Ролик Crowbcat о Cyberpunk 2077 посвящен нереализованным обещаниям

Ролик Crowbcat о Cyberpunk 2077 посвящен нереализованным обещаниям

Страсти и обсуждение Cyberpunk 2077 не закончатся в ближайшее время. С релиза прошел месяц, в пятницу свое расследование о разработке игры выпустил Джейсон Шрайер, а вчера вечером популярный блогер Crowbcat опубликовал свой ролик про контент польского экшена.

Он назвал видео "overpromise, sell, underdeliver Cyberpunk 2077", что можно дословно перевести как "Наобещай, продай, не соответствуй обещаниям". О содержании, думаю, вы догадываетесь:

В ролике Crowbcat привел десятки обещаний разработчиков, цитаты, громкие заголовки на основе интервью с представителями CD Projekt RED, показал Киану Ривза и все то, что получили игроки на выходе. Видео получилось забавным и лишний раз показало, что не надо верить всему, что говорят и обещают разработчики видеоигр. Как бы сильно вы их не любили. 

Ролик записан на PS4 Slim и с ультранастройками на PC и длится 41 минуту.

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря, первый большой исправляющий патч должна получить в январе, в феврале будет второй, а где-то во второй половине года владельцы нового поколения получат долгожданный апгрейд.

115 Комментариев

  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Crowbat, как и всегда, хорош.

    А видос смешной, и в то же время грустный...

    16
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Очень грустный ( Особенно если тебе игра при всей ее кривости все же понравилась. Госпаде кто их за язык тянул столько балаболить в сове время...

      23
    • DreamKillerRU
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, деньги тянули

      0
    • Synaphrid
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, просто отдел маркетинга прыгнул выше головы, справившись со своей задачей на все 200%. Вот только сама игра не смогла угнаться за своей же рекламой.
      Потому предпочёл не следить за игрой в принципе, даже имя главного героя не знал до выхода игры.

      3
  • Wrzehn
    Комментарий скрыт. Показать

    Искрине жаль людей напридумывали себе фигни, сами и обиделись на это, по бабски как то.
    ЗЫ нытикам - игру допилят, и поиграете тогда.

    -11
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, никто себе ничего не напридумывал, все ожидали ровно то, что обещали CDPR.
      Реакция на игру вина издателя, а не людей, которым всё это время пудрили мозги.

      36
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, купи игру сейчас а поиграешь через полгода, найс политика, как раз само - то для терпил.

      23
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, игру сделали на 120%,чего стоит только атмосферность и персонажи, остальное допилят. Не понимаю людей.
      @Uprogao, в 2020 нормально допиливать игры, пора уже проснуться и выучить уроки, а не сидеть с влажными мечтами, что вам кто то, что то должен.

      -17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, оправдания обычного терпилы из за которых вся игровая индустрия в жопе.

      33
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, терпилы, это те кто получает удовольствие от игры?
      @Uprogao,
      Апд.
      Просто лол, индустрия в говне из за любителей лутбоксиков, игр сервисов и прочей мобильной дрочи.

      19
    • sleepwalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, я сделал уроки с детьми. И все как-то пока не купил киберпанк. Через год наверное куплю. Вообще это не нормально платить за недоделанный продукт. И скорей всего у CDPR были кучи внутренних срачей о том, отложить ли опять выход игры. И я понимаю тех людей, которые вкладывали деньги в разработку и хотели скорой отдачи. Но я подожду еще. У меня RDR2 то не пройден еще.

      5
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, огнетушитель возьми и успокойся, игровая индустрия была спасёна с выходом Киберпанка 2077.

      -7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, удовольствие можешь получать сколько хочешь, твоё право, но фанатично не видеть изъяны а когда припрут к стенке писать, что это нормально, вот это реально поведения терпилы. Не кто не говорит, что игра гавно, все указывают на вранье компании и сырость игры и всё на этом.

      24
    • Pixel_
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, Т.е. из твоих же слов получается следующее:
      Кода ты, что-то делаешь, но в процессе ошибаешься, все те кто и для кото ты делал говорят тебе, что ты обманул их ожидания и т.д. - они правы и они молодцы, а все те кто пытается тебя поддержать и дать возможность поправить - терпилы? Так получается?

      7
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, можно начать и закончить тем, что обещали игру одного жанра, а выпустили совершенно другого. Это не делает игру плохой или хорошей. Мой тезис в том, что потребителей ввели в заблуждение - люди тратили деньги и брали отпуска не за тем, что получили, и у них есть право требовать с CDPR.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, вот тут я соглашусь с тобой, игра так знатно пустила подливу себе в трусы, что взбудоражила всю общественность и СМИ, что повлекло необходимые действия со стороны. Может теперь остальные посмотрят на эту дикость и хотя бы не много возьмутся за ум.

      8
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, в смысле игру другого жанра? Обещали стратегию, а вышла гонка?
      @Uprogao, пока только ты здесь пускаешь в штаны подливу, сходи вымойся.

      -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, вот, как раз вместо того, что взбунтоваться против этого игроки терпят и покупают, спуская мамкину зарплату в унитаз. Просто они еще не знают, что их разводят, как напёрсточники дураков на вокзале.

      2
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, давай жги когда ты был восторге и не спустил мамину зарплату в унитаз?

      -3
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, обещали РПГ, а выпустили Экшн Адвенчуру в Открытом Мире.
      В видеоролике этой теме уделили довольно много времени, сравнивая обещания и релизную версию игры.

      14
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, я уже давно все покупаю на свои деньги, приколист ты наш.

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, а с чего ты взял что другие покупают на мамкину зп?

      2
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, все видео Crowbcat построено на том, что на каждое обещание разработчиков, их собственные слова и информацию об игре, показывают финальный продукт, в котором обещанных механик или чего-либо другого нет. И в этом стиле видео длится 40 минут, а значит, не воплощённых обещаний там вагон. Очень странно после этого говорить, мол, люди напридумывали себе об игре невесть что и поэтому сами виноваты в своём разочаровании. У игры очень и очень много проблем, фанатично это отрицать. Конечно, есть и хорошие стороны, например, сюжет и персонажи, мир, но плохих тоже очень много. Некоторые люди, защищая игру, откровенно врут о том, что не встречали баги. Например, CD Project Red сами говорили, что часть багов была универсальна для всех, как и мешающие прогрессу. То есть их встретили ВСЕ, без исключения, кто в первые дни быстро проходил игру. Но люди все равно продолжают отрицать. Даже смотря десятки часов компиляций этих самых багов. Даже при наличии стримов с мощных PC, где то и дело происходит какая-то дичь. В общем, у игры есть плюсы, но минусов очень и очень много. Ждать исправлений 90% багов нужно очень долго. На консолях она была вообще неиграбельная в день релиза и последующие несколько дней, как такое можно допускать?

      26
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, Прошел уже дважды, полгода ждать не пришлось. Сломалась твоя логика.

      -4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grudinin666games, ну да, на тебе же весь мир держится. Тебе нравится играть в бета тест и ты даже получил от этого удовольствие, я рад за тебя а мне нет, как и другим.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,

      индустрия в говне из за любителей лутбоксиков, игр сервисов

      Ну, дорожную карту к КП2077 уже выкатили и контент подвозить, вроде, собираются :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grudinin666games, поздравляю, ты терпила) А бояре поиграют через годик-два в нормальную версию а не в альфа тест игры.

      2
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, да-да, киберпанк это Экшн Адвенчур, зато вот AC Valhalla - лучшая RPG 2020 года.

      2
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, а на Game Awards её даже среди номинантов нет. Как так.. Может игру Ролевой делает вариативность и динамичные квесты, истории и мир, которые адаптируются под поведение и выборы игрока, а не журналисты и маркетинг?

      -3
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, это ты про ту Game Award где tlou 2 дали почти все награды? Действительно игрожуры ничего не решают)

      1
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, в том-то и дело - какая разница, что и где пишут, в каждом издании своя игра года и свои победители в номинациях.

      0
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, интересно конечно у тебя получается: переход от скриншотов с изменениями в описании твиттера киберпанка до "какая разница, что и где пишут")

      1
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, с самого анонса игру продвигали как РПГ и только ближе к релизу переобулись под Экшн Адвенчур - опять же всё есть в ролике.
      Скриншот прикрепил как доказательство этому, а само упоминание жанровой принадлежности игры многократно было упомянуто самими лид. девелоперами, не только в письменном виде, но и на предпоказах, в интервью и дневниках разработчиков.

      А разработчики и журналисты это разные вещи.

