Умные враги, два типа боссов и другие детали Kena: Bridge of Spirits

Разработчики из Ember Lab поделились деталями Kena: Bridge of Spirits в журнале PlayStation Magazine во время ответов на вопросы. Братья Джош и Майк из команды студии рассказали много интересных подробностей. 

 Порция интересных деталей:

  • У Кены будет необычный лук. Для пополнения стрел достаточно подождать несколько секунд, создавать или собирать их не придется
  • Искусственный интеллект противников будет хорошо проработан. Если игрок будет часто использовать одно и то же оружие, враги приспособятся и начнут менять тактику боя
  • Боссы в игре делятся на два типа: сюжетные и опциональные. Каждый из них будет иметь характер и по-своему влиять на мир игры
  • Весь тайтл выполнен в мультяшном стиле, однако разработчики затрагивают в игре серьезные и мрачные темы
  • Особенности DualSense будут использованы по-максимуму. В особенности разработчики потрудились над поддержкой адаптивных триггеров. С помощью них можно ощутить вес героини, почувствовать натяжение тетивы и особые силы Кены
  • Большая часть злых духов будет иметь дизайн животных
  • Разработчики не применяли захват движений. Все анимации нарисованы вручную
  • Ember Lab уже думает над созданием DLC к тайтлу. Дополнения появятся, если у разработчиков останутся нерасказанные истории или нераскрытые персонажи

Kena: Bridge of Spirits выйдет в этом году на PC, PS5 и PS4. Точной даты релиза пока нет.

Больше статей на Shazoo
Тэги: