Ранний доступ Baldur's Gate 3 стартует 30 сентября

Ранний доступ Baldur's Gate 3 стартует 30 сентября

Larian Sturios провела прямую трансляцию по Baldur's Gate 3 в рамках Summer Games Fest и назвала дату раннего доступа. Вместе с разработчиками в онлайн-презентации участвовал Джефф Кили.

Бонусом прошлый кинематографичный трейлер, но с дополнительными сценами.

Ранний доступ и другие подробности

  • В раннем доступе игра появится 30 сентября. По словам главы Larian Свена Винке, это могло произойти раньше, но в связи с пандемией коронавируса ситуация изменилась
  • В стартовую версию войдет первый акт (около 20 часов геймплея), 5 напарников, прокачка до 4 уровня, редактор персонажей с несколькими расами, мультиплеер добавят позже
  • Будет 80 потенциальных сражений (сколько будет в итоге зависит от стиля прохождения), почти 46 тысяч строк диалогов и 596 персонажей
  • По словам разработчиков, охватить за одно прохождение весь контент невозможно
  • Разработчики будут прислушиваться к игрокам во время всего раннего доступа и учитывать их пожелания

Сюжет и геймплей

  • В начале игры персонажи попадают в первый слой Баатора, где необходимо избавиться от паразита в своей голове. По сюжету игрокам повстречается дьявол и предложит сделку за душу
  • Действие сюжета развернется в нескольких реальностях: Авернус, внешний мир и Подземье
  • В новом геймплее показали Intellect Devourer — некое существо, пожирающее разум, которых создают иллитиды
  • Показали способность призыва на примере паука. Существами можно управлять без ограничений на расстояние
  • Можно будет взаимодействовать с лесными зверями — в открывке геймплея показали owlbear (медведь+сова), которого можно нанять в лагерь
  • С помощью особой способности можно будет общаться с мертвецами (тело должно быть в хорошем состоянии)

Синопсис:

Древнее зло вернулось к Вратам Балдура, намереваясь поглотить его изнутри. Судьба Фаэруна находится в ваших руках. В одиночку вы можете сопротивляться, но вместе вы можете победить.

Полноценный релиз Baldur's Gate III должен состояться в следующем году.

32 Комментария

  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    596 персонажей в первой главе на 20 часов?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, да, для сравнения он говорит что в дивинити 2 было 142 персонажа в первом акте и 22 потенциальных сражения против 80 в бг3, и 69 скиллов против 142 бг3. И да, первый акт рассчитан на 20 часов прохождения, так же как и в дивинити примерно, так что все эти цифры идут в вариативность прохождения и свободу выбора

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Серьёзная заявка на игру года

    9
  • Same
    Комментарий скрыт. Показать

    Соскучился я за Забытыми Королевствами.

    4
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Same, да тут и других планов хватает, игра в том же бааторе начинается. И на презентациях много инопланарных рас показывали, от планескейпа у нее явно больше, чем у первой и второй частей

      1
  • MarcOchezeriob
    Комментарий скрыт. Показать

    Есть мысли ради такой игры купить компьютер.

    2
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, Полюбому потом на консолах выпустят. Это не эксклюзив.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MarcOchezeriob, как уже отметили, на консолях релиз явно не пропустят, ибо Divinity там неплохо продалась.
      Просто, по той же модели Divinity, оно будет не на релизе, а скорее всего спустя год после релиза, вместе с выходом Enchanced Edition, или как там его назовут в этот раз.

      А вот на каком поколении консолей оно выйдет, это уже другой вопрос. Потому что могут и только для некстгена запилить.

      1
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Ну может у человека нету компуктера, только телефон и две руки и ноги.

      2
    • MarcOchezeriob
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, @dimidrum, ну да, просто на свич например очень долго ДОС2 выходил, на нём мне больше всего нравится играть. А тут если ориентир будет следующее поколение, то это надо новый свич ждать, короче года 2-3 минимум.
      @gunbi, Компуктер такой, который игры не запускает.

      1
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, насколько я помню, в одном из интервью Свен Винки говорил, что релиз на консолях под большим ? и если игра на них и выйдет то только на пс5/хвохсекс потому что текущее поколение не вытянет то, что они думают показать

      И он в этом однозначно прав
      Прошёл с другом DOS2 на пс4 в мультиплеерном кооперативе и в паре мест фпс ооооочень жестко проседал, хотя в целом игра прекрасно оптимизирована и в плане производительности и в плане управления

