Как выглядит графика Cyberpunk 2077 с разными настройками — от низких до ультра-трассировки

Как выглядит графика Cyberpunk 2077 с разными настройками — от низких до ультра-трассировки

Среди всех игр с открытым миром, где представлен масштабный город, Найт-Сити из Cyberpunk 2077 вполне может стать самым захватывающим и впечатляющим. По крайней мере до выхода GTA VI. Но все эти источники света, отражения, блики, тени, неон — довольно прожорливые на ресурсы особенности. И многим интересно узнать, а как реально выглядит игра с различными настройками. 

Многим может показаться, что только с трассировкой лучей Найт-Сити оживет. Но на самом деле, Cyberpunk 2077 выглядит очень хорошо даже на средних настройках. Но конечно, если хочется максимального эффекта, то надо доставать видеокарту серии RTX 30 от NVIDIA. Учитывая серьезный дефицит, сейчас это довольно проблематично.

Как выглядит Cyberpunk 2077 с разным уровнем качества графики:

Первая сцена — та самая, что была в одном из трейлеров. Только тогда был день и больше народу. В целом, даже с настройками толпы на максимум, плотность населения в Найт-Сити все же уступает той, что показывали в трейлере. Как видно, уже на средних настройках качество впечатляет. Все остальные уровни добавляют относительно незначительный апгрейд картинки.

Вторая сцена — бар, где-то среди пустошей. Трассировка лучей определенно делает картинку глубже, однако приходится использовать DLSS, поэтому статическую сцену немного "мылит", но в движении этого почти незаметно. Но даже на средних настройках визуал впечатляет.

Третья сцена — в "Загробной жизни", самый вход. Интересно, что от уровня качества, персонажи почти не меняются. Даже на низких настройках видно, что CD Projekt RED вложили очень много внимания, чтобы проработать персонажей.

Четвертая сцена — вид с нефтяных полей за Найт-Сити. Та еще помойка, куда без дыхательного аппарата лучше не соваться (жаль, в игре они не травмируют легкие). В целом, самое большое различие — это переход от низких настроек к средним, и от ультра к трассировке. 

Пятая сцена — учитывая количество различных источников света, глаза разбегаются, однако, как и в прошлых случаях, трассировка лучей добавляет тот небольшой элемент, который оживляет происходящее на подсознании. 

Подборка еще трех сцен с различными настройками. В ночное время переходы графических уровней наиболее заметны. 

Вывод по графике Cyberpunk 2077

Как видно на кадрах, CD Projekt RED вложила массу сил в создание стиля Найт-Сити, чтобы город выглядел и создавал ощущение антиутопичного мегаполиса. Для этого не обязательно выкручивать все настройки на максимум, потому что каждый уровень выше потребляет значительно больше ресурсов, при этом разницу заметить можно только при внимательном рассмотрении.

Самое главное, что надо понимать — в динамике, когда идешь по Найт-Сити, ведешь автомобиль или участвуешь в перестрелке, все это имеет не так много значения. Даже трассировка, какой бы потрясающей не выглядела, представляет собой вишенку на вершине торта. Главное блюдо — это приключения, которые находишь на свою шею в городе. Но если вы тоже любите моду, архитектуру и фоторежимы, то конечно стоит обзавестись топовой видеокартой.

Все графические настройки Cyberpunk 2077:

  • Быстрые пресеты
  • Качество текстур
  • Ширина обзора
  • Зерно
  • Хроматическая аберрация
  • Глубина резкости
  • Блики 
  • Размытие в движении
  • Контактные тени
  • Улучшенное освещение лицевой геометрии
  • Анизотропия
  • Качество теней локальных объектов
  • Качество локальных теней
  • Дистанция каскадных теней
  • Разрешение каскадных теней
  • Разрешение теней на расстоянии
  • Разрешение объемного тумана
  • Качество объемных облаков
  • Максимальные динамические декали
  • Качество отражений
  • Подповерхностное рассеивание
  • Поверхностное затенение (Ambient Occlusion)
  • Точность цвета
  • Качество зеркал
  • Уровень деталей

