The Medium окупилась в первый день продаж

The Medium окупилась в первый день продаж

Кажется, The Medium уже стала самым большим успехом студии Bloober Team. Разработчики сообщили, что затраты на производство и маркетинг окупились в первый же день продаж.

Официальное сообщение было опубликовано на польском сайте. В нем сообщили, что игра начала приносить прибыль уже после первого дня. В пресс-релизе говорится именно о продажах. Предположительно, сюда не входит прибыль от контракта с Microsoft по выпуску игры в Xbox Game Pass.

Как рассказывал генеральный директор студии, бюджет игры составляет около $8 миллионов — это самый дорогой проект студии. Для сравнения: переиздание Observer System Redux стоила $3 миллионов. Но это переиздание, так что получилось намного дешевле.

Единственный омрачающий факт — крайне плохая оптимизация игры на PC и Xbox Series S|X, которая не может работать при 60 кадрах в секунду в 1440p даже на RTX 3080. 

70 Комментариев

  • Grayfox90
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво нарисовали героиню. Прям приятно смотреть

    11
  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    Польская игра... окупилась в первый день... технически сырая...
    Дежавю )

    39
  • Комментарий скрыт. Показать

    Графические косяки действительно присутствуют но жгучего дискомфорта на Xbox series X нет. Арт и звуковое сопровождение в игре очень круто сделано.

    9
  • maclex
    Комментарий скрыт. Показать

    Ultra Wide сапа нету - по бокам полосы (я про PC версию)
    На Редите есть решение но пока сырое
    Цепанул с Геймпасса, запустил -покрутил 20 минут и стёр, и забыл
    Графоний прикольный нарисовали там - но как то не зашла
    На Х нету ну и ладно...топаем дальше )))

    1
  • Alex_Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Учитывая присутствие игры в геймпассе для ПК и консолей - это очень хорошо. Правда, с оптимизацией и некоторыми мигающими текстурами - беда.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На безрыбье и рак рыба

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Где-то же была инфа что мс полностью оплатили разработку медиума. Че тут думать то с окупаемостью проблем нету.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Приятная игра. Приятная героиня Сыграл через геймпас.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прямо сейчас прохожу и наслаждаюсь каждой минутой. Отличный арт-дирекшн и прекрасный саундтрек у игры.

    4
  • Zumzoom
    Комментарий скрыт. Показать

    Линейное кинцо..

    3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zumzoom, как буд-то это плохо

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, ну да, это плохо. Кинцо можно и нормальное посмотреть, а в играх все же геймплей прежде всего. А так ни сюжета нормального, ни геймплея.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chigau, раньше играли и как-то ничего. Сюжет там обычно неплохой был

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, в играх нет "неплохого" сюжета. Он везде плохой, в этом и проблема. Поэтому и игры с упором на сюжет всегда ужасные.

      0
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chigau, в каком смысле "везде плохой"? Не играли ни в одну игру с хорошим сюжетом? Как же так...

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, да по меркам игр он может быть даже збс.
      А по меркам хорошей литературы - отстой полный.
      Я люблю читать, и мне так смешно читать когда люди говорят о хороших сюжетах и историях в играх, и очень смешно читать про лучшие игры от Сони, где и есть кинцо и сюжет.

      0
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Regate, в Disco Elysium играли? Мне кажется, что вам может понравиться.
      Что касаемо сказанного, то могу лишь согласиться, что планка сюжета в играх слишком часто не взлетает выше уровня какой-нибудь посредственной киношки.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, ещё нет, но собираюсь, очень много хорошего про нее слышал.
      А так - ну собственно и я про это.
      Иногда попадаются конечно исключения, но это огромная редкость.
      Поэтому я согласен с комментатором выше там где то, что в игры надо играть, и главное в них - гемплей.
      Хотя вот думается, что если мы в будущем дойдем до реально огромных игр, где будет ИИ или его аналог, то нелинейность и возможность сложить историю так как ты захочешь сам - сюжетные игры станут действительно конкурентом книг.
      Как много раз при чтении хотелось что бы история пошла по другому пути, и если такие игры будут, и я их застану - вот тогда можно будет попробовать говорить о основоположности сюжета в играх.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    дошел пока токо до ворот нивы, история заинтересовала, но подожду еще патчей оптимизации

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Так не удивительно.
    Она стоила в районе 7 млн. МС полностью оплатили разработку.
    Она уже была окуплена до выхода, ну для разработчиков.

    По игре:
    Попробовал в пассе.
    Ну такое. На уровне «кина» от теллтейл. Только как то совсем уныло.
    Картинка приятная, но не настолько красивая как многие её описывают.

    0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore,

      В пресс-релизе говорится именно о продажах. Предположительно, сюда не входит прибыль от контракта с Microsoft по выпуску игры в Xbox Game Pass.

      Вообще было бы странно говорить об окупаемости в первый день, когда игра изначально окуплена.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Это именно о продажах, то есть игра окупилась два раза

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Поляки уделывают индустрию. Ван лав.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, уделывают индустрию в кале, разве что(
      Я не какой-то душный хейтер, я действительно хотел любить киберпанк и медиум, но не судьба.
      Киберпанк полон проблем, и даже не потому что в нем триллион багов, а сама по себе игра абсолютно никакая. Твои решения ни на что не влияют, огромная куча невыполненных обещаний, вместо рпг продали нам лутер-шутер и тд. и тп. Хорош в игре только дизайн Найт Сити.
      Медиум же просто довольно средняя бродилка. Как +1 игра в геймпассе - пусть будет, но покупать никому не могу советовать, особенно с тем, какая в игре техническая часть, на 3080 еле в 1080р играю стабильно, замечательно.

