За гранью Света

После кампании

На прошлой неделе для Destiny 2 вышло новое расширение “За гранью Света” (Beyond Light). Оно отличается не только масштабом — самая большая порция контента, но и множеством изменений в плане механик и систем. Так что сегодня Destiny 2 в буквальном и переносном смысле другая игра.

Стражи толкнулись с новой угрозой, поднимающейся в далеком уголке Солнечной системы. Предводительница Келлов, Эрамис, попыталась использовать Тьму в своих целях и отомстить страннику. Так что герои могут рассчитывать только на самих себя и старого знакомого — Варикса. Однако, как знают все активные игроки, сюжетный контент, это лишь повод к покорению новых высот, верхушка айсберга, за которой Destiny 2 скрывает секреты ледяной Европы.

Чем заняться, когда по сюжету падет последний противник? Учитывая, что с запуском “За гранью света” Bungie решила перевести в хранилище значительную часть старого контента, то давайте вместе разберемся, чем будем занимать себя после прохождения истории.

Прокачка и глубокая кастомизация билда

Для большой битвы нужна и большая подготовка. Команда Bungie позаботилась, чтобы ветеранам Destiny 2 на четвертом году существования проекта было интересно вновь окунуться в развитие персонажей. Дополнение "За гранью Света" серьезно меняет подход к прокачке.

Начнем с очевидного: максимальный уровень Силы поднялся до 1260 единиц. Причем наиболее "трудными" для достижения стали именно последние 10 единиц, а подняться до отметки в 1250 можно играя в страйки, PvP и другие режимы. Если хотите добиться быстрого прогресса, то можно посещать Затерянные секторы. В частности "Путь Вдовы" включает достаточно мощный лут. Также можно посещать Луну, где почти гарантировано выпадение вещей, позволяющих добиться промежуточной цели в 1200 единиц Силы. После этого можно переключиться на еженедельные активности.

В борьбе с коварной угрозой нам поможет новый подкласс "Стазис". Он полагается на новую систему аспектов и фрагментов, наделяющих уникальными пассивками, меняющих способности или новыми умениями.

Это важный аспект, который добавил в Destiny 2 акцент на вертикальный геймплей и расширил тактическую вариативность боя. В дальнейшем разработчики будут развивать "Стазис", а пока для развития новой стороны есть специальные квесты, доступные после прохождения кампании.

Также новое расширение подарило нам более углубленную кастомизация Призраков. У них появился уровень Абсолют, который можно прокачивать, используя различные моды. Прокачка Призраков аналогична системе Броня 2.0, которая появилась в лутер-шутере с выходом расширения "Обитель Теней". Часть модов для Призраков доступна сразу, но другие придется зарабатывать в активностях. Купить моды у Эверверс не получится. Всего у Призрака четыре слота под моды — три открыты сразу, а четвертый откроется после прокачки Абсолюта.

Топовое снаряжение

Ну, а куда же без этого? В течение последних месяцев разработчики обещали нам “еще больше лута”. После завершения кампании можно переключиться на выполнение Саботажа — это новая вкладка, напоминающая сезонный прогресс, где на выбор предоставлены различные перки, для которых необходимо выполнять небольшой квест.

Некоторые награды позволяют получать бесплатную броню из активностей, повышают общие награды и позволяют выполнять имперскую охоту, для которой требуется открыть новую экзотику.

Кроме того ключевые активности включают ритуальное оружие и броню. В частности снайперскую винтовку с уникальным перком для игроков с агрессивным стилем и хорошим прицелом.

Уникальный сет брони открывается в еженедельных челленджах, при этом предметы отличаются скинами в зависимости от выполняемой активности. Любители могут получить три комплекта скинов, участвуя в страйках, играя в Гамбит и Горнило.

Секреты Европы

В недрах холодного спутника Сатурна скрывается множество загадок, дополнительных активностей и коллекционных предметов, поисками которых стоит заняться. Многие из секретов этой территории становятся доступны только после прохождения сюжетной кампании, а с учетом динамической системы погоды окружение ощутимо меняется. На Европе есть три состояния погоды: затишье, легкая метель с пониженной видимостью и сильная буря, когда не видно практически ничего.

На что обратить внимание:

  • Золотые сундуки;
  • Коллекционные пингвины;
  • Энтропические осколки;
  • Мертвые экзо;
  • Коды города Риис;
  • Секретные еженедельные активности;
  • Мини-ивенты;
  • Затерянные секторы;
  • Терминалы данных;

Подготовка к рейду

В мире Destiny 2 самые зрелищные и запоминающиеся испытания одновременно и самые сложные. Каждому ветерану игры наверняка знакомо чувство, когда с командой вновь и вновь отправляешься на рейд, из последних сил удержишь оборону, когда ты на пике своих способностей, преодолевая финальный барьер одолеваешь врага. То чувство облегчения, воодушевление от достигнутой цели. Радость за командный успех. А после жаркой битвы — достойная награда. С завтрашнего дня (21 ноября) всем желающим откроется вход в новый рейд, где нас ждет очередной вызов, требующий подготовки, тайминга и практики.

Перед погружением в рейд подберите оружие, от которого получаете удовольствие и убедитесь, что модификации брони повышают живучесть и урон. Учитывая, насколько мощны сезонные модификации, стоит инвестировать в броню для сборки мощного билда, подходящего вашему стилю.

Если вы набрались достаточно сил и опыта, то можно принять участие в событии “Первые в мире”, где команды со всего мира соревнуются в прохождении нового рейда. Уровень силы игроков ограничат отметкой на 20 единиц ниже уровня силы каждого из этапов, а ограничение будет действовать сутки. Силу артефакта отключат, а максимальный уровень силы команды во всех столкновениях ограничат 1230 единицами. Любые показатели выше этой отметки не дают преимуществ.

События 12-го сезона

Неделю спустя после выхода расширения "За гранью Света" в Destiny 2 начался новый сезон, двенадцатый по счету. Новая порция контента получила заголовок "Охота". Сюда входит сюжетная миссия и новый вид заданий "Охота на гневорожденных".

Нынешний сезон продлится до февраля, а во время праздничного периода в декабре будет промежуточный ивент, в рамках которого можно доставлять печеньки.

Помимо этого в рамках сезона появился новый артефакт — его можно подобрать в офисе командора Завала в нижних секциях Башни. Подобно прошлым артефактам, в нашем распоряжении 12 модификация для разблокировки, но с некоторыми отличиями.

Испытания Осириса

В конце ноября вернется режим "Испытания Осириса", в рамках которого будут переработанные модели оружия — Адепт-версии.

Что за "Адепт"?

С выходом "За гранью Света" у всего существующего оружия Испытаний появились Адепт-версии. Разработчики планируют, что в будущем у всего нового оружия из Испытаний будут Адепт-версии с максимальным уровнем силы, соответствующим сезону, в котором они появились. Максимальный уровень силы первого набора Адепт-пушек будет соответствовать сезону "Величие". Кроме того, в песочницу расширения "За гранью Света" добавлены специальные модификаторы, которые можно будет использовать только с Адепт-оружием.

Улучшение Адепт-оружия до Абсолюта наделяет его дополнительными характеристиками: + 10 к основной стате, +3 ко всем остальным. В Адепт-оружии можно использовать как стандартные модификаторы оружия, так и специальные модификаторы, которые можно заработать за безупречное прохождение Испытаний. Кроме того, для этого оружия создан уникальный Адепт-шейдер.

Как обычно, активность будет работать в период с пятницы до понедельника, так что времени добиться семи побед подряд вполне достаточно. Оружие типа "Адепт" будет появляться в безупречном сундуке раз в две недели, чередуясь с броней.

Космодром и пещера лута

Знакомый ветеранам Destiny Космодром вернулся. Изначально доступный в первой Destiny тут Стражи начинали свое приключение при создании нового персонажа. Хотя некоторые вещи поменялись, в целом “старички” не заблудятся.

Один из забавных секретов зоны — это пасхалка, посвященная самой первой пещере лута. Когда-то давно тут спавнились толпы врагов, убивая которых мы получали буквально горы вещей и опыта.

Но это еще не все, тут же можно найти "дверь", у которой враги активно спавнятся. Если встать недалеко от нее, то большая группа врагов будет появляться на регулярной основе. Посмотреть точное место и как это работает можно ниже:

Destiny 2: "За гранью Света" вышла на PC, Xbox и PlayStation. Кроме того расширение доступно в рамках подписки Xbox Game Pass. Апдейт с особенностями для консолей нового поколения выйдет 8 декабря.

Последние статьи

16 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    В игре делать нечего абсолютно, ну хотя бы рейд скоро. =/ Планета, на которой делать нечего и сезонная активность, которую не пофармить с друзьями, просто провал.

    8
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @batman_by, Согласен. После сюжетки и открытия гранат на новый сабкласс, половина моей рейдовой группы просто ушла играть в другие игры. И это меньше чем через неделю после выхода "DLC".

      1
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    А точно пасхалка то?) А то потом бан словишь за эту пещеру лута))

    2
    • CrashD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, просто баг, который был еще в 1части, типа можно быстро лайт поднять, ибо мобы спавнятся каждые 10-15 сек...высшие/легендарные энграммы падают, правда редко
      тут багов/гличей, которые игроки юзают себе на пользу овердохрена же, щас бы за них еще бан давали

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @CrashD, Спасибо за инфу кэп, вопрос был в другом)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, не банят в этой игре за баги, тут разрабы хоть и отбитые, но не настолько. Они понимают, что это по их вине происходит. А так шутки ради тут вообще банить не принято, даже читеры норм себе живут)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    чем заняться? да тем же чем и после предыдущего дополнения) одно и то же, неужели кому то надо память освежить?)

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    глубокая кастомизация билда в дестини 2. это, конечно, забавно)

    2
    • HaqbHaqb
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, в 1й части не было? Забавно...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HaqbHaqb, не играл в первую, но во второй никакой глубины кастомизации не было, она начала появляться, но пока это всё очень неотёсанно выглядит.

      0
    • HaqbHaqb
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, ну так рот тогда не открывай... во 2й части сделали билды, чтоб овощи не терялись...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @HaqbHaqb, ого, какой ты грозный, а теперь еще раз первое мое сообщение прочитай, балда, там именно об этом речь и идет, защитник. Только внимательней.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дестини 2 - чем заняться спустя неделю выхода ДЛц.
    Диабло 2 - что вы еще не видели в игре спустя 20 лет выхода ДЛЦ

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.