Трассировка Лучей:

  • Отражения с трассировкой — вкл/выкл
  • Тени с трассировкой — вкл/выкл
  • Освещение с трассировкой — от низких до сумасшедших

Динамическое разрешение:

  • DLSS — от авто, до приоритета качества, частоты, баланса
  • Масштабирование динамического разрешения

Советы по настройке графики в Cyberpunk 2077

В нашем случае использовалась система, включающая RTX 3070, Ryzen 3600, 16 ГБ RAM и SSD на 512 ГБ. Время загрузки в таких условиях занимает не более 20 секунд.

Я не могу судить по финальной версии, еще нет патча первого дня, но 95% от 47 часов я играл с пресетом ультра-трассировки. При этом DLSS была установлена на авто, либо на приоритет частоты кадров. Что заметил — включенное размытие в движении независимо от трассировки, обрушивает частоту кадров со стабильных 50-60 до 15-30. Заметил это я еще на самом старте, но так как во всех играх отключаю размытие и другие постэффекты, то в остальное время система показывала отличные результаты.

После релиза игры я проверю, как она работает на GTX 1070, но судя по тестам THG, видеокарты вполне хватит на средне-высокие настройки.

Поэтому сейчас могу посоветовать, если у вас видеокарты серии GTX, то начинайте ставить качество на среднее и далее повышайте те стороны, которые в приоритете для вас. Качество текстур, разрешение теней, отражения и тому подобное. Если судить по тем же скриншотам выше, высокие настройки уже представляют шикарную картинку. А главное — отключите размытие в движении и глубину резкости. Толку мало, но на производительность влияют негативно.

Видео от Shazoo

Подписаться

163 Комментария

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет... какие то минимальные различия

    66
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, вы на телефоне что ль смотрите?

      -7
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @RaisyDaisy, не считая минимальных, в остальном разница действительно не такая уж характерная. Стиль сохраняется, а это главное

      71
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,
      Есть различия. Но радует что они не катастрофические.

      13
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, да уже давно в современных играх разницы практически нет.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да не сказал бы, там даже на первой подборке видно, насколько отличается дальность прорисовки объектов и освещения. Вон, стоит только внимание на окна домов обратить и на освещенные стены, на средних настройках с того же расстояния даже свет не прорисовывается. Понятное дело, что в динамике вряд ли заметишь, но факт есть факт.

      1
    • Human2016
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Потому что сделано людьми и для людей, уже на средних настройках ты сможешь поиграть без вытекания глаз, что просто отличный результат.

      8
    • Avelius
      Комментарий скрыт. Показать

      Да я практически разницы не вижу! Она реально заметна только между низкими, ультра и ультра с лучями.

      3
    • Sanchez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, большое спасибо за данный материал. Прямо то чего я ждал и ни у кого не видел еще. И при этом очень переживал пойдет ли на моем пк игра, на каких настройках и как это будет выглядеть. Не придется ли еще на год откладывать прохождение.

      Вот только вопрос. Там нет настройки плотности толпы и автомобильного трафика? Они же, вероятно, тоже должны влиять и сильно.
      Еще вопрос - планируется ли разбор как для РДР2 по каждой настройке как сильно она влияет на производительность?
      А DOF разве не дает большую кинематографичность в диалогах?

      И да я бы тоже сказал, что минималки выглядят подозрительно качественно)

      5
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, и это офигенно, я бы сказал

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Смотрю сейчас на 55'' 4к тв - и правда что то мало отличий, конечно ингейм надо будет сравнивать и только так будет видно точную разницу но это странно весьма...

      0
    • Skvodan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а нагрузка на железо будет одинаковой ¯_(ツ)_/¯

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, между низкими и остальными настройками различия есть. В тенях.
      В остальном не вижу заметной разницы между средними и ультра. Мизерные различия. Может как-то в самой игре, в динамике будет заметно, а так не вижу вообще особых различий.
      @Human2016, в большинстве игр ощутимой разницы между средними и максималками нет.


