NASA завершило подготовку и тестирование телескопа имени Джеймса Уэбба

NASA завершило подготовку специального сверхдетализированного телескопа имени Джеймса Уэбба. Команда инженеров провела все возможные тесты, включая уровень устойчивости конструкции к громким звукам и вибрации.

Теперь телескоп готов к полету.

NASA планирует запустить его в космос на Хэллоуин 2021 года, хотя первоначально Джеймс Уэбб должен был полететь еще в начале прошлого десятилетия. Космическое агентство отодвигало запуск из-за обнаружения новых проблем, а в этом году появилась пандемия коронавруса.

Запуск телескопа состоится 31 октября 2021 года.

Он позволит с новой четкостью взглянуть на нашу солнечную систему, а также далекие галактики. Кроме того аппарат позволит еще эффективнее искать экзопланеты — некоторые эксперты полагают, что его размера может хватить для обнаружения признаков жизни на далеких мирах.

Телескоп станет преемником Хаббла. Он включает в себя пятислойный солнцезащитный экран, который блокирует инфракрасное излучение солнца и позволяет сохранять компоненты в нужной температуре. Экран уже был интегрирован с космическим кораблем, который доставит аппарат в космос.

Источники: