Руководитель разработки Monster Hunter World: Iceborn покинул Capcom

Руководитель разработки Monster Hunter World: Iceborn покинул Capcom

Стало известно, что геймдиректор расширения Iceborn для экшена Monster Hunter: World Дайсукэ Итихара, покинул Capcom и перешел в компанию I Love Computer Art (ILCA) в Киото на должность разработчика цифрового контента.

Ранее Итихара работал над Monster Hunter Generations Ultimate, а в игровой индустрии провел 17 лет.

Мы живем только раз. Я устроился на новую должность в середине карьеры и под руководством других людей, а также собственных стремлений, хочу, чтобы эта молодая компания процветала.

ILCA занимается разного рода проектами: играми, аниме, CG-сценами, телевизионными шоу, рекламными видео и многим другим.

Расширение Iceborn для Monster Hunter: World стало чрезвычайно успешным. Capcom в сентябре отчиталась о 6.6 миллионах проданных копий.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • GarySeldon
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень крутая игра
    до сих пор играю
    и буду играть
    жаль что такой человек ушел но в любом случае желаю ему всего самого лучшего

    0
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @GarySeldon, Чем хоть она крутая-то?! :(

      0
    • GarySeldon
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, графика, геймплей, история. квесты и события, крафт система
      много всего

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @GarySeldon, Там не бывает скучно? Меня сама рисовка персонажей отталкивает..:(
      Бои сносные?

      0
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Она крута геймплеем, если хочется игру про геймплей то MHW отличный пример этого, сюжет, персонажи, всё это там вторично главное это механики, оружие, снаряжение и сами монстры с великолепными анимациями.

      0
    • Noivellet
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Это игра про гринд. Сюжет для галочки, в духе "для покорение диких земель нужно отмудохать всех больших бабаек". Персонажей будешь видеть не особо часть, но они почти не бесят, кроме твоего менеджера.
      Основа это боевка. В игре много видов оружия, уже не помню точно, 9-10 вроде. Каждое уникально по геймплею, причем сильно. Хватает интерактивности на локациях, природные ловушки, бафы, патроны для пращи с разными эффектами. Монстры сделаны на высшем уровне, каждый со своим поведением и десятком уникальных атак и приемов. Тактика боя тоже разнообразна. Можно и тупо запинать, если тяжело, есть ловушки, разные фишки для упрощения боя, можно крюком ползать по зверюкам и валить их для нанесения мощных комбо. В плане геймплея 10 из 10.
      Фармишь монстров (ну и они тебя), добываешь ресурсы, улучшаешься что бы фармить более сильных и тд. В конце есть финальный босс, можешь считать игру пройденной если убил его. Или фармить усиленных боссов.
      ДЛЦ переносит в другую локу, со своими нюансами и монстрами, и все по новой. Геймплейно тоже расширяет игру неплохо, появляются когти на руки, которыми можно ломать броню монстрам, в небольшой степени управлять их движением, направляя в ловушки или куда тебе надо. Новые атаки всем типам оружия и тд.
      Приправлено все это мелкими активностями на базе, вылазками за расходниками, и другими менеждмент штуками.
      Если игра заходит человеку, он хочет еще и еще и становится фанатом серии. Если нет, то совсем нет, зачастую.

      5
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GarySeldon, Это кооп MMO с гриндом

      0
    • GeorgyDavlatov
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, вопрос сложный, потому что здесь игра либо нравится , либо нет. Все равно что спрашивать игроков hunt showdown чем увлекает их проект? Как-то начинаешь, втягиваешься, определяешь себе место в этой вселенной и потом смотришь на счётчик времени, а там 1700 часов. У меня что-то вроде этого времени. Это химия и зависимость, где ты не обращаешь внимание на графику или сюжет, тебя увлекает процесс, повторяющийся и монотонный. Вся МХВ это про кооператив. Залететь на охоту за монстром и помочь новичкам, или преодолеть сложного дракона, всегда радость, удовлетворение. Ещё у игры чрезвычайно хорошо проработан импакт. Оружие чувствуется, боевые горны и молот опускаются на голову врага тяжело и с хрустом, боевое оружие стреляет и вышибает дурь, двручный меч ломает и рубит, крушит и рассекает, быстрые клинки и длинный меч быстрые и грозные, острые и смертоносные. Все в этой игре прекрасно, если тебе пришлось по душе.

      1
    • GarySeldon
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, там всё хорошо но наверное не всем такое зайдёт
      но игра клёвая

      @Veter_Peremen, даже если так это не меняет для меня лично ничего
      мне нравится там мобов рубить прежде всего

      0
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @GarySeldon, графика, история, квесты - серьезно?? Монхан - это чистый концентрат геймплея. Все остальное там для галочки

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, это как Зельда, только про монстров и более графонистая. А еще там тебе еду готовят котики) ну ты понял ...японская игра - всё не как у американцев

      0
    • GarySeldon
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART, на вкус и цвет как говорится ...

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.