Поклонник The Witcher 3: Wild Hunt выпустил собственный бестиарий

Поклонник The Witcher 3: Wild Hunt выпустил собственный бестиарий

Реддитор AwhaleFarmer выпустил собственную версию бестиария по The Witcher 3: Wild Hunt, которая вышла в 2015 году. Все материалы доступны на Google Drive бесплатно, поэтому энтузиаст уверен, что CD Projekt RED не запретит его.

Помимо внешнего вида монстров и их описания, на страницах можно найти зелья и знаки, к которым они уязвимы. Страницы оформлены в виде живописного артбука. Любой желающий может скачать изображения и создать свой личный экземпляр бестиария.

В будущем нечто подобное AwhaleFarmer сделает для персонажей игры.

14 Комментариев

  • Orange_Men
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделал, ещё и бесплатно выложил. Таким людям нужно давать какую-то интернет премию.
    Надеюсь рэды увидят и пришлют чувачку ништяков от студии

    25
  • Комментарий скрыт. Показать

    ведьмак 3 первая игра где от бестиария был толк. Не раз в игре не пожалев времени на изучение бестиария и на подготовку, я получал огромный + к урону, даже если противник был сильнее.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, Единственное напрягает, что бестиарий обновляется только после убийства первого, то есть, первый раз ты не знаешь что должно тебе помочь. Исключение составляет только монстры по квестам, там заранее писали про них.

      1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klevich, если найти/купить книгу про монстров и прочитать, в бестиарии появится инфа

      9
  • kaban4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Чошь он саундрек то прерывал, я думал фоном оставить, а только ощущения попортил.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    В Ведьмаке бестиарий не работает на самом деле, также как и везде. Вернее он прикольно раскрывает лор через существ, но практической пользы мало. Просто потому что любой противник легко убивается и без всяких масел не меч. Даже на высоких уровнях сложности уровень персонажа решает больше, чем что либо ещё. Прочитав о слабостях ты можешь лишь накинут себе бонусов в битве, но по сути ты просто завалишь монстра на 3 минуты быстрее. Для того чтобы работало враг должен быть почти непобедимым, пока Ведьмак нужное зелье не примет, или яд какой не родит. Нормально сделано в классических Final Fantasy например, где некоторые враги имеют сильнее слабости к определенным стихиям, и полный резист ко всему остальному.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SoulRea, на самой высокой сложности без них нельзя было. Может потом сложность и понизили

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @SoulRea, наоборот, работает же по логике. Возможность убить монстра есть и у обычного человека, стражника какого или ветерана войны, без всяких масел и серебряных мечей. Просто ведьмаки знают как это сделать эффективнее, потому и ведут бестиарий, куда записывают собранные знания. Поэтому да, в игре завалить монстра на 3 минуты быстрее с помощью бестиария - вполне себе вариант, нежели чем встретить непобедимого противника и оказаться в патовой ситуации, когда его нечем бить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, еще как можно, лично на максимальном уровне сложности в самом начале игры убивал земляного элема с красным уровнем используя лишь легкий удар и уворот. Потом по квесту убивал оборотня в пещере безо всяких зелий и масел. По крайней мере до Скеллиге все противники в игре без проблем убиваются легким ударом, за исключением призраков, на которых нужно юзать знак, чтобы они стали уязвимы и вроде в грифонов нужно было из арбалета стрелять, но точно не помню. Может дальше и появится больше противников к которым нужен особый тактический подход, но я не осилил из-за примитивности боевых сценариев.
      @Flame225, да, но ведь не очень интересно когда преимущество заключается лишь в циферках в уроне, при таком подходе толку от бестиария не очень много. В каком-нибудь horizon , например, бестиарий намного полезнее, зная уязвимости ты можешь совершенно другую тактику выбрать в сражении с каким-нибудь роботом, а в ведьмаке я такого не заметил, там вроде просто обмазываешься маслами, зельями и спамишь самой сильной атакой, или я просто не дошел до того момента когда знания уязвимостей начинают сильно решать?

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @SoulRea, ну мб вам и не нужен бестиарий, а я им всегда пользовалась и он мне помогал.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, в Horizon всё, что даёт бестиарий - это рассказывает об умениях роботов и об их уязвимых местах, которые видны и так, без гайдов.
      Да, масла, зелья и прочее дают преимущество в уроне, что выражается в циферках. Можно правда спамить врагов ЛКМ, побеждать так даже "красных черепов", что я иногда и практиковал, но на мой взгляд это как раз очень скучно, не стоит потраченного времени и жалких крох опыта. Игра превращается не в симулятор жизни ведьмака, а в лайтовую версию DS с тактикой "удар - пирует - сильный удар - перкат - повторить по кругу", которая превращается в бездумное постоянство. Всё таки пользуясь всем арсеналом в игру привносится интерес: весело же сбить грифона Аардом или арбалетным болтом, хотя можно этого не делать, сам сядет, но это скучно; весело же запретить волколаку регенить жизни с помощью бомбы "Лунная пыль" и смазать серебряный меч маслом против проклятых, чтобы убить его побыстрее, пока он не призвал кучу волков, хотя можно этого не делать и просто закликивать врага, но это скучно; весело же выпить эликсир "Чёрная кровь" и наблюдать, как вампиры и трупоеды ранят сами себя при удачной попытке атаковать ведьмака, хотя можно этого не делать и просто мансить вокруг них и закликивать по-классике, но это скучно; весело жечь главозглазов с помощью Игни и рубить их мечом с маслом против инсектоидов, хотя необязательно, можно как сайгак скакать вокруг них и ЛКМ'ить, но это скучно.
      Всё ведь просто - ты сам выбираешь собственный стиль игры. Не хочешь масла и зелья - не пользуйся на здоровье, если тебя устраивает. Я когда играю в игры, пытаюсь их прочувствовать и найти применение разным гаджетам, если они дают хоть какой-то прирост и атмосферу.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, согласен, мне тоже нравится использовать как можно больше тактических приемов в боях, в том же Horizon практически всех роботов можно просто замораживать(даже тех у кого сопротивление к холоду) и затыкивать обычными стрелами, но куда веселее, эффектнее и эффективнее стрелять по уязвимым местам, взрывать топливные элементы стрелами нужной стихии, сбивать оружие и тд, просто в ведьмаке я не почувствовал нужды во всех этих зельях, потому что противники и так не доставляли проблем, попробую еще раз поиграть, может проникнусь, потому что в остальном игра очень крутая, но вот почему-то боёвка не зацепила.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ну тык вы только что описали геймплей как "Развлеки себя сам". А это ровно указатель на то, что бестиарий не работает. Опять же как пример в Final Fantasy сделано нормально. Там есть враги, которых ты физической атакой будет валить полчаса. Зато к примеру у противника слабость к огненной стихии. Это означает, что можно: использовать магию огня, экипировать какой нибудь огненный меч (пусть слабее вашего текущего по урону, но уязвимость компенсирует), прочитать какой нибудь свиток с огненным заклинанием (если ваш герой не маг), кинуть огненную бомбу. При этом если враг ещё и сам кастует на вас огненные заклятья - повесить на себя отражающий щит, чтобы обернуть заклинание против противника. Иначе говоря - вариантов масса. По сути у игрока всегда два варианта: либо применить на нового соперника умение сканер (покажет уязвимые и сильные стороны), либо перебором пробовать разные типа атак пока не угадаешь (физические, магические, стихийные). Порой боссы в принципе имеют очень мало ХП, но при этом слишком сильно бьют. Тогда тактика меняется на защитную - урона ты ему и так всыпешь, задача просто пережить. Есть и просто уникальные противники, которые не просто имеют резист. Они от определенных атак ещё и лечатся. Условно если пальнуть огнём в огненного голема - он тебе только спасибо скажет. И об этом всем можно узнать заглянув в местный аналог бестиария.

      А в Ведьмаке боевая система на самом деле максимально простая, ровно как и вся эта система зелий и масел. Лучшее что ты можешь сделать это прочитать о том, что вот это масло даст тебе +15% урона по призракам. Замечательно конечно, но три дополнительных уворота, и нет вообще никакого смысла крафтить. А в идеале призрак должен например шарашить каким нибудь дыханием смерти (не всегда, но периодически), которое ваншотило бы ведьмака, и только зелье давало бы от этой атаки резист. Уже была бы мотивация заморочиться с зельем, чтобы в случае случайно пропущенной атаки не загружаться. Или какой нибудь ледяной голем был бы абсолютно неуязвим к физ атака, но убивался бы или огненным знаком, или воспламененным мечом (читай масло горючее нанесли и подожгли), либо огненной бомбой. И вот это должно было бы описано в бестиарии.

      Но Ведьмак увы не идеален. Боевка одна из слабых сторон. Именно из за неё квесты с охотой выполнять вообще не интересно, т.к. любое казалось бы уникальное чудище убивается на пофиг без подготовки чуть ли не кулаками.

      2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.