NVIDIA показала фотореалистичные скриншоты Watch Dogs: Legion

NVIDIA показала фотореалистичные скриншоты Watch Dogs: Legion

NVIDIA продемонстрировала одну из технологий, которая есть в Watch Dogs: Legion. Речь, конечно же, о трассировке лучей. Компания опубликовала в своем твиттере фотореалистичные скриншоты из игры, сделанные игроком под ником Shadowsix.

Нечто подобное уже показывал Петри Левалахти, известный под ником Berduu. Скриншоты были сделаны в PC-версии игры и, само собой, обработаны в фоторедакторе. Разница лишь в том, Что NVIDIA сконцентрировала внимание на трассировке лучей.

Специалисты DF назвали Watch Dogs: Legion одной из самых требовательных игр для PC, которая сильно зависит не только от мощной видеокарты, но и процессора. Подробности в этом материале.

Watch Dogs: Legion вышла 29 октября на PC, PS4 и Xbox One, а на консолях нового поколения станет доступна в день их выхода. Наш обзор можно прочитать здесь.

Видео от Shazoo

Подписаться

29 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот так и погибает гемплей,под натиском новых технологий

    37
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @up11111, НО... КАК... Там же не БЫЛО ЛУЧЕЙ

      20
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, ага, там рендерилась целая зеркальная копия всей комнаты

      20
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Самое интересное, что отражения в лужах были даже в You ar Empty, от наших разработчиков. Я проходил ее когда только начинался хайп по этому поводу. Очень удивился тогда)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @up11111, @MerserEX, @up11111, все эти отражения или статичны, или для их реализации создаться вторая точная копия локации, в которой двойники повторяют действия. Есть еще двойной рендер, но по сути это тоже самое что и прошлое.

      4
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Не статичные это точно! Я вокруг луж специально бегал и ползал, под разными углами, все очень хорошо отражается.

      3
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, вторая камера. Все что она видит выводится на отражающие поверхности. Прелесть в том что можно менять разрешение отражений и лоды. Это не так затратно как лучи. но не менее точно на данном этапе.
      Отказались от этого метода из-за появления ssr. Который почти ничего не стоит в плане производительности.

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, под статичным подразумевается неподвижные модели привязанные к локации.
      @ShowBack2142, это ты про рендер? Так его особо не повтыкаешь. Его разве что на отдельные зеркала делают.
      Ну а ssr это та же трассировка. Просто более примитивная.

      0
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, это я про рендер в текстуру. Буквально из второй камеры. Его можно втыкать куда угодно.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ShowBack2142, жрет он очень много, все отражающие поверхности им не покрыть.

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, рейтрейсинг - это приближенный к реальности способ расчёта освещения, честные отражения - это лишь один из побочных эффектов его применения. Другими словами лучи - это не синоним отражений, а отражения - это не синоним лучей.

      Только года через 2 мы увидим как разработчики всерьёз начнут использовать рейтресинг, и не только для отражений.

      3
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, А, ты об этом. А вот этого я не помню, увы...

      0
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, это технологии пришельцев - они забрали их назад когда улетели от нас в2008

      1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Это лучше, чем сток. А то от этого контраста глаза текут.

    2
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Мыльная реальность.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Постановочные скриншоты, когда игра выглядит как бездушный пластик.

    15
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @Viridian, @diN, @MerserEX,
      Штоа!? Скрен-шуты им видите ли не нравятся?! А ну бегом покупать новенькие "видимокарты" 30-хх серии! Дядя в кожанке для кого старался?! И тогда (может быть) сможете увидеть в новых играх "утерянные технологии древних предков"))

      0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошие скрины. Не хватает только разрешения повыше.
    Раньше очень завлекали игры с прорывной графикой. Только ради этого аспекта был готов покупать и делать апгрейды. Но сейчас мне больше по душе именно игровой процесс. Оригинальностью которого Юби постоянно жертвуют.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что-то не увидел ничего фотореалистичного, вот в RDR2 действительная общие планы очень хорошо выглядят благодаря хорошему освещению и системе частиц, туман, облака, иногда даже реально похоже на фотореализм.

    9
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, юбикам бы дали 7 лет на разработку, ух там шикарная бы игра вышла. Видно что основа вся готова, а полировать игру еще долго надо было юбикам.

      0
    • Ereb
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, Согласен...Могу сказать что в 4к и с лучами 3080 пытается взлететь вместе с корпусом. В РДР все не менее красиво, а такого эффекта нету...

      1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит неплохо, но, от переизбытка этих отражений в глазах рябит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я Дика извиняюсь, лучи это конечно хорошо, отражения там всякие. Но вы рожи персонажей видели? Анимации, волосы - это ж пиздец. Пиздец - отрожаемый в лужах)

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    не надо нам больше информации про унылое,скучное,пластиковое дермо

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.