      Собственно в чем сама дискуссия? О чем ты хочешь сказать?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, если ты рассказываешь о продукте, демонстрируешь его особенности, разные детали и в конце предлагаешь оформить предзаказ, то ты обязан дать клиенту то, о чем говорил и что показывал, иначе это ложная реклама и угроза будущего коллективного иска, из-за которого обычно и начинаются якобы добровольные рефанды от издателя. Как бы я не любил CDPR и сингл игры, это не оправдывает обмана и наплевательского отношения к потребителю.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Uprogao, у игры хороший базис в виде сюжета, персонажей, города, режиссуры. Механики не все хороши. Плохо - все остальное. Вот через год и будет видно, что исправили, а на что забили. Я пока дропнул прохождение. Надеюсь, ее доведут до ума. Вот если нет - тогда это будет уже конкретный плевок в лицо. А пока ждем-с...

      1
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, июнь 2019 это очень еще далеко от релиза (даже первоначальной его даты). Очевидно же, что в это время они начали показывали первые демо игрожурам и они начали снобистски вертеть носами что это никакое не рпг (это к поинту насколько важно то что они пишут), в то время как на самом деле киберпанк больше рпг чем тот же ведьмак 3, отсюда и растет это "Экшн Адвенчур".
      Ну и конечно же это буквально самая тупая придирка к мелочам из всех что я видел по киберпанку - "ужас-ужас в ходе разработки жанр игры сменили! ОБМАН!!!".

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, ну, считаешь, считай дальше, собственно.
      Факт есть, доказательства есть, футажи есть, тут больше нечего добавить.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, специально для таких как ты видео же, посмотри хоть, не ленись. Ну раз уж ты сам настолько слеп, что "игру сделали на 120%"....

      0
    • bravointheua
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless,

      CD Project Red сами говорили, что часть багов была универсальна для всех, как и мешающие прогрессу.

      Можно ссылку на подтверждение этих слов?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, сам поступил также, буду ждать два анонсированных патча точно а там видно будет.

      0
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше 80% видева показывания багов с консолей, очень увлекательно конечно но все же как фиолетово, да соврали или не получилось, но у проджектов не получилось сделать ВИ твоим персонажем, как не крути все равно было больше похоже на историю уже готового персонажа ты просто выбираешь ответы. Я увидел почему такая короткая компания, и это их самый огромный просчет, что якобы куча людей не доходило до финала и они его урезали, да как урезали то... но зря надо было идти дальше за фанатами которые по 500 часов в Ведьмака наиграли, а не за людьми что грифона не смогли убить в 1 локе.
    Из видео я понял что пацанчики хотели ГТА в будуещем и им не завезли их и жопен сгорел до основания, хотя я хоть и пропустил все части Найти сити вайр, не разу не ждал и даже не думал что проджекты будут делать ГТА в будущем.

    -10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, мда и это всё что человек понял из видео? Тебе показали насколько сырые механики в игре, сравнивая их с другими более старыми играми, что Киберпук совсем не красит а он из за деревьев леса не видит. Самое смешное, что в детской Lego игре и то получше будет с реакцией автотранспорта на внешний мир а тут многомиллионная игра тупит, как даун.

      20
    • BadPotato
      Комментарий скрыт. Показать

      Из видео я понял что пацанчики хотели ГТА в будуещем и им не завезли их и жопен сгорел до основания, хотя я хоть и пропустил все части Найти сити вайр, не разу не ждал и даже не думал что проджекты будут делать ГТА в будущем.

      @Nimh, Они еще с первых трейлеров обещали некст ген опен ворлд с уровнем погружения в мир, который мы еще не видели. На деле мир хоть и красивый, но напрочь пластиковый, что иронично, учитывая тематику игру. На поверхности некст ген, а при ближайшем рассмотрении не дотягивает до уровня игр 10-15летний давности.

      9
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, Смотри глубже, то, что люди не получили гта в будущем - меньшая из проблем. Они называли "сити оф некст дженерейшен", а по итогу получили поделку группы студентов. Там кроме сюжета и квестов, общей эстетики - ноль положительных моментов, их нет. Игру купил в игру играл на пк, багов тонная и даже багов во время катсцен, которые ломают вообще эмоциональную составляющую моментов каки-то. За пределами города если съехать с дороги там вообще ужасы, текстуры висят повсюду, мешки мусорные висят , тачка в каждом камне застревает и байк Джеки улетает до небес.

