Среди всех игр с открытым миром, где представлен масштабный город, Найт-Сити из Cyberpunk 2077 вполне может стать самым захватывающим и впечатляющим. По крайней мере до выхода GTA VI. Но все эти источники света, отражения, блики, тени, неон — довольно прожорливые на ресурсы особенности. И многим интересно узнать, а как реально выглядит игра с различными настройками.
Многим может показаться, что только с трассировкой лучей Найт-Сити оживет. Но на самом деле, Cyberpunk 2077 выглядит очень хорошо даже на средних настройках. Но конечно, если хочется максимального эффекта, то надо доставать видеокарту серии RTX 30 от NVIDIA. Учитывая серьезный дефицит, сейчас это довольно проблематично.
Как выглядит Cyberpunk 2077 с разным уровнем качества графики:
Первая сцена — та самая, что была в одном из трейлеров. Только тогда был день и больше народу. В целом, даже с настройками толпы на максимум, плотность населения в Найт-Сити все же уступает той, что показывали в трейлере. Как видно, уже на средних настройках качество впечатляет. Все остальные уровни добавляют относительно незначительный апгрейд картинки.
Вторая сцена — бар, где-то среди пустошей. Трассировка лучей определенно делает картинку глубже, однако приходится использовать DLSS, поэтому статическую сцену немного "мылит", но в движении этого почти незаметно. Но даже на средних настройках визуал впечатляет.
Третья сцена — в "Загробной жизни", самый вход. Интересно, что от уровня качества, персонажи почти не меняются. Даже на низких настройках видно, что CD Projekt RED вложили очень много внимания, чтобы проработать персонажей.
Четвертая сцена — вид с нефтяных полей за Найт-Сити. Та еще помойка, куда без дыхательного аппарата лучше не соваться (жаль, в игре они не травмируют легкие). В целом, самое большое различие — это переход от низких настроек к средним, и от ультра к трассировке.
Пятая сцена — учитывая количество различных источников света, глаза разбегаются, однако, как и в прошлых случаях, трассировка лучей добавляет тот небольшой элемент, который оживляет происходящее на подсознании.
Подборка еще трех сцен с различными настройками. В ночное время переходы графических уровней наиболее заметны.
Вывод по графике Cyberpunk 2077
Как видно на кадрах, CD Projekt RED вложила массу сил в создание стиля Найт-Сити, чтобы город выглядел и создавал ощущение антиутопичного мегаполиса. Для этого не обязательно выкручивать все настройки на максимум, потому что каждый уровень выше потребляет значительно больше ресурсов, при этом разницу заметить можно только при внимательном рассмотрении.
Самое главное, что надо понимать — в динамике, когда идешь по Найт-Сити, ведешь автомобиль или участвуешь в перестрелке, все это имеет не так много значения. Даже трассировка, какой бы потрясающей не выглядела, представляет собой вишенку на вершине торта. Главное блюдо — это приключения, которые находишь на свою шею в городе. Но если вы тоже любите моду, архитектуру и фоторежимы, то конечно стоит обзавестись топовой видеокартой.
Все графические настройки Cyberpunk 2077:
- Быстрые пресеты
- Качество текстур
- Ширина обзора
- Зерно
- Хроматическая аберрация
- Глубина резкости
- Блики
- Размытие в движении
- Контактные тени
- Улучшенное освещение лицевой геометрии
- Анизотропия
- Качество теней локальных объектов
- Качество локальных теней
- Дистанция каскадных теней
- Разрешение каскадных теней
- Разрешение теней на расстоянии
- Разрешение объемного тумана
- Качество объемных облаков
- Максимальные динамические декали
- Качество отражений
- Подповерхностное рассеивание
- Поверхностное затенение (Ambient Occlusion)
- Точность цвета
- Качество зеркал
- Уровень деталей
Трассировка Лучей:
- Отражения с трассировкой — вкл/выкл
- Тени с трассировкой — вкл/выкл
- Освещение с трассировкой — от низких до сумасшедших
Динамическое разрешение:
- DLSS — от авто, до приоритета качества, частоты, баланса
- Масштабирование динамического разрешения
Советы по настройке графики в Cyberpunk 2077
В нашем случае использовалась система, включающая RTX 3070, Ryzen 3600, 16 ГБ RAM и SSD на 512 ГБ. Время загрузки в таких условиях занимает не более 20 секунд.
