DualSense будет вибрировать на основе игровых звуков

DualSense будет вибрировать на основе игровых звуков

Разработчики DualSense в интервью журналу Sony's Technology 2020 рассказали о новой особенности геймпада следующего поколения. Он сможет генерировать вибрацию на основе игровых звуков. Подобная технология реализована в Nintendo Switch.

Разработчики создали специальную систему для работы с формой сигнала, которая будет доступна и понятна всем разработчикам. Это позволит любому разработчику сделать игровой опыт более реалистичным, в том числе за счет реалистичной отдачи. 

По словам инженера Sony Юкари Кониси, итоговый результат этой программы будет практически неотличим от ручного выстраивания отдачи и других параметров. Алгоритм максимально упростит работу игровым студиям и сэкономит время.

Sony не первый раз рассказывает о разных особенностях DualSense, продвигая геймпад как одну из новаторских решений следующего поколения. PS5 выйдет в конце года и тогда же можно будет оценить все возможности нового контроллера.

40 Комментариев

  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет...если разрабы пожелают с этим морочиться) А так да, точно будет в паре экзов)

    12
    • baltazor92
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, будет как с тая панелью на dualshok 4. Пару раз заморочатся и забьют)

      10
    • Alexos
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, так наоборот же. Сейчас морочатся, выставляя вибрации вручную. А так просто галочку поставишь, что выбираешь автоматические вибрации и забываешь.

      8
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, сейчас не морочатся - только в экзах опять же, в остальных редко и слабо.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Ты с вибрацией поиграй в играх, во всех играх крупных на консоли выставляют вибрацию на основе происходящего в сцене и не только в эксклюзивах платформы...многие даже на динамик геймпада отдельные эффекты выводили звуковые по типу рации, шёпота в голове или ISAC в Division.

      Вибрацию то все используют, больше интересно какой там стоит вибропривод, эксцентрик не может так быстро менять темп вибрации, что бы музыке соответствовать или звукам.

      Может магнитный как в switch, iphone, oculus, vive.
      Linear Resonant Actuators - LRAs

      9
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, я тебе одно скажу,в некоторых мультиплатформенных играх,возможности того же DualShock 4 задействованы больше,чем в экзах сони

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, @baltazor92, Так новость про то, что инженеры создали систему, чтобы разрабы как раз не морочились, так как алгоритм максимально упростит им работу.

      3
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dten89, та че им говорить, они по традиции зашли рассказать всем какие сони дураки и что нафиг никому не сдалось это развитие)

      5
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, может я забыл уже, в метро недавно играл, не обратил внимания на вибрацию.
      Сомневаюсь что сделают магнитную - на сколько я знаю эти модули дорогущие, да и ни кто не оценит - у них вибрация конечно приятная, но слабая. Если сделают, цена будет на геймпад выше чем у майков, что уже не гуд.
      @Dten89, все равно с этой примочкой надо будет разобраться, прежде чем её использовать - кому из разрабов это надо? Почему так думаю - тот же тачпад и подсветку практически ни кто ни как не использует. Динамик тоже только в экзах, за редким исключением.
      @Murat, где?

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Ну как раз у них КПД на ватт выше и сила создаваемого импульса в отношении размера в разы больше. Они дорогие когда есть условия например сделать тонким его для телефона...а там же обмотка, использование более тонкой меди в обмотке. А стандартные как в Joy con дороже но не критично.

      Они меньше сами по себе, экономичнее, более четкий и приятный отклик чем у эксцентриков.

      3
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я делаю ставку на то, что вибрацию оставят старую, а там посмотрим кто прав. Если, я, то я обязательно напишу тебе - я же говорил.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Детсад

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, простите, дяденька, игрушки обсуждать не детсад, а это да, ясли)

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, В статье прямым текстом говорят о новой системе тактильной отдачи (вибрация), ты говоришь оставят старую.

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207,

      Разработчики создали специальную систему для работы с формой сигнала

      Ты об этом что ли)) где тут о новой системе вибрации? Только о системе подачи сигналов на неё.

      -1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, В источнике

      With two new features, haptic feedback and adaptive triggers

      2
    • Murat
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, оказывается в DualShock 4 есть полноценный фонарик,это я заметил в игре dying light.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, чёрт возьми, но тактильный фидбэк не гарантирует магнитную вибрацию) так что все ещё под вопросом.
      @Murat, посмотрел, да, реально есть. Значит кое-где бывает. Эти поляки вообще сумасшедшие.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Других технологий не существует пока, с эксцентриком это физически невозможно по этому от них отказываются.
      И ещё для справки:

      LRA linear vibrators need to be driven with an AC signal, much like a loudspeaker. It is preferable that this signal is a sinewave at the resonant frequency as shown below.
      The driving waveform can, of course, be amplitude modulated to generate more advanced haptic feedback effects.

      LRA изначально и может работать с частотами звуковыми для управления колебаниями.

      2
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, типа он сам делает нужное колебание в зависимости от звука в игре, а разрабам только показать где и всё? Тогда конечно круто!

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, Он не может прям все частоты от 10 до 10000 Гц, но диапазон имитаций есть, только ПО и инструментарий , аппаратно уже умеет.

      0
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы прицеливание с гироскопом реализовать, эх

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да детка ! это виббрраация !!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Очередная функция которая будет работать в 1-2з играх за поколение. Как с пс4, за все время игры на ней так и не понял накакой там гироскоп, лампочка которая отражается в телевизоре и микрофон. Видать для повышения себестоимости геймпада.

    2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Так это и есть маркетинг :) Разницы между джойстиком в ПС1 и в ПС5 минимальны, 90% игр как игралось так и играется, за редким исключением экзов, но если навесить лапшички, вкинуть пару игр на которых весь функционал работает , то приставка продастся лучше и больше

      2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вибрация вообще не нравится, ни в какой игре.

    3
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    В новости разговор о упрощении настройки вибрации, люди говорят что будет только в экзах :|

    4
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Понятно зачем аккум увеличили, ведь для всех этих вздохов, звуков и дутия - дохнуть он будет скорее так же ка и на дуалшоке.

    0
  • dreameagle
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять воруют у нинтендо и называют инновациями лол

    -1
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @dreameagle, такое и на PS4 есть, но там играм нужно вручную такую систему реализовать, насколько понимаю, а тут из коробки будет такая функция для разработчиков доступна.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, Другой тип вибропривода

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, это да, на новом типе вибрации данная технология будет чувствовать себя отлично, но сама идея синхронизации игрового звука и вибрации не нова.

      0
  • ratimir31
    Комментарий скрыт. Показать

    Типы вибраций это удел для дамочек. Нормальным игрокам нужен сюжет и геймплей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.