Геймдев: Процедурная генерация мира Far Cry 5
Официальный канал конференции разработчиков GDC представил выступление Этьена Каррье с рассказом о процедурной генерации мира Far Cry 5. В ролике он расскаазал о различных технологиях, которые применялись для создания реалистичного окружающего мира игры.
Команда разработчиков использовала процедурные инструменты для создания локаций, текстурирования местности, настройки речных сетей, создания скальных пород и для многого другого. Видео начинается с создания карты местности игры в 2015 году, а заканчивается картой биомов, которые наслаиваются друг на друга.
Far Cry 5 вышла 27 марта 2018 года на PC, PS4 и Xbox One. Шестая часть серии шутеров должна выйти в следующем году.
Больше статей на Shazoo
- Оценки Star Wars Outlaws — все очень посредственно
- 9 минут геймплея Heroes of Might and Magic: Olden Era, наследника третьих "Героев"
- Все особенности и новые скриншоты Heroes of Might and Magic: Olden Era — время и место действия, режимы и другое
Тэги: