GTX 780 и 8 ГБ RAM — системные требования Horizon: Zero Dawn

GTX 780 и 8 ГБ RAM — системные требования Horizon: Zero Dawn

Студия Guerrilla Games наконец-то раскрыла минимальные и рекомендуемые системные требования экшена в открытом мире Horizon: Zero Dawn. На странице игры в Steam указано, что тайтл потребует как минимум i5-2500K, GTX 780, 8 ГБ ОЗУ и 100 ГБ свободного места.

Минимальные:

  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: Intel Core i5-2500K @ 3.3GHz or AMD FX 6300 @ 3.5GHz
  • ОЗУ: 8 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 780 (3 ГБ) или AMD Radeon R9 290 (4 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 100 ГБ

Рекомендованные:

  • ОС: Windows 10 64-бит
  • Процессор: Intel Core i7-4770K @ 3.5GHz или Ryzen 5 1500X @ 3.5GHz
  • ОЗУ: 16 ГБ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 ГБ) или AMD Radeon RX 580 (8 ГБ)
  • DirectX: 12
  • Место на диске: 100 ГБ

Horizon: Zero Dawn выйдет на PC (Steam и EGS) 7 августа.

Видео от Shazoo

Подписаться

79 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, предзагрузка будет доступна.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @hajbik, предзагрузка, вроде, доступна только если ты уже выпускал ранее игры в стим, постоянным, так сказать, клиентам. Вряд ли ноунеймам из Guerrilla Games будет доступна такая роскошь.

      -1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, игру издает не нонеймы из Guerrilla Games, а великая и ужасная PlayStation Mobile, Inc. у которой это уже пятый проект на Стиме :-D

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имеем версию для PS4 с мощами уровня 750ti, добавляем щепотку ПК оптимизации и вуаля, 750ti чудесным образом превращается в минимально требуемую 780

    42
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, и 16Gb оперативы.

      18
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, ну на ПК графоний ещё можно порезать, тогда как на пс4 тянули все мощи которые могли

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, В минималках 8

      1
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, попытка сарказма защитана, вот только на PC "мыла" куда меньше будет, + качество текстур и т.д. гораздо выше.

      P.S. Системные вполне лайтовые. ИМХО

      21
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, на минималках будет лучше чем на Пс4? Сомневаюсь...

      18
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, Ведь ПК существует в единой конфигурации.

      3
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, где оно видано, что бы минималки были как графика уровня консолей. Средние как правило +-. Да и кто будет в такую игру на минималках играть...

      6
    • Maxhope
      Комментарий скрыт. Показать

      @MOZR, так в минимальных системных требованиях, а это вообще хоть что бы запустилась... Стоит 780 , которая более чем в два раза мощнее GPU Ps4... О том и речь , типичная ПК оптимизация.

      2
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, велеколепно)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Скорее всего минималки это для комфортной игры в 1080р@30фпс на минимальных настройках графики

      2
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxhope, Господи, да сколько вы будут сравнивать терафлопсы видеокарт и консолей... Это не одно и то же.
      Я не оправдываю кривые порты, но так сравнивать тоже не верно... И согласно статистике steam у многих 1060.

      P.S. И на PS4 честное FHD?

      9
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, странно такое сравнивать. Во-первых, 7хх серия от Нвидии достаточно неудачная - она невовремя вышла, а потому быстро устарела. Во-вторых, вся суть консоли в оптимизации под конкретный набор железа с низкоуровневым доступом к этому самому железу, в тг время как на ПеКа есть очень сильно разное железо со всеми этими особенностями типа драйверов, внезапно убивающих мощность видеокарты.

      2
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, Ну, думаю, что если понизить настройки графики до консольных и добавить динамическое разрешение, то будет как раз графика PS4 и работать она будет даже на 750ти.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, не все мощи как оказалось

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, Ты где такую бредятину взял? Сам придумал или подсказал кто? Какая 750Ti? Это вообще то аналог чипа в Xbox One... в PS4 по основным блокам стоит R7 265, с учетом 8 ACE блоков в чипе Плойки она при должном умении разрабов может достигать уровня R9 270X (потому что в 265 и 270X эти блоки есть в количестве 2 штук, но они отключены в драйвере). Если брать более новые видяхи, то ее аналогом будет GTX 1050 или RX 460, хотя они даже чуть мощнее PS4. Если говорить про Прошку, то там урвоень RX 470 для 1080p или RX 480 для 1440p и выше (ибо на плойке шахматный рендеринг и крайне нужная для него ширина 2:1 в FP16 доставшаяся чипу PS4 Pro от Веги). А ориентироваться на системные требования это бессмысленное занятие, так как они ни к чему не привязаны. Откуда ты знаешь для какого уровня графики на пк нужна GTX 780? может быть для 1080p на ультра при 60 фпс? И пожалуйста, перестань нести чушь про "ПК оптимизацию", ты ведь даже не знаешь что такое оптимизация. Я бы конечно разжевал, но сомневаюсь что ты станешь читать сообщение размеров с Войну и Мир. Разберись сначала что такое оптимизация, а потом уже кидайся подобными утверждениями. Хотя, когда ты разберешься в вопросе, ты не будешь нести подобную чушь, ибо нет никакой "плохой оптимизации на ПК" и "магической консольной оптимизации"
      @chaotic_neutral, 16 гигов оперативы бред, ей реально нужно 10-12 и не более, но к сожалению плашек по 6 гигов не выпускается, а если ставить 3x4Gb, то не будет двухканала и соответственно ПСП в 2 раза ниже, что для современных игр крайне критично. Между версиями PS4 и PS4 Pro разницы по сути нет в графике. На Прошке совсем немного лучше текстуры и их фильтрация, ну может тени совсем немного прибавили в разрешении. Остальные отличия это разрешение рендера и как результат фпс. Все эти отличия влияют только на GPU, расход оперативы по сути от этого не увеличивается. Мне кстати непонятно почему на Прошке в режиме 1080p не сняли лок на 30 фпс, она я думаю выдавала бы 40-45, что было бы поприятнее. Так вот, для графики уровня PS4 всех версий понадобится, то есть для пресета original (средние), понадобится 8 Гб ОЗУ, а для ультра я думаю не более 12.
      @MOZR, Ты немного ошибся, терафлопсы можно спокойно мерить хоть между ТВ и калькулятором, главное чтобы их чипы были на одной архитектуре и со схожей структурой. В видяхах для пк (по крайне мере AMD) и чипах для консолей используются одни и те же архитектуры, поэтому че бы и не сравнить их. А вот мерить терафлопсы у разных архитектур это действительно довольно проблемное занятие, так как никогда не знаешь какие есть особенности у той или иной архитектуры и как разрабы умеют их использовать. Раньше различия между тфлопсами Nvidia и AMD были значительными, а сейчас они довольно схожи
      @Corovaneer, Еще один адепт оптимизации под конкретное железо... под железо подбираются настройки графики, а вот оптимизация проводится МАКСИМУМ под архитектуру. Запусти любую игру на чипе от AMD со схожей например PS4 мощностью, и получишь то же самое..

      2
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich,

      Запусти любую игру на чипе от AMD со схожей например PS4 мощностью, и получишь то же самое..

