Большой опрос Shazoo про Cyberpunk 2077 — на чем играли, чего не хватает, личная оценка

Большой опрос Shazoo про Cyberpunk 2077 — на чем играли, чего не хватает, личная оценка

Учитывая ситуацию с Cyberpunk 2077 на консолях, да и на PC, мы решили немного задержать большой опрос по игре, чтобы у большего числа геймеров была возможность дождаться патчей и попробовать новое творение CD Projekt RED.

Игра получилась именно тем, что от нее ожидали ветераны игровой индустрией — творением, которое вызывает поляризованные мнения и еще долгое время будет оставаться темой жарких дискуссий. Собственно, как это было в свое время и с The Witcher 3, пусть и не в таком масштабе. 

С релиза Cyberpunk 2077 прошло уже почти три недели, так что самое время собрать впечатления среди сообщества Shazoo. Голосование будет открыто в течение суток. После прохождения опроса у каждого есть возможность посмотреть результаты. А позднее мы опубликуем собственную инфографику на основе собранных данных.

Видео от Shazoo

Подписаться

122 Комментария

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    теперь по каждый игре такие опросы будут?)

    3
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Маркетинг

    С этим они справились на 12/10 на кончиках пальцев

    24
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    #7 Чего не хватает в Cyberunk 2077? (несколько вариантов)
    И начинаешь выделять все подряд :)

    33
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Нет. Так только ненасытные делают.
      Мне бег по стенам, огромный дилдо, настройки внешности, секс в играх и прочая хрень нафиг не нужна например.

      35
    • DarckNEZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, так, не сметь оскорБЛЯТЬ влажные мечты об огромном дилдо ... не скажу кого, вотЪ.
      А то получу тут бан из-за Вас.
      сарказмЪ /s

      4
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarckNEZ, можно было вместо игры выпустить дилдо. Или симулятор дилдо,с прокачкой проникновения и ГЛУБОКИМ сюжетом.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну я решил там даже от себя не дописывать, какое то сочинение будет от элементарных вещей вроде фонарики и крафта больше одного предмета за раз (что скорее пропрвят) до фундаментальных системы лутинга/наград и левел дизайна арен, которые так и останутся гавном.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, мне всего хватает. Игру очень ждал, кайфую неимоверно.
      Ужасное описание мейн квестов, вот это единственная проблема. Жаль нет лога повествования от начала и до конца для главного квеста.
      Апд. ну ещё сложности бы побольше

      17
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, фанатик, ну как можно не заменить отсутвие нормального интерфейса для крафта? Какими влюблённо щенячьими глазами надо смотреть на игру?

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nuez, брысь

      15
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, да это на самом деле самый глупый пункт опросника. "Чего не хватает?" Это можно к любой игре приписать по паре десятков пунктов где чего не хватает.
      @Nuez, если кому-то твоя проблема не кажется значимой, это не значит, что он фанатик. Это сюжетный боевик, а не сурвайвал. Поправят ещё крафт, в ведьмаке вообще интерфейс с патчами меняли.

      4
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Ну да, ненасытные, ведь это глупо хоть в Ролевой Игре: Живой мир, Ролевую систему, ИИ врагов, Кастомизация и прочее

      4
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, какую ролевую систему тебе хотелось, и приведи примеры с других игр.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alesao, Скайрим, чтоб забить на сюжетку и быть хоть кем, например в скайриме можно быть и магом и ассассином итп и все эти развилки по контенту не уступают сюжету, там у всего этого свои сюжеты) особенно мне понравилось с вором история, соловьями)) как и с ассассинами и их шутом) харизматичный жуткий хрен был, я его в напарники даже взял потом)

      3
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так а в чем там отыграш в чем ролевка? Есть просто дополнительные большие сюжетные линии которые никак не пересекаются, ты можешь быть одновременно и архимагом и главным вором, и при этом стрелять из лука. Может в этом и смысол, но я чет хз.

      6
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alesao, Ты можешь во первых в начале игры выбрать расу- в плоть до котов и ящериц с орками) имя итп, а отыгрыш в том- что ты можешь все это и не проходить, зачем тебе быть всеми сразу? у тебя есть выбор, ты вообще не обязан там что либо проходить- ты создаешь своего персонажа придумываешь роль конкретную и это именно возможности- они есть, а в КП их нет)
      Как бы ролевая игра это и подразумевает)

      Есть просто дополнительные большие сюжетные линии

      Они не дополнительные- они самостоятельные, без них спокойно живется и проходится их можно в принципе не замечать, а сами по себе они целостные сюжеты и истории)

      6
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alesao, Да хоть какую то... за окном почти 2021й год, а у нас в игре 99% сайдов не решают ничего, а лишь рассказывают какую то историю которая никак не влияет ни на прохождение, ни на отношения, ни на что, при чем почти все истории прямые как рельсы без каких либо выборов, хотя я так понимаю для многих выбором является "сделать квест или отказаться от квеста", как и способ прохождения игры, ей плевать как ты проходишь, никого не убивая или убивая абсолютно всех. А еще эти "вышки" с преступностью, которые сами по себе выглядели бы нормально, НО, с какого перепуга наш персонаж такой альтруист что "помогает" копам? В одном квесте мы берем заказ на чье то убийство и тут же помогаем в переулке, это какое то раздвоение личности?

