Широкомасштабную городскую среду, толпы людей и непрекращающийся трафик все еще сложно симулировать в играх. Достаточно спросить у CD Projekt RED. Чтобы оживить этот повседневный шум мегаполиса, требуется множество комплексных пересекающихся систем, и чем выше уровень реализма, тем больше возникает проблем.
Ah yes, this is absolutely how Traffic A.I. should work. from r/cyberpunkgame
Take-Two, кажется, нашла решение, оформив патент на "Систему и метод для виртуальной навигации в игровой среде", при помощи которого мир GTA VI может стать лучше, чем все, что мы когда-либо видели.
Патент описывает нынешнюю систему навигации, которая основана на поиске путей по связанным точкам при помощи заранее заложенных инструкций. Также компания описывает множество ограничений и потенциальных проблем в таких системах. К примеру, автомобили с прописанным поведением бесцельных поездок по городу, могут перестать учитывать внешние факторы, вроде светофоров, погоды или места для парковки.
В связи с этим требуется новая улучшенная система навигации, способная преодолевать препятствия и ограничения, существующие в традиционных играх.
Новый процесс, описанный в патенте, занимает много страниц, включает схемы и прочие детали, которые будут непонятны или скучны большинству геймеров. Но если говорить в целом, то для симуляции жизни в играх, таких как GTA VI, одно из потенциальных решений — передать расчеты виртуальной навигации на облачные серверы.
В таких условиях отдельный сервер будет заниматься виртуальной навигацией неигровых персонажей. Платформа игрока находится в коммуникации с сервером, последний генерирует грубый график низкоуровневых нодов и соответствующих связей, после чего формирует путь от стартовой до конечной точки. Система определения пути на основе грубого графика снижает количество загрузок низкоуровневых нодов, необходимых одним или несколькими системами для генерирования пути.
Звучит довольно запутанно, однако если все будет работать, как задумано, то система позволит создавать целостные миры, которые не будут загибаться под грузом тысяч NPC-водителей. Гипотетически это означает, что GTA VI может получить еще больше трафика, потенциально расширяя масштаб карты. И самое главное — автомобили не будут просто пропадать, когда покидаешь определенную область. Вместо этого, сервер будет подгружать готовые данные о пути водителей, снижая нагрузку на процессор и освобождая оперативную память.
В патенте нет указаний на GTA VI или другие игры, но учитывая, что релиз можно ждать в ближайшие 2-3 года, существование такой облачной технологии имеет смысл.
42 Комментария
Ну регулировать огромный трафик может и получится- при помощи облачных технологий. Хорошая идея для всех игр, не только ГТА. Города оживут и будут реалестичнее.
Отдельный сервер для траффика и НПЦ? Ну может быть, хоть и фиг знает как быстро все будет работать если игрок атакует машины и т.п.
Но это явно похоже на что-то для онлайн части (вот там как раз проблемы с людьми на улицах и т.п.), чет не представляю что они бы сделали сингл с постоянным подключением к сети (или ИИ тупеет без инета...?).
@diN, сервер просчитывает только общий план движения всего трафика — откуда едет водитель и куда, а ситуационные реакции уже на консоли/PC
Таким образом можно будет сделать гораздо более масштабную систему трафика и NPC в городе, так как системе не надо будет просчитывать и следить за каждым, а выполнять уже полученные инструкции
@Cohen, +++. Абсолютно верно и скорость интернета потребуется минимальная. Майкрософт тоже когда-то обещала полную разрушаемость в своем тайтле (через подключение к интернету).
@NevS, да, тут по сути просто будут передаваться планы маршрута и список операций NPC, уже в готовом виде, вместо предварительного расчета на платформе
Эх, Рокстар, что-то придумывают, делают, пытаются что-то добавить, чем-то удивить. Улучшить.
Пусть им кто-нить скажет, что хватит уровня гта3 с головой и будет не хуже, даже новаторством окажется в итоге.