      Хотя на сцене №5 заметил разницу с трассировкой и без. С трассировкой блики на оружии вблизи, и цвета как-то поживее. А вот между средними, высокими и ультра по-прежнему не вижу разницы.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, на плотность толпы есть, но, даже с вырученной на максимум- народа меньше, чем в роликах раньше.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Skvodan,
      Да не там есть разница, но в основном в освещении тенях , сглаживании и прочем, что реально жрёт ресурсы.
      Плюс я думаю отпатчат. Например у меня слабый комп, и Их Ведьмака-3 на старте тянут на средне-высоких, после года на ультра-высоких тянул.

      0
    • TorbJorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Огромное спасибо тебе за этот материал, особенно за 3 скриншота с настройками, ты сделал этот пост как и обещал, после обеда, уважаю, ваще от души. Буду думать что мне снизить что бы получить 60 фпс + ртх в 4к на 3090....
      Настроек оч много , кул ваще найс ван.
      Моя бы 2080ти бы меня послала бы на 3 буквы, ибо я графонорожденный ) привык я понимаешь за последние 10 лет всё на ультра играть, что в 2к ультра ставил и sli , что в 18го года сижу на 4к и тоже ультра, вот за несколько дней я психанул и взял 3090, только на ней я смогу получить, как Warp 37 говорит : полный игровой экспириенс, всем кто в 4к и не 3090 это ИМХО не то уже.

      И ЕЩЕ а чё это галимое DLSS можно выкл ? а то там на скриншоте вижу авто... ну я думаю можно иначе... DLSS это как резиновую бабу еб..любить , лохотрон похуже Мавроди с его МММ это ваше DLSS.

      -3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, без DLSS банально невозможно играть ) фреймрейт падает кардинально

      0
    • TorbJorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      Ты мне скажи ПОЖАЛУЙСТА , там есть пункт ВЫКЛЮЧИТЬ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ DLSS" просто да или нет, а то на шоте видно только авто .... длсс это как онанизм, и как я уже говорил или рез. женщина - 100% .

      -4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, Да, есть — но играть без него не выйдет )

      0
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вопросец, DLSS алгоритмы от Нвидии. Нет ли известий как на карточках Амд без этой технологии?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, на AMD трассировку в CP2077 подключат после релиза

      0
    • Jonarhipov
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, аххах, ну ты и тролина )

      0
    • Stranger
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sanchez, как можно бояться за игру которая расчитана на прошлое устаревшие поколение консолей?

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Прям игра "найди отличия"....

    25
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Странно, что 2070s нету в тестах. Ну, десятого все узнаю сам :)

    2
  • murdok
    Комментарий скрыт. Показать

    Нам с моей старушкой 1070ti средних настроек хватить, только бы 60 фпс

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Низкие настройки кроме отсутствия теней, ничем особо не отличатся от высоких/ультра. Что довольно странно, даже дальность прорисовки обычно сильно бросается в глаза, а тут разницы (почти) нету... Либо поляки гении оптимизации, либо ФПС будет не сильно различаться от низких к ультра.

    10
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Digital_Dude, Такие гении оптимизации - что хуже чем от неумех делавших порт RDR 2 на пк за еду у них пока оптимизация.X) И машины вдали в виде PNG картинкок изображаются.)
      Пусть исправляют этот дурдом на релизе хоть... А различия между настройками и правда куцые, будто ультра - высокие настройки сделали лишь бы новые видеокарты нагружать и мотивировать игроков их покупать для этой игры а реальной разницы игроки при этом не получают между разными пресетами.

      2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, @Alex-Petr, закончили, оба

      0
  • BoNgO
    Комментарий скрыт. Показать

    нет особой разницы после средних настроек

    6
    • TorbJorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoNgO,
      Ага продолжай себя в этом убеждать, тогда и 3000х ненужна, тогда бы и дальше можно еще 100 лет сидеть на 1070 или что там у вас 2060, тогда зачем я купил 3090 во дурак , тут BoNgO сказал разницы нету, как мне теперь быть... даже не знаю )

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, Ваши посты похожи на оправдания покупки 3090 для самого себя.