      Да я в Аркануме в первом городе делал больше выборов, которые имели свои последствия, чем тут. Конечно, я понимаю что сделать игру в которой каждый чих персонажа будет нести последствия сложно, но почему не задействовать ту же репутацию, чтоб на нас допустим не агрились банды на улице, а то смысл от того что мы в одно рыло "вырезали" половину их банды? Или допустим "вышки" по зачистке не сделать вариативными где мы либо помогаем бандитам, либо помогаем копам и от этого тоже будет колебаться уровень репутации и отношения к нам, допустим это может вылиться в предлагаемые квесты, и если мы часто помогаем копам и зачищаем банды, то нам начнут поступать квесты от полиции, появятся "подпольные" магазины копов, пропадут некоторые квесты фиксеров и с тем же Джонни начнутся больше конфликтов...

      Тут можно много чего написать и нафантазировать, в МЕ допустим много решений переходило от части к части, в Аркануме и ДА многие последствия показывали в конце игры, в Свитках была чистая песочница где ты сам отыгрывал роль, в Дивинити многие квесты не сильно влияли на сюжет, но сами по себе были вариативные и в конце квеста мы получали какое то последствие с той или иной наградой, а Деус Экс допустим смотрел на твое прохождение и выдавал интересные диалоги, допустим если каждый раз заходить в женский туалет то шеф тебя в какой то момент вежливо попросит так больше не делать, а будущая Балдурс хоть и под вопросом, но там уже на первой локации столько вариантов, что хватит на 10 Киберпанков...
      Да, я понимаю что это все сложно, сделать кучу веток, написать кучу текста, продумать кучу последствий, сделать адекватную реакцию игры на прохождение игрока и т.д. и т.д. требует много времени и ресурсов... но по мимо моих хотелок или других игроков, сами Рэды заявляли что многое из этого будет, они не сказали что "у нас 90% сайдов не играют роли в сюжете, а концовка как обычно будет строиться на 3х последних репликах", они говорили "вы увидите живой город, который будет реагировать на игрока и ваше прохождение будет уникально"... но в чем уникальность и смысл второго прохождения если игра линейная как рельсы, с парочкой мелких развилок?

      6
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, выбор расы между котиками и собачками - ролевая игра?

      у тебя есть выбор, ты вообще не обязан там что либо проходить- ты создаешь своего персонажа придумываешь роль конкретную и это именно возможности

      Я например на начале игры был нетраннером бегающим с елдаком и отвешивал им тумаки и между этим спамил дебафами врагов, чтобы они по мне не стреляли, потом нашел тех-пушку и стал всех пинговать, и стрелять сквозь стены. Кампанию только до половины прошел за 40 часов, остальное побочки. Хз, где тебя тут в КП ограничивают возможностью отыгрывать персонажа в соответствии с выбранной веткой перков и заставляют идти только по кампании.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf,

      остальное побочки

      Побочки эти не полноценные сюжетные линии размером практически с сюжет, в том-то и дело

      Я например на начале игры был нетраннером бегающим с елдаком и отвешивал им тумаки и между этим спамил дебафами врагов, чтобы они по мне не стреляли, потом нашел тех-пушку и стал всех пинговать, и стрелять сквозь стены. Хз, где тебя тут в КП ограничивают возможностью отыгрывать персонажа в соответствии с выбранной веткой перков и заставляют идти только по кампании.

      Ты не вступаешь в какое либо общество, банду итп, ты придумываешь все в голове у себя, в игре ты Ви и все), а в скайриме я повторюсь есть конкретные организации, с конкретными экипировками, направленностью и родом действий, занятий и реакция будет кстати соответствующая, особенно став вампиром например, в КП нет ролевых механик, ты даже имя своему персонажу дать не можешь- ты Ви и все и роль твоя- Ви)
      @pokemon,

      допустим если каждый раз заходить в женский туалет то шеф тебя в какой то момент вежливо попросит так больше не делать

      В первом дизоне есть неплохой момент с ванной и подглядываением)

      8
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal,

      Побочки эти не полноценные сюжетные линии размером практически с сюжет, в том-то и дело

      А где есть такие длинные побочки?)

