Разработчики Helldivers и Magicka тизерят новый проект — кооперативный ААА-шутер

Разработчики Helldivers и Magicka тизерят новый проект — кооперативный ААА-шутер

Arrowhead Game Studios рассказала, что работает над новой игрой. Это кооперативный ААА-шутер от третьего лица. Подробности разработчики пока держат в секрете, но уже заявили, что будет графика нового поколения, фирменный чёрный юмор и некий инновационный кооперативный опыт, благодаря которому сообщество сможет влиять на развитие событий.

Ни названия, ни трейлера пока нет, лишь один скриншот. Похоже, скоро анонс. Например, на TGA 2020 через неделю.

Arrowhead Game Studios известна по изометрическим кооперативным экшенам Magicka, Helldivers и так далее. Студия расширяется и активно набирает новых сотрудников.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • svazz
    Комментарий скрыт. Показать

    а скриншот, видимо, показывает ту самую графику нового поколения

    1
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    HELLDIVERS 2 ПОЖАЛУЙСТА!

    2
  • Nurgling
    Комментарий скрыт. Показать

    К чёрту графику. от Стрелоголвых жду хороший геймплей с навороченными механиками, как в Магиках

    4
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы Магику возродили.... это же шикарная игра :(

    1
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Провел довольно много времени в Helldivers, эдакий Warhammer 40k на минималках.
    Было очень весело, хотелось бы увидеть что-то подобное, но в более кошерном исполнении

    4
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, 710 часов)

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, блин, где вы находите столько времени на игры..

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, само сложилось как то

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, она конечно в начале может завлечь, но быстро понимаешь, что она до ужаса однообразная.
      Как столько времени можно в неё играть.

      -1
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Кооп)

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, кооператив, челендж, мастеринг, генерация событий.
      Все игры однообразные, но не во всех есть такой прекрасный иммерсивный геймплей. В хорошей пати на ХеллДайверс реально подсаживаешься, не только из за веселья в пати, а из за того что игра действительно позволяет в равной мере пользоваться всем что она предлогает - пушки, стратегемы, техника. Все эффективно работает позоляя создавать разные роли в команде. Это круто.
      Ну и конечно эпик который происходит на экране вливает такие дозы адреналина и эндорфина что порой после миссии руки трясутся)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, не с целью оскорбить или обидеть, но исходя из ваших доводов, создаётся впечатление, что просто других игр не играли особенно кооперативных.
      В игре задания скучные и однообразные, игра не даёт вызова и каких-то геймплейных особенностей, оружие в большей части бесполезное и его крайне мало, а стратагемы просто урезают тебя в разнообразии. Взять можно только парочку.
      Да игра и заточена под кооператив, в хорошей компании многое может быть весело. Но это не аргумент в пользу качества игры. В которой можно было обыграть всё заданиями, сюжетом, геймплейными фичами.
      Но игра нашла свою аудиторию как вижу.

      -2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, как раз наоборот, я дикий задрот)

      "В игре задания скучные и однообразные" - с этим никто не спорит, но сами задания выполнять интересно по причине вечно происходящего на экране трындеца. Одна ошибка и партия поспалась, все игроки в постоянном напряжении.

      "Игра не даёт вызова" - вы на 9 сложности пробовали играть? А на 12? а на 15? тут такое чувство что вы лукавите. В сети тонны гайдов как проходить планеты с такой сложностью. Новичков и тех кто не научился пользоваться снаряжением, на таких планетах просто размазывают по стенке.

      "каких-то геймплейных особенностей" - топ даун кооперативнй шутер с глобальной прогрессией в виде сетевой лайв войны против трех уникальных рас противников с кучей разного оружия и техники... Где идет учет общего прогресса всех онлайн игроков. Где скорость захвата или защиты системы имеет онлайн таймер от нескольких часов до суток. Если, допустим, жуки напали на регион, для всех игроков вклчается онлайн таймер на два часа, за два часа нужно заполнить шкалу миссий по обороне. Шкала учитывает не просто количество миссий, а их цену. Миссии с 1 по 6 сложность приносят максимум до 6 баллов в копилочку, миссии с 9 до 12 сложность приносят до 50 баллов. При захвате секторов также включается таймер и работает такая же логика. Короче, онлайн войну в ХеллДайверс всегда тащат реальные хардкорщики.

