Новые навыки в AC: Valhalla пропадают, если консоль подключена к интернету

Новые навыки в AC: Valhalla пропадают, если консоль подключена к интернету

В декабре прошлого года для Assassin's Creed Valhalla вышел патч, добавляющий в игру три новых навыка. Однако позже игроки начали замечать, что способности то пропадают, то появляются в древе навыков.

Журналист Kotaku проверил и выяснил, что все дело в том, подключена ли консоль к интернету или нет. В данном случае речь о Xbox Series X. Когда у устройства не было доступа к сети, то в древе навыков были Fight Ready, Arrow Looter и Assassin Carry.

С доступом к интернету игра не прогружает новые способности. Некоторые игроки столкнулись с тем, что тратили очки на эти навыки, а потом обнаруживали, что ни навыков, ни потраченных очков не было. У журналиста Kotaku такой проблемы не возникло.

  • Fight Ready — при каждом начале боя герой начинает с одним слотом адреналина
  • Arrow Looter — есть шанс пополнить колчан при обыске убитых лучников
  • Assassin Carry — можно сразу нести тело после успешного убийства

На вопрос журналиста Ubisoft ответила, что данные навыки были внедрены в игру с прошлым патчем, но еще не готовы — геймеры не должны были их увидеть. Компания рекомендует не отключать консоль от сети, чтобы не возникало проблем с игровым процессом Assassin's Creed Valhalla

Ранее стало известно, что в игру добавят трансмогрификацию. Игроки смогут разнообразить внешний вид снаряжения без изменения статистики. Когда патч будет доступен, неизвестно.

Видео от Shazoo

Подписаться

34 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое странное, что столько было хейта про игру, что не стал покупать.после того, как кибер2077 оказался кучкой багов и я перестал в него играть, взял Вальгалу на распродаже и был приятно удивлен.
    Обычная игра на уровне с Цусимой, есть расчлененка, персонажи интересные и даже сайд квесты ничего.
    Пока правда только до Англии добрался, но то что видел в Норвегии мне очень понравилось.

    В Англии встретил, какого-то типа с огромным мечом и не пробиваемым щитом, гасил падлу 2 часа...пока с помощью гарпуна не закидал его об стены

    16
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB,
      Кому и кобыла невеста ничего так.

      15
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, вы нипонимаете это другое, КП игра столетия

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, так я кибер ждал и надеялся на уровень Ведьмака, пока отложил, думаю все будет и потом продолжу, когда отполируют игру
      @Hemul, ну как бы плохого пока там не видел, критичного прямо сильно, и могу играть без вылетов раз в полчаса

      3
    • PeaceWalker
      Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, После Цусимы я AC еще больше любить стал, жду не додусь когда серия таки дойдет до Японии и покажет как надо было делать.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, в валхаллу наиграл уже 75 часов и все ещё интересно. Прохожу неспеша. Игра отличная. Потом меня ждёт иммортал феникс. Тоже очень душевная игруха.
      С Киберпанком где-то уже после пролога перестало быть особо интересно. Поэтому включил лёгкий уровень, пробежал сюжет и основные побочки за 25-30 часов и пошел дальше наслаждаться Вальгаллой.
      Всё-таки полякам даже до юбиков очень далеко. Только агрессивным маркетингом и берут свое.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, Сравнить Вальгаллу с Цусимой и ставить на одно место? Очень интересное сравнение..

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, в коммьюнити появилась дурацкая тенденция оценивать игры по крайностям "мусор" и "шедевр" без промежуточных этапов. Это очень по-идиотски, слушать это цунами токсиков себе дороже. Дикий флейм в сторону Лоссоссины имеет мало смысла, последние части вполне ничего. Одиссея это моя самая любимая гриндилка эвар, убил 150 часов на угарные квесты, избиение циклопов и драки с наёмниками и ни о чём не жалею. Вальгалла лично для меня чуть скучнее, но и в ней есть свои моменты.

