Как создавались эффекты оружия и окружения в Hades

Как создавались эффекты оружия и окружения в Hades

Supergiant Games представила ролик, в котором показала процесс создания различных эффектов оружия и окружения в рогалике Hades. В начале показаны эффекты, которые накладывает бог вина Дионис — алкогольные пары, пузырьки и другое, их комбинации и финальный вид эффектов.

Затем показан сложный процесс создания лавы и огня.

Судя по ролику, каждый визуальный аспект Hades был создан с большим вниманием к деталям.

Описание игры:

В Hades переплетаются особенности данжен-кроулера и рогалик». Эта игра обладает лучшими чертами игр Supergiant, высоко оценённых критиками: динамичным игровым процессом Bastion, богатой атмосферой и глубиной Transistor, а также повествованием Pyre, построенным на ярких персонажах.

Hades вышла из раннего доступа и доступна на PC и Nintendo Switch.

4 Комментария

  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    мастхэвная игра, зайдет даже тем кто не любит рогалики ибо есть продуманная прогрессия и упор на сюжет, ну а визуал и геймплей само собой выше всяких похвал, моя единственная претензия это отсутствие развилок как в дед селс, но думаю пострелизная поддержка это исправит

    7
    • Kirston
      Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, плюсую. Очень приятно было получить от хорошего рогалика хороших персонажей, с которыми интересно говорить и вникать в лор игры.
      Про пострелизную поддержку читал, что далее студия на другой проект переключится, что о каких-то крупных апдейтах речи нет. Могу (и буду рад) ошибаться.

      2
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Эффекты офигенски сделаны! Всегда хотел научиться делать эффекты, но лень меня постоянно останавливает.

    0
  • Tulantong
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра очень красочная и мифология знакомая всем. Вообщем очень круто получилось!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.