Во время тестов специалисты из Digital Foundry заметили, что производительность Series X в некоторых играх хуже, чем на PS5. Это подтвердила Microsoft, рассказав в интервью The Verge, что знает о проблеме.
Нам известно о проблемах с производительностью в нескольких играх, оптимизированных для Xbox Series X/S. Мы активно работаем с нашими партнерами над выявлением и устранением проблем для обеспечения оптимального опыта для игроков.
Когда мы запускаем новое поколение консолей, наши партнеры только начинают знакомиться с возможностями некстгена. Ожидается, что они будут исправлять незначительные ошибки по мере знакомcтва с преимуществами нашей новой платформы.
Мы стремимся продолжить работу вместе с разработчиками для дальнейшего изучения возможностей Xbox Series X/S.
В том же интервью журналисты отметили, что Microsoft начала предоставлять студиям версии своих консолей для разработчиков сильно позже, чем Sony. В конечном итоге компании не успели освоить API Velocity.
Предполагается, что ситуация изменится в лучшую для Xbox Series через полгода или год.
18 Комментариев
Устроили драму мирового масштаба. Обе консоли показывают хорошую картинку. Наоборот хорошо что теперь не будут что-то сильно резать под другую платформу.
@Beardisawesome, нет, вы не правильно рассуждаете! Вы должны были злорадствовать над данной ситуацией, консолью и их пользователями, а также дальше разжигать "костёр" нескончаемой войны!
@Beardisawesome, Драму никто не устраивает, Майки в рекламной кампании активно напирали на мощность Series X - "мощнейшая консоль в истории" и "Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration." - а фанаты Xbox это активно поддерживали и даже писали лонгриды о "лже-РДНА 2 в PS 5" и о том что Sony проиграли т.к меньше террфлопс и "RDNA 1.5, который Лиза Су обманом продала Сони". Так что никто кроме Microsoft не виноват в этом - за слова надо отвечать.
@Leonhart, Консоль же мощнее чем у конкурента ? Другое дело что реализации мощностей мы не видим.
@Veter_Peremen, при том что тут не прямая вина мс, больше вопросов к разрабам которые не вникли до конца в архитектору
@Leonhart, Я взял Xbox Series X в частности и из-за мощности. Консоль вышла мощной и отлично отрабатывает. Возможно в начале было смешно и забавно, но сейчас уже нет сил смотреть на эти споры.
Сейчас PS5 вырывается иногда(и то если с лупой не смотреть) засчёт того что у неё одна консоль и среда разработки. А у Xbox Series X|S хоть она и одна, но нужно учитывать обе консоли, плюс если мы ещё и поверим в то что среду разработки дали недавно. Плюсуем сюда ещё ПК и получается что разработчикам нужно сейчас в сырой среде разработки делать сразу под три версии, Xbox Series X|S и PC.
По итогу максимум в чём будет разница в мультиплатформе это чуть более стабильное динамическое разрешение. Разработчики больно ленивые, чтобы прям сильно перетягивать одеяло на одну из консолей. Надо просто сказать спасибо что сейчас не времена PS4 и Xbox One.
P.S. Вон ниже меня уже перепись таких "которые не ведут войн"
@Beardisawesome,
Привыкай эти споры будут ещё очень долго особенно с учётом того как рьянно они велись до выхода консолей - из одного слова based(касательно RDNA 2) в подробном разборе PS 5 от самих Sony вышла ни одна сотня комментов.
@Leonhart, ещё ответят , через годик все станет на свои места и Пс5 будет заметно отставать во всех играх
@Maxhope, Потенциал мощнейшей консоли в истории с истинным и чистейшим RDNA 2 будет раскрыт... ;)
ай-яй-яй, а как же могучие терафлопсы и удары пяткой в грудь что да мы, да наша xbox, да тут ваще... а теперь вопрос стоит немного иначе - кто теперь купит лажу в самом начале, чтобы ждать еще год ивента "починим и будет также как и на PS5". а вдруг не будет ?
@Harbour, самое смешное то,что билибои считают,что Xbox ещё не раскрыл свой потенциал,а PS5 работает на пике))))
@Murat, самое смешное что это правда, Пс5 это консоль на 9 терафлопс с кастомной Rdna1 , в которую выпихнули что то от Rdna2 и разогнали. Series X изначально планировали на 12 терафлопс и полноценные Rdna2 , от этого задержали девкиты и не используют весь потенциал железа.
@Maxhope, господи ну потратьте пару минут на поглощение информации, тогда меньше бредятины нести будете и это война закончится, какие неполноценные и полноценные рда2? Ну что за бред Боже, это кастом и «УРЕЗАННАЯ» архитектура потому что Сони заменила некоторые компоненты своими аналогами, у нвидии есть длсс, у амд есть свой аналог на рдна2 который использует серия Х, а у Сони своя разработка этой технологии, которую они и впихнули взамен амдшному решению, тоже самое с тем как ссд общается с видеоадаптером, у Сони своя технология и свои чипы, поэтому они не используют все на рдна2, зачем платить за чужие элементы когда есть свои да и с которыми тебе будет легче работать, и если у них уже был план внедрения этих модулей и велись их разработки то явно они уже были знакомы с рдна2 и знали его сильные и слабые стороны, и все было уже спланировано, посмотри просто все что есть у Сони на их «1,5» и что предлагает рдна2 перед тобой же церни на «скучнейшей лекции» выступал весной, кстати у бокса вроде тоже есть кастомные решения( но я не уверен)
@Maxhope, бред не неси. Понятие RDNA 1.5 не существует это раз. Была отдельная статья на шазу. Во вторых трассировка лучшей поддерживется только в новейшей архитектуре AMD RDNA 2,где видно,что консоль от Сони ни чуть не уступает Xbox. Watch dogs legion тому пример. А в spider man Miles трассировка ещё лучше. Digital foundry это подтвердила. Даже если в PS5 не используют все фишки RDNA 2,то у него полностью есть свои аналоги. Мне жаль тех кто считает,что в будущем Xbox полностью уделает PS5 в плане производительности. Это полнейший бред. Кукарекали про 12TF,RDNA 2,пусть теперь ищут оговорки
Бла-бла-бла) Конечно разработчики виноваты,а кто еще? Ну не майки же,что мощнейшая консоль в мире 12 тф ещё не раскрыла потанцевал)
Ага, один партнёр в лице убисофт последним патчем обрушил фпс на плойке, теперь Х вперде)
смущает другое , майки при активной компании рекламной и при том что консоль показали раньше сони и вообще всячески играли на публику, оказались менее расторопными чтобы отослать консоли разрабам, вот это реально косяк менеджмента или инженеров, уж не знаю кто виноват. а маркетингу премию надо точно выдать, они молодцы в этот раз, но только в паре надо работать. у сони наоборот, они гораздо быстрее комуницировали с разрабами и очень мало с публикой, но фишка в том что у них публика сама работает на публику, и это я про поклонников Сони, они сами какой хочешь маркетинг организуют, деньги что разве не берут
было бы классно, если бы производители приставок хотя бы видеокарту сделали модулем. типа вышла rdna3, карту заапгрейдил и вперде