На первый год поддержки Genshin Impact потратят 200 миллионов долларов

На первый год поддержки Genshin Impact потратят 200 миллионов долларов

Студия miHoYo сообщила, что потратит $200 миллионов на первый год поддержки и развития Genshin Impact. Это в два раза больше, чем ушло на разработку игры. Есть вероятность, что сумма станет еще больше.

Также стало известно, что над Genshin Impact сейчас работают около 700 человек, а всего в miHoYo трудятся 1700 сотрудников. Остальная часть студии занимается пока еще неанонсированными проектами. Студия намерена выпускать каждые 3-4 года новую игру. Кроме этого, в планах у miHoYo — открыть филиал в Северной Америке.

Genshin Impact доступна на PC, PS4 и мобильных платформах. Разработчики трудятся над версией игры для PS5 и Nintendo Switch.

15 Комментариев

  • Miknic1993
    Комментарий скрыт. Показать

    Всего-то 200кк? Они ведь на донатах уже подняли раз в 20 больше, могли бы и больше выделить. Больше сексуальных девочек бы нарисовать, для стимуляции новых донатов:).

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Miknic1993, они выпускают их не просто так, а с сюжетом или лором. Поэтому так долго.
      Судя по сливам скоро рераны старых персов пойдут.

      И у них еще как минимум 3 игры есть, 1 из них популярна (хонкай импакт).

      0
    • Miknic1993
      Комментарий скрыт. Показать

      @ErrorText, та я с юмором написал, что могли бы на это дело больше ресурсов выделить.

      0
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @Miknic1993, в разработке больше бюджет не всегда лучше, посмотри на тот же стар ситицен, затраты на увеличение штата растут чуть ли не в геометрической прогрессии, контроль скорости разработки, контроль версий, разрешение конфликтов отделов, дебаггинг, всяческие синхронизации на это все тратится дополнительные средства и время. Для хорошей игры не нужны астрономические суммы.

      1
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Школьники, девственники и любители лупоглазых аниме лолей со всего мира, возрадуйтесь. Разрабы конечно молодцы, знают свою целевую аудиторию и бьют наповал.

    1
  • Manhack
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы конечно увидеть оптимизон на пс4, но есть подозрение что это уже что то из разряда фантастики

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    стало скучно через меньше чем месяц. когда дошел о момента что сюжет кончился, а дальше гринд и ожидание хоть какихто контент патчей с сюжетом который (если нет таймгейтов) - проходится за час полтора.
    Ну не могу я играть в игру где гриндить нужно много, а для гринда нужна энергия(смола).

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, заходи на патчи, смотри контент потом отдыхай.
      Единственное вроде как обещали чаще глобальные обновы с регионами, но сейчас чаще пока ивенты выходят (кроме горы). И След патч вроде тоже ивент в монштате.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ErrorText, не уважаемый не получится так - ибо нужно апать персов - а это гринд, апать арты и оружие - снова гринд. я лично не хочу приходить в игру как на работу дейлики сделай. смолу слей на нужных боссов данжей, апни +1 скил/лвл/звезду жди новый день повтори.
      не спасибо. не мое.

      0
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, весь контент сезонный, играть без проблем можно просто заходя на эвенты, сложность подстраивается под твой уровень. Ты весь контент кроме ебисса можешь пройти качая 1 персонажа. Да и гриндом это не назовешь, я сам трачу от силы 20 минут в день на делики, это не гринд(по сравнению с играми где есть гринд). Игра уберказуальная.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @heaz3, не гринд?
      ну давайте по пунктам.
      1 - сюжет кончается гдето на 30-33лвле. до 35 дейлики и гринд боссов/данжей. 35-40 повторяем. на 40 открываются квесты персов и еще кусок сюжета. дальше гринд и квесты на ивентах
      2.А - персонажи - кач персонажей = гринд (итемы с босов), книжки экспы,
      2.Б - скилы - гринд 2 раза в неделю конкретного данжа за книжками.
      3 - оружие - ну тут слава яйцам пока гриндишь все остальное треша для выкачки оружия будет не мало.
      4 - артефкты - гринд А- поиск нужного, Б - прокачка нужного.
      ну и финал - гринд Моры для оплаты всего выше перечисленного.

      ну если для вас это игра не про гринд. ок, значит у нас разное понимание гринда.

      1
    • Eugenios313
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Если ты хочешь 12ю бездну закрывать, т.е. собирать 1200 премогемов в месяц, то эта игра с лютейшим и худшим гриндом, в которой шансы выбить нормальную вещь меньше чем в играх где ты не ограничен энергией. Если же бездна тебе не интересна, весь гринд будет состоять в дейликах на 10-20 минут и этого с лихвой хватит, чтоб закрывать весь контент. Потому по сути Генш игра с лютым гриндом для людей которые хотят выжать максимум из нее и практически абсолютно без гринда для тех кому на бездну по барабану, и им интересна история и исследование.

      1
    • heaz3
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, вот это вот все тебя делать никто никак не заставляет, ты можешь ткнуть самые бомжатские артефакты и сидеть на 1 уровне талантов с 3* оружием и у тебя не будет никаких проблем с сюжеткой.
      Фарм здесь не тратит и части времени сколько нужно гриндить в нормальных ммо типа вова или игр наподобии lostark.
      Ты в сумме за день получаешь ~170 резина, это 4 раза сбегать домейн с крафченым резином, это 25 минут максимум, я на такси пока на работу еду все успею сделать с запасом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, у меня 40 уровень приключений, сюжетка стопнута до визита к нин-гуан. Мир чищу без проблем, персов апаю как накопятся ресурсы. В инвентаре более полтоса лун на смолу, смысла тратить пока не вижу. Конечно это игра с гриндом, но он разнообразный. Хочешь мир, хочешь ворлд боссов, хочешь данжи.

      1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.