Игра мечты, болезнь и спички — детали Amnesia: Rebirth

Игра мечты, болезнь и спички — детали Amnesia: Rebirth

Разработчики из студии Frictional Games поделились новыми подробностями Amnesia: Rebirth. По их словам, студия разрабатывает новый тип хоррора, вдохновленный творчеством По, Стокера и Лавкрафта.

Они опираются на опыт создания подобных игр.

  • В Amnesia: Rebirth на смену огниву из оригинальной игры пришли спички. С их помощью можно освещать окружение и зажигать источники света. Данное изменение сильно повлияло на геймплей — игрок теперь будет решать тратить спички сейчас или сберечь на потом
  • По словам студии, это может создавать удивительные и пугающие ситуации. Игрок может зажечь спичку в темном тоннеле и окажется, что перед ним стоит ужасное существо
Первый геймплей хоррора Amnesia: Rebirth
IGN показал эксклюзивный геймплейный отрывок хоррора Amnesia... Далее
  • Система рассудка тоже претерпела изменения. Главная героиня по мере снижения данного параметра будет поражаться загадочной болезнью, которая найдет отражение в истории
  • Frictional Games хочет побудить игроков к тому, чтобы они заботились о Таси Трианон
  • Разработчики поняли, что после смерти у геймеров теряется страх к прохождению того же самого места. Поэтому студия хочет сохранить ощущение страха, телепортировав героиню после смерти в более ранние локации. Дальнейший путь будет немного изменен
  • Чем больше игрок проигрывает, тем сильнее это отражается на заболевании Таси

Разработчики отметили, что Amnesia: Rebirth — именно та игра, которую они всегда мечтали сделать. Именно в данном тайтле удалось плотно связать сюжет и геймплей. Релиз игры намечен на 20 октября для PC и PS4.

Разработчики планировали выпустить игру намного раньше, но решили, что реализация амбиций и крутые идеи важнее скорейшего выхода самого обыкновенного сиквела.

6 Комментариев

  • emelmax
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот он, тот хоррор который я жду! Первую часть много раз проходил, что сюжет что атмосфера великолепные

    5
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь на неё. Вперёд.

    1
  • Borland
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное - не переборщили бы с откатами на более ранние места. Если окружение начнёт меняться, а ловить будут чаще, то на смену страху может прийти злость.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Borland, главное,чтоб нас ловили реже,чем мы будем продвигаться по возращенным локациям, а то так и в начало игры можно откатиться и попасть

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше игрок проигрывает, тем сильнее это отражается на заболевании Таси

    И как это объясняется, интересно?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очень интересно глянуть на новую систему рассудка. Самое классное воплощение этой системы было еще в старенькой Eternal Darkness, где появлялись бесконечные лестницы, оживали каменные бюсты, из ниоткуда возникали и исчезали враги, а игра выдавала BSOD, сама меняла громкость и выключала геймпад. В Амнезии тоже были крутые штуки типа исчезающих трупов и искажающихся портретов, но они не зависели от безумия, насколько я помню, просто происходили рандомно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.