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно сколько за игру попросят в Steam и ни дешевле ли будет купить игру пока она в Early Access.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас смотрю в стиме стоит галочка РУ-субтитры...я правильно понимаю что и в раннем доступе они будут ?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, серьезный проект. Возможно, даже, реальный претендент, на уровень шедевра драгон аж орижинс.
    Самое главное, как я понял, здесь будет серьезная проработанная повествовательная часть, с большой вариативностью реально влияющий на мир и на персов. Вообщем, этакое, масштабное разнообразное вариативное рпг приключение, причем, в неплохой графе, и с возможностью приближать камеру близко к персу, и проект проходит как ааа.
    Боевка пошаговая хоть мне особо и не нравится, но, ради такой повествовательной части, боевку готов простить. Вон, если бы, такая боевка пошаговая была в драгон аж орижинс, где шедевральная повествовательная часть, сглаживала вообще все, то, боевка вкупе с такой историей, нисколечко бы не отталкивала, а даже наоборот казалось бы единым целым, представляюший реальный интерес.
    Вообщем, жду полноценного релиза уже на пс 5 само собой.
    Все таки, такие штучные синглово сюжетные рпг ааа проекты, с такой глубокой во всех аспектах повествовательной частью, на сегодня, очень большая редкость.

    5
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    можно будет в сплит скрине играть как в дивинити? не говорили об этом ?

    0
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    Как раз успею перепройти d:os2 одинокими волками и удалю уже окончательно

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде бы - всё здорово. За исключением двух элементов.

    1. Объяснения закадрового голоса, который говорит о персонаже в третьем лице: "Вы осознаёте что ...". Портит погружение.

    2. Кубик . Это - вообще фиаско. Т.е. они - реально решили сделать систему, при которой постоянно придётся "кубик бросать"? Извините, конечно, но это - бред какой-то, реализовывать подобное в видео-игре . Атмосфера/погружение - убиваются напрочь .

    В остальном - смотрится шикарно. В раннем доступе - играть не буду, чтобы впечатления не портить. Но игру, безусловно, куплю на старте. Наверное - даже предзаказ сделаю.

    0
    • Shumad
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Как раз из-за этого милого элемента из table top games многие AD&D олдфаги, навроде меня, и будут готовы вновь окунуться в мир Забытых Королевств! Сам d20 - своего рода символ этого забытого рода увлечений....
      P.S. А закадровый голос - это старый добрый Dungeon Master!

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, это с какого перепугу голос ГМа портит погружение? И кубик можно будет в настройках отключить.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, если не хочешь чтобы кубик тебе портил погружение, то просто играй на низкой сложности, делов то.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Olmer, с самого что ни на есть оправданного. Это - не настолка. Это - видео-игра . Я в режиме реального времени управляю персонажем/выбираю варианты ответа в диалогах, принимаю решения и тут же вижу (не представляю себе а именно - вижу) последствия всего этого. Это - живое действие !!! И всё вышеперечисленное - усиливает эффект погружения в процесс.

      Но при этом, мне предлагают чуть ли не на постоянной основе - смотреть на то какие циферки на кубике выпадут , и слушать какой-то закадровый голос , который буквально кричит: "По персонажу - явно дурка плачет".

      Для настолки - и кубик и Мастер являются жизненно необходимыми элементами, без которых "геймплей" в принципе не возможен .

      Но в видео-игре - и первое и второе - явно лишнее и чужеродное , лишь мешающее погружению в процесс.

      @Olmer, @Synaphrid,

      Ну, если

      кубик можно будет в настройках отключить

      То одной проблемой - меньше. Но закадровый голос, как я понимаю - никуда не денется. И это - вполне себе жирный минус.

      0
    • Dexcell
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Зачем всё так усложнять? Зачем по каждому не устраивающему лично вас пункту, искать оправдание? Вы думаете это что-то изменит? Просто не играйте и проходите мимо. Ну не судьба, не ваше, бывает со всеми. Вас же никто не заставляет в конце концов. Сэкономите деньги, время и нервы. Здоровее будете, вместо того чтобы представлять какой бы могла быть игра.

      P.S. Разработчики давно озвучили свою позицию касательно направления, в котором они собираются двигаться, прислушиваясь при этом к игрокам, мнение которых не будет кардинально отличаться от виденья игры как таковой, а именно в формате визуальной настолки по системе DnD.

      0
    • kevin_rayt
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dexcell, зачем всё так усложнять? Зачем отвечать на не устраивающие лично вас комментарии? Вы думаете что это что-то изменит? Просто не читайте и проходите мимо. Ну не судьба, не всем эти "фичи" (кубик и закадровый голос) нравятся, бывает. Вас же никто не заставляет в конце концов, строчить подобные ответы. Можете сэкономить время и нервы. Здоровее будете, вместо того чтобы писать тут комментарии/давать кому-либо советы о том что он должен (и чего не должен), по вашему мнению, делать.

      0
    • Dexcell
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Всё с вами ясно...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dexcell, Вообще то главная проблема игры не в этом. А в том что 10 уровень будет максимальным.

      0
  • Shim0ra
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что не вся игра выходит.

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте мне предзаказать! Вообще посрать, просто дайте купить, лапоньки

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.