Геймер показал, как выглядит Resident Evil 7 с олдскульной фиксированной камерой

Геймер показал, как выглядит Resident Evil 7 с олдскульной фиксированной камерой

Канал Enveloping Sounds на ютубе опубликовал занятное видео. Оно демонстрирует, как могла бы выглядеть Resident Evil 7, если бы разработчики все еще использовали классическую фиксированную камеру. 

Для достижения этого эффекта автор воспользовался модом на свободную камеру, который можно скачать тут. Также был установлен мод, добавляющий голову персонажу. 

Результат выглядит непривычно, да и играть таким образом будет не очень удобно. Учитывая, что в Resident Evil 7 важную роль играет эффект погружения, то зафиксированная камера меняет и само ощущение от происходящего. 

Хотели бы пройти игру в таком виде?

20 Комментариев

  • Fuhrer_51RUS
    Комментарий скрыт. Показать

    О да! Наконец-то нормальный резик! :)

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну блин, так не интересно, вот если бы он от удара лопатой деда присядом увернулся))

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот в такой бы я поиграл) Надеюсь допилит до конца.

    3
  • MarkRemark
    Комментарий скрыт. Показать

    А раньше мы так играли и кайфовали:)

    3
  • MrHaus
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вижу смысла в старой камере,если только поностальгировать кто застал те времена.

    12
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да если бы игру сделали обратно квестом было бы еще круче

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот надо было ремейки 2 и 3й части тоже делать по олдскулу.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, первый и зеро сделали по олдскулу - и как-то не было ажиотажа

      3
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, и интересны они были бы полутора любителям подобной извращенной камеры.
      Изначально ее такой делали пытаясь создать красивую картинку с помощью заранее нарисованных задников, а теперь это не требуется.
      з.ы. врятли бы я стал покупать и играть в резиденты с такой неудобной камерой и подозреваю что таких как я большинство...

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, да и делались они скорее как некий ремастер, чем ремейк.
      Но согласен, были они не много кому интересны. Было бы интереснее от 3го лица как в ремейке, а не ужасно фиксированной камерой.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, @Oozahs, ну я немного не согласен, есть первые 3 части в изометрии. любителям камеры из за плеча - есть 4я часть и будет еще ее ремейк. и почему бы не зашла? вон 7я вообще от первого лица и продалась она хорошо)

      0
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, я про 7 часть и не говорил ничего . там от 1 лица и это добавляет погружения кардинально...
      Что касается делать ремейки с фиксированной камерой то первые 2(нулевая и первая) так и делали, и видимо продажи были так себе, раз со 2 части пошел тренд на камеру из за спины.

      з.ы. именно из за камеры я кстати не купил ремастеры 0 и 1.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, если бы ввели камеру от 3го лица было бы лучше, самое ужасное это унылое открывание дверей как в классике, кому это может быть интересно, раз за разом эти двери.

      @alexx92rus, олдскульщики и староверы с трудом принимают новое.
      Хоть классика не всегда плохо, если её умеют хорошо использовать и реализовывать. DOOM 2016 тому пример. Так же некоторую классику не переплюнуть. Но всё же новое это хорошо.
      4я часть и последующие это развитие серии в правильном направлении.
      А в классической манере могли бы сделать что-то новое.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, 4я часть привела серию к 6й) где от хорора уже ничего не осталось) интересно почему они решили 7ю сделать более камерной? от первого лица и с минимумом врагов?) 4я часть - начало конца резика как хорор игры) я ее прошел, но шедевром не считаю. а вот ремейк первого резика во первых отлично сделан, было добавлено то что технически нельзя было сделать в 96м. ремейк 2ой части по идее поменял только камеру и вообще кажется короче оригинала. про ремейк 3й части вообще молчу. опять же я не против ремейка 4й части от 3го лица, но считаю что ремейки первых 3х надо было делать со статичной камерой) олды помнят 1-3 части и для них можно было их и сделать) для новых игроков 4я часть - топчик, вот для них и делают ремейк 4й

      -1
  • Zombieller
    Комментарий скрыт. Показать

    Считаю это пережитком времени.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Единственное положительное, что я тут вижу - реалтаймовые задники сейчас выглядят лучше, чем раньше нарисованные. Но это и так понятно.
    А в остальном - не удобно и не нужно.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как сказали выше - для ностальгии. Камера от первого лица больше погружает в атмосферу хоррора.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Показал, что это выглядит ужасно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.