфы из Штатов предпочитают голубую устрицу))
@Naykin, Потому что постоянно слышу в подобных новостях утверждения о невозможности
@Normal, Возможно всё, даже коммунизм в отдельно взятой стране построить, вопрос зачем? Ну не верю я в борьбу за экологию, особенно крупных компаний, скорее п*здануть для красного словца в тренд а глядишь через 9 лет все и забудут.
@DamonHill, чтобы в городах было проще дышать.
@DamonHill, Но это обьективно так, не потому что любят экологию, а потому что реально проблем из-за нефти много, от пластика, выхлопов и никто ничегг не забудет, электрозаправки вводят повсеместно, меняется и инфраструктура в целом, у нас Мюнхен вообще реально планирует скоро запретить транспорт в городе в принципе, я понимаю людей которым не верится что мир при котором они родились может полностью изменится, но в начале 20 века над первыми автомобилями смеялись и не верили что они заменят лошадей, во многое не верили, но процессы остановить невозможно
@Normal,
Легковое подразделение входит в состав Geely Automobile .
Т.е. Китаёзы.
@Normal, Да что там "первый автомобиль".. Думал ли ВООБЩЕ люд, что через полвека не только по Земле, но и... будет колесить? Вот что такое американский автопром.
@Scotina, ламба принадлежит фольцу, а роллс ройс бмв и что? это ни о чем не говорит, пока бизнес выгоден и не является стратегическим- его могут продавать кому угодно, то что китайцы покупают какие то компании- это называется свободный рынок и китай играет по его правилам, точно так же отдает многое взамен, если не технологиями которых нет, то различным ресурсом, в общем все это к тому, что всем известен факт- китайские технологии жто максимум купленные западные, причем не передовые, смысл твоих пуков по этому поводу постоянно мне не понятен))..
@-Al, Еслиб не V-2, ни США ни СССР ни другой люд ничего подобного не думал))
А так хз, американский автопром не люблю, кроме мустангов за их такой диковатый характер ниче не нравится, предпочитаю европейцев, конечно топовых, ламбы, бугатти, порше концептуальные мерсы, бэхи, аудюхи, да всех роднюличек люблю))) хотя сам вообще без авто и вот планирую сразу в электрокар лет так через 5)
@Normal, Зря. Бензиновые более универсальны и намного мощнее. Как и экологичнее в плане утилизации и обслуживании.
@Normal,
Не я про то шо это Шведский автомобиль у которого со всех сторон торчат китайские палочки.
Насчёт V-2 , не надо . Браун гениальный был инженер. Но Королёв был абсолютно не хуже.
Поэтому СССР без проблем опередил США в космической гонке. Как и в дальнейшем. ракетная техника абсолютно не уступала чьей либо, а зачастую даже лучше была.
@-Al, Электро не слышно и не воняет)
@Scotina,
Ниче у него не торчит, китай покупает компании с целью доступа к технологиям, грубо говоря ему не нужны как таковые volvo итп в плане компаний, они нужны только с точки зрения покупки технологий-для копирования, более того, там же в китае в их же компаниях работает куча наших спецов, сами китайцы закомплексованные иммитаторы копипастеры, они не креэйторы, заметь, ты видел хоть что-то ими созданное в современном мире? ничего, они копируют даже немецкие уютные городки и в целом европейские, это позор, полный проигрыш в идеологическом, культурном плане, фуууууу)) такое приклонение))
@Normal,
Дак все щаз чего-то у кого-то покупают.
Ты наверное просто историю плохо знаеш.
Японцы тоже когда-то в оборванных тряпках бегали и с деревянными доспехами. Сейчас по уровню развития собственного государства и технологий не кому не уступают.
@Normal, Слышно погромче бензо порой.:) Такой иногда мерзкий гул поднимают...
