Новый геймплейный трейлер космического шутера Boundary

Новый геймплейный трейлер космического шутера Boundary

Skystone Games и студия Surgical Scalpels опубликовала новый трейлер своего предстоящего тактического шутера в космосе Boundary. Ролик получился коротким, но он наглядно демонстрирует актуальный билд игры.

Отличительной чертой Boundary станет то, что схватки в космосе приближены к реальным образам, если бы на орбите Земли действительно велись военные действия. Астронавты в больших костюмах двигаются в невесомости и стреляют друг по другу. Игроки смогут выбирать из 6 классов и настраивать свои билды, выбирая оружие и типы патронов.

На сегодня запланировано четыре режима: 

  • Каждый за себя
  • Командный десматч
  • Захват — аналог доминирования
  • Орбитальное уничтожение — аналог битвы до последнего

Boundary получит трассировку лучей, но прежде чем ее активировать в сетевом режиме, сначала стоит протестировать железо при помощи официального бенчмарка.

Релиз Boundary запланирован на лето 2021 года.

22 Комментария

  • Serungilda
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра про космос, а притягивает как Земля)

    2
  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    "что схватки в космосе приближены к реальным образам" - один раз стрельнул, порвался скафандр, и все хана

    6
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Орбитальное уничтожение — аналог битвы до последнего

    Ого, неужели это будет первая игра за последние много лет, которая сделал БР как и полагается, обычным режимом, а не новым псевдо-жанром

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    а разве от выстрела космонавт не должен улететь куда нибудь подальше?

    тактического шутера

    мне по видео больше КоД в космосе напомнило.

    6
    • Kurortnik13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, как бы странно не звучало, но не должен.

      Разница между массой пули и массой оружия плюс человека, который держит оружие, указывают на то, что пуля получает практически всю кинетическую энергию при выстреле, даже если они оба получают одинаковый импульс. Тем не менее, если предположить, что астронавт перемещается в космосе свободно, и линия дула не указывает на центр массы ствола + астронавта, выстрел из огнестрельного оружия передаст астронавту небольшой угловой импульс.

      Для более точных подсчётов можно привести в пример карабин М4, который имеет начальную скорость пули 910 м/с. Оружие весит 3.4 кг, а пуля весит 4 г. Космический костюм МКС весит около 124 кг, и если предположить, что астронавт весит 70 кг, тогда масса оружия, астронавта и космического костюма составляет около 197 кг. Если начальная скорость пули 910 м/с, то импульс пули составит 3.6 Нс (4 г * 910 м/с). Если астронавт + оружие имеют одинаковый импульс, то пуля сместится на 18 мм/с (4 г * 910 м/с /197 кг). Тогда у астронавта будет очень маленькая скорость. Кинетическая энергия пули составит 1656 Дж (смотрите 4 г * (910 м/с)^2/2), в то время как астронавт + оружие будут иметь кинетическую энергию, равную 0.02 Дж (122 кг * (18 мм/с)^2/2). Таким образом, как я уже говорил, всю кинетическую энергию получает пуля.

      13
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kurortnik13, ого, круто. спасибо за ликбез

      0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Помянем на перёд.

    1
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередная мертворожденная игра. Неужели разрабы не понимают, что все эти мудренные механики никогда не зайдут. Сами постоянно повторяют, что аудитория в игровой индустрии взрослая и постоянно взрослеет/стареет - сами выпускают игры для 10-летних киберкотлет с реакций ультрамангустов. Первый, кто наконец додумается сделать простейший клон кски с нормальным античитом и кастомизацией - озолотится.

    6
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @TresbonBalance, Я жду стрелялку, в которой не надо будет постоянно подпрыгивать и в стороны резко шарахаться при этом. Вернее, чтобы так невозможно было делать.
      Тоже озолотится тот, кто такую сделает. :)

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, играйте тогда в танки.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @TresbonBalance, Уже была подобная игра Shattered Horizon и естественно она очень быстро умерла, так как ни кто в неё не играл.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, В Ил-2 летаю, если хочется пострелять. :)
      Танчики вообще не про стрельбу как таковую, целеуказание же как в стратегической игре.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TresbonBalance, Сидж же заходит людям. При правильном дизайне уровней тут вполне себе есть потанцевал для тактического трехмерного геймплея.

      0
    • TresbonBalance
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chigau, Сидж это вообще феномен какой-то. Там порог вхождения уже выше, чем в Доте, по ощущениям, но народу много играет. Хотя есть подозрения, что 90% соло игроков играют без всякого намека на тактику. А кооп это другая тема.

      0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    не знаю ,куйня полная

    0
  • Techofox
    Комментарий скрыт. Показать

    Странновато... укачает же с таким перемещением.

    0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то подозрительно это всё пахнет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Detached с пушками. В своё время прям фанател от космической части Dead Space 3. Да и в Prey тоже полёты были классные.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.