Как выглядит графика Cyberpunk 2077 с разными настройками — от низких до ультра-трассировки
Среди всех игр с открытым миром, где представлен масштабный город, Найт-Сити из Cyberpunk 2077 вполне может стать самым захватывающим и впечатляющим. По крайней мере до выхода GTA VI. Но все эти источники света, отражения, блики, тени, неон — довольно прожорливые на ресурсы особенности. И многим интересно узнать, а как реально выглядит игра с различными настройками.
Многим может показаться, что только с трассировкой лучей Найт-Сити оживет. Но на самом деле, Cyberpunk 2077 выглядит очень хорошо даже на средних настройках. Но конечно, если хочется максимального эффекта, то надо доставать видеокарту серии RTX 30 от NVIDIA. Учитывая серьезный дефицит, сейчас это довольно проблематично.
Как выглядит Cyberpunk 2077 с разным уровнем качества графики:
Первая сцена — та самая, что была в одном из трейлеров. Только тогда был день и больше народу. В целом, даже с настройками толпы на максимум, плотность населения в Найт-Сити все же уступает той, что показывали в трейлере. Как видно, уже на средних настройках качество впечатляет. Все остальные уровни добавляют относительно незначительный апгрейд картинки.
Вторая сцена — бар, где-то среди пустошей. Трассировка лучей определенно делает картинку глубже, однако приходится использовать DLSS, поэтому статическую сцену немного "мылит", но в движении этого почти незаметно. Но даже на средних настройках визуал впечатляет.
Третья сцена — в "Загробной жизни", самый вход. Интересно, что от уровня качества, персонажи почти не меняются. Даже на низких настройках видно, что CD Projekt RED вложили очень много внимания, чтобы проработать персонажей.
Четвертая сцена — вид с нефтяных полей за Найт-Сити. Та еще помойка, куда без дыхательного аппарата лучше не соваться (жаль, в игре они не травмируют легкие). В целом, самое большое различие — это переход от низких настроек к средним, и от ультра к трассировке.
Пятая сцена — учитывая количество различных источников света, глаза разбегаются, однако, как и в прошлых случаях, трассировка лучей добавляет тот небольшой элемент, который оживляет происходящее на подсознании.
Подборка еще трех сцен с различными настройками. В ночное время переходы графических уровней наиболее заметны.
Вывод по графике Cyberpunk 2077
Как видно на кадрах, CD Projekt RED вложила массу сил в создание стиля Найт-Сити, чтобы город выглядел и создавал ощущение антиутопичного мегаполиса. Для этого не обязательно выкручивать все настройки на максимум, потому что каждый уровень выше потребляет значительно больше ресурсов, при этом разницу заметить можно только при внимательном рассмотрении.
Самое главное, что надо понимать — в динамике, когда идешь по Найт-Сити, ведешь автомобиль или участвуешь в перестрелке, все это имеет не так много значения. Даже трассировка, какой бы потрясающей не выглядела, представляет собой вишенку на вершине торта. Главное блюдо — это приключения, которые находишь на свою шею в городе. Но если вы тоже любите моду, архитектуру и фоторежимы, то конечно стоит обзавестись топовой видеокартой.
Все графические настройки Cyberpunk 2077:
- Быстрые пресеты
- Качество текстур
- Ширина обзора
- Зерно
- Хроматическая аберрация
- Глубина резкости
- Блики
- Размытие в движении
- Контактные тени
- Улучшенное освещение лицевой геометрии
- Анизотропия
- Качество теней локальных объектов
- Качество локальных теней
- Дистанция каскадных теней
- Разрешение каскадных теней
- Разрешение теней на расстоянии
- Разрешение объемного тумана
- Качество объемных облаков
- Максимальные динамические декали
- Качество отражений
- Подповерхностное рассеивание
- Поверхностное затенение (Ambient Occlusion)
- Точность цвета
- Качество зеркал
- Уровень деталей
Трассировка Лучей:
- Отражения с трассировкой — вкл/выкл
- Тени с трассировкой — вкл/выкл
- Освещение с трассировкой — от низких до сумасшедших
Динамическое разрешение:
- DLSS — от авто, до приоритета качества, частоты, баланса
- Масштабирование динамического разрешения
Советы по настройке графики в Cyberpunk 2077
В нашем случае использовалась система, включающая RTX 3070, Ryzen 3600, 16 ГБ RAM и SSD на 512 ГБ. Время загрузки в таких условиях занимает не более 20 секунд.
Я не могу судить по финальной версии, еще нет патча первого дня, но 95% от 47 часов я играл с пресетом ультра-трассировки. При этом DLSS была установлена на авто, либо на приоритет частоты кадров. Что заметил — включенное размытие в движении независимо от трассировки, обрушивает частоту кадров со стабильных 50-60 до 15-30. Заметил это я еще на самом старте, но так как во всех играх отключаю размытие и другие постэффекты, то в остальное время система показывала отличные результаты.
После релиза игры я проверю, как она работает на GTX 1070, но судя по тестам THG, видеокарты вполне хватит на средне-высокие настройки.
Поэтому сейчас могу посоветовать, если у вас видеокарты серии GTX, то начинайте ставить качество на среднее и далее повышайте те стороны, которые в приоритете для вас. Качество текстур, разрешение теней, отражения и тому подобное. Если судить по тем же скриншотам выше, высокие настройки уже представляют шикарную картинку. А главное — отключите размытие в движении и глубину резкости. Толку мало, но на производительность влияют негативно.
- Режим Overdrive для Cyberpunk 2077 остается лучшей демонстрацией трассировки путей — новое видео-сравнение
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%
- Мод для Cyberpunk 2077 отключает все фальшивые источники света при использовании трассировки