@Scotina,
Но хай-тек только у запада-все самые передовые разработки) и стратегически важные передовые компании не продаются)
Лучше тебя) много раз тыкал носом по пунктам)
Да, пока европейцы не приплыли, были периоды у них из-за этого от любви до ненависти)) а теперь и костюмы и прически европейские, все азиатское чудо на европейских и американских патентах построено и да, как япония так и остальные азиаты до сих пор в передовом хай-теке отстают) это как бы факт, и кстати- Япония прилично уже скатилась и продолжает скатываться в технологиях, у нее мощная экономика и актуальные технологии на высоте, но хай -тек уже страдает)
В целом повторюсь азиаты копипастеры, от культуры, архитектуры и в целом искусства, до технологий и даже внешности по европейцев- пластика, хирургия))..
@-Al, Не знаю, я когда презжают иногда вообще не слышу, только вижу как из-за спины выезжают)
@Normal, Не знаю, литиевые батареи тоже не панацея, однако прочитав эту новость мне вспомнилась Nokia.
@DamonHill, Зарядка может происходить и с помощью дорог, в ЕС с ним все очень хорошо, хотя и в батареях Германия булет очень много их производить
@Normal,
Фигово ты её знаеш.
Если параллели не умеешь проводить.
@Scotina, Так и проведи параллели- запад всегда пока есть выгода кого то накачивает, а затем сдувает, проведи, эти параллелей очень много)
@Normal,
Дак они и далее будут накачиваться.
Или ты думаеш твоя любимая Дания которая гордиться тем что у неё классная экология и т.д. будет к себе возвращать чугуно-сталелитейные предприятия ? Которые чтобы ты не сделал дымят шо дурные не считая кокса ?
И прочее вредное производство ?
Аж забавно слушать тебя и всю ту чушь что ты плетеш.
Что-то возвратят, но что бы здуть полностью Китай, как в своё время Японию нужна глобальная война, сейчас же воевать не кто не будет из-за ОМП.
@Scotina, Так переносят теперь все в разных карликов- камбоджа итп, чтоб централизации не было, уже куча мейд ин не китай много разных азиатских малышей, вот ты наивный))..
А, и война как раз таки будет, не будь наивным, человечество в принципе долго не может существовать без крупных конфликтов))
@Normal,
Не перенесут.
Ты просто наивный в этом плане. Т.к. в итоге на место Китая станет Камбоджп и т.п. А Китай как таковой довольно не плохо вписался в мировую экономику, несмотря на его амьиции.
Насчёт конфликтов. Они до сих пор идут только перешли в другие плоскости, в основном информационную.
@Scotina,
Мляяя, уже переносят и давно кстати
Наивный ты, такой же наивный как советские граждане, которые верили в СССР и его будущее)
Не станет, так как во первых - кабоджа маленькая и я тебе написал- там много карликов, а карлики это не большая страна, ее максимум это уровень Кореи, ну или на крайняк подобие Японии появится)
Только ему нужен рост, а рост упирается в неизбежный конфликт по очень большому списку причин)
Настоящих конфликтов типо мв 1 мв 2 небыло, намтоящий конфликт это только мв 3, только горячий глобальный конфликт
В общем запад может устраивать только Тайвань и Гонг Конг, остальное не нужно, будут сливать, в пгинципе американцы уже сценарии рисуют, ты пойми, американцы бомбили японцев яо, они че только не делали, это государство агрессор в отличии от китая и лидерство никто не отдаст, будет война, причем на китай натравят и Индию и Японию и всех остальных в том регионе, они там все китаем недовольны, ну кроме рокет-мэна из северной кореи))
@Normal,
Переносят то что надо переносить.
Но технологии у них тоже начали развиваться, уже сами по себе .
Вот яркий пример, твоя Вольва с торчащими отовсюду китайскими палочками.
@Scotina, Я тебе повторяю, купить вольву, не равно дать что то вольве, а вот взять это да, это всем давно известно, китай покупает только для доступа к технологиям, сами компании ему не нужны, но покупая вольву далеко не уедешь, вольва всегда была такое себе на западе)
@Normal,
Чувак да им не кто не когда не чего продвинутого и не переносил в Китай.
Ни военку, ни аэрокосмическое, ни тем более научно-исследовательские институты.
Они как и Японцы в своё время, ведут тотальный технический шпионаж и воровство технологий.
И развивают своё и сотрудничают с теми с кем Запад не сильно сотрудничает.
@Scotina, Ну да)
Шведы должны что-то предоставить.
S60 все думал брать, но так и не дошел.
