Подробности оружия, улучшений и кастомизации кораблей в Star Wars: Squadrons

Подробности оружия, улучшений и кастомизации кораблей в Star Wars: Squadrons

Разработчики Star Wars: Squadrons опубликовали пост, в котором поделились подробностями улучшений и кастомизации кораблей в игре.

У кораблей будет семь слотов компонентов: 

  • Основное оружие,
  • Вспомогательные компоненты (по два на корабль),
  • Контрмеры,
  • Корпус,
  • Щиты,
  • Двигатель.

Основное оружие в игре может иметь низкую скорострельность, но высокий урон и дальность действия и, наоборот, стрелять часто, но слабо. Но есть и особые орудия по типу ионного, которое пробивает щиты и может вывести корабль из строя, но при этом не наносит большого урона корпусу.

В качестве вспомогательного компонента игрок может поставить ремонтного дрона, торпеды, мины и так далее. Но на корабль нельзя поставить два одинаковых компонента, например, два ремонтных дрона. Только разные.

К контрмерам или средствам противодействия относятся небольшие ракеты с самонаведением, которые выпускаются сзади, чтобы защитить корабль от вражеских ракет. А также глушители сигнала, с которыми ракеты не смогут взять захват на ваш корабль.

Корпус, щиты и двигатель — пассивные компоненты. Можно поставить щиты, которые более устойчивы к бластерам или ракетам. Или поставить щиты, которые увеличивают время наводки на ваш корабль при полном заряде, но их регенерация медленнее. 

Повышение маневренности вашего истребителя может снизить его максимальную скорость, а увеличение прочности корпуса может снизить его маневренность. Необходимо экспериментировать, чтобы найти комфортный баланс для вашего стиля игры.

Что касается кастомизации, которая не влияет на характеристики, то игроки смогут открывать различные элементы для своего пилота, например, разнообразные виды головы, одежды, аксессуаров и даже разные стили голосов. 

Это же касается и кораблей. Можно будет менять цвет и вешать разнообразные эмблемы. А в кабине поставить голограмму галактики или повесить шлем штурмовика. И это также увидят противники, когда будут смотреть момент своей смерти. 

При этом у игроков будет возможность включить для всех кораблей полностью канонический вид.

Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PC, PS4 и Xbox One. У игры будет полноценный кроссплей.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Ионное вроде как не пробивает, а уничтожает щиты перегружая реактор.

    0
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    ОБТ ожидается или ток на резиле пробовать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выдернули полеты на кораблях из Аллодов Онлайн. И где они?
    Варгаминг выпустил бои отрядов из Тотал Вара. Тот же вопрос.
    Убики до сих пор не могут с Skull & Bones разродиться, уже дважды концепцию меняли.
    2500 платить за то, что через 2 месяца будет стоить на 50% дешевле, через 3 на 75%, а через 6 закроют смысла нет. К тому же для любителей жанра есть Star Conflict.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Olmer, Ну с тенденцией вы правы ! ) но смысл в том, что через 2 месяца в это играть никто не будет XD, либо покупаешь и получаешь удовольствие эти 2 месяца - либо нет))
      А если нравятся полеты почему бы и не купить, на старте то по любому будет народ онлайн. а ждать у моря погоды, пока весь онлайн опуститься до 500 человек?
      лично я многие игры играл на старте месяца 2-3 потом забрасывал как и другие ,но был полностью доволен. и не жалею затраченных стредств. На настроении не экономят . имхо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Teddy, но есть нюанс (с)
      В данном случае игру скорее отправят на доработку, чем полностью сольют. Хотя бы в мультиплеерной состовляющей. Хотя ЕА никак не научится, все может быть.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.