Бывший геймдизайнер Naughty Dog Квентин Кобб объявил в твиттере, что присоединился к ZeniMax Online Studios для работы над неаноснированной ААА-игрой по новой IP. Кобб выступит старшим дизайнером в новом офисе Zenimax, который расположен в Сан-Диего.
До этого Кобб принимал участие в разработке Uncharted 4 и первой The Last of Us.
I am happy to announce that I've joined @ZeniMax_Online as a Sr. Designer working with my good friend Ben Jones (@Bagelbeard) on a new, unannounced AAA IP! I’m thrilled this is finally happening and wanted to share a few details.????1/4 pic.twitter.com/YBU9YvCenM
— Quentin Cobb (@QTrainCobb) December 7, 2020
О новом проекте студии стало известно еще в мае 2019 года, а согласно вакансиям месячной давности, сейчас тайтл находится на стадии препродакшена. Разработчикам важен опыт работы с MMO или играми-сервисами, так что будущей новинкой может стать еще одна онлайн-игра.
Кобб отметил, что сейчас Zenimax продолжает расширять штат во всех своих офисах.
22 Комментария
Еще бы аниматоров им из НД. А то у игр Беседки с этим вечно ужаснейшие проблемы.
@TaMouniaEistai, В первую очередь, нужно заменить модифицированный движок Морры и не оправдываться что он хорош для модов. Аниматор ничего не изменит если ядро движка из палеозойской эры.
@TaMouniaEistai, ну у них и нет линейного повествования, чтобы отточить все постановочные сцены. У Беседки их мало, чаще всего какой-то рандомный кринж)
А вот у НД совсем иначе)
Иль тебе нужна супер живая анимация лица человека, которому котёл на голову надели а потом обворовали?)
@TaMouniaEistai, в НД как раз есть хороший, надо сманивать.
@JohnCraft, мне нужно что-то, что будет соответствовать году выпуска игры, а не отставать на лет 5. Ну серьезно, даже на момент выхода Скайрима в 2011 году без боли не посмотреть на эти анимации было. Они ж на уровне +- Облы были.
@Mr_Nucleus,
https://shazoo.ru/2020/10/19/100993/dvizhok-starfield-i-tes-6-ot-bethesda-poluchit-polnostyu-pererabotannuyu-sistemu-animacii
Так систему анимаций уже переписали, судя по всему.
@RideTheSun, Значит подождем Starfield, но я сомневаюсь что creation engine что-нибудь поможет.
@TaMouniaEistai, Зенимакс владеют компанией Бесезда, а не наоборот
@Synaphrid, ну, это не шибко важно. Уверен, что там взаимодействие между студиями есть, и если надо, то с Зенимакса в Беседку перекинут спецов.
в ближайшее время могут оттуда побежать и другие
@GarySeldon, после получения готи ты имеешь в виду?
@Batya, ну в какой-то степени он прав. Они могут либо повышение зп потребовать, либо перейти туда где платят больше. Имея готи в портфолио это будет гораздо проще сделать.
Не может, а точно. Это студия создана ради ММО игр. Даже онлайн в названии об этом говорит.
Интересно только, что за сеттинг. 2 самых известных уже было (ТЕСО и Ф76).
Наверное инди кал для геймпаса разрабатывают как диванные аналитики любят говорить
@Dexyc, нет, ты что. Online в названии студии намекает лишь о том, что это будет крепкий сингл, а не онлайн игруля для геймпасса.
Как все испортить? Напишите в названии чего-либо online
@John_Locke,
Дак была ж инфа про ММОРПГ.
Наверное её и будет делать туда и нужен геймдизайнер.
@John_Locke, Sword Art online? :)
Если будет ММОРПГ современная, то я только за. Один из любимых умирающих жанров.
Если какой-то сервис донатный сессионый, то нахер
@RogueTrooperRedux, ща падажи, а текущие ММОРПГ прям не являются донатными дрочильнями и прям не являются сервисами, которые поддерживает также, как и сессионки?
@Thanquol, ну не все. Если говорить о TESO и Destiny 2, то вроде не требуется донат. Если Black Desert-подобные, то да.
Эх, лучше бы в беседку ту же перешёл, чем для непонятной онлайн игры.