В этом году Kickstarter показал уверенный рост интереса пользователей к различным настольным и видеоиграм. В целом, выросло оба направления, но больше всего именно настолки. Если в прошлом году на них потратили $176.3 миллиона, то в этом — $233.8. Триумфатором стала Frosthaven, собравшая более $12 миллионов.
Видеоигры впервые за последние годы показали сильный рост: с $16.3 до $22.9 миллионов. До показателей 2015 года далеко, но это очень хороший рост для сектора, который падал с 2016 года. Больше всего денег собрали Rabbit & Bear Studios и Platinum Games: $4.6 и $2.3 млн соответственно.
Вероятно, рост связан с общим повышенным интересом к индустрии развлечений в период коронакризиса.
5 Комментариев
Походу кикстартер последнее прибежище качественных проектов
Мне всегда было интересно, как делали игры раньше? Или до кикстартера тысячи гениальных умов пропадали в пучине безызвестности, а их потенциальные хиты никогда не увидели первой строчки кода?
@GeorgyDavlatov, сейчас гораздо больше способов «пробиться» чем было раньше. Раньше можно было только продать материал крупным издателям или разработчикам или искать инвесторов другим способом. Многие идеи ломались на стадии зародыша, просто потому, что не понятно было как их реализовывать.
@GeorgyDavlatov, издатель, он финансировал, смог его заинтересовать - получишь бюджет, не смог, увы и ах, каким бы гением не был, если со стороны издателей это было неинтересно, то все.
То есть суммарно задонатили бюджет Киберпанка? Чет не густо