      13
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh,

      но у проджектов не получилось сделать ВИ твоим персонажем, как не крути все равно было больше похоже на историю уже готового персонажа ты просто выбираешь ответы

      Кстати, вот это самое большое нае-во лично для меня.
      Ожидание: Выбор фракции и предыстории будут влиять на сюжетку, за каждый класс будет "свой" путь. Реиграбильность.
      Реальность: Рельсы по приторному пути, что не выбери. На разок.

      но зря надо было идти дальше за фанатами которые по 500 часов в Ведьмака наиграли

      Не надо за ними идти. 500 часов в ведьмаке - перебор.

      Из видео я понял что пацанчики хотели ГТА в будуещем и им не завезли их и жопен сгорел до основания

      Ну, судя по последним новостям, они уже ничего не хотели. Быстрее релизнуть и всё.

      5
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, вот насчёт продолжительности сюжетки обиднее всего. Я после прохождения ведьмака со всеми длц чувствовал себя опустошенным, хотелось ещё, а тут... Кто эти люди что недопрошели ведьмака, и почему они решили что ориентироваться по ним хорошая идея. Ладно бы они его бросили на средине и влепили бы плохой отзыв за затянутость, но типа, никто же при этом не жаловался ._.

      1
    • Wrzehn
      Комментарий скрыт. Показать

      @BadPotato, а что есть аналоги в других игр? Тут настоящий некстгене сити.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, Причем тут консоль, если большая часть багов - это кривые скрипты, текстуры, не работающий ИИ и тд?

      3
    • BadPotato
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wrzehn, А в чем некст ген то? В графоне? Возможно. Как я уже сказал: город красивый, но совершенно неживой. Не мертвый, но и не живой - пластиковый.

      6
    • Saymon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh,

      факт что в игре самые крутые персонажи, пиздато поставленные диалоги, ахх побочки, музло, круто прописанный лор и еще мешочек плюшек для людей что оценят РПГ

      Чел, о чём ты, игра хуже Лего-сити, я уже на этом моменте проиграл, что уж говорить об остальном. Где ты РПГ увидел - непонятно, лор прописан в настолке, а не и игре, в игре тебе вместо раскрытия мира предлагают прочесть 100500 записочек, спасибо. я игру покупал, а не коробку с записочками. Диалоги поставлены примерно на уровне любой рандомной игры, ничего выдающегося. Крутые персонажи? Не смеши мои штаны. Побочки? Тут у меня уже жиром начало соседей топить. ты это, прекращай.

      8
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Saymon, Чел, игра лучше той что в этом году взяла игру года, про РПГ ты хоть загугли что ли прежде чем говорить что не видишь элементы РПГ, ну или к окулисту сходи тут уже хз где у тебя именно проблема. Лор в игре всегда в кроется в записочках итд, да и в сюжете его много и он крут. По всему остальному мои штаны в судорогах валяются от смеха, слишком жирно, даже с учетом на вкус и цвет. Давно знал что тут собрались фанаты ДАО Инквизиции, но боже мой как же деградирует геймерское сообщество.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, ну на самом деле это просто отмазка. Ни на каких таких людей, неосиливших Ведьмак они не ориентировались. Просто Киберпанк делали в спешке с лютыми переработками, и сюжет сократили до минимума, чтоб хоть как то успеть, вот и все.

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nimh, зачем идти за хлебушками, которые не знали как закрыть ведьмачка? Иначе нельзя объяснить, что делать 500 часов в линейной игре с мертвым миром.

      0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Фанбои польских шутеров снова чемоданят. Баги не баги и вообще они все на пастгене остались. Игра тыщелетия и вы все сами себе напридумывали, ага.

    20
  • Medafos
    Комментарий скрыт. Показать

    Новый день, новое бурление ^_^ Скоро как на работу приходить будем

    1
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    Надо запомнить эту формулировку.
    Не "пиздёж", а нереализованное обещание.

    9
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Рэдам повезло что у их фанатов память как у золотых рыбок и они хавают все что им бросают в аквариум

    25
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    Ролик смотрел вчера, ничего смешного в нем не увидел. Это хорошее расследование, ещё раз подтверждающее, что не только главы якобы врали, но и главы отделов и конкретные разработчики, типа левел дизайнеров.

    14
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк 2077 достоин оценки 12 из 10. Это игра 2020 и 2021 года. Настоящий нексген. Она прекрасно играется на ПеКа и будет еще лучше играться после патчей.

