Над The Last of Us 2 работало больше 2000 людей и 12 аутсорс-студий

Над The Last of Us 2 работало больше 2000 людей и 12 аутсорс-студий

Наверняка многие задавались вопросом, сколько человек принимало участие в создании таких крупных игр, как The Last of Us Part II. Благодаря порталу Mobygames, который анализирует титры, стало известно, что в работе над игрой Naughty Dog задействовала 2332 человека и воспользовалась услугами 12 аутсорс-студий.

Таким образом, The Last of Us Part II стала крупнейшим тайтлом Sony по числу привлеченных сотрудников.

Другие PS4-эсклюзивы:

  • Spider-Man — 2002 разработчика и 250 благодарностей (всего 2252)
  • Horizon: Zero Dawn — 1916 разработчиков и 225 благодарностей (всего 2141)
  • God of War — 1699 разработчиков и 60 благодарностей (всего 1759)
  • Uncharted 4 — 1632 разработчика и 57 благодарностей (всего 1689)
  • Days Gone — 1533 разработчика и 146 благодарностей (всего 1679)
  • Death Stranding — 1460 разработчиков и 31 благодарность (всего 1491)
  • The Last of Us — 1272 разработчика и 66 благодарностей (всего 1338)
  • Bloodborne — 1042 разработчика и 74 благодарности (всего 1116)

Сторонние игры:

  • Red Dead Redemption 2 — 4135 разработчиков и 3186 благодарностей (всего 7321)
  • GTA 5 — 4784 разработчика и 96 благодарностей (всего 4880)
  • Call of Duty: Modern Warfare — 3262 разработчика и 66 благодарностей (всего 3328)
  • Gears 5 — 1416 разработчиков и 258 благодарностей (всего 1674)
  • The Witcher 3: Wild Hunt — 1232 разработчика и 71 благодарность (всего 1303)
  • Zelda: BOTW — 888 разработчиков и 28 благодарностей (всего 916)

Ранее The Last of Us Part II стала самой продаваемой игрой июня в США, а также вошла в топ-20 самых высоко оцененных игр первой половины 2020 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

165 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    И все полетело в утиль из-за наркоманского сюжета, благодаря шизофрении Нила Дракммана и перекаченных мужеподобных баб.
    P.S. Увы но это так....горькая правда от которой не сбежишь.

    49
    • Kotofey89
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, увы, это не так и с игрой все хорошо. Горькая правда от которой не сбежишь.

      56
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, какой утиль? Игра топ.

      38
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Ой зря ты это начал.

      10
    • JohnCraftJohnCraft
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, ща начнется.

      10
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Почти, но да, а могла бы стать культовой игрой и даже затмить оригинал.

      8
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Трафик пошел.
      А отсылку на Рефордж и Тлоу-2 - выкупил))0

      2
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, сразу видно знатока игровой индустрии. Поставили 0 на метакритике? Это серьёзный вопрос.

      12
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Что полетело в утиль? Высокие продажи?

      7
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, качество игры по количеству проданных копий оцениваешь? =))

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, выскажусь в поддержку игры. Это большой, качественный и авторский проект, которых в игровой индустрии единицы. Сюжет там шикарнейший, максимально живой и логичный. Каждое слово, действие и последствия прописаны в тему

      Очень жаль, что любители фортнайта и марвеловских фильмов не могут воспринимать и смотреть глубже в таких проектах. Сюжет там намного глубже, чем вы видите

      13
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, Качество игры я оценил уже. Успешность оценивают деньгами - это продажи.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kotofey89, @RogueTrooperRedux, @stasik777, @ILYA,
      Понаехали тут защитники игры:)
      P.S. Человек высказал свое мнение, а они начали наезжать....мол игра не прикосновенная.

      23
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, среднестатистический геймер просто еще пока не готов к непрямолинейным историям. Хотя ТЛОУ2 на фоне какого-нибудь Мора, конечно, простой голливудский боевичок, но если даже его многие не смогли осилить и начали всё упрощать, то о чем тут говорить...

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, ну ты сейчас тем же самым занимаешься. Ты решил наехать на остальных, которые выразили свое мнение

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777,
      А ты у нас спец по чужим мнениям, кто и как должен по твоему высказывать свое мнение.
      Я думаю это слово описывает тебя так.... эгоизм — это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите.

      3
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, а тут кто-то говорил об успешности?)) Вроде чувак просто сказал, что старания целой толпы полетели в утиль, потому что игра получилось хреновой. Продажи её лучше ведь не сделают. По его мнению, конечно же.
      @stasik777, молодец. Не только рассказал о разнице, но и показал на своём примере. Вот ты тупо высрал. Вся твоя аргументация — это набор оскорблений.
      @gegam, глупейший аргумент в обсуждении любого произведения — это попытка несогласных с твоим мнением людей выставить тупыми за счёт унижения какого-то другого продукта, который они укобы любят. Мне сюжет TLOU2 вообще не понравился, а лучшим сюжетом поколения считаю сюжет RDR2. Что теперь будешь делать со своими кукареками о Fortnite?

