Разбор графики альфа-билда Humankind — от минимального до максимального качества

В этом месяце команда Amplitude выпустила новый тест в рамках открытой альфы Humankind, позволив сыграть 150 ходов, за которые можно преодолеть четыре культурные эпохи, добираясь до позднего средневековья или ранней современности. Но перед тем, как читать материал с разбором всех основ игры, которые я успел изучить за последние сессии в 4X, как насчет графики? И настроек в целом?

Как ни странно, но картинка в Humankind выглядит здорово, даже на самых минимальных графических настройках. Правда, сейчас они сильно ограничены готовыми пресетами, поэтому разобраться во всех тонкостях пока невозможно. 

На чем была запущена игра:

  • ОС: Windows 10 
  • CPU: AMD Ryzen 5 3600
  • RAM: 16 ГБ RAM
  • GPU: NVIDIA RTX 3070
  • SSD: WD Black SN850 1 ТБ 

В данной конфигурации даже на поздних этапах Humankind работала с частотой 60 fps, ни разу не опускаясь ниже фиксированной частоты. Первоначальный запуск занимает не более 15 секунд, а загрузка более поздних стадий игры укладывается в 30 секунд. 

Рукотворные чудеса

Северная провинция

Восточное побережье

Столичный регион

Как видно, значительной разницы между минимальными и максимальными настройками нет. В основном это тени, детальная геометрия. Проработка остается той же даже выбрав приоритет частоты кадров. Хотя это все еще альфа-версия, не стоит ждать, что к релизу игра значительно изменится в визуальном плане. 

Настройки графики пока минималистичные. Выбор есть только в плане разрешения и базовые пресеты. Также можно выбрать полноэкранный и оконный режим. Больше опций ждем к релизу в апреле 2021 года.

Ниже геймплейные настройки. Тут можно включить и настроить автоматические сохранения, в том числе частоту. Также есть слайдер скорости боевой анимации. Кроме того можно включить/выключить рассказчика и настроить опции руководств. По поводу интерфейса — там совсем почти ничего нет, из полезного разве что масштаб элементов. 

Будем надеяться, что к релизу появится больше способов настройки игры, особенно в плане UI. Также было бы неплохо увидеть "ночной" режим или динамическую смену времени суток. Но не уверен, что разработчики планировали что-то подобное.

Больше статей на Shazoo
Тэги: