Трейлер к 30-летию Blizzard

Трейлер к 30-летию Blizzard

Сегодня, 8 февраля, компании Blizzard исполняется 30 лет. По такому случаю опубликован впечатляющий трейлер. Многие поклонники творчества Blizzard вспомнят свои эмоции из недалёкого прошлого.

В этом месяце Blizzard проведёт онлайн-презентацию BlizzConline — старт 20 февраля в 01:00 МСК. Должны показать Diablo IV и Overwatch 2, но игры эти, судя по отчёту перед инвесторами, выйдут не раньше 2022 года.

Blizzard также анонсировала юбилейные наборы в честь своего 30-летия. Наборы можно купить в магазине — в них содержатся питомцы и маунты для World of Warcraft, Diablo III и Heroes of the Storm, а также скины для Overwatch. Во все три комплекта входит купон на скидку 15% в Blizzard Gear Store.

С финансовой точки зрения у Activision Blizzard всё хорошо. Правда, в основном благодаря вкладу Activision.

52 Комментария

  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигеть - 30 лет прошло... Вроде недавно в Warcraft 2 играли)

    8
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @marovaki, Ага, я сейчас хочу пройти Warcraft 2 например снова вместе с 3 частью и Warcraft:Total War, начал правда все равно вышло что с 3 части сейчас.)

      3
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, в ремастер Варкрафта 3го не хочешь?)

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, Ну так в ремейк и играю сейчас, что с того что в этом сообщении не дописал что в ремейк а не в оригинал? Ремейк не перестает быть Варкрафтом 3 от этого как бы.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то я уже даже Diablo IV не жду. Все разработчики поразбежались, черт знает, что там выйдет ещё.

    13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, Diablo 4 разрабатывает по-настоящему талантливая команда, в отличие от многих других проектов Blizzard.

      1
    • Exsus
      Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, И Бобби Котик туда по-настоящему такую монетизацию запихнёт!!! Да и о каком таланте может идти речь, если команда работающая над Diablo IV паразитирует на успехе второй части. То есть на старой Blizzard, когда та ещё делала игры, а не дерьмо, как щас.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Exsus, а что собственно изменилось ? Вов вообще не меняется долгие годы по сути, добавляются некоторые активности. Д3 сделали банально сюжетной с бесконечным эндгеймом, как в принципе фанаты и просили. Херстоун играл только в начале, потом ясно стало что бесконечные обновления требуют вливаний денег, забил. Старкрафт очень долго поддерживался и игрался. Единственный фейл от близов который есть это в3рефодж, в остальном в принципе всё как обычно. Овервочт правда тоже считаю что сейчас убили из за новых героев, хотя вроде как с ними штурмовать базы стало проще. Раньше против грамотных деферов было не пробиться.

      Донат вкрутят в Иммортал, вряд ли они запихнут его в Д4, иначе могли бы и Д3 доить как ПОЕшка доит на скинчиках народ. Пара несложных обновлений, кучка скинов и вот игроки типа довольны. Они могли это делать, но почему то не стали.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, Д3 это такой же позор как и Рефордж, многие похоже забыли сколько было обещаний и какой была игра на релизе.

      иначе могли бы и Д3 доить как ПОЕшка доит на скинчиках народ

      Лол, бесплатная игра доит на скинах, ну это конечно позор. Другое дело некромант по цене игры.

      Пара несложных обновлений, кучка скинов и вот игроки типа довольны.

      Ну да, каждые 3 месяца бесплатный! новый контент, копеечный ведь господи, с кучей ребалансов, нового шмота, новыми механиками, картами, боссами. А что там у близов было? Одно платное длс и все, бегай бесконечные порталы, весело же.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HlebSizumom, если вам интересна игра только в плане гринда, то для вас был пое и д2 с бесконечными 100500 убийствами боссов ради шмота, или ладдер таблица, кто быстрее возьмёт максимум, так же в д2 спокойно можно было запороть перса и начинать сначала, правда на само прохождение это мало влияло, а всякие пвп бои в тристраме это то ещё гейство было. Д2 была интересной в своё время, но дальше там делать было нечего, про обновления же я имел в виду что близы тоже могли бы делать подобное, но что то помешало, скорее всего неоправданность в плане геймплея.
      А ещё я могу с уверенностью сказать что в Д3 поиграло больше людей чем в ПОЕ, ведь там наркоманский порог вхождения и я не заметил отличий в геймплее особых, сначала сам радовался так называемым сезонам, с чем то новым, а потом понял что по сути одно и то же. Это лишь очередные источники для гринда. Была конечно разница в качестве исполнения, но всё равно. Игра дико на любителя. Фармить порталы в дьябле до посинения ради ладдера, который превратится в пыль через.. как вы сказали ? 3 месяца и всё но новой ? Скажите честно, вы не ощущаете рутины от этого ? Я могу какое то время поиграть в начале сезона, но так быстро это становится повторением что уже тошнит. Для меня Д3 была интересной когда было 4 режима сложности и был смысл проходить, на аукцион так всеми нелюбимый мне было наплевать, ведь я не гнался в первые места там, где это ничего не значит. А когда она стала игрой про бесконечный фарм порталов и добычу шмота++++++, тогда это было не интересно. Но кстати, с друзьями в Д3 можно было весело в 4 играть, а в пое в 4 ты играешь 1-2 дня, а дальше остаёшься 1, потому что остальным уже надоело, а ты как старый любитель дьяблы всё надеешься что что то поменяется, но ничего не изменится, гринд останется гриндом.