      2
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, ну мне Вальгала больше понравилась, вообще одна из лучших игр года для меня, как то билды по интереснее, со шмотом по приятнее, хотя и люблю больше Древнею Грецию, средневековая Англия мне показалась сделана получше, штурмы замков как то по обоснований, как и битвы за регион, гринд опционален.. Вообщем то что мне мешало в Одисии они поправили, молодцом.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, какие билды? В вальгалле ты вообще не делаешь билд, ты если проходишь игру на 100%, то еще задолго до конца прохождения у тебя будут вкачаны все ветки целиком и собрана вся броня. А из способностей там выбор мало что меняющий, многие просто копипаста по смыслу с отличающимися анимациями, по сути многие из них это либо "внести урон" либо "внести урон с расстояния". В той же Одиссее способности были поинтереснее сделаны. Единственное что можно назвать билдом - это сборку брони под себя. Но тут опять же смысла вообще нет, ибо когда вкачаны все ветки это уже имеет мало смысла, так как в любой школе баффы одинаковые. Берёшь легкую броню и двуручный топор с бафом на оглушение, который дают в самом начале - и проносишь всю игру на кошмаре как в детском саду.

      3
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, я сборку брони как раз имел ввиду, не знаю билд с топором на оглушение я не пребывал, я через кинжалы играл, и играются не так как двуручный меч или копью + щит, хотя на них я иногда переключался, вообщем не надоело до конца + луки то три типа имеют разницу в гемплее, поменяв получал немного другой эксприенс, причем не на попробовать.
      П.С. А имбовые сборки проблема многих игр с открытым миром, я их стараюсь избегать, но например в КП ты обречен стать имбой, этого не избажать, тут можно просто их не юзать. Кстати как твоим двуручным топором валить рыцарей культа со щитом, они ни разу не глушатся.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, я уже не помню. Контратаками и уворотами вроде ну или абилками затыкивать. Они никакой сложности не вызывали в общем-то, так что я их и не запомнил особо. А что касается топора - дело даже не только в его бафе, а в том, что сравнив его с тем же экскалибуром я сделал вывод, что у топора урон выше в полтора раза. Плюс он против всяких легендарных зверей ультимативный.

      0
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, прям с языка снял. Вроде все молодежь. Вроде смеялись с старых бабок, а ведут себя также. Свидетели Плейстейшен, свидетели Киберпанка, свидетели АС. Почему в одной вселенной не могут существовать просто хорошие игры. Почему нужно выбирать что лучше - КП, Цусима или АС?
      Я вот например играю на ПК уже лет 18-19. В апреле 19 взял себе ПС4 - прошел все экзы, мне понравились: что-то больше, что-то меньше. Цусима прекрасна по своему, АС хорош по своему, а КП по своему.

      1
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну такой себе показатель под мой стиль через агрессивный натиск, мне скорость оружия важнее, что бы успевать быстро наносить удары и менять позицию уходя от контр атак. Вот я говорю билды разные, под разный стиль. На легендарном Шакале например моя стандартная тактика не работала, пришлось переключится на контр-атакующею, а на медведях я не представляю как играть через контр атаки, да само по себе не сложно, как поймешь что делать, долго я ни на ком не застревал, но какой никакой смекалки требовало, удовольствие приносило. А вобщем ладно, чего тут доказывать, в Вальгале хорошо сделаны вещи на которые я обращаю внимание в играх, можно лучше - да, доволен я тем что получил - да, продали мне ДЛС - да.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, контратаки - это я про рыцарей говорил. Медведей я просто затыкивал, уклоняясь. Я тоже играл через скорость, через легкую броню, но с тяжелым оружием.
      Вальгалла сценарно стала намного лучше одиссеи и оридижнс, ей всё ещё очень далеко до какого-нибудь ведьмака, рдр или того же киберпанка, но прогресс чувствуется. Одиссея вообще сплошной фейспалм вся история. Но вот геймплейно мне одиссея больше зашла, чем вальгалла, там как то и боссы были поинтереснее и абилок было много разных с разным назначением, комбить их было интереснее.

      А тут в нифльхейме мишка ходил 400 силы. Я его затыкал насмерть когда у меня было около 200. Бил его где-то полчаса, но не хотелось потом снова возвращаться в локу просто за ним. Его если со спины обойти и бить по заднице - он вообще ничем не может ответить кроме 1 атаки, от которой легко уклониться. И всё. Просто полчаса бил его по жопке и забил насмерть. Гамеплай.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ну во первых он оскаливает, во вторых у него есть круговая атака и атака с дистанции после оcткока при не удачном додже можно потерять всю выносливость и не иметь возможность зайти за спину, в третьих в таком ключе можно хоть Исина расписать, а так это самый жирный противник в игре по задумке, лезешь к нему раньше будешь ковырять долго, вроде в открытом мире всегда так. Ну да он не самый сложный противник, не буду спорить.
      Про сюжет, ну для меня, подчеркиваю индивидуально для меня, сайд с Биовульфом лучше всех садов КП вместе взятых, но да Сага о Биовульфе - книжка по которой я учил английский, я тут предвзят и субъективен офигеть как. У меня, опять конкретно у меня, проблемы с восприятием кат-сцен от первого лица, мне было на столько плевать чего там несет Бла-бла-мура, что в конце концов станет с Ви и так далее, для меня весь сюжет КП вытянул Сильверхед и его миссии, т.к. я его видел в кат сценах и квесты некоторых напарников, опять же потому что это их истории и я их видел, история оставшейся по последней кат-сцены за кадром Ви мне была параллельна и скучна, потому что я ее эмоций ни разу не видел и эмоциональная связь с гг у меня была околонулевая. Так что сюжет вещ вообще индивидуальная, чего о нем спорить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, а что тут не так? Обе игры с открытым миром, есть вполне приемлемый сюжет, но в той же Цусиме я на супер сложном уровне разваливал всех и вся без проблем, а в Вальгале надо подбирать стиль и оружие под сложных противников.
      Плюс в Вальгале есть куча оружия на выбор, чего нет в Цусиме.
      А ещё броня ощущается вся по разному и вес имеет значения, чего нет в Цусиме.
      Графика лучше чем в Цусиме.

      Да много всего, что лучше сделано, Цусима это не эталон и не лучшая игра, она хорошая, так же как ассасин, со своими убогими анимациями и глюками.

      1
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, точно такая же ситуация. сделал предзаказ кп 2077, начал играть прям в момент запуска ( в 5 утра) на пс4 и тут бац, грусть и печаль.

      В новогоднюю распродажу на пс4 купил Вальгаллу и был очень приятно удивлен, игра очень красивая, еще и новогодний контент (да с багами но пройти можно), побочки с юмором, еще и антураж местами славянский.

      PS: И тут даже мысль закралась сравнить Вальгаллу с КП 2077 (да понятно что тут много различий), но и тут и там квесты на карте, есть косметика, есть что делать после квестов, есть свое поселение и персонажи аля РДР2, много на самом деле общего с КП 2077.

      И в итоге мы получаем игру которую делали максимум года три или 4 против аля 8 летней разработки (понятно что КП собирали в спешке), но покупателя это не особо то должно волновать.

      В итоге в Новогодние праздники я хотел окунуться в найти сити, а получилось биться во славу Одина и это оказалось лучше.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, так я про сюжет ничего не говорил. Сюжет вещь субъективная - это да. Да и сам сюжет в последней трилогии ассасинов то неплох. А вот качество сценария... оно уже менее субъективно. Именно про него я и писал. В происходящее невозможно поверить, потому что оно слишком карикатурно, слишком наигранно, словно смотришь пьесу в актовом зале какой-нибудь средней школы. Когда суровые войны ведут себя как школьники, злодеи злые просто потому что они злые негодяи, романы прописаны так уныло, бездушно и скучно, словно этим занималась нейросеть или люди, никогда не состоявшие в отношениях, а диалоги между персонажами вызывают фейспалм за фейспалмом за их наивность и бессмысленность. Действия персонажей продиктованы высосанными из пальцев мотивами, а их реакция на события зачастую вызывает вопрос "ээм, что?". Я уже молчу про то, что всё это выпущено с рейтингом 18+, так как игра больше подходит для детей, ибо сложных тем не подымает от слова совсем. При этом жестокость, наркотики и сложности отношений показаны в игре на уровне детских представлений о них. Это как если бы чувак, выросший в особняке за 50 лимонов с частными учителями, никогда не выезжавший за пределы своего района, задался бы целью написать рассказ о наркоторговле в африке. Ну, одним словом, бред. При этом прослеживаются попытки вести постоянные отсылки на исторические события, мифы, легенды и прочее, что порой очень забавно, а главное - в точку и с интересной идеей, но так убого раскрыто и настолько недокручено... всё это можно было раскрыть в разы интереснее, из-за чего за эти игры порой просто обидно.

