Игра мечты, болезнь и спички — детали Amnesia: Rebirth

Разработчики из студии Frictional Games поделились новыми подробностями Amnesia: Rebirth. По их словам, студия разрабатывает новый тип хоррора, вдохновленный творчеством По, Стокера и Лавкрафта.

Они опираются на опыт создания подобных игр.

  • В Amnesia: Rebirth на смену огниву из оригинальной игры пришли спички. С их помощью можно освещать окружение и зажигать источники света. Данное изменение сильно повлияло на геймплей — игрок теперь будет решать тратить спички сейчас или сберечь на потом
  • По словам студии, это может создавать удивительные и пугающие ситуации. Игрок может зажечь спичку в темном тоннеле и окажется, что перед ним стоит ужасное существо
  • Система рассудка тоже претерпела изменения. Главная героиня по мере снижения данного параметра будет поражаться загадочной болезнью, которая найдет отражение в истории
  • Frictional Games хочет побудить игроков к тому, чтобы они заботились о Таси Трианон
  • Разработчики поняли, что после смерти у геймеров теряется страх к прохождению того же самого места. Поэтому студия хочет сохранить ощущение страха, телепортировав героиню после смерти в более ранние локации. Дальнейший путь будет немного изменен
  • Чем больше игрок проигрывает, тем сильнее это отражается на заболевании Таси

Разработчики отметили, что Amnesia: Rebirth — именно та игра, которую они всегда мечтали сделать. Именно в данном тайтле удалось плотно связать сюжет и геймплей. Релиз игры намечен на 20 октября для PC и PS4.

Разработчики планировали выпустить игру намного раньше, но решили, что реализация амбиций и крутые идеи важнее скорейшего выхода самого обыкновенного сиквела.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: