Новый трейлер Crysis Remastered посвящен трассировке лучей на PS4 Pro и Xbox One X

Новый трейлер Crysis Remastered посвящен трассировке лучей на PS4 Pro и Xbox One X

Crytek показала новый трейлер Crysis Remastered, посвящённый трассировке лучей на консолях текущего поколения. Правда, не на базовых, а на PS4 Pro и Xbox One X.

Уже давно известно, что трассировка лучей в новой версии CryEngine работает на любых видеокартах, в этом случае RTX-ядра не нужны. Однако Crytek упомянула, что на PC — на более мощных видеокартах, включая Nvidia — трассировка будет работать лучше. Также ремастер пока не заявлен для консолей нового поколения.

Релиз состоится 18 сентября. Сейчас можно скачать Neon Noir Tech demo — своеобразный бенчмарк для PC, в котором можно оценить работу и оптимизацию трассировки лучей CryEngine на своей видеокарте.

30 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    о, 4я игра с лучами подьехала) технология что надо)

    3
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Качество этой трассировки конечно вырвиглазное , зачем она там вообще в таком виде...

    16
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, так для полудохлых консолей она то у них на программном уровне, хоть так и то тянет , убогая но трассировка.

      0
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @sss77, для галочки? Она жрет неоправданно много ресурсов, выглядит как говно при этом ,лучше бы их пустили в другое русло

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Плюсую. Крайтек что-то говна навернули. Состарились, что ли. Хотят выкатить свитч-версию на ПК.

      0
    • sss77
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Что бы на консолях тоже было, плевать что убогая, а то что получается на Пк крутая, а на консолях гумно так что ли . ) вобщем ладно забей

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Это не трассировка это воксельное освещение

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Макс, я не силен в этой терминологии, но выглядит это как-то вообще не очень. Статья опять неправильно написана?

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать
    • Coop
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, за ремастер Saber отвечали, а Crytek просто без денег сидит

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Благодарю. Надо будет просвятиться на досуге.

      @Coop, Они ведь вместе работали/ют. Разве нет?

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Это имитация реального освещения, трассировкой называют именно расчёт отражения и преломления лучей...не бывает программной трассировки, её всегда надо расчитывать.
      А Воксели имитирую освещение реальное с минимум затрат

      Для каждого рассчитываемого пикселя поверхности создаётся группа конусов. Конус — это абстракция, имитирующая группу лучей, испускаемую для захвата излучения из различных мипов 3D-текстуры освещения. Конечный результат взвешенно усредняется и складывается с основным освещением.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Более менее понятно. Надо тебя пристроить консультантом к новостникам по технической части))

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, Делать мне больше нечего )

      1
  • PulperAnuses
    Комментарий скрыт. Показать

    Я так понял это лайт версия трассировки. Удивлён, что даже такое на текущих возможно

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PulperAnuses, это порезанная под ноль трассировка, да еще и программная. Честно говоря то, что в трейлере даже трассировкой сложно назвать.

      0
  • souldja
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше похоже на то, как какие-то фильмы в 3д перевыпускали и снова в кинотеатрах показывали. Как-то слишком погано отнеслись к геймерам. Такие работы старательные соло моддеры могут сделать.

    2
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Эти отражения выглядят хуже чем алгоритмы без лучей. Да и где то самое освещение, тени, что они отражениями тыкают

    7
  • Muric
    Комментарий скрыт. Показать

    Как будто вместо воды какое то масло разлили.

    0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Программная трассировка поэтому она и такая кривая.

    0
  • TomJoad
    Комментарий скрыт. Показать

    ээээ, выглядит говёно=D но мы же понимаем, так денежек просто можно больше заработать

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Блин, эта трассировка такая бестолковая херь на текущий момент. Художники уже давно научились вручную красиво расставлять свет. На выходе получается даже лучше, чем через аппаратную трассировку. Теперь маркетологи его будут форсить ближайшие несколько лет, как в свое время форсили hdr и 4k

    Когда уже маркетинговую кампанию начнут строить не на каких-то бестолковых технологиях в обозримом будущем, на графике и геймплейных фичах, связанных с повышением мощности железа. Нет, бы показать, примеры, как миры станут в 100 раз больше, как детализация и количество объектов на один вьюпорт вырастут, как анимация станет круче, как ии начнет работать на реальных алоритмах машинного обучения, а не всратых скриптах, которые реюзают из игр 90х.

    Вместо этого, инженеры и геймдизайнеры будут пытаться запихнуть рейтрейссинг, 8k и 120 фпс и пытаться оптимизировать это еще и под Series S, у которой уже на бумаге катастрофически мало озу, о чем весь твиттер разработчиков и плачет уже. А все потому что маркетологи так сказали

    2
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    в каком месте там RT? или этим принято сейчас все эффекты отражений называть? на 25-й секунде видно, что когда объект скрывается из кадра (пришелец) , отражения на земле тоже пропадают. просто отзеркаливают объекты в кадре, как во многих играх сейчас это реализовано

    0
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже качественное SSR выглядит лучше чем эта «трассировка»
    Зачем вообще добавлять это и при этом убивать производительность на без того слабых консолях?!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребят, введите это в ютубе "Crysis 3: Powered by CryEngine 3 Tech Demo" и просто сравните. Если что Crysis 3 выходил еще во времена PS3 X360. Почему то это выглядит лучше, чем новый ремастер да еще и с трассировкой.

    1
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему это называют трассировкой когда это в лучшем случае GI на основе воксельного освещения

    1
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что, свитч версия? Выглядит, мягко говоря, не очень... Откровенная халтура.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Салом все обмазали)))

    1
  • thatOneRhy
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень впечатляюще, уверен была проделана огромная работа! Все равно немного забавно представить лицо чувака который это разработал, а потом и сони и мелкие заявили что на консолях будет хардвер поддержка и можно было не напрягаться :/

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.