Я не могу судить по финальной версии, еще нет патча первого дня, но 95% от 47 часов я играл с пресетом ультра-трассировки. При этом DLSS была установлена на авто, либо на приоритет частоты кадров. Что заметил — включенное размытие в движении независимо от трассировки, обрушивает частоту кадров со стабильных 50-60 до 15-30. Заметил это я еще на самом старте, но так как во всех играх отключаю размытие и другие постэффекты, то в остальное время система показывала отличные результаты.
После релиза игры я проверю, как она работает на GTX 1070, но судя по тестам THG, видеокарты вполне хватит на средне-высокие настройки.
Поэтому сейчас могу посоветовать, если у вас видеокарты серии GTX, то начинайте ставить качество на среднее и далее повышайте те стороны, которые в приоритете для вас. Качество текстур, разрешение теней, отражения и тому подобное. Если судить по тем же скриншотам выше, высокие настройки уже представляют шикарную картинку. А главное — отключите размытие в движении и глубину резкости. Толку мало, но на производительность влияют негативно.
163 Комментария
Чет... какие то минимальные различия
@pokemon, вы на телефоне что ль смотрите?
@RaisyDaisy, не считая минимальных, в остальном разница действительно не такая уж характерная. Стиль сохраняется, а это главное
@pokemon,
Есть различия. Но радует что они не катастрофические.
@pokemon, да уже давно в современных играх разницы практически нет.
@Cohen, да не сказал бы, там даже на первой подборке видно, насколько отличается дальность прорисовки объектов и освещения. Вон, стоит только внимание на окна домов обратить и на освещенные стены, на средних настройках с того же расстояния даже свет не прорисовывается. Понятное дело, что в динамике вряд ли заметишь, но факт есть факт.
@pokemon, Потому что сделано людьми и для людей, уже на средних настройках ты сможешь поиграть без вытекания глаз, что просто отличный результат.
Да я практически разницы не вижу! Она реально заметна только между низкими, ультра и ультра с лучями.
@Cohen, большое спасибо за данный материал. Прямо то чего я ждал и ни у кого не видел еще. И при этом очень переживал пойдет ли на моем пк игра, на каких настройках и как это будет выглядеть. Не придется ли еще на год откладывать прохождение.
Вот только вопрос. Там нет настройки плотности толпы и автомобильного трафика? Они же, вероятно, тоже должны влиять и сильно.
Еще вопрос - планируется ли разбор как для РДР2 по каждой настройке как сильно она влияет на производительность?
А DOF разве не дает большую кинематографичность в диалогах?
И да я бы тоже сказал, что минималки выглядят подозрительно качественно)
@Cohen, и это офигенно, я бы сказал
@pokemon, Смотрю сейчас на 55'' 4к тв - и правда что то мало отличий, конечно ингейм надо будет сравнивать и только так будет видно точную разницу но это странно весьма...
@Scotina, а нагрузка на железо будет одинаковой ¯_(ツ)_/¯
@pokemon, между низкими и остальными настройками различия есть. В тенях.
В остальном не вижу заметной разницы между средними и ультра. Мизерные различия. Может как-то в самой игре, в динамике будет заметно, а так не вижу вообще особых различий.
@Human2016, в большинстве игр ощутимой разницы между средними и максималками нет.
Хотя на сцене №5 заметил разницу с трассировкой и без. С трассировкой блики на оружии вблизи, и цвета как-то поживее. А вот между средними, высокими и ультра по-прежнему не вижу разницы.
