Larian Games выпустила очередное обновление для Baldur's Gate 3, внесшее значительные исправления и изменения в игру. Полный список можно посмотреть здесь, мы выбрали главное.
- Появилось поощрение пацифизма — зарабатывать опыт теперь можно, игнорируя некоторые сражения и события, связанные с компаньонами
- Члены группы теперь будут меньше ворчать по мелочам и станут больше обращать внимание на то, что им нравится. При этом каждый персонаж сохранит свою индивидуальность
- У игроков будет гораздо меньше шансов заблокировать доступ к контенту, не пройдя проверку диалога
- Теперь можно устраивать две короткие остановки после длинной
- Больше не придется приказывать каждому члену группы прыгать, например, через ручей. Персонажи будут сами следовать примеру игрока
- Внесены изменения в интерфейс — можно выбирать "улучшенные" версии заклинаний с помощью нового виджета
- Разработчики изменили работу заклинаний — наиболее ресурсные умения теперь будут ощущаться мощнее благодаря ребалансировке кантрипов
- Добавлена возможность скрыть шлем
- Исправлено кросс-сохранение между платформами
- Скорректированы эмоции и кинематография в целом
- Опыт теперь начисляется за уклонение от боя и выполнение небольших побочных квестов
Объем патча 4.8 ГБ. Сейчас Baldur's Gate 3 находится в раннем доступе Steam, в котором пробудет не меньше года. Перенести сохранения в полноценную версию нельзя.
Скриншот by Tevos
41 Комментарий
Похоже нас ждет действительно лучшая РПГ за последние лет 10
@pokemon, жаль, что ждет, а то сейчас как раз безрыбье, я бы засел уже. Но надо ждать, таких патчей будет много.
@pokemon,
К этому пока нет не каких предпосылок.
Диалоговая система , не всем нравится.
@pokemon, Что то тоже такое ощущение(ну если игнорировать игры CPR конечно), даже при том что жанр классических рпг именно не слишком мне прям заходит.)
@Zart, -7 дней до релиза Киберпанка и ранний доступ Baldur's Gate 3 на 50 часов длинной есть
-Безрыбье
Мда, ну и запросы у вас, батенька.))
@Scotina, А что не так в диалоговой системе? Она наверное на данный момент самая топовая, если конечно не брать в расчет олдовые РПГ конечно
@pokemon, людям броски кубиков на проверках в диалогах не нравятся, вроде.
@Thredgoesnowhere, каким-то трём калекам может и не нравится.
@Alex-Petr,
20 - 25 часов больше похоже на правду. Откуда там 50? Только если три раза перепроходить.
@Thredgoesnowhere, То есть людям не нравиться то что всегда было в играх, просто теперь это визуализировали? О_о
Ладно, не везде такая система, потому что есть еще система где просто нужное кол-во очков и там 100% шанс... но все же
@SleepNot, 30-40 часов разовое прохождение и то не полное... и то это еще до последних патчей
@SleepNot, Ну слышал от пары прошедших ранний доступ что там и 50 часов можно наиграть спокойно с полным прохождением.)
@pokemon,
Такого именно, местами ужастно скучного до всрачки, не у кого ещё не было. Я хз перегружать по несколько раз сейвы, чтобы попасть в нужный рандом, как бы не очень интересно. Естесно это не всегда нужно, но вот в определённых моментах, это не очень .
Ну и главное, игра абсолютно не похожа на первые балдурсы . Ни диалогами ,ни геймплеем ,ни повествованием .
Это Балдурс Син Оригинан Гейт, т.е. игра Лариан, токо более серьёзная и всё. Не каких откровений, нововведений и т.д. т т.п. . Просто хорошая игра .
И самое главное нет там не какого Олдскула , игра значительно легче первых Балдурсов .
@pokemon, прикинь.
@pokemon, @Alex-Petr, это не значит, что там контента на 50 часов. Это значит, что кто-то очень растягивает удовольствие)) А так, и в описании раннего доступа в Стиме, и по заявлениям Лариан перед запуском - средняя продолжительность первой главы составляет около 25 часов.
@Scotina,
@Scotina, Эмм... ты говоришь про перезагрузки до нужного результата в РПГ игре, ясно.
@pokemon,
Что тебе ясно то ?
В чем именно прикол РПГ что можно перезагрузить игру 3 раза и попасть в успешный диалог ?
Это да чувак, уже не РПГ а элементы казино. А не одл скульной игры.
@Scotina, Это означает то, что ты не рассматриваешь провал как результат и рассказываешь про перезагрузки до нужного результата.... и ты еще рассказываешь про казино, в тот момент когда ВСЯ ДнД это Казино-рандом, и если выкинуть 20ку на кубике ты можешь хоть трахнуть дракона бардом и забрать сундук, вместо того чтоб убивать дракона
@pokemon,
Дак там провал особо не влияет по большой части на результат))))
Кроме ряда каких нить критических моментов.