@Mikksies, Сидел тут в V90 Cross Country и понял, что это машина моей мечты. А еще одна стоит всего на 1.5 ляма дешевле рыночной цены моей квартиры
@ILYA, Лучшие машины все равно американские. Пусть и прожорливее.
@-Al, ездил на итальянце, корейце, американце, чехе и сидел в шведе. Не соглашусь с твоим мнением, но это такая вкусовщина, что глупо спорить
@ILYA, когда этого клоуна-провокатора уже забанят?
@ILYA, А я Форду никогда не изменю.:)
И никто не думает где брать столько лития для батарей, как их потом утилизировать, и как это всё заряжать если оно встанет на поток, а не жалкие потуги Теслы с их 0.5 млн авто в год. (при чем это максимум за все годы)
@Mikes, Ну конечно все все делают что бы ничего не работало, вот прям целенаправленно))..
@Normal, ты думаешь автоконцернам не пофиг на инфраструктуру и экологию?
@Mikes, Я думаю что-те, кто у руля и все это делают- знают что делают, если посмотреть очерки, то отстающие страны всегда критиковали передовые, а потом шли путем передовых, сейчас можно в ютубе глянуть новости времен СССР как там и во что не верили и считали что на западе идут не туда и делают не то, итог- все копируется, но с запозданием и вот ты мой друг через 20-30 лет будешь петь так, как мы сейчас) но мы через 20-30 лет будем петь о другом и ты будешь так же охать и ахать как сейчас))
@Normal, ну тогда я тебе сообщаю что электрокары ездят по недоразвитому Китаю уже более 10 лет
https://e-bike.com.ua/index.php?route=blog/single&july_post_id=852
http://imex-ltd.com/index.php/2011-04-04-12-19-34/2011-04-07-14-28-43/2011-07-08-17-09-03
http://autoconsulting.ua/article.php?sid=23129
и выходит что отсталые США и ЕС копируют Китайский опыт, хе-хе.
Там знают что делают а у вас нет?
Я вот точно могу сказать что те кто у нас у руля вообще нихрена не рубят.
@Mikes,
Они и в Европе ездят более 10 лет и более того, когда появился первый электромобиль и где? китайцы тогда в лачугах рис терли и в принципе были на уровне папуасов
Я повторяю, в китае все происходит с запозданием, то что электрокары ездят давно в мире -обычное дело, тут же дело в полном переходе, когда двс итп просто вообще не будет, в остальном инфраструктура в китае на фоне европейской полное г..., уж я то ее собственными глазами видел, особенно если смотреть не большие города, а деревни например
@Normal,
2012-03-07
@Mikes, И? шеньчжень самый технологичный город китая, а у нас зарядки в каждой деревни, в то время как провинции китая это 19 век, если не более раний, про китайское авто в принципе читать смешно - аутсайдеры
Ну все таки правильнее сказать компания Geely планирует продавать. Вольво, Полистар это все теперь Китай
Thanks, Valve! Погодите, тут что то не так...По теме: Будущее наступает как писец, неожиданно)
У Арабских Эмиратов осталось 10 лет, чтобы распродать всю оставшуюся нефть по нормальной цене, потом она станет чуть более бесполезной, а лет эдак через 40 в Дубаях основной источник дохода уйдёт в небытие. Но это им не помешает, они уже успели создать фундамент для туризма и всего прочего.
@Jazzpnk, лол. Какой нахер бесполезной? Пик потребления нефти ещё даже не пройден, а ты уже похоронил нефтянку. Ахах.
То что жестянки по городам заменят потенциально на электрички не убьёт нефтянку.
Летать на нефти ещё долго. Плавать ещё дольше. Воевать тоже, кстати.
@Jazzpnk, Плюсанул, но Штаты чет наезжают на принца и в целом меняют политику по отношению к этим неумекам и слабокам, а без штатов в регионе есть более сильные и упертые ребята, которые похоронят мечты любителей сливать бабло в башенки до луны)
@auqus, Не, нефть сливают не из за того что она теоретически может кончится, как говорится - каменный век закончился не потому, что кончились камни
@Normal, да никто ничего не сливает. Просто на электро можно не кисло навариться в ближайшие десятилетия на дотациях от правительств. А нефть как была практичной, так и останется. В куче мест её тупо нет необходимости заменять. Контейнеровозы как плавали на мазуте так и будут, и никому не уперлось менять их эффективные двухтактники на эмейзинги.
