Ремастер Age Of Empires 3 постарается лучше передать быт коренного населения Америки
В Age of Empires III: Definitive Edition студии Tantalus Media и Forgotten Empires постараются лучше передать быт коренного населения Северной Америки. Для этого был приглашен консультат Энтони Брейв, который рассказал об изменениях в игре:
Ключевым направлением нашей работы стало достоверное представление культур и народов, которые мы изображаем в наших играх. Во время создания Age of Empires III мы поняли, что не отстаиваем эту ценность так хорошо, как могли бы в отношении представленных коренных североамериканских культур. Поэтому мы решили исправить это: работать напрямую с консультантами племен, чтобы с уважением и точностью запечатлеть уникальность их народов, истории и культуры.
Изменения распространяются на сами названия цивилизаций и включают изменения в геймплее и переписывание одной из сюжетных линий
До того, как мы начали работать над DE с нашими консультантами из коренных народов, мы не знали, что имена Сиу и Ирокезы были даны им европейскими поселенцами. Мы дали им местные названия: Лакота (Сиу) и Хауденосауни (Ирокезы).
Также изменился и геймплей за нации. В настоящей жизни племена не добывали полезные ископаемые, поэтому она была заменена для них племенным рынком, а огненную яму, в которой создавались обновления для цивилизации, заменили на общественную площадь. Также значительно был переписан второй акт кампании Warchiefs, чтобы соответствовать реальной истории и культуре народов.
Age of Empires III: Definitive Edition выйдет 15 октября на PC.
- Художник уже год создает диорамы различных строений из Age of Empires 2
- Разработчики Stormgate предлагают инвестировать в студию
- Сюжетное дополнение для сурвайвал-стратегии Gord выйдет в конце февраля