      4
    • BoNgO
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, Смотрю у тебя какие то комплексы? Я описал исключительно свое впечатление от увиденного и не коем образом не упомянул и уж тем более не убеждал ни себя никого другого в отсутствие необходимости покупки нового железа (если что, обновляю комп полностью раз в 3-4 года). Или ты сам с собой?

      2
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    жаль скриншоты без счетчика фпс.
    размытее отключаю всегда, абсолютно всегда. а вот глубину люблю, но в разумных пределах)

    2
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше игры били таковы, что разница в графе между крайностями была огромной. Сейчас минимальной, При этом первые гораздо быстрее начинали бегать, в отличие от вторых.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за скрины настроек. Я обычно ambient occlusion и глобальное затенение отключаю, а текстуры, тени, сглаживание ставлю на максимум.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    4к на средних оптимал. мыла нет. а пресеты только с лупой определять кроме перехода низ-средн

    1
  • Alter___Ego
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоит ли смотреть это и травить душу, если собираюсь играть на слимке? /Вопрос скорее риторический/

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется, местами Deus Ex Mankind Divided выглядит лучше даже.

    7
  • C7SPER
    Комментарий скрыт. Показать

    В каком разрешении играли на 3070?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разница была сильно заметна между обычной PS4 версией и ПК, а тут особых различий нет особенно после средних и выше.

    1
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница в тенях и отражениях. Можно спокойно все на мин ставить + тени на выс.

    3
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Интереса/любопытства ради - попытаюсь запустить игру на старушке GTX 770-й (с дряблыми обвисшими 2 Гб памяти на борту).
    Она, конечно, даже на Минималках и в FullHD - не потянет. Но хоть умрёт с Честью и Достоинством. Бросившись на самого серьёзного врага в своей Жизни. Падёт смертью храбрых, так сказать.

    15
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Получилось что? У меня вылет при запуске - не знаю связанно это как-то

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @KygECHuK_ash, удивительно - но получилось. GOG-версия. На старушке 770-й (да ещё и с 2 Гб на борту), которой давным-давно уже в Мир Иной пора - игра умудряется работать.

      В FullHD, на Низко-Средних (и с текстурами на Средних) - игра работает. FPS, правда - скачет между 17 и 24 кадрами. И играть так - больно. Да и качество картинки, разумеется - не комильфо.

      Но, в принципе - вполне терпимо. Я так - даже не заметил как 9 часов наиграть умудрился. И это при том - что на столе лежала 1660-я карточка, которую я собирался вернуть на своё место сразу после этого эксперимента. Тупо - забыл. Прошёл один квест, второй, третий - и понеслась ...
      История, атмосфера, сюжет, персонажи - цепляют. Забываешь и про лаги, и про то - что далеко не Максимальные настройки графики стоят.

      Но суть не в этом. "Киберпанк 2077" - умудрился запуститься на GTX 770. При этом - даже ни разу за 9 часов не вылетел, не завис и т.п. Это сюрреализм какой-то.

      0
  • TERR4TEAM
    Комментарий скрыт. Показать

    Так много настроек, что я точно выжму максимум со своей 2070s! Я рад.

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    На скринах различия очень ощутимые с трассировкой и без, в динамике глаза будут сами вылавливать офигенную картинку в том или ином моменте

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, в динамике как раз меньше всего замечаешь )

      6
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хз сужу по ватч догс и высоткам стеклянным что в игре, там при движении очень круто выглядели отражения. Да я и говорил о моментах, в целом вообще ощущение что трассировка отключалась в какой то момент при езде скоростной.

      2
  • raXler
    Комментарий скрыт. Показать

    По скринам разницу заметил только между Низкими и Средними, просто потому что тени появляются. В остальном тоьлко чуть лучше тени и чуть лучше пост эффекты. Текстуры и Сглаживание на всех скринах одинаковое везде от Низких до Ультра. Странно конечно, ощущение что двигали только один ползунок.