@Sanchez, на плотность толпы есть, но, даже с вырученной на максимум- народа меньше, чем в роликах раньше.
@Skvodan,
Да не там есть разница, но в основном в освещении тенях , сглаживании и прочем, что реально жрёт ресурсы.
Плюс я думаю отпатчат. Например у меня слабый комп, и Их Ведьмака-3 на старте тянут на средне-высоких, после года на ультра-высоких тянул.
@Cohen,
Огромное спасибо тебе за этот материал, особенно за 3 скриншота с настройками, ты сделал этот пост как и обещал, после обеда, уважаю, ваще от души. Буду думать что мне снизить что бы получить 60 фпс + ртх в 4к на 3090....
Настроек оч много , кул ваще найс ван.
Моя бы 2080ти бы меня послала бы на 3 буквы, ибо я графонорожденный ) привык я понимаешь за последние 10 лет всё на ультра играть, что в 2к ультра ставил и sli , что в 18го года сижу на 4к и тоже ультра, вот за несколько дней я психанул и взял 3090, только на ней я смогу получить, как Warp 37 говорит : полный игровой экспириенс, всем кто в 4к и не 3090 это ИМХО не то уже.
И ЕЩЕ а чё это галимое DLSS можно выкл ? а то там на скриншоте вижу авто... ну я думаю можно иначе... DLSS это как резиновую бабу еб..любить , лохотрон похуже Мавроди с его МММ это ваше DLSS.
@TorbJorn, без DLSS банально невозможно играть ) фреймрейт падает кардинально
@Cohen,
Ты мне скажи ПОЖАЛУЙСТА , там есть пункт ВЫКЛЮЧИТЬ "МОЙ ЛЮБИМЫЙ DLSS" просто да или нет, а то на шоте видно только авто .... длсс это как онанизм, и как я уже говорил или рез. женщина - 100% .
@TorbJorn, Да, есть — но играть без него не выйдет )
@Cohen, вопросец, DLSS алгоритмы от Нвидии. Нет ли известий как на карточках Амд без этой технологии?
@SteelAdder, на AMD трассировку в CP2077 подключат после релиза
@TorbJorn, аххах, ну ты и тролина )
@Sanchez, как можно бояться за игру которая расчитана на прошлое устаревшие поколение консолей?
Прям игра "найди отличия"....
Странно, что 2070s нету в тестах. Ну, десятого все узнаю сам :)
@Galactrix, +. У меня тоже 2070s и я чет волнуюсь)
Нам с моей старушкой 1070ti средних настроек хватить, только бы 60 фпс
@murdok, ФуллХД? На высоких пойдет легко.
@Chosen_One, Full HD
@murdok, Аналогичная карточка, в связке с i7 4790, и 32 ram, думаю на высоких будет норм. ))
@Pixel_, я только недавно обновился, денег хватило на начальный i5 10400 и 16gb озу, но в паре с 1070ti норм, а там накоплю денежку на i7 перед покупкой 3060ti
@murdok, На сколько я помню первую презентацию они проводили на 1080ti, так что в FHD я думаю спокойно на максималках должна работать.
@Doodlezz, разве первая была не на двух 2080ти?) Или то "другая первая"?
@murdok, Я с тобой, товарищ. У самого 1070Ti, удачи и приятной игры)
@murdok, Да вы боярин товарищ! (плакает в углу в обнимку со своей 1050)
Думал вот Новый Год, сделаю себе подарок в виде новенького ПК с новенькой 3070... Ага, щазз...
@DeRIPaL, Спасибо дорогой)))
@Angalar, я так пс5 хотел, но хотелка ушла на 2021 год, но цены стабилизируются, просто немного подожди, и храни денюшку в валюте))))
Низкие настройки кроме отсутствия теней, ничем особо не отличатся от высоких/ультра. Что довольно странно, даже дальность прорисовки обычно сильно бросается в глаза, а тут разницы (почти) нету... Либо поляки гении оптимизации, либо ФПС будет не сильно различаться от низких к ультра.
@Digital_Dude, Такие гении оптимизации - что хуже чем от неумех делавших порт RDR 2 на пк за еду у них пока оптимизация.X) И машины вдали в виде PNG картинкок изображаются.)
Пусть исправляют этот дурдом на релизе хоть... А различия между настройками и правда куцые, будто ультра - высокие настройки сделали лишь бы новые видеокарты нагружать и мотивировать игроков их покупать для этой игры а реальной разницы игроки при этом не получают между разными пресетами.
@Alex-Petr,
тебе в псих лечебницу пора, ибо тот бред что ты пишешь... это шизофрения и весь букет псих болезней, просто АСТАНОВИСЬ не надо, у меня кровь из глаз идёт, я уже тупо твои посты прокручиваю колёсиком мышки вниз
@TorbJorn, Ясно, больное создание, тебе лучше и не писать далее значит, зря такому идиоту вообще одно собщение решил написать.:()
@Alex-Petr,
Идиот тут только ты
@TorbJorn, @Alex-Petr, закончили, оба
нет особой разницы после средних настроек
@BoNgO,
Ага продолжай себя в этом убеждать, тогда и 3000х ненужна, тогда бы и дальше можно еще 100 лет сидеть на 1070 или что там у вас 2060, тогда зачем я купил 3090 во дурак , тут BoNgO сказал разницы нету, как мне теперь быть... даже не знаю )
@TorbJorn, Ваши посты похожи на оправдания покупки 3090 для самого себя.
@TorbJorn, Смотрю у тебя какие то комплексы? Я описал исключительно свое впечатление от увиденного и не коем образом не упомянул и уж тем более не убеждал ни себя никого другого в отсутствие необходимости покупки нового железа (если что, обновляю комп полностью раз в 3-4 года). Или ты сам с собой?
жаль скриншоты без счетчика фпс.
размытее отключаю всегда, абсолютно всегда. а вот глубину люблю, но в разумных пределах)
@Ozzmosis, да, встроенного нет, что странно
Раньше игры били таковы, что разница в графе между крайностями была огромной. Сейчас минимальной, При этом первые гораздо быстрее начинали бегать, в отличие от вторых.
Спасибо за скрины настроек. Я обычно ambient occlusion и глобальное затенение отключаю, а текстуры, тени, сглаживание ставлю на максимум.
@Leonhart, AO обычно картинку делает более объемной, я вас не понимаю
4к на средних оптимал. мыла нет. а пресеты только с лупой определять кроме перехода низ-средн
@GODforYOU, почему бы не 2к на высоких
@BLACKntgl, кто как хочет. я выберу 4к натив т.к. он прилично детализированней. а от высоких профита не заметил. разве что чисто для успокоения своих стереотипов "фу средние"
@GODforYOU, "фу, средние" - в этом что то есть. Даже наверное себя узнал :-)
Стоит ли смотреть это и травить душу, если собираюсь играть на слимке? /Вопрос скорее риторический/
Кажется, местами Deus Ex Mankind Divided выглядит лучше даже.
@pape4, Да а я и говорю что игра на уровне MD по графике где то или немного выше из за новых технологий примененных, все же игра 2020 года а не 2016го как MD.)
@pape4,
Для сравнения
Deus Ex Mankind Divided (4К)
В каком разрешении играли на 3070?
Разница была сильно заметна между обычной PS4 версией и ПК, а тут особых различий нет особенно после средних и выше.
Разница в тенях и отражениях. Можно спокойно все на мин ставить + тени на выс.
Интереса/любопытства ради - попытаюсь запустить игру на старушке GTX 770-й (с дряблыми обвисшими 2 Гб памяти на борту).