      0
  • MoonlightShadow
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти навыки открываются, если 400 павера возьмешь, их с пост-релизным патчем добавили. Когда консоль не в сети их просто видно, но вроде их приобрести нельзя, пока кап не набран (могу ошибаться, нужно поискать видео у Джораптора. но скиллы эти точно видел).

    0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @MoonlightShadow, у меня 262 и есть эти навыки, но никаких проблем с пропаданием, я их активировал где-то на 210-220

      0
    • MoonlightShadow
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, тогда вообще в чем новость? :)
      хотя понял, пропадают у кого-то, ок, не так прочитал

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, а как с этими рыцарями справлялись? Которые с железными непробиваемыми щитами?
      И ещё вопрос там есть яд или кровотечение на оружие поставить?

      0
    • MoonlightShadow
      Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, яд и огонь ставятся в абилках, или при крит-атаках некоторого оружия накладываются
      рыцарей проще всего бить если есть скилл на замедление времени после уворота - доджишь атаку и пока слоу-мо идет быстро тыкаешь в лицо оружием

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @SlavikSpB, гарпуном об стены - или два кинжала и прыжок валькирии - уворот с замедлением времени, вот на выбор

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    это не баг, а фича.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В принципе, не удивлён. Игра, конечно, не Киберпанк, но свои увлекательные баги и в ней есть. За 30 часов столкнулся с софт-локом миссии "Мудрая подруга" (вылечил странным методом с Реддита), дропом фреймрейта спустя несколько часов игры (лечится ребутом) и тем что Эйвор каждый раз после загрузки игры по какой-то причине пьяный в хлам (это не смог починить). Не шучу, он действительно ужирается каждый раз когда я игру загружаю, даже если на момент сохранения был трезв как стекло. Викинг, что с него взять. Если кто знает как от этого спастись, помогите, плиз, я каждый раз после загрузки бьюсь в стены и не могу стрелять из лука ровно.

    1
    • Ridik007
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, То же столкнулся с пьяным эффектом после загрузки, решил что это обусловлено Йольским фестивалем, но это не точно)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, https://vgtimes.ru/news/73639-oshibka-v-assassins-creed-valhalla-privodit-k-tomu-chto-eyvor-voskresaet-pyanym.html
      Вроде оно

      0
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, как ни странно, но с точки зркния багов прохождение Киберпанка для меня оказалось куда как более комфортным, чем прохождение Вальгаллы.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, тоже самое. Прошёл вчера Вальгаллу - мне раз 10 за прохождение приходилось перезапускать игру, потому что персонаж зависал или застревал и ещё забаговали 2 квеста так, что пройти их стало невозможно. Ещё с йольским обновлением персонаж после каждой загрузки был пьяным. В Киберпанке же на ПК у меня проблем было, по ощущениям, значительно меньше, чем в Вальгалле. Но, наверно, просто повезло. Но факт в том, что приводить Вальгаллу в пример Киберпанку, как многие сейчас делают, это ещё тот абсурд.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, почему же абсурд? Обе игры ааа класса. Вот и возникает вопрос, почему игры Юбисофт за определенные вещи ругают, а киберпанку эти же вещи прощают? Как так?

      0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая-то новая МЕХАНИКА!?

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас в инди игры интереснее играть, чем в эти вот ААА или АААА NEXT GEN проекты.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.