Сегодня стартовал первый сезон командного шутера Rogue Company. В игре появился новый режим, герой и традиционные для игр подобного жанра атрибуты.
В первую очередь речь идёт о боевом пропуске на 50 уровней. В процессе можно получить так называемые ускорители прокачки, дарующие двойной опыт.
Новый герой — Kestrel, приближенная к верхушке правления крупной корпорации девушка. Новый режим — Sabotage. Правда, он пока временный и больше напоминает обычную установку бомбы из Counter-Strike.
Наконец, в игре также появились рейтинговые матчи. Тут ничего необычного, всё как у всех.
Синопсис:
Мир нужно спасти, и сделать это могут только лучшие из лучших! Станьте одним из элитных агентов Rogue Company и сражайтесь в разных игровых режимах. Cтаньте агентом и играйте бесплатно уже сейчас!
Не стоит забывать, что вместе с боевым пропуском есть ещё и годовой, с новыми героями.
7 Комментариев
куда катится игровой мир...
@-Al, в игросервисные однообразные дрочильни и в мобильный гейминг)
@-Al, закаты и рассветы, всё идёт по кругу. Игровому миру вновь пора скатиться в дерьмо, как это было прежде, когда один инопланетянин чуть не совершил непоправимое.
Мне игра понравилась, играл иногда с закрытой беты еще, едиственный минус это мало играков, то есть спокойно можно играть с придурками против профи)+ читеры ,но в целом ничего игра, для тех кто не играл.можно попробовать.имхо
@Teddy, Соглашусь, игра неплохая, я поигрываю иногда с друзьями. Простенький шутан чтобы расслабиться и повеселиться, читаков не видел ни разу. Стрельба приятная, матчи быстрые и без лишней беготни. Донат вообще никак на игру не влияет. Так что достойный представитель жанра "командный шутер", кому в кс играть слишком скучно, а баттл роялы утомляют беготнёй.
Игра в целом ничего, но к сожалению мёртвая ещё на стадии концепта, т.к. в один определённый момент весь геймплей сводится к игре из-за угла, ибо в игре вид от третьего лица. И я говорю использование угла не как простого прикрытия, а именно кемпинг за ним и простой стрейф в сторону и пик противника, который не знает о том, где ты стоишь, а ты в свою очередь можешь заранее даже нацелиться на него можешь, а всё благодаря геймдизайну.
Ну так вроде там "танка" ввели. Т.е. проблемку то сами разрабы чуют.