Она, конечно, даже на Минималках и в FullHD - не потянет. Но хоть умрёт с Честью и Достоинством. Бросившись на самого серьёзного врага в своей Жизни. Падёт смертью храбрых, так сказать.
@kevin_rayt, Получилось что? У меня вылет при запуске - не знаю связанно это как-то
@KygECHuK_ash, удивительно - но получилось. GOG-версия. На старушке 770-й (да ещё и с 2 Гб на борту), которой давным-давно уже в Мир Иной пора - игра умудряется работать.
В FullHD, на Низко-Средних (и с текстурами на Средних) - игра работает. FPS, правда - скачет между 17 и 24 кадрами. И играть так - больно. Да и качество картинки, разумеется - не комильфо.
Но, в принципе - вполне терпимо. Я так - даже не заметил как 9 часов наиграть умудрился. И это при том - что на столе лежала 1660-я карточка, которую я собирался вернуть на своё место сразу после этого эксперимента. Тупо - забыл. Прошёл один квест, второй, третий - и понеслась ...
История, атмосфера, сюжет, персонажи - цепляют. Забываешь и про лаги, и про то - что далеко не Максимальные настройки графики стоят.
Но суть не в этом. "Киберпанк 2077" - умудрился запуститься на GTX 770. При этом - даже ни разу за 9 часов не вылетел, не завис и т.п. Это сюрреализм какой-то.
Так много настроек, что я точно выжму максимум со своей 2070s! Я рад.
На скринах различия очень ощутимые с трассировкой и без, в динамике глаза будут сами вылавливать офигенную картинку в том или ином моменте
@Sherlock89, в динамике как раз меньше всего замечаешь )
@Cohen, хз сужу по ватч догс и высоткам стеклянным что в игре, там при движении очень круто выглядели отражения. Да я и говорил о моментах, в целом вообще ощущение что трассировка отключалась в какой то момент при езде скоростной.
По скринам разницу заметил только между Низкими и Средними, просто потому что тени появляются. В остальном тоьлко чуть лучше тени и чуть лучше пост эффекты. Текстуры и Сглаживание на всех скринах одинаковое везде от Низких до Ультра. Странно конечно, ощущение что двигали только один ползунок.
P.S. Я переключался между скринами тула сюда по 20-30 раз, что бы рассмотреть все изменения
мониторингом бы еще счетчик фпс или нельзя? бенч встроенный есть?
пресеты странные конечно
@LinaK, бенча нет встроенного, так бы конечно включил
Кадры делал через фоторежим
Графически и технически игра вообще никакая. Уровень скайрима и фолыча на максималках
@RogueTrooperRedux, даже с обвесом модами по максимуму и близко не подбираются.
@RogueTrooperRedux, странно, у меня ровно обратные ощущения.
@RogueTrooperRedux, представь что это экз сони
@Aglot, спасибо, помогло. До этого представлял, что 343 Industries как-будто делали.
@RogueTrooperRedux, ну вот и хорошо. еще можешь пойти дракмана в твитере почитать, еще лучше станет.
@RogueTrooperRedux,
А ты харош))) а еще мне тут седня говорили , что я тролль ))) ты намба ван)))
Разница минимальная. Почему разработчики не могут сделать чтобы настройки реально отличались? Вот я сейчас играю в гиншин импакт, там разница между настройками просто огромная. Можно выкрутить все в минимум и игра даже на калькуляторе запустится, почему тут нельзя сделать тоже самое?
@DeckBlack, потому что это не Геншин Импакт, у которой визуал достаточно минималистичен и куда более стилизован по сравнению с КП, и понятное дело, что на такой простой геометрии будут виднее отличия.
@TaMouniaEistai, понимаешь, когда все отличия это выключенные эффекты и тени, сглаживание. Как то это на минимальные настройки графики не тянет. Текстуры вообще не отличаются. Дальность прорисовки одинаковая, лоды одни и те же. Геометрия одна и та же. Вот лично я считаю что это просто лень делать нормальные минимальные настройки. При желании разрабов эту игру даже на пк 10 летней давности можно было бы запустить.
