Геймплей многообещающей стратегии Manor Lords от разработчика-одиночки

Геймплей многообещающей стратегии Manor Lords от разработчика-одиночки

Разработчик-одиночка Slavic Magic представил новый геймплей многообещающей RTS Manor Lords. Вместе с этим автор проекта воспользовался случаем, чтобы сообщить о переносе игры с осени 2020 на неопределенный срок.

Игрокам предстоит отстраивать города, налаживать линии снабжения и воевать за территории. В боях большую роль будут играть позиции армии, мораль, погода и усталость войск. При грамотном управлении можно одолеть вражеские силы, превосходящие по численности маленький отряд.

По словам разработчиков, они пытаются добиться исторического реализма, поэтому все здания в игре вдохновлены историческими справками Европы XI-XV века. Меняется погода, в городе может наступить голод или начаться болезнь.

На данный момент игра находится в раннем доступе.

Эта игра создана одним человеком. На протяжении трех лет она развивалась и обретала новые детали в сумраке моей комнаты. Продукт нуждается в отзывах, критике и тестировании.

Я знаю, что вместе, с помощью сообщества, я смогу адаптировать, импровизировать, подстраивать и, в конце концов, создать игру, в которую мы все захотим поиграть.

В ранней версии игрокам доступно строительство, сражения и дипломатия с ИИ, а также одна большая карта с более чем 50-ю регионами для завоевания. В раннем доступе Steam игра пробудет примерно год.

15 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Я уже хочу построить свой peasant house, наплодить побольше себе подобных и захватить все 50+ регионов.

    3
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну репутацию он себе уже заработал, спору нет. А вот, что все это делает в одиночку, мне слабо верится. Некоторые студии в которых по 20-30 человек такое за 3 года делают, а тут один справляется.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одиночка разработчик? С натяжкой вериться, ой не вериться,

    0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @C8per16, @Fortuna, А вы я смотрю имеете опыт в разработке ВидеоИгр? Я вот имею и могу сказать что вполне возможно сделать за ТРИ года и не такое! При чем тут вообще компании по 20-30 человек? Это люди работающие на зарплату в которых не может быть такого энтузиазма как в человеке который мечтает сделать свою игру! Если в компании дается задание за неделю сделать персонажа с анимацией, текстурами и импортом в движок, то энтузиаст может это сделать за 1 день, пусть даже 2. Никто не мешает тебе нарисовать модельку в Blender 3D, дать ей скелет и сделать анимацию ходьбы, бега, удара, смерти и всяких других моментов. Нарисовать текстуру в фотошопе на UV развертке и наложить. Затем импортировать в тот же Unreal Engine и написать ей скрипт поведения. Но вы наверное и слова не поняли из сказанного, а все это делается за 1-2 дня, когда у тебя нету графика и делаешь ты все только ради своей мечты, ты можешь посветить этому 16 часов в сутки, как в компаниях максимум 12 без дедлайна и без энтузиазма, кучка наемников. Я почему так бомблю вы спросите? Да потому что я представляю какого это, когда ты три года сидишь днями и ночами, идешь к своей мечте, делаешь все возможное, а потом появляются люди, которые такие. -Пф, да я не верю, бред.
      Это ужасно, очень ужасно, зачем быть такими токсичными? Зачем вы это делаете? Что за удовольствие? Даже если вы и правы, представляете какого, если вы ошибаетесь? Очень обидно, я прям на себе ощущаю эту обиду из-за таких людей. Уж не говоря о том, на сколько сложно это все совмещать с работой\учебой. Невероятно сложно, но возможно. Я к примеру в свое время продал машину, ушел с работы и начал заниматься своим делом, живя на деньги, что получил с продажи машины, и я был счастлив, когда ушел с работы и начал заниматься своей мечтой, чего и вам желаю, ребят. Но не надо пожалуйста уничтожать чужую мечту. Зачем? Если он и в правду один ее делает, зачем вы так говорите?

      0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Крайне разочарован. Самая ожидаемая игра осени для меня

    0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а в чем разочарован то?

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, что перенесли.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ну ты же видишь что один человек делает, это тяжело, прояви терпение, ведь кому приятно будет, если игра ожидания, выйдет недоделанной, кривой и в итоге вовсе бросят, как это часто бывает, верно же? Ты и не заметишь как время пролетит)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, естественно, но разочарования от задержки это не убавляет )

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, хотя бы есть понимание, бро) Этого достаточно, все будет круто, выйдет и порубимся)
      Я помню когда ждал Fallout 4, я так боялся что его перенесут или будет что-то не так, ночами не спал) (Фанат серии просто) =)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, мне играть не во что из стратегического, вот и ною )

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, ох как понимаю... Ох как понимаю, броооо, я сам вырос тупо на РТС, возможно у нас разойдутся мнения, танки или катапульты, но если бы стояла могила C&C где-то. Я бы ее каждый день заваливал цветами))) Какая же боль от нехватки РТС, с другом вернулись в Давн оф Вар, играем иногда в Тибериум Варс, бывает даже на Дюну 2000 упаду, но в реале действительно остается только Тотал Вар и походу все(

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, супримка фаф

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multifruit, в супримке уже столько сотен часов, что она просто задрочена до дыр уже, что обычная, что форджет, что вторая с модами, столько времени в ней оставили, я даже боюсь посчитать, не говоря уже о онлайне, который кажется до сей поры живой

      0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    выглядит как The Settlers в серьёзном сеттинге)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.