В 2020 году россияне потратили на мобильные приложения 1.2 миллиарда долларов
Аналитическая платформа App Annie опубликовала итоги 2020 года в категориях мобильных приложений. По данным специалистов, за текущий год общий расход по всему миру составил $112 миллиардов — на 25% больше, чем в 2019-ом.
На игры приходится $81 миллиард.
В период самоизоляции увеличился спрос на приложения для работы, учебы и развлечений. Игры были скачены 53 миллиарда раз, 77 миллиарда — прочие программы. На долю пользователей из России пришлось 5.1 миллиарда загрузок, а траты в магазинах приложений составили $1.2 миллиарда.
Общее число загрузок в App Store и Googple Play достигло 130 миллиардов, что на 10% больше показателя прошлого года. За этот год загрузки в онлайн-магазинах Apple и Google выросли на 40%.
Самая популярная категория в этом году "Бизнес" — показатели выросли на 200% в сравнении с прошлым годом. В социальных сетях пользователи провели суммарно 1.5 триллиона часов, а в играх — 284 миллиарда, в шопинге — 80 миллиардов.
Самым популярным приложением и в России и во всем мире стал TikTok. На втором месте среди пользователей РФ расположился WhatsApp, а на третьем — Telegram. Среди игр лидером по количеству загрузок остается Free Fire, Subway Surfers поднялась на одну позицию, но самый большой рост показала Among Us.
В российский топ-10 Among Us не попала. Первое место принадлежит My Talking Tom Friends, PUBG Mobile набрала два пункта, как и Brawl Stars. Последняя при этом стала лидером по количеству активных пользователей в месяц.
- Zenless Zone Zero за 11 дней заработала 52 млн долларов — в два раза меньше Honkai: Star Rail
- Мобильную версию Loop Hero загрузили больше 1 млн раз
- Zenless Zone Zero за пять дней заработала почти 25 млн долларов — это меньше Honkai: Star Rail и Genshin Impact