@DeckBlack, дальность прорисовки не одинаковая, присмотрись лучше на здания и мелкие детали вдали, на дальность прорисовки освещения и теней. Текстуры тоже. Как минимум, чтобы ты понял разницу, обрати внимание на дорогу на первой же подборке. Да и как бы это говорит о том, что в принципе люди постарались, раз на кросс-гене картинка на всех настройках получилась достойная. Уверен, что будут еще улучшения в дальнейшем. +, возможно, патч первого дня что-то изменит и в настройках для ПК, у Коэна-то игра без него была. Посмотрим.
Наверное впервые от души напишу Коэну - спасибо за автроскую(и не наркоманскую) статью. Вот это реально было полезно.
Это в разрешении 4К или 2К? Нигде не указано, или я в глазки долблюсь.
@NightSky, скрины в 1440
Отличная графика даже на минимальных. CD PROJEKT постарались, молодцы. У меня тоже GTX 1070 сейчас.
@PavelDraco, и у меня, но проц древний i5 3570 и ОЗУ всего 8гб. Боюсь будет bottleneck
@BLACKntgl, у меня i7-9700K и 16 Гб ОЗУ. Обновил в 19 году.
@PavelDraco, у тебя проц может отлично вытащить картинку
@BLACKntgl, смотря на сколько там выскокополигональна геометрия, понятие как бутылочно горлышко не правильно трактуется обычно
@Bandit_Jack, Сейчас в игра процессоры не общитывают картинку вообще, то есть мощность процессора влияет на многопоточность вычислений и на поток данных, который он может обеспечить при загрузке данных из оперативной памяти в видео-память GPU. На видеокартах RTX30... избавились от костылей в виде перекачки данных из оперативы в видео-память, то есть процессор больше не нужен, графику может обсчитать GPU в полном объёме, но есть НО: не все игры смогут использовать эту технологию, как обычно всё будет зависеть от желания работать у разработчиков.
@Metalia, не избавились а пообещали избавиться в будущем. RTX IO ещё не выпущен. И не на 30, а на всех RTX. А, ну и плюс не на всех накопителях - SATA вне зависимости от физического интерфейса эта плюшка вроде обойдет стороной.
RTX 3070 в 1440 на ультрах до 60 выдает? Отличная новость. Правда чует мое сердце: упрусь я в свой 4770К...
@arhshed, остаётся только гнать. Но я бы реально дождался релиза, патчей и гейм-реди драйверов
@arhshed,
ДО - меня смущает...:)
@Bozyan, не вариант. Старичок при минимальном разгоне начинает неудержимо бсодить. А искать причину, сам понимаешь, того не стоит - все равно пора уже менять
@NightSky, 50-60 значит до. Хорошая производительность, особенно на предрелизной версии
@arhshed, мне в принципе повезло. Я читал какие у людей баги бывают - у меня по сравнению с ними почти редизна версия ) хз почему так
@Cohen, удачное сочетание железа, дров и положения Сириуса над горизонтом. Даже в самых багованых проектах есть те, у кого вообще все идеально
Спасибо за статью. Ваш ресурс на мой взгляд №1 в РУнете, по степени качества подаваемого материала. Скриншоты очень достойные, интересуют только ультра настройки и вариант с RT, буду играть на RTX2080, посмотрю что из этого получится, брал видеокарту именно под эту игру, но в 2019 году.
@Metalia, dlss крутая штука, думаю поможет добиться хорошей производительности при отличной картинке
@Metalia, RTX 2080 должна все адекватно тянуть, правда трассировка в игре очень прожорливая, я ставил DLSS на максимальную частоту, а это иногда приводит к замыливанию
@Cohen, Спасибо, последую Вашему совету. Я отпишусь о производительности после первых часов игры.