      "оружие в большей части бесполезное и его крайне мало" - да вы угораете что ль...
      Оружия в игре достаточно, оно все разное, оно прокачивается
      • оно имеет разные эффекты - от замедления, пробития насквозь, поджигание, отравление, оглушение,
      • имеет разную бронепробиваемость - только на простх врагов, против легкой техники, против тяжелой техники
      • имеет разную дальность - близкая дистанция, средняя, дальняя
      • имеет разный тип боеприпасов - обычные патроны (которые нужно пополнять заказвая капсулу), энергетические (которые бесконечно можно использовать если не перегревать аккумулятор оружия), уникальные (которые можн пополнить только перезаказав капсулу с оружием)
      • занимает разное количество рук - игрок которй подбирает кейс или снаряд который нужно доставить из точки А в точку Б берет его в руку, все двуручное оружие убирается за спину и персонаж теряет возможность им пользоваться пока не положит на землю предмет, это долго, это остановка, это риск. А на легкие пистолеты пулеметы такой штраф не распространяется + разные ПП в игре имеют разные эффекты вплоть до глушителя, позволяющие проходить миссии по стелсу (это если пати сыгранная и шарит в игре)

      "а стратагемы просто урезают тебя в разнообразии. Взять можно только парочку" - четыре, а не парочку.
      Все стратегемы не нужны, они все ситуативны. Одни бесконечны, нодолго перезаряжаются, другие ограничены количеством применений на поле боя. У них у всех своя специализация. Они уникальны.
      В том и смсл чтоб не набирать их все, а взять то, что нужно.

      Эта игра про кооператив, а не про универсального солдата. Команда состоит из четырех игроков где каждый выполняет свою уникальную роль - то есть создает свою уникальную разгрузку. Игрока не ограничивают придуманным за него классом. ему просто дают кучу всего "на, собирай кого хочешь и пробуй". Можно собрать тяжелого пулеметчика с лечащим дроном и набором авиа поддержки, можно собрать парня со снайперкой, кучей туреллей и зажигательнмт гранатами, можно собрать медика с тяжелой лечилкой и запасом техники для команды и тд до бесконечности.
      В итоге каждая пати проходит миссии уникальным способом.

      Добавить сюда еще факты:
      - что действо происходит в разных биомах каждый со своим свойством - лавовые извержения, снег который в два раза замедляет движение десантников, топи аналогично замедляющие движние, городские районы в которых бой идет на узких улицах и тд
      - три расы сражаются крайне разными методами и требуют разных тактик и снаряжения

      И это яеще не написал про фейлы.

      Вы не поняли эту игру и её геймдизайн. Я не думаю что вы играли в эту игру больше пары часов и заходили на большие сложности или бть может вы просто не хотели в неё играть и разбираться в ней.

      Helldivers классная, глубокая и сделана с душой.

      2
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, и это я еще не все написал про обычное оружие, про миссии, про виды врагов и виды их атак, про тяжелое оружие из стратегем, про технику, про мехов, про навыки, про боссов, про разницу в снаряжении при прокачке

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VirgoFox, вам понравилось - это славно.
      Но вот то что якобы, я что-то не понял.
      Ну тут скорее вы не поняли, что есть игры лучше и интереснее, чем однообразное задрачивание под таймер и прочее.
      Зачем мне тратить на это игру много времени, если она однообразная, противники в большей мере разные только скинами, а сложность зависит лишь от количества противников и всасываемого урона.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, да вы опять чушь написали в очередной раз приписав игре то, чего в игре нет.
      Ну а по поводу "лучше\хуже", это небольшой топ даун шутер, он не соревнуется с играми другого жанра или эшэлона в разнообразии врагов или глубине сюжета. Это бред.
      Может тогда сравним Тетрис с РДР2?

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.