Даниэль Вавра рассказал, какой могла быть Mafia 3
В недавнем интервью чешскому каналу UM3L3C один из ключевых создателей Mafia: The City of Lost Heaven и Mafia II Даниэль Вавра поделился несколькими, ранее не всплывавшими подробностями первоначального сценария Mafia III.
По замыслу геймдизайнера, в игре предполагалось два протагониста: гангстер и полицейский, а их судьбы были тесно переплетены. Самым интересным и при этом сложным было реализовать ключевую концепцию Mafia III: бандит совершал преступления руками игрока, после чего уже в роли полицейского вам приходилось их расследовать. Даже зная все подробности происшествий, это предполагало определенные трудности.
Такая идея пришлась не по вкусу издателям 2K Games, и разработчики оставили лишь изначальный временной промежуток (1960-е годы).
На вопрос, думал ли Вавра о создании новой игры на основе старых разработок, геймдизайнер ответил, что не владеет на них правами. Последней игрой для него стала средневековая ролевая игра Kingdom Come: Deliverance. Сейчас Вавра работает над сиквелом.
- Разработчики Mafia: The Old Country рассказали о преимуществах перехода на Unreal Engine 5
- Разработчики Mafia: The Old Country не боятся конкуренции с GTA 6
- Утечка трейлера и даты выхода Mafia: The Old Country