NVIDIA продемонстрировала одну из технологий, которая есть в Watch Dogs: Legion. Речь, конечно же, о трассировке лучей. Компания опубликовала в своем твиттере фотореалистичные скриншоты из игры, сделанные игроком под ником Shadowsix.
Нечто подобное уже показывал Петри Левалахти, известный под ником Berduu. Скриншоты были сделаны в PC-версии игры и, само собой, обработаны в фоторедакторе. Разница лишь в том, Что NVIDIA сконцентрировала внимание на трассировке лучей.
Специалисты DF назвали Watch Dogs: Legion одной из самых требовательных игр для PC, которая сильно зависит не только от мощной видеокарты, но и процессора. Подробности в этом материале.
Watch Dogs: Legion вышла 29 октября на PC, PS4 и Xbox One, а на консолях нового поколения станет доступна в день их выхода. Наш обзор можно прочитать здесь.
29 Комментариев
Вот так и погибает гемплей,под натиском новых технологий
@up11111, НО... КАК... Там же не БЫЛО ЛУЧЕЙ
@RogueTrooperRedux, ага, там рендерилась целая зеркальная копия всей комнаты
@RogueTrooperRedux, Самое интересное, что отражения в лужах были даже в You ar Empty, от наших разработчиков. Я проходил ее когда только начинался хайп по этому поводу. Очень удивился тогда)
@MerserEX,
@up11111, @MerserEX, @up11111, все эти отражения или статичны, или для их реализации создаться вторая точная копия локации, в которой двойники повторяют действия. Есть еще двойной рендер, но по сути это тоже самое что и прошлое.
@Reym, Не статичные это точно! Я вокруг луж специально бегал и ползал, под разными углами, все очень хорошо отражается.
@Reym, вторая камера. Все что она видит выводится на отражающие поверхности. Прелесть в том что можно менять разрешение отражений и лоды. Это не так затратно как лучи. но не менее точно на данном этапе.
Отказались от этого метода из-за появления ssr. Который почти ничего не стоит в плане производительности.
@MerserEX, под статичным подразумевается неподвижные модели привязанные к локации.
@ShowBack2142, это ты про рендер? Так его особо не повтыкаешь. Его разве что на отдельные зеркала делают.
Ну а ssr это та же трассировка. Просто более примитивная.
@Reym, это я про рендер в текстуру. Буквально из второй камеры. Его можно втыкать куда угодно.
@ShowBack2142, жрет он очень много, все отражающие поверхности им не покрыть.
@RogueTrooperRedux, рейтрейсинг - это приближенный к реальности способ расчёта освещения, честные отражения - это лишь один из побочных эффектов его применения. Другими словами лучи - это не синоним отражений, а отражения - это не синоним лучей.
Только года через 2 мы увидим как разработчики всерьёз начнут использовать рейтресинг, и не только для отражений.
@Reym, А, ты об этом. А вот этого я не помню, увы...
@RogueTrooperRedux, это технологии пришельцев - они забрали их назад когда улетели от нас в2008
Это лучше, чем сток. А то от этого контраста глаза текут.
Мыльная реальность.
Постановочные скриншоты, когда игра выглядит как бездушный пластик.
@Viridian, @diN, @MerserEX,
Штоа!? Скрен-шуты им видите ли не нравятся?! А ну бегом покупать новенькие "видимокарты" 30-хх серии! Дядя в кожанке для кого старался?! И тогда (может быть) сможете увидеть в новых играх "утерянные технологии древних предков"))
Хорошие скрины. Не хватает только разрешения повыше.
Раньше очень завлекали игры с прорывной графикой. Только ради этого аспекта был готов покупать и делать апгрейды. Но сейчас мне больше по душе именно игровой процесс. Оригинальностью которого Юби постоянно жертвуют.
Что-то не увидел ничего фотореалистичного, вот в RDR2 действительная общие планы очень хорошо выглядят благодаря хорошему освещению и системе частиц, туман, облака, иногда даже реально похоже на фотореализм.
@Maxovik, юбикам бы дали 7 лет на разработку, ух там шикарная бы игра вышла. Видно что основа вся готова, а полировать игру еще долго надо было юбикам.
@Maxovik, Согласен...Могу сказать что в 4к и с лучами 3080 пытается взлететь вместе с корпусом. В РДР все не менее красиво, а такого эффекта нету...
Выглядит неплохо, но, от переизбытка этих отражений в глазах рябит.
@Switcheroo, рябит прям как в жизни, да?
@Kelsey, нет, в жизни такое вижу редко.
Я Дика извиняюсь, лучи это конечно хорошо, отражения там всякие. Но вы рожи персонажей видели? Анимации, волосы - это ж пиздец. Пиздец - отрожаемый в лужах)
@alexx92rus, это не пиздец, а политкорректность.
@alexx92rus, для рамндомногенерируемых - это как бы чудо чудесное, а не рожи
не надо нам больше информации про унылое,скучное,пластиковое дермо