@Cohen, В Киберпанке говорили что и для теней и для освещения и для отражений применен rtx даже - не знаю как тогда вообще его тянут rtx карты, это огромнейшая нагрузка дополнительная даже с dlss и отдельными ядрами под трассировку...
@Cohen, так понимаю что не обязательно же вкл трассировку на те же тени. Достаточно наверно просто оставить трассировку отражений. Этот графический параметр по крайне мере сразу заметен для глаз
@Napalm39, не обязательно, можно только одно
Я в глаза долблюсь или с трассировкой картинка выглядит мутней и размазанно, хоть цвета и реалистичней, но та же текстура на дереве просто размазывается.
Опять DLSS через задницу работает? В WD: Legion просто в шоке был от того, что он делает с картинкой.
@diN, это из-за DLSS, но иначе частота совсем падает
@Cohen, Очень надеялся, что 2080 TI хватит для стабильных 40-ка кадров в 4к... как же я был глуп.
@RaNk-1, хах, не, это надо ждать следующего поколения графики ) точно не в этом
Трассировка лучей — чертовски ресурсоемкий процесс
Очень даже играбельно на минималках, сильно удивлен
@Alvest, в движении скорее всего всё будет дергаться и прогружаться на глазах.
Мне показалось, или там свет в окнах периодически то включается, то отключается? Или же это влияние смены настроек?
А такой элементарной вещи, как ползунок резкости нет, опять через драйвер придется накидывать.
очень интересно насколько максимально был был загружен проц?
@Aglot, сегодня гляну, смотрел только в спокойные моменты, загрузка ryzen 3600 была не особо большой, посмотрю как в толпе и при стрельбе
@Cohen, спс, было бы отлично знать как он ведет себя в большом городе при большой толпе.
а настройки влияют на количество нпс?
@Aglot, там есть возможность настройки плотности толпы
@Cohen, понял
Полезный пост, спасибо
Короч я понял, что побоку на каких настройках играть, выглядит одинаково. Врубаем средние и погнали.
Если будет симпотичная графика с 60 фпс и без багов особо, то скорей всего стоит начать играть в новогодние праздники на пс5 по обратке) если всего этого не будет, то придется ждать версии для пс5)
@Timaios, вполне разумное решение, да и к тому времени пара патчей выйдет еще
Ох как я рад что не такая сильная разница )
Один хрен! Комп у меня говно а разница между ультра и low в наличии теней, меня устраивает. Слайдер наполнения мира болванчиками если есть!? Для иллюзии живого мира накручу побольше
А еще на ультрах + rtx врублена аберрация, motion blur и с dof перебор МЫЛО-МЫЛЬНОЕ!
впервые такое вижу , когда между самыми низкими и ультрами разница максимально минимальная. Ну тени где то хуже , где то лучше. В целом все тоже самое
средние от ультра вообще ничем не отличаются
Отключить трассировку в отражениях, чтобы игра не превратилась в одно сплошное зеркало и норм.
А вообще даже при средних настройках игра круто смотрится.
Все как обычно в играх - самый большой скачок от низких к средним. Низкие хуже выглядят из-за отсутствия теней, AO, отражений, низкой дальности прорисовки - ставите эти параметры на средние(либо хотя бы "вкл"), остальное на низких - и получаете хороший фпс с хорошей картинкой.
@Cohen, все настройки меняются без перезапуска игры?
@-db-, да, ни разу не перезапускал
@Cohen, отличные новости. Так бесит когда меняешь что либо и нужно перезапускать. Я почему подумал о перезапусках? На одних и тех же сценах, в домах на заднем плане, свет в разных окнах ))
Ночью конечно отличий мало, но днем нехватка теней портит восприятие, а с RTX в дневное время игра очень сильно преображается, выглядит шикарно.
Если смогу поиграть на средних в 40-50 фпс, буду доволен, ну а нет, так нет . Куплю подписку в гфн. давно уже хочу это сделать, а тут и повод есть.