      P.S. Надеюсь что в ПоЕ2 что то изменится и игра станет немного приятнее в плане геймплея. А ещё торговлю хотел бы видеть ингейм, а не через веб.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel,

      Это лишь очередные источники для гринда

      Вот так поворот, а вы чего ждали от игр данного жанра?

      А ещё я могу с уверенностью сказать что в Д3 поиграло больше людей чем в ПОЕ, ведь там наркоманский порог вхождения

      Я тоже думаю что Д3 была популярнее ПОЕ, но видимо для близзов миллионы проданных копий были не достаточным основанием активно поддерживать игру контентом, в то время как Пое довольствовалась малым и как в старые добрые, создавалась геймерами для геймеров. Но я совершенно согласен с наркоманским порогом вхождения, да, игра действительно пугает на старте, но тут две стороны медали. С одной, все эти механики и разнообразие создают десятки играбельных и кардинально разных билдов, позволяют тебе экспериментировать и лично контролировать весь процесс развития персонажа, с другой, для современных игроков, которых в играх водят за ручку, это сродни взрыву мозга. В Пое2 по слухам должны упорядочить и несколько упростить для понимания механики, что безусловно пойдет игре на пользу.

      Скажите честно, вы не ощущаете рутины от этого ?

      Скажу честно, я не каждый сезон играю в пое. Я не могу назвать себя диким фанатом этого жанра, хотя проходил большую часть годных его представителей. В Пое играю далеко не каждый сезон, к тому же каждый раз играю разные билды, поэтому в рутину не превращается. А так, шутеры к примеру такая же рутина, стреляешь из разных пушек на разных картах в одних и тех же врагов, те же однообразные действия, разная лишь обёртка и каждый находит ту что по нраву.

      Но кстати, с друзьями в Д3 можно было весело в 4 играть, а в пое в 4 ты играешь 1-2 дня, а дальше остаёшься 1, потому что остальным уже надоело,

      Жиза. Прохождения в коопе это вообще штука сложная, завидую тем у кого есть друзья со схожими предпочтениями по жанрам и схожим стилем прохождения игр.

      А ещё торговлю хотел бы видеть ингейм, а не через веб.

      Теоретически, есть шанс на ее появление в ПОЕ2, поскольку в китайской версии пое есть встроенный аук, но самим разрабам эта идея не нравится. По их словам лишь 20% игроков пользуются аукционом, скорее всего потому что остальные о нем банально не знают или не хотят страдать используя костыли. Но если будут знать все и если будет удобно, аук мгновенно насытиться убер шмотьем и все и каждый смогут его купить и аннигилировать все живое, убивая интерес к прогрессу и прокачке. В этом есть логика и хоть я с ней не совсем согласен, но это их видение развития собственной игры.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Lost Vikings ремейк подгоните

    6
  • Dreamor
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хватает в конце от Иллидана: "Вы не готовы!"

    2
  • theMaulPaul
    Комментарий скрыт. Показать

    а теперь всем дружно нужно сказать спасибо Близзам за ремастер 3-го Варкрафта

    5
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать
    • Эмоции из далекого прошлого как раз когда близзард была способна еще на создание классных игр, 1996 - 2002 - 2003 годы это еще были. Сейчас как раз играю в ремейк Warcraft 3 и радуюсь, есть от чего поностальгировать мягко говоря.)
      Правда в самом трейлере мусор один показан, разве что кадры из CGI роликов по wow радуют. Вот трейлер в честь 25летия серии Warcraft до сих пор пересматриваю, это вин. https://www.youtube.com/watch?v=46dWZH4HAdo Как и остальные трейлеры по Варкрафту которые отремастерил хозяин канала.
    3
  • Assass1n1191
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень рад за Blizzard. Что бы о них не говорили, а они как ни кто умеют делать качественные игры и создавать невероятные вселенные, которые захватывают миллионы игроков. С юбилеем что ли)

    7
  • Zetton
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень слабоо. Близзы уже не радуют. Да и не близзы это вовсе, от тех ребят с блестящими глазами, полными энтузиазма, почти никого не осталось в компании. Харстоун стал донатной помойкой, хотс провалился, Овервотч стагнирует, Варик рефорджед - полная шляпа. Вов, которому я посвятил 15 лет, уже не удивляет.

