Ютуберы разгадали, от чего зависит матчмейкинг Call of Duty: Black Ops Cold War

Ютуберы разгадали, от чего зависит матчмейкинг Call of Duty: Black Ops Cold War

Матчмейкинг в играх серии Call of Duty — загадка. Activision и студии, создающие различные части серии, никогда подробно не рассказывали о системе подбора игроков в матчах. На основе Black Ops Cold War группа ютуберов решила провести эксперимент и установить, как же работает система в играх серии.

Оказалось, что она работает не на основе какого-то определенного рейтинга игрока в игре, а проще — по последнему коэффициенту смертей и убийств. Во всех 90 матчах, рассмотренных TheXclusiveAce из девяти аккаунтов с различным мастерством, он наблюдал тенденцию, которая предполагает, что игроки подбираются на основе соотношения убийств и смертей из последних матчей. Эти данные согласуются с аналогичным экспериментом, проведенным им в прошлом году в Modern Warfare. Он предположил, что эти две игры могут иметь общие методы.

Из-за этого в играх серии нередко бывают ситуации, когда в одном матче игрок имеет коэффициент 3.0 по соотношению убийств и смертей, а в другом 0.2. На реддите игры часто можно увидеть жалобы, когда не самых опытных игроков закидываю к "профессионалам", которые всегда попадают в головы и вообще не дают дышать. Это сложно назвать правильным матчмейкингом.

Но у нее есть один определенный плюс: такая система позволяет очень быстро находить матчи, что и является основной задачей системы подбора игроков Black Ops Cold War. В других играх можно ждать по десять минут, а в CoD всего десять секунд и вы в игре, но против вас может быть клан из шести игроков максимального уровня.

Call of Duty: Black Ops Cold War вышла 13 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series X.

10 Комментариев

  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти ютуберы, а как же те ютуберы, которые проводили другие эксперименты?) Когда покупали скины разные и получали лучший матчмейкинг.

    4
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, ну так результаты тестов друг другу вроде не противоречат - если не задонатил то страдай после каждой победы, а вот если задонатить...

      1
  • Yavados
    Комментарий скрыт. Показать

    ТОчно такая же картина в Арехе, если взяли победу - следующие несколько игр будем отхватывать от предаторов и даймондов.

    1
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, в Арехе хотя бы есть режим с ММР и рейтингом, а Колда это тупа паблик

      0
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, ок, играли долго в рейтинг - на серебре уже начали в игру закидывать кучу даймондов, на золоте вообще упёрлись в сплошных киберкотлет которые просто дрючат не успеешь высунуться. В рейтинге точно такой же кривой матч мейкинг

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, в серебре никогда не появится даймонда, не лги, такая разница эло невозможна

      -1
    • Yavados
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, пишу то что сам наблюдал, смысл мне врать?) Когда у чемпиона на одном персонаже 11К килов, бейджик предатора, шлейф и он через 5 минут кил лидер с 10-ю убийствами - это явно новичок, да)

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Yavados, он явно только клаймбит и значок предатора за прошлый сезон.

      0
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё проще скоро будет, кто донат занесёт тот всех раз*ведёт, патент уже есть.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Адепты секты 50 % ушли,пришли сектанты донатавина

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.