      Ты не вступаешь в какое либо общество, банду итп, ты придумываешь все в голове у себя, в игре ты Ви и все), а в скайриме я повторюсь есть конкретные организации, с конкретными экипировками, направленностью и родом действий, занятий и реакция будет кстати соответствующая, особенно став вампиром например, в КП нет ролевых механик, ты даже имя своему персонажу дать не можешь- ты Ви и все и роль твоя- Ви)

      Понял, тут согласен

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alesao,
      КоТоР к примеру.
      Могёш стать Джедайем или могёш стать Ситхом.
      Но это было токо начало того к чему ишёл старый игрострой , но увы не прищёл.
      В итоге остановились на ГТА подобном мире с кучей НПС которые типо создают ощущение "живого" мира.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, старые рпг, тупо, рисовать меньше требуется). Вы тут заладили...

      0
  • yarik1992v
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра получилась одновременно отличной, и одновременно полным разочарованием, баги то они точно исправят, смотрел вчера старые видео по кибер панку, аж больно стало от того сколько всего было выкинуто, может что то из этого вернут, эх если закат консолей старого поколения был в конце следующего года, мы бы получили другую игру

    10
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @yarik1992v, согласен,это Киберпанк Шрёдингера, он умудряется быть одновременно и клёвым и говёным.

      7
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, меня больше всего расстроило наполнение города. Всего 10 реклам сделано, у каждой забегаловки одна и та же низкополигональная еда за витриной, "вопросики" на карте скучные до боли. Некоторые сайдквесты, вроде клоуна и бокса - всратая дичь. И больше всего бесит самая первая миссия в игре. Какое же она говно, слов нет матерных и не очень, чтобы описать, как сильно меня разочаровал киберпанк своим началом.

      3
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, у меня вообще часто мелькала мысль, что отчасти поляки не поняли куда вообще сунулись. Вот прям чувствуется это. Они залезли в 100% американский сеттинг Пондсмита, который вообще-то о глобализме и отсутствии души как таковой. Я к тому что душевный околославянский сеттинг местечкового среднего писателя (на самом деле сильно околославянский, т.к. он европейский по большей части) они ясен пень осилили. А вот понять Киберпанк не смогли и запнулись как раз о свою польскость и сваяли душевное приключение с Сильверхендом. Меня это всю дорогу напрягало иногда сильнее багов и оптимизации, много было моментов а ля "какой это нахрен Киберпанк?".
      P.S.
      Про техническую часть, кстати,я всегда говорил, что CD Project это пекари и все их игры пекарские до мозга костей со всеми их достоинствами и недостатками.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Давно писал что они колхозники и не чухают ментала, писал что это тоже самое что американец будет играть пьяного русского или русский черного рэпера, это бред, пафос не натуральный, «рокнролла» нет, все показушно- тыкают в нос- вот смотри, это киберпанк, потому что эти детальки и вот эти мы прям оттуда взяли, бэээээ... именно это больше всего и напрягает, получились серьезные щи, без натуральности.
      Плюсанул

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, воооо, прямо те же аналогии привёл, которые у меня появились, когда они за Киберпанк взялись)) CD Project этакие добрые Васяны с Горбушки, которые однажды смогли

      P.S.
      И вообще Джонни Сильверхенд это что-то типа Билли Айдола,а не Киану Ривз.
      Тадааааааам!

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Я слышал что типо Дэвид Боуи там прорбраз был) или это у кого то другого)).

      1
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну или Стинг на крайняк))
      Короче не Киану от слова совсем.

      1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    опрос про Cyberpunk 2077 — на чем играли, чего не хватает, личная оценка

    Кстати в свете недавней смешной новости про АС:Вальгулу РПГ года, ни разу не видел опроса чего не хватает последним ассасинам или списка хотелок от игроков) Похоже что там все всех устраивает)

    4
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, В ассасины играло в 4 раза меньше народа, по России наверно раз в 10 меньше, какой смысл от штампованных кометов, там "надо гридить"

      0
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Ассасинов просто так не пиарили, обещая тонну того чего в игре нет, поэтому наверное ожидания от них более.... адекватные что ли

      3
    • Angmar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, От Ассасина ни кто ничего не ожидает "нового" все просто знают, о ассасин будет в италии, в египте в скандинавии, итд бонвояж вообщем)

      0
  • aqua_de_vida
    Комментарий скрыт. Показать

    не хватает сложности ИИ
    хочется пользоваться всеми примочками игры, но вот из-за этого косяка не выходит(играю на макс сложности)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не хватает вариантов "я томат")

    3
  • DoNotBeMindless
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, почему нельзя выбрать несколько платформ, на которых ты поиграл? Я запускал на PS4 Pro, PS5 и ПК, но выбрать можно лишь одну

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нужно добавить ps4 pro в список. Разрыв в качестве игры как до Сатурна. А так Пс4 про качество ближе к ps5. Только эта зараза воет на весь дом.

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    оценка восемь средняя вполне норм для продукта с учетом исправления багов

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль только что нельзя с клинками богомола со стен атаковать:))

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасная игра, да! Но я...

    3
  • Elreg
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего игре не хватает баланса, оружие стреляющее сквозь любые препятствия это вообще за гранью добра и зла

    5
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elreg, это да, хотябы убрать возможность стрелять на этаж ниже, и пробивную особенность уменьшить лишь до одного укрытия

      0
  • Mimnerm
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего не хватает крутых второстепенных заданий. В игре их буквально по пальцам можно пересчитать: квесты напарников, квесты Паралеса, квесты Джонни, в то время как в Ведьмаке 3 даже без ДЛЦ их по моим воспоминаниям 20+, причем большинство с разными вариантами прохождения. Как по мне, лучше бы они заменили 60 часов знаков вопроса с разговорами по телефону на десяток нормальных сайд квестов

    4
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, игра ужасна по наполнению. Полочки, разбросанные по миру - это вопросики из ведьмака. Ривер и его линия ужасны и банальны; квест про мужика с гранатой вместо носа - огромнейшее разочарование, просрать такого персонажа... Вся тема с боксингом прикольная только на поверхности; гонки не стал даже проходить - тухлятина. Игре дико не хватает хороших квестов. Но, по моему мнению, самое худшее задание во всей игре - это самая первая миссия. В ней ужасно ВСЁ. Совершенно всё. Игру нужно было делать ещё год, а то и два. Поляки обосрались по полной программе.

      1
  • Endoskull
    Комментарий скрыт. Показать

    На_вопросы_большого_опроса_по_игре_-_Cyberpunk_2077_[ответы произвел]_

    0
  • Sparks_77
    Комментарий скрыт. Показать

    Господа, есть ли те, кто играет в CP2077 на PS5 ?
    Ранее в другой ветке спрашивал, но ответов особо не было, один человек отозвался. Может тут поболее будет.
    Интересует вопрос вылетов - правда ли, что каждый час - краш игры происходит?
    Освещение и баги - видел, а вот про вылеты хотелось бы из первых уст узнать.
    Заранее спасибо.

    0
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sparks_77, таких не существует +_+
      НИ ГДЕ

      0
    • Sparks_77
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, у меня прост установлена. Но от запуска пока воздерживаюсь... Готов смириться с багами. Но имени комментарии о вылетах смущают больше всего.

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sparks_77, ну я могу только из вторых рук сказать, что не понятно, вылеты есть, но их частота странная, и от чего зависит мой знакомый не понял.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sparks_77,
      Я играю на пс 5, по оптимизации чувствую себя отлично, подгрузки очень быстрые и про них забываешь, багов много, один раз словил критичный( мне не звонил нужный нпц квест не продолжился) в основном всякая мелочь , хотя 1 имплант у мнея тупо перестал рабоать:))
      и по поводу вылетов, они действительно частые, не прямо 1 вылет в час, но в среднем где то вылет в 2 часа действительно присутствует

      0
    • Sparks_77
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlmeYraX, Понял, спасибо тебе большое за отзыв!
      Видимо, всё же стоит дождаться хотя бы январского апдейта.
      Благодарю!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто-то еще депрессию словил после концовки?

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @delad, +1. у тебя какая концовка была? У меня "the sun".

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, я за два дня прошла 4 концовки, вот где было испытание, хотя одна концовка, и мне повезло пройти ее последней,не буду спойлерить, немного восстановила душевный баланс)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SSLX, да я все сделал, там после любой такое чувство, особенно под невер фейж эвей)

      1
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    А если большинству игра не понравилась фанатiкi поцелуют бибу нам, адекватам? И мы бы все решили здесь и сейчас, чтобы не спорить во всех новостях по 10 раз на дню.

    2
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Копы появляются за спиной, фпс постоянно проседает, если в упор стрелять, так вообще -30 фпс...
    Это не те вещи, которые Вам просто серьёзное личико собьют

    5
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Реально больше всего бесит то, как тут убирается оружие. Руки бы оторвать тому, кто придумал двойное нажатие Alt.

    2
    • RichardTheSloth
      Комментарий скрыт. Показать

      @Japan, или додж на двойное нажатие. Постоянно, пока в стелсе, случайно выпрыгивал из-за укрытия.

      1
    • Japan
      Комментарий скрыт. Показать

      @RichardTheSloth, О дааа..Стелс в этой игре классный, если бы не баг со скольжением по текстурам, когда вылетаешь со скоростью света из здания и оказываешься на другой стороне улицы. Ну и да классика жанра - пытаешься медленно подойти к врагу со спины и тупо стрейф в бок...а дальше перестрелка лютая)

      0
  • f_dionisius
    Комментарий скрыт. Показать

    Раздражает три вещи:
    1) копы из-за спины
    2) игра не запоминает выбор языков, постоянно скидывает на английский, хотя я английской оставляю только озвучку.
    3) при в целом неплохой производительности на 2080 s в 2к, если зайти на рынок или в многолюдную локацию с тенями туманом фпс падает до 30, ощущаются просадки и потом уже до нормального значения не поднимаются, если не перезайти. Т.е. играешь на 60 фпс, зашел не туда, фпс упал до 25, вышел из этого места, но фпс уже не снова 60, а 45. Почему так я не понимаю.

    В целом для меня это одна из лучших игр в моей жизни, я как будто играю в остросюжетный сериал типа "Рея Донована". Послезавтра должна приехать 3080, посмотрим, решит ли она проблемы с производительностью.

    p.s. пока писал вспомнил, как замахиваешься крафтить патроны и ингридиенты для крафта, там нельзя сразу несколько, приходится по 10 минут сидеть. Вчера легендарный надрыв крафтил, пока наделал для него деталей минут 15 прошло.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только начал играть (пролог) на PS4 Pro. Уже словил несколько багов:

    • После захода в меню и изменений в настройках (отключения Aim Assist) из него не смог выйти. Кнопка Вернуться тупо не реагировала

    • На входе в бар (где встреча с Эвелин и Джуди) не появлялась кнопка Talk. Посмотрев на текстуры персонажей, я понял, что они тупо не успели прогрузиться. Через секунд 30 все прогрузилось и кнопка Talk появилась

    • Кнопка смены положения камеры в машине перестала работать после первой итерации. Помогла только перезагрузка

    • Иногда попадания во врага регистрируются с задержкой

    Извините, конечно, но это блин пролог. Какой-бы амбициозной игра не была, столько багов в прологе (который по идее должны были вылизать) я вижу первый раз. Компания полностью заслуживает shit шторма, который на неё обрушился

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прокачка стильная, не спорю, (стилизация под микросхемы на плате, как я понял) но говно. Некоторые перки интуитивно можно взять раньше, но они ЛИШЬ УСИЛИВАЮТ ДРУГИЕ и толку от них (усиливающих) нуль. Инвентарь - как говорится: "Никак вы, блять, не научитесь". Все ведьмаки претерпевали изменения инвентаря (где-то слегка где-то сильно) и в киберпанке он хрень. Малоинформативен, постоянные подгрузки предметов при продаже/перекладывании бесят. Много одного и того же продавать вообще боль.
    Некоторые предметы подсвечены, но "прибиты к полу" либо ко врагу.
    Зря какой-то борда-стайл с пушками/одеждой. Вроде есть мод на ведьмака, где вся эта рандомность убрана, в киберпанке ОЧЕНЬ НАДО, в ведьмаке всё же не так всё было плохо с этим.
    Увожуха очень тупо сделана - по хорошему её должны отсыпать за работу на фиксера (ведь можно пройти миссию по стелсу ни разу не попавшись, как тогда "увОжуха" капает вообще, что за магия?), крупные дела (основные миссии), а не за убийство любого бомжа бандитского.

    Много ещё чего можно наскрести, но я верю проджектам (пусть они и снова хорохорятся "БИИИИСПЛАТНЫМИ ДЛЦ СМАРИТЕ КАКИЕ МЫ ЩЕДРЫЫЫЫЫЫЕ"), и ненавижу идиётов, которые чего-то там гонят, когда САМИ СОНИ И МАЙКИ выпустили более мощные версии консолей, ну не тянут "фатки", не тянут, дебилы, бл*дь.

    4
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, тогда это был карент ген, на какой платформе они должны били ее выпустить?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Когда "тогда"?
      19.10.2012 тупА анонс https://youtu.be/cGmWwFpNIHg
      11.01.2013 секасный тизер https://youtu.be/P99qJGrPNLs и они даже не забыли про него и в игре есть кой-чего
      Февраль и Май 2013 анонс ПС4 и коробки. Их даже не заанонсили на момент анонса игры.

      "...на какой платформе они должны били ее выпустить?" - чтобы не было нытья, надо было акцентировать, что ванильные версии не потянут во всей красе (но тогда Сони и Майки точно бы не обрадовались, ибо как так, не хорошо; хотя ОНИ ЖЕ НЕСПРОСТА выпустили обновлённые и усиленные версии консолей, которые тянут игры лучше) и минимум про/икс версия.
      Ну и вообще, на момент выхода игры вышло 9 поколение консолей, так что вот так вот.

      Да и свежи воспоминания 3 ведьмака. Обещали БЕСПЛАТНО Т.Е. ДАРОМ по 2 длк в неделю, но что-то пошло не так и расписание сбилось из-за необходимости делать патчи.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @TittyHedgehog, почему вдруг на слабом железе, после патчей игра стала работать стабильнее? Потому что они выпустили полуфабрикат, потому что знали, что их покупатели это сожрут, но их схватили за яйца, после потери капитализации компании наполовину, после потенциальных судебных исков и удаление игры из ps store.
      P.s. я только сейчас увидел слово "били" так что извиняюсь за ваш орфографический дискомфорт

      0
  • Sanchez
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошая игра, которая станет отличной если своим нытьем и желанием хайповать на громкой теме игроки и инвесторы не прикончат CDPR, а у них не опустятся руки и как Шон Мюррей они пусть и за несколько лет доведут всё до ума.

    Я сначала тоже был крайне недоволен тем что наделали руководители с релизом на консолях прошлого поколения и часто критиковал их. Но когда шквал критики разросся до нынешней волны больше нигде их не критикую и уже сам раздражаюсь от критики. Потому что насколько понимаю уже и картинку и фпс привели к практически нормальному состоянию на консолях, но нет, линчеватели все равно стоят у ворот с вилами и факелами. И типа "не забудем, не простим, если спустим им с рук, то они погубят индустрию".

    Результаты опроса, кстати, на удивление обнадеживающие.

    3
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать
    • добавить бы еще 1 акт, в котором раскрыть подробнее отношения между Джеки и Винсентом да и вообще вместо туториала;
    • урезал бы гиги, ибо они неинтересные, лучше сделать пару качественных историй и вообще скеллиге надоел;
    • АИ штука мифическая, можно много напридумывать, но хотелось бы чтобы боты двигались группой и окружали нормально;
    • Интерфейс 50 на 50;
    • баланс в целом ок, порезать бы армор билд и немного поправить скелинги на дмг, все упирается в АИ. В моем прохождении все просто, либо я вырубаю, либо меня.

    После всех ДЛС и патчей вполне до 8.5-8.999 может оценка подняться, смотря что они там накрутят.

    0
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    сама игра классная, но в ней недостаточно разнообразных миссий, помимо сюжета, в какой-то момент задалбывает пылесосить карту, с другой стороны на 10 квестов один может дать какую-то эмоцию

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Наиграл 80 часов - лично мне хватает кастомизации автомобилей - хотя бы окраску менять дали возможность - и разнообразия оружия в плане моделей. В то же Ведьмаке хватало разный мечей, а тут 3-4 вида штурмовых винтовок на всю игру.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я изначально планировал играть через год после релиза. Желательно со всеми ДЛС. Поэтому ничего не теряю. От игр уже давно не жду ничего сверхъестественного.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Результаты плохо выглядят, когда строчные , непонятно к чему какая полоска, поправьте

    1

    0
  • ridvannavdir24
    Комментарий скрыт. Показать

    Сеттинг очень не плох, и цепляет именно этим. Стилистика, арт Составляющая, графика на отличном уровне.. Геймплей тоже хорош..

    Сюжет хорош, но не супер интересный.. Я ожидал что в сюжете, будет некий враг, в виде влиятельной корпорации, которая будет использовать импланты, и хаккинг этих имплантов во зло обществу.. Тотальный контроль, использовав людей под своим контролем для преступлений и убийств, тем самым подставляя их. А затем выдвигать законы с помощью власти, с которой они сотрудничают. И эти законы будут идти, в их пользу, и во вред обществу.. Киберпсихопатов создают именно они, эта корпорация. Главный герой об этом узнает, и пытается противостоять им. Эта организация направляет своё подразделение, которое использует хаккинг, чтобы выставлять людей с имплантами, кибертерористами. Тем самым переводят стрелки от себя, на этих самых людей. Возможно раздают бесплатно импланты для мозга, корые могут улучшать интелект, и этим подкупают людей их устанавливать, не зная о подвохе. А затем Убивать с помощью таких подконтрольных, неугодных им людей. Возможно именно таким образом, они и подставляют главного Героя. Который потом пытается открыть правду, и обнародовать её. У этой корпорации, есть супер кибернетические солдаты, которые и будут противостоять герою, в сюжетных миссиях, но не во всех. Попутно этого всего, главный герой выполняет заказы, задания, второстепенных персонажей, в обмен на их сотруднечество, помощи, либо деньги.. Босов в игре довольно мало, хотелось бы не высоко уровневых врагов, а более навороченых имплантами, тех же супер солдат к примеру.. Примерно этого я и ожидал.. Но оказалось все куда проще, но все-равно интересно.. Надеюсь во второй части будет..

    1
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @german, конечно пк игроки никогда бунты не устраивали, только злобные консольщики, тот же бэтмен подтвердит. И прости не знала, что это эксклюзив, прошла полностью, выполнив все что есть в игре, обязуюсь как пройду все дополнения, тот час удалю, только не ругайтесь боярин)

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, в 15фпс то.... Медальку срочно... Ахаха)))

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, а вот почему ты так зол на игру, у тебя не тянет ) у меня все прекрасно игралось, все шло ровненько, притормаживало на секунду во время автосохранений, было замедление во время ближнего боя, раза три за игру, секунд по пять, а так не заметила никаких трудностей в прохождении, может все хорошо было потому что не считаю сколько там фпс,продавай пк и бери консоль, может научишься наслаждаться играми, а не считать у кого там сколько фпс. Ну хоть музыка тебе понравилось, хоть чем то угодили) Да и медальку нужно присвоить тебе, так люто ненавидеть игру, и упорно продолжать в нее играть)

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, я на компе играл в 90фпс с просадками до 45. Понимаю что все женщины лезут в крайности, у них либо получают НАСЛАЖДЕНИЕ, либо ненавидят, другого не дано, к этому я уже давно привык. Но скажу по секрету, я игру прошел и удалил уже, она геймплейно действительно не плоха, город огромен и красив, анимациям моё почтение, но во всём остальном она наглухо всрата и это факт. И не говори мне про ровненько я смотрел как она выглядит на консолях, без слез не взглянешь. У вас даже тех плюсов которые я отметил нет и вы еще умудряетесь получать наслаждение? ОТ ЧЕГО ВОПРОС? Хотя не отвечайте, я всё равно не пойму упоротых, наркотики не принимаю.)

      0
    • german
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, (прости не знала, что это эксклюзив), ... это веть метафора :)
      ... а ты (Вы) - молодец , (как говорил один герой фильма "МОЛОДЦОМ") ... уважаю !

      0
    • Nuez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, ведь дождик
      в игре есть дождик
      чудесный дождик
      за этот дождик - я все прощу

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, не буду отвечать на вопрос, главное, что большинству кто играл, игра понравилась, на всех не угодишь, но главное вытянула из тебя, что еще понравилось, а то кроме негатива про игру от тебя не слышала) После праздников можешь начинать меня называть упоротой по Бэтмену, вспомнила здесь, решила перепройти)

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, я тоже собираюсь после Вальгаллы, Дез стрединга, пройти наконец то Batman Arkham City а то чет начинал и всё время забрасывал хотя игры отличные, но никак не получалось.

      0
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, я проходила, но еще без дополнений, как раз увидела что в скидках коллекция Аркхем, прикупила, начну с начала с Асилиума

      0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    В разделе что понравилось нет МУЗЫКИ!? Как так? Зашла дико музыка из титров - Never Fade Away.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    У меня 200+ часов уже. Первое прохождение стриткидом и финал с Роуг. Сейчас второе: корпоратом и за Арасаку - опять офигеваю от сюжета какие там повороты.

    Игра неидеальная - таких ведь не бывает. Но игра - потрясающая! Все в ней люблю. Перестрелки классные, комбинация аугментаций + билды работают - очен классно. Научился машины эти водить - сильно нравится. Город - нет слов, такого просто не было и хз сколько еще не будет. Джонни, все персонажи, истории, брейнденс так классно сделан - что жалеешь, что их так мало.

    Как улучшить? Хочется просто больше всего - больше оружия, больше машин, больше аугментаций (найти вижн например), больше квестов «вширь», надеюсь ДЛЦ углубят игру, а не расширят (не расширение карты, а новые дома в кот можно заходить, новые активности, такое все).

    Из напрягающего прямо сейчас - игра очень легкая даже на самом харде. Хочется какой-то новый режим сложности + хочется поддержки модов - тогда игра будет вечной.

    4
    • german
      Комментарий скрыт. Показать

      @Meza, ... ты прав, - пока БОЛЬШЕ ТАКОГО , НЕ БУДЕТ , но будем ждать дополнений, которые ОБЯЗАТЕЛЬНО будут !
      - а весь негатив - ЭТО просто зависть ....

