Разработчики представили свои любимые работы из фотомодов игр на PlayStation

Разработчики представили свои любимые работы из фотомодов игр на PlayStation

Блог PlayStation представил большую подборку самых любимых скриншотов от множества разработчиков. Часть из них работает во внутренних студиях Sony, другая же трудится над играми по всему миру: от Capcom до Ubisoft.

Demon's Souls

Ну, может быть, это не мой любимый скриншот, но определенно тот, который я видел больше всего.

Джейсон Коннел, креативный и арт-директор Sucker Punch

Проживаю свою лучшую жизнь, исправляя мир.

Генри Маркус, геймдизайнер Returnal

Это я позирую перед камерой после того, как один из моих лучших друзей и я победили Рыцаря башни в Demon's Souls. Мы продолжим этот ночной ритуал совместных сражений с боссами, чтобы мир мог быть исправлен.

Райан Пейтон, директор Marvel’s Iron Man VR

Fall Guys

Учитывая, что я поспешил нажать кнопку Share на своей PS4 после победы в матче, я думаю, что это отличный скриншот. Насколько я помню, это моя вторая победа. В первый раз, когда я выиграл, матч был сумбурным, и я не думал, что он заслуживает скриншота.

Хидеяки Итсуно, директор Devil May Cry 5: Special Edition

Ghost of Tsushima

Мне очень понравилась потрясающая красота Ghost of Tsushima, и я сделал много видео и скриншотов на своей PS4 Pro — вот один из моих любимых!

Стюарт Уайт, со-глава лондонской студии Sony

"Сегодня победа над собой вчера; завтра твоя победа над меньшими людьми." Книга пяти колец.

Кейт Ли, генеральный директор Counterplay

Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Из моих последних фотографий я собираюсь выбрать эту с Marvel's Spider-Man: Miles Morales на PS5! Причина в том, что я распаковал PS5, как будто мне все еще 7 лет (мне 42), нюхая буклеты, осматривая каждый кабель и т. д., откладывая в сторону предыдущую консоль с сердцем, полным хороших воспоминаний, которые она принесла, но все же ооочень с нетерпением ожидая игры следующего поколения. Когда я начал игру, я уже был так увлечен ею — Рождество в Нью-Йорке со снегом, когда в Монреале его еще не было. Я играл до 3:30 утра, потому что чувствовал, что живу моментом.

Бенуа Рич, со-геймдиректор по разработке Assassin's Creed Valhalla

Marvel's Spider-Man: Miles Morales — это идеальная игра для фоторежима. Передвигаться по городу — это потрясающе. От внешнего вида игры и ее использования функций следующего поколения до потрясающей анимации — все делает так, что невозможно не сделать скриншот в игре.

Рафаэль Грассетти, арт-директор Santa Monica Studio

Еще одна игра, которая медленно приближается к моему списку лучших игр года — это Marvel's Spider-Man: Miles Morales. Такая абсолютная радость играть! Я снимал скриншот на PS5 и фоторежим идеально подходит для этого. Так много вариантов позиционирования, линз, фокуса, рамок и фильтров… честно говоря, очень трудно выйти из фоторежима и просто играть в эту игру, но мне придется это сделать, если я хочу закончить ее!

Луи Студдерт, продюсер Crash Bandicoot 4

Скрин выше послужил основой для обложки цифрового саундтрека к Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

Брайан Хортон, креативный директор Insomniac Games

Nioh 2

Это скриншот, сделанный на PlayStation 5, на котором изображены два главных героя серии Nioh. Этот визуальный образ с участием Уильяма из первой игры Nioh и главного героя Nioh 2, которые оба дебютировали на PlayStation 4, является для меня очень сентиментальной картиной, поскольку он возвращает воспоминания о почти 10 годах, проведенных в работе над серией Nioh.

Фумихико Ясуда, продюсер Team Ninja

No Man’s Sky

Я сделал больше скриншотов из NMS, чем в любой другой игре, в которую я играл. Я боюсь делиться этим, потому что в этом тайтле есть несколько виртуальных фотографов, делающих удивительные снимки, и я не уверен, что мои работы могут сравниться с ними, но это снимок, который я сделал на своей PS4 Pro. Немного напоминает работы Саймона Сталенхага.

Энтони Ньюман, со-геймдиректор Naughty Dog

Astro’s Playroom

Я играл в Astro’s Playroom и наслаждался тем, как игра, которая так сосредоточена на инновационном контроллере для PlayStation 5, также отсылает к нашей истории. Я добрался до конца Turbo Trail, а там стоит маленький отряд Робо-Хелгастов, и я просто расхохотался. Я провел много времени с хелгастами в своей карьере, но я не знал, что они будут там. Это было весело.

Герман Хульст, президент SIE Worldwide Studios

PS5 вышла 12 ноября. Сейчас консоль находится в дефиците и ее почти не найти в открытой продаже.

Видео от Shazoo

Подписаться

11 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.