Стало известно, в каких играх будет поддержка трассировки лучей на AMD RX 6000

Стало известно, в каких играх будет поддержка трассировки лучей на AMD RX 6000

AMD рассказала, что новые видеокарты Radeon RX 6000 будут поддерживать трассировку лучей только в определенных играх. Технология будет доступна там, где используются API Microsoft DirectX Raytracing (DXR) и Vulkan Raytracing.

Поддержки не будет в играх, которые используют решения от NVIDIA. 

AMD показала мощность RX 6000 в Battlefield 5 и DOOM Eternal — флагманы NVIDIA отстают
AMD продолжает демонстрировать превосходство над флагманами ... Далее

AMD будет поддерживать все проекты с трассировкой лучей, использующие отраслевые стандарты, включая программные интерфейсы Microsoft DirectX 12 DXR и готовящемся к выходу Vulkan Raytracing.

Игры, в которых используются проприетарные API и расширения трассировки лучей, не поддерживаются.

К cчастью потенциальных владельцев RX 6000, таких игр не так много. Основные игровые движки, такие как Frostbite, Unreal, Seed и Unity, используют для трассировки лучей Microsoft DirectX Raytracing API.

Список поддерживаемых игр:

  • Battlefield V
  • Call of Duty: Modern Warfare
  • Control
  • Deliver Us The Moon
  • DIRT 5
  • Fortnite
  • Metro Exodus
  • Shadow of The Tomb Raider
  • Wolfenstein Youngblood

Релиз видеокарт и консолей на базе архитектуры AMD RDNA 2, вероятно, подтолкнет разработчиков к использованию общепринятых API трассировки лучей и ухода от проприетарных технологий.

Запуск новых видеокарт AMD намечен на 18 ноября. До этого компания должна подробнее рассказать про аналог DLSS.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.