Как в классике - "неэстетично, зато дёшево, надёжно и практично".
@auqus,
Ну, справедливости ради, на мазуте сейчас никто не ходит, так как требования к содержанию серы в топливе довольно таки высокие, с 2019 года теперь вообще в тяжёлом топливе должно быть около 0,5% (могу ошибаться, не помню) серы в топливе только.
Но это так, я решил придраться просто)
А так, ты прав на 100%, никто в море ДВС заменять не будет, по крайней мере в ближайшие лет 30 точно, т.к. ещё не придумали чем их физически можно заменить.
@auqus,
Дело в том, что в Германии запущенная индастри 4.0 и интернет вещей практически полностью убьет транспартировку итп, она будет просто не нужна, потому как проекты и подгонка инфоаструктуры отменяет экспорт и импорт, все что заказываешь будет собираться в твоем городке или деревни под носом и доставляться дронами, это и есть проиышленная 4 революция, транспорт может вообще конкретно сократиться и смысла в нем не будет- все под носом, а пластики заменяются альтернативными экологическими материалами, у на химики на высоте, BASF итп, все заняты альтернативой итд итп, короче нефтянке конец, по крайней мере в передовых странах
@Q4ard, С интернетом вещей море не нужно будет, по крайней мере все сократится до такого минимума, что будет считаться незначительным внимания
@Q4ard, да это я так, чтоб ярче было) так то да. За последних 30 лет хвоста по сере накрутили всем...
В перспективе может водород, но я сомневаюсь. Просто потому что он все равно дороже чем ископаемое топливо.
С самолётами то же самое. Там ещё жестче, потому что керосину аналоговнет по плотности хранения энергии и дешевизне. Когда там Тони Старк сидя в яме придумает реактор, тогда и можно хоронить нефтянку.
@Normal, +++
@Normal, ещё смешнее. Ща вот добуду в Германии кобальт, литий, вольфрам, никель и ещё кучу редкоземельных металлов в достаточном количестве для твоих эмейзинг дронов и полечу в деревне крафтить 4.0 транспорт... Я уже не говорю про обычный лес и прокат стали. Германия потому и работает хорошо, что ей дешевле привезти всякое дешевле говно из-за границы чем самому мастерить каждую табуретку.
Это утопия. Ни одна страна неспособна обеспечить себя абсолютно всем, если она хочет быть чуть более развитой чем банановый республика.
@Q4ard, Компактными реакторами.
@auqus, В теплицах современных любой банан можно вырастить хоть на полюсе Северном, хоть на Южном, и прочие материалы и продукты. Вопрос лишь в рентабельности.
@auqus, Так Германия не одна, ЕС в целом, доминированием в редкоземельеых элементах китая уже занимаются, редкоземельные есть везде и главное- железные дороги развиваются, к тому же чем ты читаешь? основной трафик совсем не за ресурсами, там доминируют товары итп, а тут многое будут везти из Африки, России, тот же северный поток-газ по трубам итп, смысла в море по сути для евразийского континента нет
@-Al, Нидерланды малюсенькие на 2 месте в мире по экспорту продуктов питания, но ему кажется что так нельзя))
@auqus, Ну, ресурсы можно покупать и у себя дома делать из них нужное.
В Германии уже на законодательном уровне принят закон о качестве продукта, со всем вытекающим.
Уж кого-кого, а немцев за дураков считать как минимум глупо.
@Normal, вот. Германию уже до ЕС округлили. Давай, продолжай. Так в итоге окрушлишь до всего мира.
На каких аутистов это рассчитано?
Банан из-за океана, доставленный интермодальными перевозками обходится банально дешевле, чем твой супер банан из теплицы в Европе . Но ты, конечно, можешь выращивать его хоть у себя на подоконнике. Вместе с кофе и чаем, например.