с трассировкой хуже чем без нее) текстуры сразу проседают в качестве, очень хорошо это видно на скринах с оружием в руках, где детализация уходит в минус. не говорю, что все плохо, местами с трассировкой выглядит хорошо, но это хорошо делает картинку мыльной, да "мыльной", слово банальное, но оно так и есть.
@Elidesigner, это не текстуры проседают, а DLSS их смазывает, чтобы частоту держать
@Cohen, а, ну да. так, а толку. как по мне, играть с четкой картинкой куда приятней, чем с такой вот замыленной, имхо.
А я смотрю тут много у кого 10я серия 1070 и тд, люди , что с вами не так, играть с ультра все хотят , а поднять задницу с дивана и заработать на норм пк никто не хочет, остановите эту планету я сойду, мне этого не понять никогда.... кароче в коментах перепись нищебродов, единственно что вы можете минус мне влепить на этом у меня всё
+ 70% пишут что разницы нету с сред и ультра , ухахахахахахаах ну ну ) просто слов нету....
@TorbJorn, чет ору с тебя)
@Vorbs, Переплативший 70к за 3090 еще учит других как надо жить и зарабатывать, клоунада чертова какая то.))
@TorbJorn, Чего ты воешь разница действительно ниже минимума по крайне мере на скриншотах. Ну и ты должен понимать что все работают что в соседних странах или даже в городах подальше от центра ЗП 500$ а одна видюха 1200$ а кушать то хочется! Вертел я этот киберпан на ультрах когда холодильник пуст!
@Vorbs, Сам небось за старшим братом ноутбук донашивает. :)
@Galactrix, он больше похож на типичного школьника, которому мамка комп обновила
@Vorbs, Раньше таких больше в интернетах было. У каждого TITAN. :)
@TorbJorn, да да, все уже поняли что у тебя 3090, о, высшее существо! Пойди на другие сайты напиши, не весь интернет ещё знает что ты 700+$ за "надувные сиськи" отвалил)
@Rydik, пациент буйный, ну что вы на него насели?) Ну ходит кричит по красной площади блаженный, ну и дай ему жизнь счастья))
@TorbJorn, человек, советую тебе прекратить набрасывать на вентилятор, уже пятое сообщение в таком стиле. Ещё одно и пойдёшь отдыхать.
Всегда это Г отключаю. А моушн блюр просто не понимаю, кому нравится этот эффект в шутерах? Он только мешает... Если глубина резкости иногда может придать красивости картинке для скрина, то размытие движа это просто консольный "эффект" скорости при 30фпс :)
@artman, насколько знаю, есть люди, которые без размытия плохо себя чувствуют. Визуальное перенасыщение или вроде того
ждем от Digital Foundry обзор по настройкам графона
Видно разницу между низкими и средними, а потом практически все одинаковое.
оптимально средние, далее хоть выше не ставь... только если с РТХ, тогда видно разницу
Разница и правда есть между минимумом и средними, в ведьмачке тоже было подобное. Ну а лучи, как и прежде, не вижу существенной разницы.
Извините за нубство, в 1080р можно длсс включить?
@Dallas, Да, на любом разрешении можно
Очень обидно, что хваленый РТХ не создает значительных отличий. @TorbJorn, Я кстати тоже графонодроченный
@Jonarhipov, а может как раз наоборот - хорошо?
@mashaividova, функция есть, пользы нет, удорожание есть
@Jonarhipov, зато представь какой прирост фпс с минимальным изменением картинки
@mashaividova, Ты права, Маша. Я об этом не подумал
Извините @Cohen, ,
Rtx 3070
R3600x
16 ram
Затащит в 60 фпс ультра с лучами, в 1080р?
глубину резкости часто оставляю включенной,потому что иногда режиссеры сцен используют ее для определенных целей,например смена приоритета объекта внимания,а размытие в движении да,обычно отключаю
Мне на пс4 про нехватало чёткости и яркости с контрастом