В PS3-версии MGS5 игроки открыли секретное антиядерное событие

В PS3-версии MGS5 игроки открыли секретное антиядерное событие

Сразу после релиза Metal Gear Solid V: The Phantom Pain датамайнеры обнаружили в игре секретное событие, которое открывается при условии, что каждый ядерный девайс на базе каждого игрока был отключен.

В 2018 году на PC внезапно стала доступна сцена — вероятно, по ошибке Konami. Теперь особо ярым поклонникам все-таки удалось достичь цели — правда, только на PS3.

Сообщество фанатов решило объединиться и в результате чего 27 июля 2020 года количество ядерных бомб в PS3-версии игры опустилось до нуля. Это позволило увидеть ту самую секретную сцену, слитую годы назад.

Более того, поклонники даже завели собственную страницу со статистикой количества бомб на нескольких платформах. К примеру, на PC (Steam) активно еще свыше 19 тысяч бомб, а на PS4 — уже 2500. Тем временем на PS3 число бомб возросло до 44.

17 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    План удался. Пошлите сигнал силам вторжения. :)

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Неудивительно что на ПК их число только растёт - их просто не видно в игре...

    Кстати, по этой-же странице статистики до 0 в 2020 не опускалось ни на одной из платформ!
    Нас обманули, расходимся.

    2
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, сайт обновляется раз в час, а не 24/7. График там отображает лишь общую тенеденцию роста/понижения, вычислять конкретный момент бессмысленно, ввиду непостоянного обновления.
      Понижение до 0 могло произойти во временной промежуток между обновлениями данных и занимать всего несколько минут, а то и секунд.

      1
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, ага, и люди дружно, за пару секунд, утилизировали 40 боеголовок... И это учитывая что для этого надо чужую базу грабануть.

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, какие пару секунд? Я же написал, что интервал обновления данных - час. Пару секунд значение может находиться на 0, но это не значит, что оно окажется в интервале забора.
      У тебя ведь компьютерное образование (судя по профилю), ты должен иметь представление о том как устроен алгоритм обновления базы данных.

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, я знаю как устроена игра... И захват, в ней, ядерного оружия. Если-бы до 0 опускалось, то на графике отобразилось-бы значение в пару штук, а не висело ~40.

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, а я тебе пишу не про устройство игры, а про алгоритм на сайте.
      Ещё раз: он обновляет данные раз в час (в 1:00, 2:00, 3:00, 4:00 и тд).
      За этот час со значением может происходить все что угодно, но его переменные в 1:01, 1:02 и тд в базу не попадут. Потому что забор данных происходит в один конкретный момент каждого часа.

      0
    • Kellen
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, короче... Ну, значит, это график не показателен...
      Если эти графики - единственное доказательство "события", то оно такое себе. Так как только Кодзиме известно опустилось до 0 за период "неопроса" или нет.

      PS. Про Кодзиму просто шутка. ;)

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, я и не спорил, что график не является как доказательством, так и опровержением (я про это в своём первом комментарии написал)))

      0
  • vlv_rmn
    Комментарий скрыт. Показать

    что за чушь, я еще когда проходил знал об этом и ролик видел
    шазу скатывается в оверклокерсы канеша по новостям

    -2
  • DreamKillerRU
    Комментарий скрыт. Показать

    why we still here.....

    0
  • Saintmarshall
    Комментарий скрыт. Показать

    То есть не нужно, чтобы каждый игрок на своей базе отключал лично?
    Это что-то вроде квестов-повторялок, который может кто угодно сделать на базе другого игрока?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.