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zetton, Нууу тогда все было по другому, больше экспериментировали\искали. больше амбиций и т.д. Многое поменялась и сама индустрия тоже не стоит на месте. Плюс увы все больше упирается в бабки и бизнес...но если так посмотреть, кто создает этот же спрос) а?)
      Но соглашусь с тобой, Близзов тех уже не будет.

      1
  • DreamKillerRU
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль только близрад мертв его сожрал активижен и боби котик

    6
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    В свое время CGI ролики из игр Blizzard казались произведением искусства, а когда логотип появлялся на экране это уже был 100% залог качественной игры.

    7
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Игр новых как не было так и нет. Как и тех самых сотрудников.

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    @marovaki, Ну, конечно достойных много... времена каких то революционных идей прошли, это раньше 3 энтузиаста могли за банку пива и половины пиццы выдать игру в которой вариативность прохождения только одной локации будет больше чем у современных 150 часовых игр, или делать к своим играм ролики которые по качеству не уступали голливудским фильма, или пойти на риск и создать какую то совсем безумную игру и т.д.

    В наше время такое могут себе позволить разве что "инди"-разработчики, которые еще делают игры ради идеи и им сверху никто не связывает руки... потому что как только ты вступаешь в "высшую лигу", то у тебя остается только одна обязанность, приносить прибыль, и чем больше эта будет прибыль с наименьшими рисками, тем больше денег тебе дадут

    1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Ну, как бы раньше эти три энтузиаста как раз и были инди разработчиками, это уже потом они выросли в крупную студию.
      Так что какой-то странный аргумент насчёт нашего времени.

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Так я и написал, до того момента как они превращаются в крупную компанию, они изобретают и экспериментируют, после работа идет "по тех параметрам", ибо самое главное это безопасно продать игру, и проще в десятый раз подтянуть текстурки и выпустить не изменяющийся годами Батлфлид или Колду, чем попытаться сделать что то новое или необычное типа Натурал Сэлекшон или Эволв, и скорее всего провалиться

      Конечно все это не истина последней инстанции, да и всю вину глупо перебрасывать на разработчиков, сами игроки показывают своими деньгами, что с большей вероятностью они купят прорекламированную игру, расхваленную критиками\блогерами и т.д., даже если это конвейер, чем что то необычное у каких то нонамев

      1
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,

      Конечно все это не истина последней инстанции, да и всю вину глупо перебрасывать на разработчиков, сами игроки показывают своими деньгами, что с большей вероятностью они купят прорекламированную игру, расхваленную критиками\блогерами и т.д., даже если это конвейер, чем что то необычное у каких то нонамев

      Это все вина популяризации игр, раньше в них играли в основном гики, а большинство людей смотрело на них в стиле "Фи, для детей и ноулайферов", а сейчас все изменилось, вот и по этому конвейерная жвачка продается хорошо.
      Кароч, как ни странно, но сами люди убивают то, что им нравится, сперва это происходило с книгами, потом настала очередь театра, после чего пошла музыка, потом пришло кино, а теперь вот настала пора игр.

      0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Pixar на 35-летие в отличии от Blizzard в своем ролике показали все, то с чего начинали в том числе, а где от Blizzard Diablo 1, Warcraft: Orcs and Humans, Starcraft 1, Rock n'roll Racing, Blackthorne, The Lost Vikings (то с чего они начинали)? Один ток Овервоч, Диабло современный, Старкрафт 2...

    2
    • Wotan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, ну видимо они смотрят в будущее опираясь на настоящее, для них было бы странным, не имея отношения The Lost Vikings гордиться этой игрой, тогда бы здесь была бы масса комментариев из серии - присваивают себе чужие заслуги. забавно в целом получается, что бы они не выпустили получили кучу негатива в свой адрес:)
      Меня больше сейчас волнует, что они на близконе собираются презентовать? Ремейк диаблы 2, БК по вов и иммортал на мобилочку.... считаю это провалом.