      16
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Согласен

      5
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777,

      которым игра не понравилась

      Мне, например, не понравилась.
      Я отчётливо вижу весь тот огромный уровень проделанной технической работы, в виде постановки, графической части, работе аниматоров, звуковиков и даже актёров. Они все молодцы, они прекрасно справились с работой. Но игру это лучше не делает. Там примитивный геймплей, примитивный сценарий, никакущая драматургия, испорченные характеры персонажей, банальный смысловой посыл, работающий только на современную публику и тд.

      21
    • Kotofey89
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, а что ее защищать? Игра не нуждается ни в какой защите.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Игра топ, очень качественный проект, Для таких как ты существуют другие игры дрочильни с аванпостами, вышками и так далее

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, без мата

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam,

      Очень жаль, что любители фортнайта и марвеловских фильмов не могут воспринимать и смотреть глубже в таких проектах. Сюжет там намного глубже, чем вы видите

      Лучше не использовать такую риторику, такими псевдоаргументами только усугубляешь собственную позицию. Вот я фанат Marvel, фильмов и комиксов, получаю от них искреннее удовольствие. И при этом я работаю с художественной литературой, разного рода тонкости, и также получаю кайф. TLoU2 оценил очень высоко. Не понимаю, почему человек одновременно не может любить что-то массовое и условно элитарное?

      4
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn,

      Что-то как-то реальный лол, когда бревно из глаза торчит.
      Ведь:

      P.S. Увы но это так....горькая правда от которой не сбежишь.

      Совсем не:

      эгоизм — это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите.

      Ага.

      P.S. хотя, как обычно в этой теме, все блин хороши. Не надоело вам еще сраться спустя месяц... притом постоянно те же самые лица, постоянно тот же самый результат. То бишь нулевой.

      0
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, у RDR 2 тоже предсказуемый сюжет с нелогичными моментами. Но он может понравиться, как и сюжет tlou 2. Хотя к tlou больше вопросов возникает.

      2
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, ты высказал свое мнение. И в этом очевидно нет ничего плохого. Поиграл - не понравилось. Но называть такие игры утилем - мракобесие, как по мне

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, @ILYA, лизание продажных журналистов это успех?) Серьезно?) Игра про то что можно уместить в 2-3 часа а не мучатся 30 часов , вы там розовые очки себе припаяли? А призрак Цусимы тоже считает плохой как и продажные журналисты? А еще забыл добавит что только слепой не увидел как метакритик сони защишал , про не только беролусы сказали даже Энгри джо оценил игру как 6 балов а не 10 из 10

      -1
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, при чем тут игровые журналисты и оценка Цусиме? Хватит выдумывать аргументы из головы. Мне как ластуха, так и призрак очень зашли.

      даже Энгри джо оценил игру как 6 балов а не 10 из 10

      Пусть оценивает. Это влияет на качество игры? Очевидно, игра не 10/10

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, а что "РЕВОЛЮЦИОННОГО" в этой игре есть? Сюжет ?) Очень смешно но там сюжета столько же сколько и текста в новостных лентах , Графика? Да она хороша особеннл тем кто играет с 4к теликом, кому в нашем мире сейчас можно графикой удивить? Звуки и музыка? да тут хорошо но знаешь на одной музыке далеко не уедешь и т.д

      1
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, анимация революционная, графика, а именно визуальный дизайн сделан очень и очень качественно. Все остальное просто на хорошем уровне. Я не говорил, что игра революция :\

      2
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,

      что-то массовое и условно элитарное?

      тлоу у нас к элитарному относится?

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, условно элитарное. Судя по реакции некоторых игроков - да. Для кого-то игра показалась слишком арт-хаусной и авторской. Не вижу в этом ни тени плохого.

      -2
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, ну массовой её тяжело назвать на самом деле, учитывая что одни люди получили очень много удовольствия, а другие плюются и жалеют о потраченных деньгах. Наверное это что-то среднее. По технической части однозначно массовая ААА, но по сюжету все сложнее

      3
    • Skilla15
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Полностью согласен ! Великолепный проект по качеству сюжета и геймдизайна. Проектов такого уровня единицы.

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, хз, если бы ты привел в пример какой нибудь the path в качестве чего то элитарного, это да.

      А тлоу определенно массовый продукт, который скатился в чернуху во второй части, по типу груза200. Некоторые восторгаются, некоторые блюют. И тех и других можно понять, конечно, но это все равно останется чернухой, которая выехала за счет предыдущей части.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, выйдет киберпанк он на 100% по графике будет лучше чем тлоу 2, я повторю в наше время удивлять графикой? Серьезно? Нет чтобы сюжет сделать на уровне первого или лучше, нет мы угодим всем и и потом будем говорить а вы хамло не играли и не поняли нашей "великой" цели , тьфу

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,
      Не говори как они, ты не такой. Хотя и хочешь им быть. Для них ты просто псих, как я. Сейчас ты им нужен, а надоешь — они тебя выкинут, как прокажённого.