    P.S. Я переключался между скринами тула сюда по 20-30 раз, что бы рассмотреть все изменения

    6
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    мониторингом бы еще счетчик фпс или нельзя? бенч встроенный есть?
    пресеты странные конечно

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Графически и технически игра вообще никакая. Уровень скайрима и фолыча на максималках

    -10
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница минимальная. Почему разработчики не могут сделать чтобы настройки реально отличались? Вот я сейчас играю в гиншин импакт, там разница между настройками просто огромная. Можно выкрутить все в минимум и игра даже на калькуляторе запустится, почему тут нельзя сделать тоже самое?

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, потому что это не Геншин Импакт, у которой визуал достаточно минималистичен и куда более стилизован по сравнению с КП, и понятное дело, что на такой простой геометрии будут виднее отличия.

      1
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, понимаешь, когда все отличия это выключенные эффекты и тени, сглаживание. Как то это на минимальные настройки графики не тянет. Текстуры вообще не отличаются. Дальность прорисовки одинаковая, лоды одни и те же. Геометрия одна и та же. Вот лично я считаю что это просто лень делать нормальные минимальные настройки. При желании разрабов эту игру даже на пк 10 летней давности можно было бы запустить.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, дальность прорисовки не одинаковая, присмотрись лучше на здания и мелкие детали вдали, на дальность прорисовки освещения и теней. Текстуры тоже. Как минимум, чтобы ты понял разницу, обрати внимание на дорогу на первой же подборке. Да и как бы это говорит о том, что в принципе люди постарались, раз на кросс-гене картинка на всех настройках получилась достойная. Уверен, что будут еще улучшения в дальнейшем. +, возможно, патч первого дня что-то изменит и в настройках для ПК, у Коэна-то игра без него была. Посмотрим.

      0
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное впервые от души напишу Коэну - спасибо за автроскую(и не наркоманскую) статью. Вот это реально было полезно.

    4
  • NightSky
    Комментарий скрыт. Показать

    Это в разрешении 4К или 2К? Нигде не указано, или я в глазки долблюсь.

    0
  • PavelDraco
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная графика даже на минимальных. CD PROJEKT постарались, молодцы. У меня тоже GTX 1070 сейчас.

    4
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, и у меня, но проц древний i5 3570 и ОЗУ всего 8гб. Боюсь будет bottleneck

      1
    • PavelDraco
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, у меня i7-9700K и 16 Гб ОЗУ. Обновил в 19 году.

      0
    • Bandit_Jack
      Комментарий скрыт. Показать

      @PavelDraco, у тебя проц может отлично вытащить картинку

      0
    • CallOfOrion
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, смотря на сколько там выскокополигональна геометрия, понятие как бутылочно горлышко не правильно трактуется обычно

      0
    • Metalia
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bandit_Jack, Сейчас в игра процессоры не общитывают картинку вообще, то есть мощность процессора влияет на многопоточность вычислений и на поток данных, который он может обеспечить при загрузке данных из оперативной памяти в видео-память GPU. На видеокартах RTX30... избавились от костылей в виде перекачки данных из оперативы в видео-память, то есть процессор больше не нужен, графику может обсчитать GPU в полном объёме, но есть НО: не все игры смогут использовать эту технологию, как обычно всё будет зависеть от желания работать у разработчиков.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Metalia, не избавились а пообещали избавиться в будущем. RTX IO ещё не выпущен. И не на 30, а на всех RTX. А, ну и плюс не на всех накопителях - SATA вне зависимости от физического интерфейса эта плюшка вроде обойдет стороной.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    RTX 3070 в 1440 на ультрах до 60 выдает? Отличная новость. Правда чует мое сердце: упрусь я в свой 4770К...

    1
    • Bozyan
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, остаётся только гнать. Но я бы реально дождался релиза, патчей и гейм-реди драйверов

      0
    • NightSky
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed,

      до 60 выдает?