      0
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wotan, диабло 4, вероятно ещё, какие-то обновления для вова

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    надо было сделать ролик как 30 лет назад появилась компания, какие игры они делали, потом можно было показать клонов этих игр - ну мол они создавали вектор развития индустрии, а в конце ролика показать как уходили те кто основывали студию)) и что от близзард ничего кроме имени не осталось)

    2
  • Saymon
    Комментарий скрыт. Показать

    Как всегда под каждой новостью о Близах набегает стадо одноклеточный и пуская слюни скандирует свои убогие шаблоны, что мол "Метеица уже не та ыыыы".
    "Люди ушли" - обычное дело в игрвой индустрии. Те, кто ушёл, ничего в итоге стоящего не сделали.
    "Игры уже не те" - последние 10 лет Близы делают мегауспешные игры, пруф ми вронг.
    "Делают игры ради бабла" - о боже, раньше они их делали за васильки и ватрушки.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, Люди имеют возможность высказать свое негодование и это не значит что они "стадо одноклеточныХ". По поводу "люди ушли" не уж то ты не понимаешь про что речь. Ясное дело никто не будет сидеть всю жизнь там, но имеется ввиду.. что УШЛИ те кто СОЗДАЛ ОНОВУ почти для всего, что сейчас олицетворяет Близзард, это не мало важно. По поводу успеха, смотря в чем ты его лично измеряешь. Да, они актуальны, да там есть люди которые еще играют и не падает спрос. Но сам подход и сама стратегия Близзов, более прогнулась под бабки и бизнес. Это чувствуется. И также на счет последнего, конечно как и любому разработчику, надо на что-то кушать, НО само отношения, огонь в глазах, и жажда сделать классный проект...затмилось.
      Но возможно ты намного младше меня и для тебя первое знакомство с Близзардом, это Овервотч или Хартстоун. Тогда тебе будет немного сложно понять)

      5
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @KILM, Что иметь мнение, нужно иметь мозги, но большинство комментаторов природа этим обделила, ими управляет стадная чуйка. Ты сам отличные пример, претензии абсолютно инфантильные, притом написаны безграмотно, что в целом неудивительно.
      "Огонь в глазах" - о боже, какой же маразм, ты там что ли был, что бы смотреть Морхейму в его чистые светлые глаза? Жаль не остался с ними, васе пупкину было бы видней как Близам бизнес вести.
      Кстати, "busines" в переводе "дело", это чтобы ты понял, какой ты бред написал про "прогнулись".

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, Ты странный...Вместо адекватного ответа и хотя бы принятия( на немного) взгляда со стороны. Ты пытаешь задеть и как-то оскорбить, причем совсем не знакомого человека. Плюс твои слова как-то подпитаны злостью что ли или тебя кто-то обидел. В общем ладно, у каждого свое мнения. Мне нечего тебе больше говорить, хорошего дня)

      1
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @KILM, Я отлично понимаю что ты пишешь и почему. Ты написал портянку с нулём пруфов, я таки ответил содержательней, а ты обиделся на правду, хотя хамить с возрастом ты начал первый.
      Если бы Близы рельно думали бы о деньгах и бизнесе - они уже выгнали бы кучу бездарей и сжв/лгбт шелуху и начали бы работать, продолжили бы выпускать хорошие игры, ведь именно это максимально полезно для бизнеса и ведёт к бабкам. Сейчас, кажется, что они в глубоком кризисе управления, еле двигаются, делают элементарные вещи месяцами и годами, с трудом принимают решения, эта бюрократизация мешает бизнесу. В остальном же всё хорошо у них, каждый видел эту кампанию по своему и каждый остался немного недоволен. Но если смотреть на вещи без фанатизма, как ты, видно, что их новые проекты не хуже старых.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, начнем стого что я бы предложил немного остудить свой пыл. а то слишком уж агрессивно вы отвечаете. это как условное предупреждение.

      а дальше уже по сабжу:

      Люди ушли = Метеица уже не та

      с этим не поспоришь. или вы попытаетесь?

      0
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, Не поспорю с чем? С бессмысленным мычанием? "Метелица уже не та" - это какой то бессодержательный каламбур. Какая не "та"? А какая должна быть? Чем отличается "сегодняшняя" от "той"? Из всех копаний уходят люди, они все уже не "те"? Тогда зачем повторять это в укор Близам если это касается вообще любой организации и фраза обесценивается и становится сродни "трава зелёная, небо голубое".

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    мы ждем как минимум анонс ремейков на d2 в честь юбилея или еще чего новенького )))ролики это конечно прекрасно))) но не то
    я бы вообще не отказался от сериалов мультфильмов по играм blizzard ,что бы заанонсили, но это чисто моё имхо

    0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    очередной повод содрать с фанатиков пару баксов на какие-то скинчики вместо нормального контента )

    3
    • Wotan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, почему содрать то? я провел не одну тысячу часов в их играх испытывая гамму эмоций, которые можно объединить в одно слово - счастье. Я в качестве спасибо покупаю электронный билет каждый близкон, ну или то что они сейчас предложили. Маунты для вова к слову довольно прикольные, но ездить я на них особо не собираюсь,:))только по началу, так сказать для смены обстановки, так как есть гораздо значимей для меня средства передвижения:)

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.