Но если серьёзно, то желаю им успехов в разработке, ибо даже нет мыслей, чем рокзвёзды могут ещё удивить, чтоб был эффект шока. Но уверена, они могут!
Так что в ожидании.
Их то зачем спрашивать?) они вообще не шарят, первая игра с городом, транспортом, тут даже юбиков лучше спросить
В версии торрент эдишн будет хаос и сломанные светофоры.
"В таких условиях отдельный сервер будет заниматься виртуальной навигацией неигровых персонажей. Платформа игрока находится в коммуникации с сервером, последний генерирует грубый график низкоуровневых нодов и соответствующих связей, после чего формирует путь от стартовой до конечной точки."
Привязка сингловой игры к онлайну. Такая себе абсолютная защита от торент эдишн и читаков. В связи с переносом многих функций на серваки.
В итоге, лаганул инет, игра зависла или поломались квесты, зависли персы и т.п. и т.д. Привет ТТ.
@Scotina, Этот страх был в начале цикла привязки игры к инету. Сейчас много таких игр и ничего, играют люди. Падает инет, идёшь пить чай/делаешь перерыв.
@Domineus,
Ага, особенно классно будет это когда ты чёт делал в пати)
@Scotina, Таковы реалии. Такое было в потные катки в Дота2, на финальных этапах рейда Дестини 2 и т.д. С синг. все проще, можно продолжить с того, где закончил. Для таких моментов хорошо иметь мобильный инет, лучше от другого провайдера чем домашний инет (привет Билайн). Когда падает, можно всегда с мобилы быстро раздать. Для игр хватает вполне.
@Scotina, Рано или поздно крупные игры вообще без сети не запустишь. А на современный инет грех жаловаться, это не инет времен классики ВоВ на котором рейдили и успешно)
@Br1ella,
Я рад за тебя что у тебя нормальный инет.
Большая часть мира же не имеет доступ к качественному интернету.
Обосрамс Стадии передаёт всем привет.
@Scotina, У большей части мира и на консоли денег нет и на хорошие компутеры) проблему на ровном месте делаешь, тот же рдр2 без онлайна не запускается, дивиджн, брейкпоинт итд итп- гора игр которые без сети уже не запустишь, смысла с этим бороться нет, это будущее, в итоге полюбому все будет в сети, через 10 лет так точно, все будет на стриминге)
@Normal,
Когда все поведенческие системы на сервере, любая потеря пакетов или что-либо поломает игру ,также поламать игру можно будет банальной атакой на сервера и прочее, хакерской.
Но глупым фанатикам не дано этого понять.
@Scotina,
И что? я тебе повторяю- многие игры уже так работают, смысл держаться за изжившие технологии, когда на подходе новые, у всего и всегда были и есть проблемы, однако это мелочи, не меняющие картину в целом
Да, а жесткий диск или что другое полететь не может и еще куча вариантов из-за которых может не случится игра тоже фантастика)
Ты бы голову проветрил, а то в пещере совсем душно я смотрю)
@Normal,
Ты даже не понял всего капкана)
Это в основном делается для мультиплеера))))))
Т.к. раньше для сингла Рокстар не мешало и без серверов и онлайна делать сложные поведенческие системы)))
Фанатики, такие фанатики.
@Scotina,
Это ты не понимаешь о чем речь, наверное музыку дома га касетах слушаешь, или вообще на грамофоне
Какая разница? че истеришь?)
Им и сейчас ничего не мешает, они идут вперед- в этом весь смысл, у них лучшие технологии оупенворлдов
У тебя от одного слова рокстар задница горит, для тебя все кто относится к рокам хорошо- фанатики, так что слушать тебя еще и с истериками в духе -)))))))))))))) не имеет смысла)
@Normal,
Иди кури в общем.
Посмотрю на твою задницу, когда выйдет новая ГТА и окажеться что в ней контента для Онлайна будет в разы больше нежели для сингловой части.
Ох я ж ржать буду)
@Scotina,
Не курю)
Ну да, РДР2 прям онлайн проект)
Ты в принципе не понимаешь эту компанию)
Ржать буду я) у тебя будет просто зад гореть) в принципе о сем речь, уже сейчас все понимают даже те кому на старте зашел кибер что это было развалилово, хотя я с первых геймплеев показаных тут писал что выйдет шляпа, тем странней был твой прием этого шлака, я заметил что ты где то пол года назад то ли мутировал, то ли непонятно что с тобой произошло и ты тут стал каким то чудаковатым, порой кажется что ты бухой, может что то не так в жизни пошло, ведь часто чувствуется как ты будто не врубаешься сам что пишешь, очень напоминает ход мыслей и стиль изложения как у пьяного, в общем я это к чему? к тому что ты пол года назад то ли огурец слишком соленый сьел, то ли че, но ты такой обиженный стал и при этом охраняешь всякие шлакоблоки, заступаешься за сомнительных товарищей до потери пульса) странно все это)
Аффтар, этой новости уже, возможно, 1,5-2 месяца. И по-моему я её здесь и читал
То, что должно было стать киллерфичей в XBOX One
Это типа кто то пересоздал А-Лайф 2007 года?
Когда CDPR пиарились о всемогущем ИИ и т.д., и всё без каких либо патентов или наработок, тут сразу надо было понять, что они лгут а мы уши развесили.
А зачем вообще усложнять, если игрок видит траффик в пределах пары километров ,максимум?
в 7 гта нпц будут жить своей жизнью и задумываться а не нпц ли они в какой-то игре..
@demyxx, в GTA VIII нпс создадут свою GTA
Да ладно, они просто криво рельсу поставили, вот они и в перила начали вьездать.
они же по рельсам ездят.
в чем проблема обрабатывать всё это в озу и проце? для чего мы ставили 32 озу и i99900?
пс. ага, и как через многие годы в офлайне поиграть в такую игру? никак? тогда грош цена этой "онлайн" технологии
@mashaividova, потому что Rockstar в первую очередь делает игры для консолей
@Cohen, ну вот консоли пусть в тучах и обрабатывают, а на пк пусть в настройках сделают опцию где расчитывать онлайн/офлайн, если система позволяет
@mashaividova,
Судя по ежемесячным отчетам Steam, позволять она вряд ли будет )
Это не значит, что в игре не будет оффлайн режима, просто в таком случае система будет нагружать PC
@Cohen, 2й вопрос про игру через много лет остается актуальным
Надо моей бабуле сказать, чтоб она запатентовала свой новенькией рецепт...
Уже бред такой с этими патентами , просто жесть, ну я понимаю там фундаментальные вещи, защищать , но это все уже смахивает на бред.
В Starcitizen такая технология уже тестируется. Так что выглядит странно патентования очевидных решений.
когда мне скучно ,я под ночь захожу на ютюб и смотрю старые видосы о Нью-Йорке 70-х или даже старее, где по тайм-скверу не спеша ползут сотни машин!и как же хочется именно такие опен-ворлд игры!
Запатентую ходьбу NPC, пусть с каждого шага в любой игре любого NPC мне падает копейка.
@OptiMMXIX, да эти патенты, это только нажива и костыли новым студиям. Я бы такой концептуальный уровень патентов отменил.
@Bellord, Компания вкладывают миллиарды не для того, чтобы кто-то использовал их наработки на халяву! С одной стороны обидно, что многие никогда не смогут использовать эти технологии из-за отсутствия финансов, с другой я бы сделал так же, ибо я тратил своё время, силы и финансынк для кормления чьих-то ртов.
@OptiMMXIX, эти условные описания систем не стоят миллиардов. Не путай с нормальными и детально описаными патентами.
@Bellord, Сам патент на нечколько5 сотен страниц мы не видели и не читали, возможно там даже описываются буквы и знаки препинания.