@YouMakeMeHorny, ещё один. Купи в Германии той же кофе или чай по вменяемой цене. Так это простейший пример. Я уже молчу про какойто хитрый специализированный станок или лопатку ротора какого-то. Товарных позиций миллионы. Бессмысленно делать дома абсолютно все. Иногда дешевле покупать. То чем они там занимаются, это, конечно, похвально, но никто не будет вваливать в импортозамещение миллиарды если привезти стоит копейки.
@auqus,
Округлю, только ты забыл о чем речь, а я напомню- транспартировка товаров на морских путях сократится до минимума, техника, одежда и куча всего больше не будут поставляться как раньше
Дешевле он обходится по другим причинам, по тем же, что и например PS5 которая дешевле в Европе чем в китае итп, да и бананы не обязательно выращивать в теплицах, есть Испания и другой юг
Есть Турция и другая Евразия, строятся железнодорожные скоростные пути, причем скоростные, морские пути невыгодны в перспективе, они вообще доминируют по инерции со старых времен, времен войн всех со всеми, британской империи и сша, но мир меняется, новый «шелковый путь» не за горами, банально выгодней, ну, не выгоден он только США, но США уже ничего не могут сделать ни с северным потоком 2 ни с другими проектами
Германия лидер станкостроения, компании типо dmg mori итп уделывают весь мир и США и Китай и Японию
Бессмысленна транспортировка, именно по этому все, что только можно лишить транспортировки- лишат, ты просто посмотри на проекты, на запущенные процессы, это уже началось, сам голову включи- смысл везти что-то и платить за транспортировку, что может напечататься за углом?
Иногда
Потому и сократится транспортировка по максимуму, это будущее
Везти большую часть продукции дороже, китай был выгоден до автоматизации, автоматизация дешевле рук и производительность несоизмеримо выше, плюс нет нужды в транспортировке и затрат на нее - одни плюсы
@Normal, согласен лишь частично. То о чем ты говоришь звучит слишком утопично. Слабо верится. Весь предыдущий курс был направлен на полную глобализацию как помощь в диверсификации направлений производств и услуг. То о чем ты говоришь станет возможным лишь при условии какой-то технологичной революции. Что-то, дающее мощный толчок, а не постепенное увеличение эффективности как сейчас. Без какой-то йоба-технологии из книжек фантастов реальная экономика и капитализм не оставляют шанса этой идее. Как минимум в ближайшее время. Может когда-то там и да. Но строить перспективы на десятки лет - неблагодарное дело.
@auqus,
Так это никак не противоречит глоболизации, просто отмирают старые технологии
Так она уже запущена, та же индастри 4.0, середина 20 будет очень веселой, я больше скажу- многие тезнологии сдерживали сколько могли, но уже никак, потому как в конце 19 и начале 20 века были потери в свящи с индустриализацией, по мнению всех экспертов то, что сейчас грядет ударит еще сильней по обычным людям, гора профессий умрет, я ездил на экскурсии в свящи с профессией на топовые производство наши- в Германии, они уже выглядят фантастически, сегодняшние промышленные роботы, станки, экзоскелеты и уровень автоматизации фантастический, учитывая инфраструктуру страны- небольшие расстояния, просто поражаешься тому, что это единый организм
Повторюсь- они уже есть и их даже сдерживали, главные тезнологии сегодня это не энергетика или чипы, это организация передовых технологий в единый организм, такие возможности сегодня есть не у многих стран и чаще- небольшого размера, типо Германии, Швейцарии, южной Кореи, Японии итп
Ты очень удивишься как изменится мир через 10 лет, вторая половина 20-х будет веселая, все эксперты говорят- будет жарче чем в начале 20 века, а если ты знаешь историю, то в курсе как в 20 веке мир оторвался от прошлого)
Они офигели что ли? О кто у нас будет нефть покупать? На что жить-то?
Маркетинговый треп про экологию. Это если оригинал статьи почитать :)
А электроэнергию где брать будут, у них есть мощности.
@nikogda53, понатыкают ядерных реакторов в " низших " странах ЕС .
@hermes87, зачем в низших ? АЭС чуть не самый экологичный способ добычи электричества
А электрокары вредят экологии куда больше чем двс
@hermes87, Они эти реакторы там закрывают.