      1
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Блуберы умеют в хорроры но не умеют в оптимизон, я бы не ждал сильного улучшения производительности

    0
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня умиляют эти ыксперды с молочными усами, мол "ходилка-собиралка-пугалка". Ребят это такой жанр. В лихие 90стые этот жанр был мейнстримом, всякие там "Корабль живих мертвецов(точно названия не помню)" или "Day of the tentacle" и десятки других. Это как ругать шутер за слишком много стрельбы и отсутствие диалогов.

    8
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZerotuL, про Сибирь забыл. мне игра по геймплею очень приключения Кейт напомнила, разумеется со своими фишками.

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZerotuL, Зачем порвался бумер? Это не квест из твоей молодости. Это симулятор ходьбы, вполне себе сложившийся жанр. :)

      @Ozzmosis, Ничего общего, кроме женского гг и рудиментарных квестовых элементов.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Это и есть адвенчура, жанр

      5
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Сейчас любой геймер быстрее поймет обозначение "Симулятор ходьбы", чем "Адвенчура" :)

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Каждый поймёт разное )

      2
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, ааа, это вы решили мне так написать(симулятор ходьбы), потому что сомневались, что я способен понять термин "адвенчура"? Это забавно. А я было подумал, что ваше холодное отношение к игре заставило так выразиться. Теперь понятно.

      @ZerotuL, а помнишь "Черное зеркало" квест такой был? Про одноименное поместье и всякую дичь, что там творилась. Неплохой такой был, только почти сразу становится ясно, кто убийца. )

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, Симулятор ходьбы без негатива. Мне игра понравилась. Просто лучше и не скажешь. Ходи, смотри. Это не квест, чтобы думать куда применить найденный предмет. Все предельно просто и ясно.

      0
    • ZerotuL
      Комментарий скрыт. Показать

      @BigWetSausage, Чесно, не мой жанр. Просто когда таскал на дискетах всякие платформеры типа Risky woods, prehistorik, dangerous dave итд, то по дороге попадалось много адвенчур. Играл я их мало, но некоторые запомнились. Донести домой Дум 2 и не получить дома одну мертвую дискету из 15 было еще тем подвигом.

      1
  • marovaki
    Комментарий скрыт. Показать

    Поляки неплохие игры делают и это факт.

    4
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо но так и не понял на кой хер разделение на два мира...толку от происходящего в обычном не даёт ничего кроме того что Гг больная на голову вот и всё...но зато минус оптимизация.

    0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, А ты точно играл ? Там загадки на два мира как бы

      5
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, переключение миров спокойно решает эту проблему...по факту разделение миров в игре нафиг и не нужно...и тем более не очень то удобно смотреть на 2 экрана сразу.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016, Странная претензия, как будто играть до первого геймплея с двумя мирами или смотрел

      2
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не понимаю это какой-то рофл про плохую оптимизацию? У игры есть проблема - сбиваются настройки выбора частоты кадров в меню. Просто перезаходите в игру - ставьте 60 заного и всё будет хорошо. Играю на quadhd на 2080ti у меня ничего не лагает, всё очень приятно играется. Правда без трассировки - с ней мерцают некоторые текстуры, поэтому вырубил её, но она в целом в этой игре отжирает немного совсем.

    Но я пока только 6 часов наиграл, может знаменитые лаги начнутся позже, про это пока ничего не буду говорить.

    0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, Наверное на коробоксках проблемы. Играю на ПеКа в 2к и в целом держится 55-60 кадров. Без лучей конечно. С лучами проседает сильно, но вот особого улучшения картинки я не заметил.

      1
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно есть ли шанс что игра выйдет на плойке ?

    0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, Скорее всего выйдет

      1
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, а почему нет? Издатель не Майкрософт, да и прошлая игра студии (Ведьма из Блэр) тоже сперва на Иксбокс и ПК вышла, а потом портировали ее на Плойку и даже на Свич. Через полгода, максимум через год, думаю выпустят на PS5. И как мне кажется, это самая интересная версия получится, благодаря ДуалСенсу.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Coop, Дуалсенс интересно реализуют в играх, когда изначально делают под этот геймпад, когда прикручивают потом для галочки, эффект только что оно работает. Как в колде выключил все кроме вибрации когда брал у друга попробовать...с астро не сравнимо

      1
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, @Coop,
      Тогда как говорится будем подождем
      У Майкоф иногда все таки есть хорошие проекты

      0
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто считает игру не нудной, ставь дизлайк!:)
    Ибо она именно такая от и до..*

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а где настройки трасировки?

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    То, что окупилась конечно хорошо, но впечатления от игры очень сильно портит производительность. После старта при среднем длсс и ультра рт в 1440р в районе 50-55 кадров на 2060с, но стоит зайти к себе в комнату, как дропает до 24 кадров. В сцене поездки на мотоцикле ваще почти до 10ти кадров проваливается. У меня Контрол шёл на 50-55 кадрах и не было таких дропов, а ведь там ТПС с разрушаемостю и длсс реализован куда круче. А тут ещё и стриминг текстур плохой не смотря на нахождение игры на ссд.
    В итоге приходится играть с локом в 30 кадров, которые не всегда и держит игра.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вот так вот люди набрасываются на игры если рядом нет других проектов(

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.