Моддеры Microsoft Flight Simulator заменили Bing на Google Карты — стало лучше

Моддеры Microsoft Flight Simulator заменили Bing на Google Карты — стало лучше

Microsoft Flight Simulator стала демонстрацией возможностей Bing Maps и потоковой передачи в Azure. Однако не все так хорошо у игры с отрисовкой объектов — некоторые известные места отображены с ошибками.

Игроки решили исправить эти допущения с помощью Google Карт. По словам моддеров, процесс довольно сложный — нельзя просто взять и перетащить модели, необходимо скопировать и преобразовать их с помощью ряда программ.

Что касается фотограмметрии, мы часто обсуждали количество городов и мест, которые есть в Bing, по сравнению с Google. Однако, когда я исследовал одну и ту же область на обеих платформах, к моему удивлению (или нет), качество фотограмметрии в Bing было намного хуже. Это касается как текстур, так и количества полигонов.

Недавно в игре обнаружили аэропорт, который находится в глубокой и очень необычной пропасти в Бразилии. В него можно прилететь и найти там дыру или попробовать из него вылететь, что почти не получится сделать.

Microsoft Flight Simulator доступна на PC. Позднее тайтл доберется до консолей Xbox.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • NedPod
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это да. Совсем другое сооружение!

    8
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @NedPod, вот только вид этого сооружения в игре является не столько проблемой карт Bing, сколько сервиса OpenStreetMap.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если бы эти модели автоматом строились при замене подложки на более допустим качественную от гугл, то норм, а так каждое здание переносить через сторонние проги это слишком муторно и медленно. Так же нужно учитывать оптимизацию зданий, количество полигонов, если пару зданий то ладно, а если весь город будет в неоптимизированных по количеству полигонов каждого здания это может сильно повлиять на FPS.

    4
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxovik, Сами модели у гугла достаточно оптимизированы, если работают в собственной среде, а не подгружаются как то криво через моды, где наверняка лоды не работают. У меня Google Earth VR поминатся выдавал фпс между 500 и 1000. даже обидно что качество там нельзя накрутить, что бы лоды совсем далеко переключались.

      3
  • BIG_STALIN
    Комментарий скрыт. Показать

    Заголовок не корректный. По сути люди выдергивают отдельные здания из фотограмметрии гугла и как мод вставляют в игру. Из минусов, ты каждое такое здание ставишь вручную как мод, оно прилично весит и когда я тестил месяц назад, никто из моддеров не удосуживался гамму текстур под симулятор настроить и группы сглаживания изменить. Еще и грани между вставленными объектами видны.

    4
    • Br1ella
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, Можно и целые области так переносить, задавая детализацию и обрабатывая их через SDK, но процесс не простой, нужна корректировка высот, указывать водоемы и т.п.

      1
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @Br1ella, Даже если и лоды в них можно настроить, проблема в том, что это очень большие объемы информации и работают они тогда, когда из сети подсасываются. И остается только одно, дергать отдельные домики и то, только тем, кому конкретно эти домики очень нужны.
      Радует, что со временем фотограмметрия мира только увеличится и детализируется.

      0
    • Br1ella
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, О, да я и не имею в виду что это целесообразно, совсем наоборот) Проблема с детализацией областей решится рано или поздно, надеюсь только что не только модами но и со стороны разработчиков сима это также будет решаться.

      1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    ну да, у гугла с детализацией получше. все же у них есть сервис google earth, где в 3д модельки. у бинга же такого вроде как нету или я не нашел.
    это все генерировалось алгоритмами, а сервис гугла я так полагаю пополняли вручную, по крайней мере какие то уникальные здания.

    0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, У бинга есть фотограмметрия как и у гугла. Запускается самолет в хорошую погоду, фотает все под собой, потом через алгоритмы воссоздаются модели. Гугл с Бингом не договаривались что бы в одних и тех же местах летать, потому у одних проработана конкретная местность детально, у других нет. У гугла если нет фотограмметрии то только снимок со спутника и сетка высот. В симуляторе же такие пустые места заменены домиками через нейронки. Потому карта бинга именно в симуляторе более проработанная. К тому же мсф2020 это платформа с отлично масштабируемостью, тут и фотограмметрию прикручивай, которая неприменимо будет добавляться, и нейронки будут подкручивать и физику.

      0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Через лет 20-30 в игре можно будет прилететь на свою улицу, выйти из самолета, зайти к себе домой, заварить чашечку чая или кофе и сесть поиграть во флай симулятор, чтобы прилететь на свою улицу...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    капец всё это время это был блдский БИНГ!!! не Еагтн!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.