      ДО - меня смущает...:)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bozyan, не вариант. Старичок при минимальном разгоне начинает неудержимо бсодить. А искать причину, сам понимаешь, того не стоит - все равно пора уже менять
      @NightSky, 50-60 значит до. Хорошая производительность, особенно на предрелизной версии

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, мне в принципе повезло. Я читал какие у людей баги бывают - у меня по сравнению с ними почти редизна версия ) хз почему так

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, удачное сочетание железа, дров и положения Сириуса над горизонтом. Даже в самых багованых проектах есть те, у кого вообще все идеально

      1
  • Metalia
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за статью. Ваш ресурс на мой взгляд №1 в РУнете, по степени качества подаваемого материала. Скриншоты очень достойные, интересуют только ультра настройки и вариант с RT, буду играть на RTX2080, посмотрю что из этого получится, брал видеокарту именно под эту игру, но в 2019 году.

    4
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metalia, dlss крутая штука, думаю поможет добиться хорошей производительности при отличной картинке

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metalia, RTX 2080 должна все адекватно тянуть, правда трассировка в игре очень прожорливая, я ставил DLSS на максимальную частоту, а это иногда приводит к замыливанию

      2
    • Metalia
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Спасибо, последую Вашему совету. Я отпишусь о производительности после первых часов игры.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, В Киберпанке говорили что и для теней и для освещения и для отражений применен rtx даже - не знаю как тогда вообще его тянут rtx карты, это огромнейшая нагрузка дополнительная даже с dlss и отдельными ядрами под трассировку...

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так понимаю что не обязательно же вкл трассировку на те же тени. Достаточно наверно просто оставить трассировку отражений. Этот графический параметр по крайне мере сразу заметен для глаз

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, не обязательно, можно только одно

      0
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Я в глаза долблюсь или с трассировкой картинка выглядит мутней и размазанно, хоть цвета и реалистичней, но та же текстура на дереве просто размазывается.
    Опять DLSS через задницу работает? В WD: Legion просто в шоке был от того, что он делает с картинкой.

    1
  • RaNk-1
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Очень надеялся, что 2080 TI хватит для стабильных 40-ка кадров в 4к... как же я был глуп.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @RaNk-1, хах, не, это надо ждать следующего поколения графики ) точно не в этом

      Трассировка лучей — чертовски ресурсоемкий процесс

      0
  • Alvest
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень даже играбельно на минималках, сильно удивлен

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне показалось, или там свет в окнах периодически то включается, то отключается? Или же это влияние смены настроек?

    0
  • Serzh94
    Комментарий скрыт. Показать

    А такой элементарной вещи, как ползунок резкости нет, опять через драйвер придется накидывать.

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Ryzen 3600

    очень интересно насколько максимально был был загружен проц?

    0
  • Final_Echo
    Комментарий скрыт. Показать

    Полезный пост, спасибо

    0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Короч я понял, что побоку на каких настройках играть, выглядит одинаково. Врубаем средние и погнали.

    0
  • Timaios
    Комментарий скрыт. Показать

    Если будет симпотичная графика с 60 фпс и без багов особо, то скорей всего стоит начать играть в новогодние праздники на пс5 по обратке) если всего этого не будет, то придется ждать версии для пс5)

    0
  • Krot_Art
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох как я рад что не такая сильная разница )

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Один хрен! Комп у меня говно а разница между ультра и low в наличии теней, меня устраивает. Слайдер наполнения мира болванчиками если есть!? Для иллюзии живого мира накручу побольше
    А еще на ультрах + rtx врублена аберрация, motion blur и с dof перебор МЫЛО-МЫЛЬНОЕ!

    0
  • Greentwain
    Комментарий скрыт. Показать

    впервые такое вижу , когда между самыми низкими и ультрами разница максимально минимальная. Ну тени где то хуже , где то лучше. В целом все тоже самое

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    средние от ультра вообще ничем не отличаются

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Отключить трассировку в отражениях, чтобы игра не превратилась в одно сплошное зеркало и норм.
    А вообще даже при средних настройках игра круто смотрится.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Все как обычно в играх - самый большой скачок от низких к средним. Низкие хуже выглядят из-за отсутствия теней, AO, отражений, низкой дальности прорисовки - ставите эти параметры на средние(либо хотя бы "вкл"), остальное на низких - и получаете хороший фпс с хорошей картинкой.

