Реддитор rfmx49 считает, что покупки в Call of Duty: Warzone серьезно влияют на подбор игроков перед матчами в королевской битве. Он опубликовал детальный анализ матчей игры до и после покупки Battle Pass. Оказалось, что соотношение смертей и убийств в среднем по лобби стало ниже после приобретения сезонного пропуска.
Игрока rfmx49 всегда подключало к матчам с довольно высоким соотношением убийств и смертей в среднем, хотя у него среднее KD (Kill/Death) — 0.7. Ему всегда находили напарников с таким же соотношением, поэтому команда почти не имела шансов против более умелых врагов.
У его друзей с таким же KD лобби были другими — намного легче. Он решил, что причина в том, что у него нет ни Modern Warfare, ни Black Ops Cold War, ни сезонного пропуска. Он купил 200 монет COD, потратил их на пропуск и случилось чудо: спустя три матча ему стало подбираться лобби с более слабыми соперниками.
Он не менял ни время игры, ни скин оперативника, ни оружие и даже продолжал играть со случайными напарниками.
До покупки пропуска среднее лобби было с KD 1.12, а после стало 1.01. Он приписал такую разницу к патенту Activision, который должен побуждать игроков покупать косметические предметы, подкидывая их к тем пользователям, кто уж их имеет. Через пять дней после покупки его лобби вернулись к старой норме. Возможно, система снова хочет, чтобы он вложился в игру.
Call of Duty: Warzone доступна бесплатно на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.
28 Комментариев
По мне дак наоборот интереснее играть против сильных игроков
@Seiron, интереснее если противник сильнее, но чуть-чуть. Это как если бы ты играешь в футбол, тебе 10 лет и ты обыгрываешь 12-14 летних, но когда играешь с 16-18 летними тебе просто пихают овер дофига голов и ты пошел домой)) удовольствия при этом мало. Тут нужна четкая грань, чтобы тебе было тяжело, но не невозможно
@Seiron, Только если они приблизительно равны и вы идете на равных. Когда вся игра состоит в том, чтобы выйти и получить сразу в лицо - интереса в этом мало
@Klevich, Особенно забавно когда люди говорят что мол чему то учишься с этого. Ничему ты не учишься, а наоборот закрепляешь неправильные мувы на фоне эмоций.
@Seiron, и чем же интересно? Если в игре тактика одинаково решает как и механический скилл, то да. В обычных же мультах тебя тупо будут перестреливать. В варзоне ты вообще будешь только сидеть и подлавливать кого-нибудь, чтобы не выходить на честную перестрелку, в которой ты проиграешь.
О, патент таки реализовали
@Oncore, как будто были сомнения. Давно уже с товарищем заметили, что с его постоянными внутриигровыми покупками ему стабильно кидает в CoD MW более слабые лобби.
Да более чем уверен, что не только COD таким грешит (вспоминаю LOL, где меня будучи 60 уровнем кидает частенько к 300+, зато все они в самых дорогих скинах и фигнёй для статистики)
@Pork, ну если ты играешь на ру сервере ,то не удивительно что они в дорогих скинах т.к. там часто проводятся акции и те кто играют по игры 3-4 в день могут получать много скинов
@Pork, в DotA 2 тоже самое: как только пару игр затащишь так тебя сразу ракам донатерам кидает чтобы ты им рейтинг поднимал. Вообще масса вариантов существует: чтобы скиловый тащил нубов, чтобы нубов кидало к скиловым и "злостным неплательщикам", кидать токсиков в команду, афкашников и тд.
@Kordgik, тож когда-то в дотку вторую гонял, так забросил чисто из-за матчмейкинга. Когда 5 игр подряд сосешь по полной, а потом 5 игр на изичах играешь. Интересно капец, компетитив на уровне.
В колде наоборот - все клоны, играют в метаигру, одинаково аимят. Нету больше такого что киберспортсмен и чел постоянно сидящий в углу играют в одном паблике. Становится скучно.
@Catozombie, эпоха игровых: мышек, клавиатур, мониторов и прочей херни. Теперь что бы тащить надо платить, а скилл и мозги ушли на второй план(((
Поэтому стал играть только в одиночные игры. Теперь после игры только приятные ощущения))
@Pork, играй ранкед и все, никаких проблем.
Тимейты не те , соперники скиловые .... ох лол , в сетевых играх ни чего не меняется
0.7к\д маловато. Т.е. он максимум играет со средними игроками, а сам находится внизу. Я когда с рандомами играл был к\д 1.3. Когда в пати начал бегать собранной, то за 2.0 перевалило.
@Sherlock89, такие различия в кд вообще не показатель. При этом рандомные челы в тиме убивают все наблюдение.
Сам считаю, что подбор просто не работает. Видимо тяжело подбирать 150 человек адекватно.
Так у всех в матче не может же быть кд ниже единицы. Кто выигрывать будет?
Разница между 0.7 и 1.12 не так и велика.
@Switcheroo, на самом деле разница огромна. При среднем кд 0.7 все противники в основном чаще умирают, а при кд 1.12 все противники чаще убивают сами. Это такая грань, но разница ощутима
Да это давно известно. Кажется, Алексей Макаренков или DRJZ год назад про это рассказывали в своих выпусках на Youtube
Да, бывает такое,иногда нормально играешь более-менее ровно,а иногда просто трешак.Бежишь такой,посмотрел на дом и тебя нет,потом смотришь повтор,а тебя убил чел который выпрыгнул со второго этажа и пока летел заваншотил тебе в голову. Ведь явно он живёт в игре 24/7.А жопные ездуны,которые на своем говне ездят и стреляют) они уже эту технику изучили до идеала)
Я давно об этом говорю, а меня называют сумасшедшим) Эта тема ещё со времён доты 2
можно просто не играть
Не вижу смысла в подобном алгоритме, если о нем никто не знает. Гораздо выгоднее сделать вброс о существовании особого подбора игроков для вложившихся в батлпас..
Овощи уже оправдали это в комментариях?
@HeartofGaia, Ага.
Угарнул конечно,раньше ныли на системе 50 %,а сей час на донат.Я не доначу,поэтому всасываю,лол
Извините,но всегда дело в ваших руках,а не каких то мифических системах.Что в доте,что в лол,что в овервотче ,кс или что там
Чел просто получил реверс буст, который совпал с покупкой бп
Ладно игроки там задроты всякие упоротые на этих роялях, меня бесит обилие читаков!
Ну и давно ужо никак не могу взять топ, хоть ты весь выфакайся - бесполезно против этих чертей с купленными скорострелами и прочей чушью...
Пока играть не бросаю, но уже порядком охладел к варзоне.