NVIDIA показала трассировку лучей в Minecraft на примере Минас Тирита

NVIDIA показала трассировку лучей в Minecraft на примере Минас Тирита

NVIDIA выпустила ролик, в котором продемонстрировала технологию трассировки лучей в Minecraft. Для примера была выбрана столица Гондора Минас Тирит из вселенной "Властелина колец".

Минас Тирит находится на сервере Minecraft Middle-Earth. Карта создается игроками с 2010 года — за это время удалось построить 870 квадратных километров. Помимо столицы Гондора на ней  есть Осгилиат, Изенгард и Рохан.

На видео можно заметить эффекты глобального освещения, улучшенные тени на городских улицах и свет, который ночью испускают факелы. На 0:17 показано, насколько сильно преображается картинка в игре Mojang.

Трассировка лучей в Minecraft была добавлена в декабре прошлого года. Для работы понадобится Windows 10 и специальный мир, где технология реализована.

9 Комментариев

  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Карт нет, но вы смотрите...

    0
  • Digent
    Комментарий скрыт. Показать
    • Джеронимо!

    Даже с реалистичным освещением картинка остается абстрактной. Вот если б добавить к ним реалистичные текстуры и сглаживание кубов...

    0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Не тот дворец для демонстрации выбрали)
    Пс: выглядит оч круто

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Скорее бы обновление с улучшениями для Ведьмак 3 выпустили.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот поэтому я и топлю за то чтобы увеличить порог допустимой высоты до 512 хотя бы, размах совсем не тот.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нужен специальный мир? Значит нельзя на своей карте играть с трассировкой?
    Я просто жду трассировку на эксбокс, хотел на свой огород с домом полюбоваться. Получается нет смысла ждать?

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    в майнкрафте этот RTX выглядит ну вообще никак, без специальных текстур для него.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.