Blizzard показала ранее неопубликованные концепт-арты StarCraft 2
Издание PCGamer выпустило большой материал, в котором Blizzard предоставила ранее невиданные концепт-арты StarCraft 2.
В компании пытались представить, как могли бы выглядеть юниты Зел'нага, которые в конце концов так и не попали в игру. Например, Хранитель обладал двумя формами: робоскелет и псионическая сущность, которая высвобождается после уничтожения скелета.
У зергов планировался артиллерийский юнит, который бомбандировал бы врагов снарядами из заднего отверстия, так же как огромные жуки в фильме "Звездный десант".
У Blizzard даже была идея создать два уровня во время миссий, когда сражение идет на орбите в космосе и на поверхности планеты, но потом компания отказалась от идеи.
Также одной из проблем, с которой пыталась справиться Blizzard, был масштаб юнитов и их сила. Действительно ли восемь морпехов могут сбить огромный авианосец? Для этого в сиквеле пытались сделать более реалистичные пропорции, но затем вернулись к духу первой игры серии.
Первая кампания StarCraft 2 вышла 27 июля 2010 года на PC.
- "Невозможная" миссия в StarCraft 2 побеждена спустя 14 лет — почти
- Blizzard слила ремастер Warcraft 2 до официального анонса
- Вышло масштабное обновление StarCraft 2 к запуску в Game Pass