      Ну так можно глянуть тест видеокарт в RDR2, он очень показателен. Ты понимаешь, что на ПеКа есть, как минимум, прослойка в виде определенных графических API (между которыми УЖЕ есть отличия в производительности) в то время как на консолях всё просчитано под конкретный набор железок - ОС, функции, фоновые режимы, API и т.д. Т.е. там всё до мегабайта и мегагерца высчитано в плане производительности. На ПеКа такое невозможно - слишком широк парк наборов железа.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Corovaneer, Прослойка в виде API уже лет 20 как существует что на пк что на консолях. В консолях ничего не просчитывается под конкретное железо, там только подбираются оптимальные настройки. Никакой магической оптимизации там нет. Чем например Doom Eternal отличается на пк с использованием Vulkan и на PS4 с GNM? ничем, то же самое использование ресурсов. Не пишите то о чем не знаете, 70-80е годы уже давно прошли, никто не пишет программы, и игры в том числе, под конкретное железо и уж тем более под мегабайты и мегагерцы, это вообще не так работает. Ты привел в пример RDR2, но вообще не разобрался что там к чему. Конкретно. В PS4 стоит графический чип Liverpool, который по мощности своих основных вычислительных блоков равен R7 265 (разогнанная с завода HD7850). Но есть у него еще и 8 асинхронных шейдерных юнита, которые позволяют эффективнее встраивать команды в общий конвейер и добиваться как можно более максимального использования ресурсов чипа. В R7 265 есть всего 2 этих блока, да и то они отключены там. Но сами по себе эти блоки не заработают, для этого разработчик при помощи инструментов API должен организовать их работу. Поэтому там где разрабы в играх используют эти самые ACE, там чип PS4 получает буст и может доходить до уровня R9 270X. А вот где не используются, там вровень с R7 265. Настройки RDR2 на PS4 это смесь средних и низких с некоторыми параметрами ниже минималок, разрешение 1080p, фпс чаще всего 280-30, хотя случаются просадки до 25. Смотрим как 270X справляется с таким https://www.youtube.com/watch?v=rxjswZgHvCI за исключением текстур все параметры +- аналогичны PS4, как впрочем и производительность. Советую детальнее разобраться в вопросе оптимизации и что как работает, прежде чем писать подобные изречения, что на консолях все оптимизируют под конкретный набор параметров

      0
  • Orange_Men
    Комментарий скрыт. Показать

    Для rdr2 1060 тоже рекомендована...
    Посмотрим.

    9
  • Marionetco
    Комментарий скрыт. Показать

    системки были объявлены еще 3го июля, ну вы и слоупоки

    27
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Нормально. Но сто гигов! Почему-то у меня это какие-то непонятные чувства вызывает :)

    0
    • Day_Mon
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, привыкай это в стандарты тянется уже, вон колда варзон 180 :(

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, А чего непонятного? Хочешь текстуры высокого качества? Изволь разориться на память)

      4
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, а последняя CоD, раздувшаяся на 200 Гб не смущает?

      0
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, Нет, потому что я в нее не играю :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dantual, а чего там на 200 гигов то? Спрайты? XD

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, текстуры для 4к.

      0
    • Dantual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я тоже. ПК не потянет, а на PS4 ее нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, Нет такого понятия "текстуры для 4K". Разрешение текстур никак не связано разрешением рендера 3D сцены в играх. А вот текстуры разрешения 4K (ну то есть 4096*4096) такое есть, и они реально дофига места занимают. Но их можно включить при разрешении хоть 720p, и улучшение их качества вы все равно увидите

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, а как же подгрузка текстур в соответствии с выставленным разрешением этих самых текстур? Но все равно спасибо за разъяснение.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Numezon, Загрузка текстур вообще не зависит от разрешения рендера. Просто приходит команда загрузить с HDD/SSD такую то текстуру с таким то размером, она и загружается. И размерность текстур никак не связана с разрешением рендера сцены, точно так же как и не связно с этим всем количество полигонов в моделях.

      Ну и по поводу большого размера игр. На данный момент насколько я знаю все вариации разрешения одной текстуры (со всеми ее слоями) хранятся отдельно в разных файлах. То есть отдельно хранятся файлы для текстур 40964096, отдельно 10241024 и тд. Для улучшения текстур им добавляют новые слои, используемые для тех или иных эффектов, а также увеличивают их разрешение. Вот и получается, что если разработчик захотел вставить в игру крутые текстуры, то он должен помимо максимального их разрешения сохранить и все остальные, на которые можно перейти при снижении их качества в настройках. В ближайшем будущем собираются внести изменения в этот механизм, чтобы сохранять только текстуры с максимальным разрешением, а игра при необходимости сама даунскейлила их до нужного размера

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, весьма познавательно! Спасибо! )

      0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Красивая модель, ей бы в порно сниматься

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    отлично, поиграю на ультрах, возможно даже в 4к

    1
  • AWITAMINOZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Простите, 100 гигов?? Чего там на 100 гигов???

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Странно, в DS это двигало работало на ПК отлично, вполне на уровне консолей в плане оптимизации. А тут в минималках гпу в 2 раз а мощнее чем пс4...

    1
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, просто напомню: https://shazoo.ru/2020/06/11/95453/gtx-1050-i-8-gb-ozu-sistemnye-trebovaniya-death-stranding

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, GTX 780 выставлена в минималки ровно по одной причине - видеопамять. Аналогом PS4 является видяха не только с чипом ее мощности, но и еще с 3 Гб памяти, а среди старых Nvidia это самая первая с таки объемом. Хотя мне непонятно почему бы тогда в минималки не поставить 4 гиговую версию GTX 960. А так, аналогом PS4 будет GTX 770/1050, а от AMD R9 270/RX460. Это и можете считать за минималки - 1080p, средний пресет, 30 фпс

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, так из АМД карт в минималках выставлена 290x, а не 280 с 3гб...значит все-таки дело и в мощности.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GODforYOU, Спорить с этим не буду. Но все таки ориентироваться на системки уже давно не имеет смысла, так как это понятие не стандартизировано и каждый разработчик сам устанавливает планку для минимальных и рекомендованных требований, а потребителям ничего не сообщает об их решении. Вот откуда нам знать что именно разрабы Horizon подразумевают под минималками? Что это, для просто запуска игры, для минималок 720p 24 фпс, 1080p средние 30 фпс, 1080p низкие 60 фпс, что из этого? Исходя из своих знаний и опыта могу с уверенностью сказать, что аналогом PS4 в Horizon будет R9 270X/GTX 770 из старых карт, а из новых RX 460/GTX 1050. 2 Гб памяти у некоторых карт конечно могут чуть снизить производительность, но незначительно, а если чуть снизить настройки графики чтобы не выходить за рамки видеобуфера то фпс будет даже чуть выше чем у PS4. А для соответствия PS4 Pro нужна будет для разрешения 1080p RX 470, а для 1440p - RX 480

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, Что за прохладные фантазии про 770 гфорс? В тестах с ПК на gtx750ti OC фреймрейт выше, чем на пс4 на аналогичных настройках. Все уже давно проверено и куча роликов на ютубе.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, Это вы где такое видели что 750Ti схожа по производительности PS4? В играх до 2015 года? https://www.youtube.com/watch?v=HgqevGz2w4g вот как она тянет игры, везде хуже PS4. Это вообще то уровень Xbox One, а для соответствия PS4 нужна R9 270X или GTX 770. Раньше 770 шла впереди, но у 270X были архитектурные особенности которые разрабы начали использовать наверное года с 16-17

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, Где хуже? То есть средние 40 фпс в одиссее и 71 в батлфилде это хуже? :) И нужно смотреть в комплексе с настройками, аналогичными пс4, а не в отрыве от них. Полюс учитывать разрешение, которое в одиссее дропается до 900р. Плюс не забывать то, что в некоторых играх есть некоторые параметры ниже минималок на пк. К примеру дивижне 2 качество поверхности на Xbox one x хуже, чем самый минимальный параметр этой настройки на пк(пруфы можно у ДФ посмотреть, отдельные шутки были про lower than low), и это one x, не дефолтная пс4. По этому стоит смотреть тесты и разборы с максимально приближенными настройками. И все это очень сильно обсуждалось долгое время, если быть немного в отрыве от количества памяти, с которым сейчас уже могут быть проблемы, то 750ti в целом выдает максимально близкую производительность по сравнению с ps4.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, Я скинул общий тест чтобы вы имели представление о производительности 750Ti, надясь что вы детальнее разберетесь в вопросе при необходимости. Видимо зря я надеялся... 40 фпс в AC Odissey на минималках в 900p, PS4 работает на средне-низких в 1080p с дропами до 900p.
      https://www.youtube.com/watch?v=KhvGFgezHxw 750Ti на низких в 1080p выдает консольный фпс, на средних же превращается в неиграбельные 20 фпс. В BF5 ситуация аналогичная. PS4 тянет ее в динамическом разрешении до 1080p (большую часть времени 900p) на средних и в мультиплеере 40-50 фпс. А вот 750Ti https://www.youtube.com/watch?v=K5OjZnZQ4KQ, производительность в чистом 900p такая же, но вот в 1080p на порядок ниже. В этом случае соперником PS4 больше выглядит GTX 760. Я конечно может быть погорячился насчет GTX 770, но 750 Ti лишь в отдельных играх идет на уровне с PS4 потому что разрабы этих игр не использовали ACE блоки у видях AMD и консольных чипов в частности. А вот там где ACE используется по полной, чип PS4 способен достигать уровня R9 270X. Например в RDR2 GTX 770 идет как раз примерно на уровне PS4 https://www.youtube.com/watch?v=_2nyTwTiN30 (хотя на PS4 настройки в RDR2 это низко-средние, а не как в тесте низкие), а вот 750Ti чет совсем не справляется https://www.youtube.com/watch?v=HNjDcaN-ZzU. Так что выводы неутешительные, 750Ti способна идит наравне с PS4 только в тех играх, где разрабы не использовали все возможности архитектуры GCN, а таких среди более-менее современных меньшинство. Чаще всего наравне с PS4 идут GTX 760 и GTX 770

      0
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Ща поясню пацанам за требования. И порты. И разрабов.
    Консолеразраб получает задачу зафигачить игру в 30фпс с графеном и использует все возможности консоли,ибо иначе ему напихают.
    Потом ему говорят: делай порт на ПК. Он ясен пень не умеет, он недавно бегал по улице с флагом "solid 30 fps" и неделю этот успех отмечал бухлом,а тут порт подавай. Да чтоб лучше графен был и 60фпс, а то не купят.
    Он ещё неделю квасит, чтобы от шока отойти. Он же легендарный Бори Калрог например и вообще не сечет как всё устроено , он пока не осознаёт что легендарен только на консоли,на одной, он всю жизнь там просидел. А тут такое!

    Вот чё ему делать? Правильно, завысить требования, чтоб париться меньше. Чтоб его недуг в подвиг превратился за счёт халявных мощностей пека.

    А скорее всего он делать ничего и не будет, а отдаст игру портоделам. Которые ещё ленивее и ещё больше требования накрутят.

    С изначальной мультиплатформой чуть лучше дела обстоят.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Мде. Сомневаюсь что разраб не сечет как все устроено на пк, учитывая что современные консоли это тот же пк просто под управлением менее функциональной ОС и с другим API. Для начала бы хоть разобрался откуда такие требования и для какого уровня графики они вообще нужны. GTX 780 и R9 290 там оказались только из-за видеопамяти, а среди старых карт уровень PS4 будет выдавать GTX 770 или R9 270. Среди новых карт чуть мощнее PS4 будут GTX 1050 и RX 460. Просто почему то когда составляют минимальные системки пишут только старые видяхи/процы, уж не знаю почему. Я это к тому что прежде чем писать подобный бред надо изучать тему. Никто не завышает просто так требования. Игра имеет четкий программный код. Когда ее портируют на пк его нужно частично переделать. Меняются те его части, которые взаимодействуют с API и ОС, а все остальное остается без изменений. Поэтому хоть запортируйся ты, требования игры для тех же расчетов не изменятся

      0
    • Rabadun
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich, а я ничего не утверждаю. Я философствую на тему как оно со стороны выглядит и я в этом далеко не одинок. И уж тем паче я не собираюсь глубоко вникать в тему разработки с этими всеми "нуль поделить на нуль, обмазать API и присунуть техпроцесс фаршированный ОС", мне за это денег не дадут.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rabadun, Ваши философствования в данном случае лишены смысла - системные требования не отражают реального потребления. Разрабы могут в минималки хоть SLI из двух Titan RTX написать, игра от этого больше жрать не станет. Игра по коду та же, техническое исполнение одинаковое для обоих версий под пк и консоль, а стало быть все идет наравне. А вот то что могут где то накосячить как это было например с RDR2 или Detroit, это да, но тут уже сам пк не при чем, ошибки допускают абсолютно все, а вот их количество и время на их исправление зависит от опыта разработчиков и того сколько времени и средств готов выделить издатель на исправление косяков

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну посмотрим, для рдр2 тоже требования не заоблачные были, однако все уперлось в оптимизацию.

    0
    • shaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, уперлось так, что 1060 в 4к/30 работала лучше чем бокс? Всем бы так упираться

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Serjik22, Не в оптимизацию, а в технические проблемы порта. Это разные вещи. Оптимизация же у RDR2 что на консолях что на пк одинаковая и выполнена очень даже неплохо

      0
  • Garfieeldd
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понравилась =( понятно вкус и цвет, но не затягивает. Может на ПК другой эффект будет.

    1
    • 420Woooo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Garfieeldd, Тоже бросил спустя 10 часов. Игра шла комплектом с консолью. Думаю в 60 fps со сглаживаем будет игратся бодрее

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, на вин7 не запашет?

    0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то уж больно требования маленькии, странновато.

    0
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне адекватные системные требования. Как в 2020 году можно ныть что 780 gtx в минималках? На каких динозаврах вы сидите?

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, но я так понимаю, что с 2021г бессмысленно брать карты без приставки RTX

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, ещё можно брать просто RX, хотя не верю что красные смогут заставить трасировку работать на том же уровне что и НВидиа, при этом не жертвуя основной производительностью в смятку.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, Если хочешь брать систему на будущее, а не на полгода-год, то аппаратное ускорение трассировки обязательно. Nvidia такие карты выпускает уже с 18 года в виде серии RTX. AMD же собираются этой осенью выпустить видяхи с аппаратным RT. Их технологию трассировки добавят и в текущие видяхи, но без аппаратного ускорения даже 5700XT будет задыхаться.

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Да будет работать почти как Death Stranding с тем же движком на пк наверняка, ждем тесты.)

    0
  • Uldissian
    Комментарий скрыт. Показать

    всем бы так уметь в оптимизацию!!!

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, А причем тут оптимизация? Она в игре отличная, не спорю. Но не путайте оптимизацию с требованиями к ресурсам. Horizon технологически очень простая игра, и отсюда такие низкие требования. В ней нет ничего графически крутого (именно графически, визуал там отличный, но графика это просто ужас даже для 2017 года)

      0
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich,
      батенька, да вы зажрались)))
      а если серьезно, то я помню кучу игр, в целом очень хороших, но с таким уровнем графики и открытым миром требования у них были явно выше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, Дело не в зажратости а в объективной оценке графики. Я ее не оцениваю с позиции "вот тут мне нравится, а тут нет, здесь оно какое то темное, здесь слишком некрасиво". Нет, я опираюсь на конкретные графические технологии и объем их применения. В Horizon огромные проблемы с тенями, дальностью прорисовки, текстурами, их фильтрацией, да с физикой в конце концов. Вот я не совру, если скажу что графически это уровень 3 Ведьмака. Только вот Ведьмака выпустили на 2 года раньше, в 2015

      0
    • Uldissian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivan_Petrovich,
      на счет зажратости была шутка - скобочки же)))
      да, можно оценивать по составляющим частям, а так же можно и в целом. Впечатления, дизайн, стиль, а так же текстуры, прорисовку и т.д.
      но мне ближе комплексный вариант. я готов простить техническое отставание в некоторых аспектах, если в целом игра меня зацепила.
      так к примеру взяв на днях Дарк соул 3 готи эдишен на ПС4 за 500р, я все так же был в восторге от Стиля локаций, замков, хотя игра в техническом плане давно отстала.
      Когда Хорайзен проходил, мне было очень интересно изучать мир и он для меня был очень красив, мне этого достаточно.
      А в ГОВ последнем, меня поражало как разработчики отнеслись к мелочам, взять к примеру разрушение сундуков при открытии, не говоря уже об других вещах.
      Я не оспариваю ваше мнение, я лишь рассказываю о своем, оба имеют право на жизнь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Uldissian, То что оба мнения имеют право на жизни правда. Просто у нас различаются подходы. Я тоже обращаю внимание на общую красоту и дизайн игры, но когда попадаются игры где явно чувствуется отставание от других проектов, причем оно не просто в вакууме, а реально ощущается, то это порти впечатления от игры

      0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    "системные требования Horizon: Zero Dawn": калькулятор потянет, только хард побольше поставьте.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    винда 10((( лан ,все равно пофиг на Хорайзон было...обойдусь

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.