      -2
  • Vaso
    Комментарий скрыт. Показать

    А тем временем поляки продолжают вкладывать деньги в не нужный маркетинг и соц.опросы..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра одно большое противоречие, честно говоря в худшую сторону, и как по мне, ее уже не сделать намного лучше.
    1.Визуальная составляющая на высоте, все что касается визуала, того как выглядит найт сити во всех его небоскрёбах, закоулочках, подвалах и тд. просто невероятно хорошо сделано, так же порадовала
    Этот пункт ормачает ужасная оптимизация и невероятное количество багов - это со временем поправят.
    2. Сюжет и персонажи: история получилась крепкая и занимательная, за ней действительно было интересно наблюдать(хоть звёзд с неба и не хватает, так же о какой либо оригинальности речи нет, но все же сюжет крепкий это безусловный плюс),очень много живых и классно прописанных персонажей, один Джеки дал положительный заряд эмоций на долгое время вперед, выглядят классно, говорят интересно в общем хорошо.
    Но, этот пункт невероятно омрачает просто никакущая вариативность, камон, зачем нам вообще диалогвые окна которые ни на что не влияют? (это кстати камень в огород выбору фракции в начале игры так же) ей богу убрать диалоговые окна напрочь и особо ничего не поменяется, лично я ждал намного больше рпг составляющей в этом аспекте.
    как итог тут скажу следующее - в каком нибудь ДЛС можно накидать вариативности и игра шагнет вперед.
    Из персонажей растроил как ни странно главный герой, какой то он до боли банальный, без своей изюминки, такой вот боевой нормис, докучи в русской озвучке он звучит очень отвратительно пресно.
    3.Экшн/стелс/прокачка : тут уже совсем без светлых моментов, это тот пункт который очень сильно руинит магию игры и вряд ли подлежит восстановлению впринципе, поясню, Стрельба в игре деревянная, импакт никакущий, ближний бой уныл чуть более чем полностью, во многом это влияние скучнейшего ИИ , неписи просто слепые болванчики которые не преподносят тебе никаких сюрпризов, ни тебе стрельбы по уязвимым точкам ни тебе различного подхода к разным противникам, словом унылый тир, ктому же если играть на 3 + сложности, любой файт становится крайне скучным закликиванием, вот это вот 10 пуль в голову тык тык тык, такое, из за чего лично я поставил 2 сложность на которой мог танковать все что можно и убивать всех всеьма быстро, что окончательно потеряло челендж, но зато я получил кусочек драйва урвоней за сильверхенда:)
    Прокачка- полное фиаско, после прокачки примерно половины перков в 1 ветке я понял что ничего интеренсо уже не будет, как не было и до этого, активных умений вообще нафиг нету, это прямо таки очень плохо, вот эти вот +10% дамага в голову, + шанс крита.... в 2020 ну камон, уберите вообще весь этот мусор и оставьте самое интересное, и понаделайте активных умений, тут и драйв будет и вариативность экшена, но нет, прокачивай дамаг в %
    Отдельный камень в огород хочется кинуть тем, кто подумал что отменить прокачку и распределить все заного - очень плохая идея, cпасибо блин, благодаря этому спустя 3 часа я понял что мой билд уже никуда не годиться, cтартанул заново...
    Вообще прокачку я бы перелопатил вообще на корню, считаю в текущим виде это скучная нежизнеспособная штука - это прям жирный минус игре.
    Как итог скажу, что игру тащит только визуал сюжет и персонажи, играть в киберпанк на сложности выше 2й не посоветую вообще никому, т.к. ни челленджа ни интересного экшена/стелса вы здесь не получите.
    Игра на данный момент ( без учета багов и оптимизации) на мой взгляд на твердую семерочку, но, она вызвала у меня прямо таки дисонанс, гулять по найт-сити, даже с учетом его картонности ( копы из за спины, идиотские мирные жители) очень доставляет, город красив, проработан, прямо таки визуальнное наслаждение с крепкой историей, но все что касается геймплея - один большой провал.
    Как то так:)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самый сложный вопрос: что понравилось в игре. Вроде и понимаю, что надо что-то выбрать, но особо ничего не подходит. Остановился на Киану и маркетинге. И хотя на самом деле, их маркетинг мне совсем не нравится, но то как он сработал - действительно достойно уважения.

    0
  • Irina88
    Комментарий скрыт. Показать

    Делать Киберпанк без воздушного трафика как в Пятом Элементе -- Унижение чувств верующих в киберпанк!!!

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    3 дня назад я узнал что там можно открывать багажник и складировать оружие -это стало решающим фактором ,я простил игре половину всего! ведь в Мафии 2 тоже можно было открывать и капот и багажник ,но это не влияло на геймплей ,а тут влияет! спустя 10 лет хоть кто то додумался взять и довести технологию до ума!

    1
  • Kju
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю я от игры кайфую. Больше всего доставляет сам город и его проработка. Часто ловил себя на мысли, что я бы в таком хотел пожить. Плюс много интересных мини историй которые в записках в трупах (не считая основного сюжета и побочек). Те кто делал дизайн и сценаристы вытянули игру.
    Главные минусы для меня это интерфейс крафта (не думал что в 2020 буду крафтить макросом...) ну и ИИ врагов.
    По производительности претензий у меня нет - покрайней мере 60+ fps на 2к она почти всегда держит за исключением пары насыщенных мест типо рынка.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока играл бесило отсутствие зума на миникарте при езде, постоянно вьебываешься во что-нибудь из за этого, убогое меню крафта по одному предмету и сломанная экономика, в которой просто не хватает ресурсов для апа крутых предметов. Что конкретно по ожиданиям - я ждал деус в открытом мире, такой же кривоватый, но душевный, собственно ожидания полностью оправдались. Людям которые ждали непонятно чего стоит принять таблетосы, ваши ожидания ваши проблемы.

    Ой, а игра то не ролевая, не как Арканум, ой, а нету распорядка дня как в готике, ой, по стенкам бегать нельзя как в path of neo, ой, физон тачек не как в Форце, ой, нельзя в качалку пойти как в гтыа, ой...

    А с чего бы всему этому там быть? ВНЕЗАПНО, но они всегда делали тормознутые на старте экшон рпг с одним прописанным героем, декорациями вокруг и довольно простыми механиками, и предполагать что они отойдут от наработанного годами дизайна было глупо, судя по всему они конечно пытались его разнообразить, но не взлетело. А мне и так норм.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.