    0
  • -db-
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, все настройки меняются без перезапуска игры?

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @-db-, да, ни разу не перезапускал

      1
    • -db-
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, отличные новости. Так бесит когда меняешь что либо и нужно перезапускать. Я почему подумал о перезапусках? На одних и тех же сценах, в домах на заднем плане, свет в разных окнах ))

      0
  • Zombieller
    Комментарий скрыт. Показать

    Ночью конечно отличий мало, но днем нехватка теней портит восприятие, а с RTX в дневное время игра очень сильно преображается, выглядит шикарно.

    1
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Если смогу поиграть на средних в 40-50 фпс, буду доволен, ну а нет, так нет . Куплю подписку в гфн. давно уже хочу это сделать, а тут и повод есть.

    0
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    с трассировкой хуже чем без нее) текстуры сразу проседают в качестве, очень хорошо это видно на скринах с оружием в руках, где детализация уходит в минус. не говорю, что все плохо, местами с трассировкой выглядит хорошо, но это хорошо делает картинку мыльной, да "мыльной", слово банальное, но оно так и есть.

    0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, чет ору с тебя)

      12
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Переплативший 70к за 3090 еще учит других как надо жить и зарабатывать, клоунада чертова какая то.))

      5
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, Чего ты воешь разница действительно ниже минимума по крайне мере на скриншотах. Ну и ты должен понимать что все работают что в соседних странах или даже в городах подальше от центра ЗП 500$ а одна видюха 1200$ а кушать то хочется! Вертел я этот киберпан на ультрах когда холодильник пуст!

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Сам небось за старшим братом ноутбук донашивает. :)

      3
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, он больше похож на типичного школьника, которому мамка комп обновила

      3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs, Раньше таких больше в интернетах было. У каждого TITAN. :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, да да, все уже поняли что у тебя 3090, о, высшее существо! Пойди на другие сайты напиши, не весь интернет ещё знает что ты 700+$ за "надувные сиськи" отвалил)

      3
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, пациент буйный, ну что вы на него насели?) Ну ходит кричит по красной площади блаженный, ну и дай ему жизнь счастья))

      1
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @TorbJorn, человек, советую тебе прекратить набрасывать на вентилятор, уже пятое сообщение в таком стиле. Ещё одно и пойдёшь отдыхать.

      5
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    отключите размытие в движении и глубину резкости. Толку мало, но на производительность влияют негативно.

    Всегда это Г отключаю. А моушн блюр просто не понимаю, кому нравится этот эффект в шутерах? Он только мешает... Если глубина резкости иногда может придать красивости картинке для скрина, то размытие движа это просто консольный "эффект" скорости при 30фпс :)

    3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, насколько знаю, есть люди, которые без размытия плохо себя чувствуют. Визуальное перенасыщение или вроде того

      0
  • S1k0rSky
    Комментарий скрыт. Показать

    ждем от Digital Foundry обзор по настройкам графона

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Видно разницу между низкими и средними, а потом практически все одинаковое.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    оптимально средние, далее хоть выше не ставь... только если с РТХ, тогда видно разницу

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница и правда есть между минимумом и средними, в ведьмачке тоже было подобное. Ну а лучи, как и прежде, не вижу существенной разницы.

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Извините за нубство, в 1080р можно длсс включить?

    0
  • Jonarhipov
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень обидно, что хваленый РТХ не создает значительных отличий. @TorbJorn, Я кстати тоже графонодроченный

    0
  • Dallas
    Комментарий скрыт. Показать

    Извините @Cohen, ,

    Rtx 3070
    R3600x
    16 ram

    Затащит в 60 фпс ультра с лучами, в 1080р?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    глубину резкости часто оставляю включенной,потому что иногда режиссеры сцен используют ее для определенных целей,например смена приоритета объекта внимания,а размытие в движении да,обычно отключаю

    0
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне на пс4 про нехватало чёткости и яркости с контрастом

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.