Новый патент Take-Two поможет сделать трафик и водителей GTA 6 умнее

Широкомасштабную городскую среду, толпы людей и непрекращающийся трафик все еще сложно симулировать в играх. Достаточно спросить у CD Projekt RED. Чтобы оживить этот повседневный шум мегаполиса, требуется множество комплексных пересекающихся систем, и чем выше уровень реализма, тем больше возникает проблем. 

Ah yes, this is absolutely how Traffic A.I. should work. from r/cyberpunkgame

Take-Two, кажется, нашла решение, оформив патент на "Систему и метод для виртуальной навигации в игровой среде", при помощи которого мир GTA VI может стать лучше, чем все, что мы когда-либо видели.

Патент описывает нынешнюю систему навигации, которая основана на поиске путей по связанным точкам при помощи заранее заложенных инструкций. Также компания описывает множество ограничений и потенциальных проблем в таких системах. К примеру, автомобили с прописанным поведением бесцельных поездок по городу, могут перестать учитывать внешние факторы, вроде светофоров, погоды или места для парковки. 

В связи с этим требуется новая улучшенная система навигации, способная преодолевать препятствия и ограничения, существующие в традиционных играх.

Новый процесс, описанный в патенте, занимает много страниц, включает схемы и прочие детали, которые будут непонятны или скучны большинству геймеров. Но если говорить в целом, то для симуляции жизни в играх, таких как GTA VI, одно из потенциальных решений — передать расчеты виртуальной навигации на облачные серверы.

В таких условиях отдельный сервер будет заниматься виртуальной навигацией неигровых персонажей. Платформа игрока находится в коммуникации с сервером, последний генерирует грубый график низкоуровневых нодов и соответствующих связей, после чего формирует путь от стартовой до конечной точки. Система определения пути на основе грубого графика снижает количество загрузок низкоуровневых нодов, необходимых одним или несколькими системами для генерирования пути.

Звучит довольно запутанно, однако если все будет работать, как задумано, то система позволит создавать целостные миры, которые не будут загибаться под грузом тысяч NPC-водителей. Гипотетически это означает, что GTA VI может получить еще больше трафика, потенциально расширяя масштаб карты. И самое главное — автомобили не будут просто пропадать, когда покидаешь определенную область. Вместо этого, сервер будет подгружать готовые данные о пути водителей, снижая нагрузку на процессор и освобождая оперативную память.

В патенте нет указаний на GTA VI или другие игры, но учитывая, что релиз можно ждать в ближайшие 2-3 года, существование такой облачной технологии имеет смысл. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: