Кажется, The Medium уже стала самым большим успехом студии Bloober Team. Разработчики сообщили, что затраты на производство и маркетинг окупились в первый же день продаж.
Официальное сообщение было опубликовано на польском сайте. В нем сообщили, что игра начала приносить прибыль уже после первого дня. В пресс-релизе говорится именно о продажах. Предположительно, сюда не входит прибыль от контракта с Microsoft по выпуску игры в Xbox Game Pass.
Как рассказывал генеральный директор студии, бюджет игры составляет около $8 миллионов — это самый дорогой проект студии. Для сравнения: переиздание Observer System Redux стоила $3 миллионов. Но это переиздание, так что получилось намного дешевле.
Единственный омрачающий факт — крайне плохая оптимизация игры на PC и Xbox Series S|X, которая не может работать при 60 кадрах в секунду в 1440p даже на RTX 3080.
70 Комментариев
Красиво нарисовали героиню. Прям приятно смотреть
Польская игра... окупилась в первый день... технически сырая...
Дежавю )
@ZloiCadet, не дежавю
а польская магия
@JohnCraft, хех, я скучаю по временам когда магия была только от Bioware :)
KOTOR, Mass Effect, Dragon age Origin, Mass Effect 2
@ZloiCadet, пфф :), скучаю по временам когда магия была от NWC (серия Меча и Магии от первой книги и до дня разрушителя, да спин оффы - герои до 4 части). И sir-tech (Wizardry).
@Qwerty321, @ZloiCadet скучаю по временам когда магия была... ;)
@ZloiCadet, тебе скорее уже далеко за 27 или немного за 30 ????
@Sr_psycho, все в профиле )
@Qwerty321, Да и 4 часть, в целом не плохая
Графические косяки действительно присутствуют но жгучего дискомфорта на Xbox series X нет. Арт и звуковое сопровождение в игре очень круто сделано.
Ultra Wide сапа нету - по бокам полосы (я про PC версию)
На Редите есть решение но пока сырое
Цепанул с Геймпасса, запустил -покрутил 20 минут и стёр, и забыл
Графоний прикольный нарисовали там - но как то не зашла
На Х нету ну и ладно...топаем дальше )))
Учитывая присутствие игры в геймпассе для ПК и консолей - это очень хорошо. Правда, с оптимизацией и некоторыми мигающими текстурами - беда.
На безрыбье и рак рыба
Где-то же была инфа что мс полностью оплатили разработку медиума. Че тут думать то с окупаемостью проблем нету.
Приятная игра. Приятная героиня Сыграл через геймпас.
Прямо сейчас прохожу и наслаждаюсь каждой минутой. Отличный арт-дирекшн и прекрасный саундтрек у игры.
@Fantik, а геймплей? С ним что?
@BigWetSausage, Симулятор ходьбы.
@BigWetSausage, ходилка-собиралка-пугалка-убегалка.
@Fantik, пугалки как-то не заметил там.
@Switcheroo, если нет скримеров - не значит, что игра не пытается держать в напряжении.
@BigWetSausage, Это адвенчура, а прямом смысле этого жанра
@Fantik, @Galactrix, @Veter_Peremen, спасибо за ответы, ребят. Но вот про симулятор ходьбы несколько утрировано вышло.
Вообще, с первого взгляда, похоже на помесь поинт&клика(аля Сибирь), ужасов(наподобие Сомы или Амнезии), и еще чего-то, но пока не понял. Скачаю по пассу. Будем посмотреть.
Линейное кинцо..
@Zumzoom, как буд-то это плохо
@Varidas, ну да, это плохо. Кинцо можно и нормальное посмотреть, а в играх все же геймплей прежде всего. А так ни сюжета нормального, ни геймплея.
@Chigau, раньше играли и как-то ничего. Сюжет там обычно неплохой был
@Varidas, в играх нет "неплохого" сюжета. Он везде плохой, в этом и проблема. Поэтому и игры с упором на сюжет всегда ужасные.
@Chigau, в каком смысле "везде плохой"? Не играли ни в одну игру с хорошим сюжетом? Как же так...
@BigWetSausage, да по меркам игр он может быть даже збс.
А по меркам хорошей литературы - отстой полный.
Я люблю читать, и мне так смешно читать когда люди говорят о хороших сюжетах и историях в играх, и очень смешно читать про лучшие игры от Сони, где и есть кинцо и сюжет.
@Regate, в Disco Elysium играли? Мне кажется, что вам может понравиться.
Что касаемо сказанного, то могу лишь согласиться, что планка сюжета в играх слишком часто не взлетает выше уровня какой-нибудь посредственной киношки.
@BigWetSausage, ещё нет, но собираюсь, очень много хорошего про нее слышал.
А так - ну собственно и я про это.
Иногда попадаются конечно исключения, но это огромная редкость.
Поэтому я согласен с комментатором выше там где то, что в игры надо играть, и главное в них - гемплей.
Хотя вот думается, что если мы в будущем дойдем до реально огромных игр, где будет ИИ или его аналог, то нелинейность и возможность сложить историю так как ты захочешь сам - сюжетные игры станут действительно конкурентом книг.
Как много раз при чтении хотелось что бы история пошла по другому пути, и если такие игры будут, и я их застану - вот тогда можно будет попробовать говорить о основоположности сюжета в играх.
дошел пока токо до ворот нивы, история заинтересовала, но подожду еще патчей оптимизации
Так не удивительно.
Она стоила в районе 7 млн. МС полностью оплатили разработку.
Она уже была окуплена до выхода, ну для разработчиков.
По игре:
Попробовал в пассе.
Ну такое. На уровне «кина» от теллтейл. Только как то совсем уныло.
Картинка приятная, но не настолько красивая как многие её описывают.
@Oncore,
Вообще было бы странно говорить об окупаемости в первый день, когда игра изначально окуплена.
@Oncore, Это именно о продажах, то есть игра окупилась два раза
Поляки уделывают индустрию. Ван лав.
@Aglot, уделывают индустрию в кале, разве что(
Я не какой-то душный хейтер, я действительно хотел любить киберпанк и медиум, но не судьба.
Киберпанк полон проблем, и даже не потому что в нем триллион багов, а сама по себе игра абсолютно никакая. Твои решения ни на что не влияют, огромная куча невыполненных обещаний, вместо рпг продали нам лутер-шутер и тд. и тп. Хорош в игре только дизайн Найт Сити.
Медиум же просто довольно средняя бродилка. Как +1 игра в геймпассе - пусть будет, но покупать никому не могу советовать, особенно с тем, какая в игре техническая часть, на 3080 еле в 1080р играю стабильно, замечательно.
Блуберы умеют в хорроры но не умеют в оптимизон, я бы не ждал сильного улучшения производительности
Меня умиляют эти ыксперды с молочными усами, мол "ходилка-собиралка-пугалка". Ребят это такой жанр. В лихие 90стые этот жанр был мейнстримом, всякие там "Корабль живих мертвецов(точно названия не помню)" или "Day of the tentacle" и десятки других. Это как ругать шутер за слишком много стрельбы и отсутствие диалогов.
@ZerotuL, про Сибирь забыл. мне игра по геймплею очень приключения Кейт напомнила, разумеется со своими фишками.
@ZerotuL, Зачем порвался бумер? Это не квест из твоей молодости. Это симулятор ходьбы, вполне себе сложившийся жанр. :)
@Ozzmosis, Ничего общего, кроме женского гг и рудиментарных квестовых элементов.
@Galactrix, Это и есть адвенчура, жанр
@Veter_Peremen, Сейчас любой геймер быстрее поймет обозначение "Симулятор ходьбы", чем "Адвенчура" :)
@Galactrix, Каждый поймёт разное )
@Galactrix, ааа, это вы решили мне так написать(симулятор ходьбы), потому что сомневались, что я способен понять термин "адвенчура"? Это забавно. А я было подумал, что ваше холодное отношение к игре заставило так выразиться. Теперь понятно.
@ZerotuL, а помнишь "Черное зеркало" квест такой был? Про одноименное поместье и всякую дичь, что там творилась. Неплохой такой был, только почти сразу становится ясно, кто убийца. )
@BigWetSausage, Симулятор ходьбы без негатива. Мне игра понравилась. Просто лучше и не скажешь. Ходи, смотри. Это не квест, чтобы думать куда применить найденный предмет. Все предельно просто и ясно.
@BigWetSausage, Чесно, не мой жанр. Просто когда таскал на дискетах всякие платформеры типа Risky woods, prehistorik, dangerous dave итд, то по дороге попадалось много адвенчур. Играл я их мало, но некоторые запомнились. Донести домой Дум 2 и не получить дома одну мертвую дискету из 15 было еще тем подвигом.
Поляки неплохие игры делают и это факт.
Имхо но так и не понял на кой хер разделение на два мира...толку от происходящего в обычном не даёт ничего кроме того что Гг больная на голову вот и всё...но зато минус оптимизация.
@Human2016, А ты точно играл ? Там загадки на два мира как бы
@Human2016, переключение миров спокойно решает эту проблему...по факту разделение миров в игре нафиг и не нужно...и тем более не очень то удобно смотреть на 2 экрана сразу.
@Human2016, Странная претензия, как будто играть до первого геймплея с двумя мирами или смотрел
Я не понимаю это какой-то рофл про плохую оптимизацию? У игры есть проблема - сбиваются настройки выбора частоты кадров в меню. Просто перезаходите в игру - ставьте 60 заного и всё будет хорошо. Играю на quadhd на 2080ti у меня ничего не лагает, всё очень приятно играется. Правда без трассировки - с ней мерцают некоторые текстуры, поэтому вырубил её, но она в целом в этой игре отжирает немного совсем.
Но я пока только 6 часов наиграл, может знаменитые лаги начнутся позже, про это пока ничего не буду говорить.
@needStr0yent, Наверное на коробоксках проблемы. Играю на ПеКа в 2к и в целом держится 55-60 кадров. Без лучей конечно. С лучами проседает сильно, но вот особого улучшения картинки я не заметил.
Интересно есть ли шанс что игра выйдет на плойке ?
@Jenygrek, Скорее всего выйдет
@Jenygrek, а почему нет? Издатель не Майкрософт, да и прошлая игра студии (Ведьма из Блэр) тоже сперва на Иксбокс и ПК вышла, а потом портировали ее на Плойку и даже на Свич. Через полгода, максимум через год, думаю выпустят на PS5. И как мне кажется, это самая интересная версия получится, благодаря ДуалСенсу.
@Coop, Дуалсенс интересно реализуют в играх, когда изначально делают под этот геймпад, когда прикручивают потом для галочки, эффект только что оно работает. Как в колде выключил все кроме вибрации когда брал у друга попробовать...с астро не сравнимо
@Veter_Peremen, @Coop,
Тогда как говорится будем подождем
У Майкоф иногда все таки есть хорошие проекты
Кто считает игру не нудной, ставь дизлайк!:)
Ибо она именно такая от и до..*
а где настройки трасировки?
То, что окупилась конечно хорошо, но впечатления от игры очень сильно портит производительность. После старта при среднем длсс и ультра рт в 1440р в районе 50-55 кадров на 2060с, но стоит зайти к себе в комнату, как дропает до 24 кадров. В сцене поездки на мотоцикле ваще почти до 10ти кадров проваливается. У меня Контрол шёл на 50-55 кадрах и не было таких дропов, а ведь там ТПС с разрушаемостю и длсс реализован куда круче. А тут ещё и стриминг текстур плохой не смотря на нахождение игры на ссд.
В итоге приходится играть с локом в 30 кадров, которые не всегда и держит игра.
вот так вот люди набрасываются на игры если рядом нет других проектов(
@freawertyhn, чувак, это игра от разрабов предыдущих классных игр, если ты не в курсе
@mashaividova, Layers of Fear, Blair Witch и Observer? Небогатый послужной список, да и игры специфические... ну такое...
@MerserEX, ну Обсервер кста годный вышел. Просто щас безрыбный сезон
@freawertyhn, Я очень пытался рассмотреть в ней какую-то годноту, раза три пытался, но так и не смог... увы.
@MerserEX, дождь, неон, Прага, покойный Рутгер Хауэр и монстры из подсознаниия - мне зашло. Другие игры Блуборов не юзал еще
@freawertyhn, Да я тоже думал, ща как засяду... мне самому нравится дождь и неон, но со спец эффектами перемудрили... Испытывал визуальный дискомфорт:(