    2
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Видео хорошее, отлично показывает слабые стороны игры и в целом уровень ее недоделанности.

    5
  • BlackFunnyCat
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю на пк, не видел ни одного бага, которые показаны в первые 6 минут, а дальше смотреть это видео у меня желания не возникло.

    5
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackFunnyCat, первые шесть минут это релизная версия пс4. Не удивительно что не видел этих багов)

      0
    • BlackFunnyCat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, я по сюжету не особо играю, ибо жду патчей, так что просто выполняю всякие активности. Визуальных багов не было. Есть баг с подбором лута. Еще иногда нпс, с которыми по заданию надо взаимодействовать стоят на месте, обычно когда нужно чтобы он сел в авто. Решается так: сам садишься в машину и нпс каким-то образом переносится туда. И все, больше багов не было вообще. Сюжет пройден до встречи с Панам.

      2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackFunnyCat, я так же жду патча январского, зачистил только синие активности и пошёл пролог. Ни одного критичного бага

      3
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackFunnyCat, играю на пк, видел множество багов из тех, что показаны в первые 6 минут и множество-множество других.

      1
    • BlackFunnyCat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, видимо зависит от конфигурации пк.

      2
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @BlackFunnyCat, Там 100% зависит от конфига. Но не от мощности, потому что все эти баги можно увидеть на топ пк. У меня дома 2 компа, один на 1660s второй на rx570, я играю в основном на rx и там мощнее проц и все остальное, кроме видеокарты. Критических багов просто море, я как то начал их считать, в среднем по 4 раза умираю в доп миссии из-за багов. На 1660s и картинка плавнее и багов меньше. Как это работает не понятно....

      1
    • BlackFunnyCat
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, согласен. У меня у самого 2 пк. 1: R7 3800x 2070 16гб ssd. 2: I5 7400 (старый четырех ядерный проц) 1660s 16гб ssd. Так вот на i5 игра работает без багов, в стабильных 35 фпс в 1080p. Можно местами видеокарты поменять, но разницы не будет, ибо сам проц интеловский не справляется и не раскрывает возможности ни 2070 ни даже 1660, но играю тем не менее на высоких. А на R7 у меня игра фризит, багов куча.
      Оба варианта как бы не топовые, хотя R7 3800x 2070 вполне себе предтоповый конфиг.

      1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче голый король с каждым днем виднее становится для масс)

    9
  • Slaytanik
    Комментарий скрыт. Показать

    Делали Киберпанк, а получился Ведьмак)

    1
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком смешное видео, не смог досмотреть, уже кости ломит от смеха

    1
  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    Капец, ну и позорище

    3
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    А что если все студии пришли такие СДПР и говорят, ребят у вас же игра не готова да?
    СДПР - ДА!
    Студии - и у нас тоже все не готово, а выпускать мы боимся, нас ведь сожрут. Давайте вы выпустите свою игру, словите адский хейт. Мы вам по тихому бабками поможем.

    СДПР - интересное предложение, но мы так то игру переносить на год хотели.
    Студии - да не, мы вам очень много денег дадим.
    СДПР - хммм вариант.
    Студии - спасибо. мы тогда все на 2022 перенесем, ну типа вот надо доработать, баги там поправить, мы. не хотим как КП 2077.

    СДПР - 2020 был плохим, поставим жирную точку в этом году.

    Декабрь.

    Игроки - Что за ********************

    0
  • Detamin
    Комментарий скрыт. Показать

    Играл на пк, не прошёл, решил отложить, жду патчей. В целом игра нравиться, пока играешь вроде не плохо. Но когда смотришь этот ролик, понимаешь как же все плохо, а ж грустно =(

    2
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое грустное видео 2021 года :( Год еще не успел начаться, а уже боль.

    2
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи, не баньте, но самое лучшее, что сюда подходит- это полнейший, тотальный и самый полный разъеб этой низкосортной подделки, из которой нужно вырезать замечательный для коридорного шутера сюжет, чтобы хотя бы его оставить не оплёванным!

    3
  • danbrother
    Комментарий скрыт. Показать

    По моему скромному мнению, выпускать такой продукт после таких обещаний за полную стоимость - это хуже, чем лутбоксы. Лутбоксы в играх - это казино для малолеток. Аморально, да. Но честно. Но вот ЭТО - конкретное мошенничество. И если игровая индустрия идёт именно этим путём, то всё гораздо печальнее, чем кажется.

    3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.