Плюс ну вот не надо прям 1 в 1 сравнивать настольные игры и компутерные игры. Для настолок когда ты в круге друзей естественно кубики и элемент азарта это самое оно , а вот когда ты сам сидиш и играеш, это уже начинает раздражать.
Я не говорю что игра плохая, мне всё понравилось, кроме кубика в диалогах. Но вот именно это сильно не понравилось.
@Scotina, У игроков будет гораздо меньше шансов заблокировать доступ к контенту, не пройдя проверку диалога
Еще меньше причин волноваться по поводу провала
@pokemon,
В этом то и смысл.
Зачем тогда вообще диалоги такие если они не фига не влияют не на что ?
В итоге получается бро Тодд был прав ? когда по максимуму упростил диалоговую систему и РПГ составляющие в своих играх ?
@SleepNot, Возможно, я вот думаю все же подождать до релизной 1.0 версии, нет нужды совершенно играть сейчас, и так не знаешь когда на все нужные тебе игры выделить время.)
Если ранний доступ на 25 часов только - то тем более.
@Alex-Petr, после дивинити 2 я дождусь полной версии с адекватным баллансом. Кстати, насчет киберпанка такого же мнения, подожду месяц-два патчи.
@Zart, так там и сейчас часов на 20-25 годного контента есть. К релизу, через годик, как раз забудется основная часть, да и наверняка что-то переделают/добавят. А ещё и цены могут вырасти на игры, но, это не точно.
@Switcheroo, 20-25 часов это как раз выходные. Но я в таких играх теряю нить сюжета за месяц, придется потом перепроходить.
@Zart, перепроходить в любом случае придется, сейвы не перенесутся в релизную версию.
@pokemon, чёт я сомневаюсь при наличии ведьмака и выходящего киберпанка
@AndreySG, а при чем тут Ведьмак к РПГ? Да и Киберпанк пока под вопросом
когда уже сплит скрин добавят? ааааа
Блин, обожаю все в таких играх, кроме пошаговых боев(((
@Klevich, плюсану, но в этом есть свой шарм. Обычно такие игры оч сложные и нельзя пройти врага не считерив или обманув его, только убив или возможно прокравшисть, ито не факт что можно. Первая моя пошаговая рпг была Neverwinter nights и я офигевал от ее сложности, вечно бегал полудохлый))
@Morphio08, Neverwinter НЕ пошаговая, пошаговый ДнД это только temple of elemental evil если мне не изменяет память.
@Morphio08, nwn вообще не пошаговая игра. В ней есть активная пауза, но если играть по сети, то и её нет.
@Klevich, обожаю все в партийных рпг, кроме "геймплея с активной паузой". Имхо пошаговые бои, особенно на том уровне, на котором их делают ларианы - это топ. Очень рад, что в пазфиндер добавили возможность играть с пошаговым боем (причем достаточно нажать на 1 кнопку и она снова будет с активной паузой, таким образом очень легкие бои я проходил ркликом, а средние и выше пошагово)
Лет за 5, наверное, первая игра которую я жду.
"Больше не придется приказывать каждому члену группы прыгать, например, через ручей. Персонажи будут сами следовать примеру игрока"
- странно что сразу не ввели. Сколько чудных мгновений я испытал каждому нажимая прык-скок, поминая разработчиков лучшим словом в благодарность о таком шансе глубже испытать ролевую систему и реально почувствовать себя всеми четырьмя героями.
@kaban4ik, Ну дык на то и ранний доступ )
@l22_55l, ммда, сыровато конечно. Но ранний есть ранний и больше никакой*
@kaban4ik, я поэтому пока игру не трогаю, несмотря на то, что уже и купил её. Так, в редакторе только потыкался — люблю это дело. С дивинити так уже обжёгся раз, и от хорошей игры впечатления оказались смазанными, хоть я и прошёл её 3 раза. Лучше уж потерплю и на релизе буду играть в завершённый продукт.
@l22_55l, что не так было с Дивинити? Могу ошибаться, но я её сразу по релизу прошёл, без последующих патчей.
@kaban4ik, Дык речь не про релиз, а про ранний доступ
@scavenz, Влад) Опять Baldur's Gate, опять неправильно.
Короткий отдых уже был в игре, просто увеличили количество шортрестов до двух. Раньше можно было делать лишь один шортрест за длинный отдых.
Не отображение сменили, а эффекты кантрипов. Раньше они могли поджечь/заморозить/ и т.д. поверхность, а теперь больше не могут - это сделано, чтобы было больше резона использовать заклинания, а не довольствоваться кантрипами (которые бесконечные).
Это все подробно рассказано и показано как в ролике, так и в блоге.
Тормоза пропали, отличный патч. Может плацебо, но показалось что картинку тоже немного подтянули.