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, я извиняюсь за нескромный вопрос. Вы глупый? Я сказал о визуальном стиле. И да, им всегда можно восхищаться, потому что визуальный дизайн - это не количество полигонов. Это работа художника
      Сюжет сделали таким, каким сделали. Я более чем уверен, что никто в студии собак не переживает по этому поводу.
      Кстати вот эти гадания про киберпанк - конечно забавно. Не думаю, что диалог с тобой требует продолжения

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, и вам доброго вечерка.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, чернуха так же может быть арт-хаусной :) В некотором роде фильмы Гаспара Ноэ это сексуализированная чернуха, при этом она остаётся авторским высказыванием. И тот же Груз200, сколь бы грязным он не был, может считаться авторским высказыванием. И недавний "Дау", в котором материала на 700 часов самого разнообразного, и тоже с чернухой. Чернуха это не жанр ведь, скорее метод отображения реальности.

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSkam, предсказуемость RDR2 вообще не мешает, потому что это игр о моральных страданиях Артура. В настоящих драмах сюжет вообще практически отсутствует, потому что сосредоточен на раскрытии персонажей. Вот это мне и понравилось, а в TLOU2 банальная идея «насилие — это плохо» банально раскрывается через насилие со статичными персонажами.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @gegam, Cейчас подхожу к финалу TLoU 1, до этого не проходил ни разу - и даже по показанному всему геймплею, новостям и трейлерам TLoU 2 понятно что она будет сильнее чем 1 часть.) У нее была 96 из 100 оценка на мете даже, выше чем у 1 части.

      1
    • Fortuna
      Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, Ты ничего не понимаешь, это сильные женщины, ни в чем не уступающие мужчинам!:)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna,
      Ага Эллен Луиза Рипли передает всем привет современным сильным и независимым женщинам:)

      0
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, это он вам не мешает. А меня страдания Артура почти не тронули и мне нужен был интригующий сюжет. Хотя персонаж мне понравился. В Tlou Джоэл как минимум не хуже.

      1
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, поэтому я ей поставил 4, а не 0 на метакритике. За визуал.

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Понятное дело, когда маркетинг из каждой щели лезет, то низкие продажи нереальны.
      Полетело в утиль доверие до студии во главе с творцом Дракманом.

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @SSkam, я хз к чему вообще это обсуждения. Я сказал, что аргумент «вам не понравился TLOU2, потому что вы тупые и ничего не поняли» — это идиотизм. Сравнивать сюжеты TLOU2 и RDR2 мне не интересно, потому что это вкусовщина. Их можно разбирать отдельно, обсуждая конкретные решения персонажей, конкретные диалоги, конкретные сюжетные повороты, но явно не тут. Особенно с учётом того, что в RDR2 многое зависит от решений игрока.

      Впрочем, в стиле @gegam я могу заявить, что сюжет TLOU2 нахваливают только идиоты, у которых ума не хватило понять всю шедевральность RDR2. Вот тогда дискуссия прям на новый уровень перейдёт! :D

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, пруфы?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KarnMagarn, один из самых взрослых сюжетов что я видел, уровень РДР2 и Death Stranding. Графика одна из лучших, анимация, озвучка, ИИ - все топовое на данный момент. И пропускать такую игру из-за сексуальных предпочтений главного героя не очень умно.

      0
    • SSkam
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung,

      это вкусовщина.

      Об этом и речь.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kotofey89, все хорошо а почему в игре одни из нас 2 малюсенькие локации с невозможностью вернуться назад как в метро луч надежды 2013, убогие скрипты событий как в метро 2033 которая ещё раньше вышла чем луч надежды, так же как и в играх метро можно пробежать комнату и враги забудут о тебе шодевр от рукожопов из наути дог

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Очевидно же, что продажи обеспечила первая часть, огромное кол-во рекламы и то, что это экз сони.

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tigovno,

      игра говно 0 из 10

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, пруфы чего?
      если про доверие, то это очевидно и так, а пруфом может, например, быть хвалебный трейлер с оценками ТЛОУ 2 после релиза с убранными комментариями и лайками/дизлайками.

      @Utilities, это же дизайн пс5-девкит, лол

      1
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, это дизайн типичного "правильного" и "неподкупного" оценщика с Метакритика.

      1
    • Kotofey89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vergil007, локации стали куда больше, чем в первой части.))) с анимациями все отлично. Не вижу тут в чем доеб. А про невозврат к старой локации... ну тут геймдизайнерский ход, который был и в первой части. Так что это натянутая проблема лично у тебя. Ты бы ещё написал: а шо это за бред, каждую дверь надо удерживать кнопкой, чтобы открыть. Ээээ. Кнопки жать, чтобы с арены выйти, не могу пробежать и запушить.
      У меня сложилось впечатление, что ты не играл, а лишь пердишь в воздух.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kotofey89, локации куда больше это про ту где на лошади кататься надо? И где игра сразу показывает спавн зомби из ниоткуда (хранилище в банке), или первые локации где ты с волками сражаешь и в рядом стоящих 2 открытых строениях в одном люди а во втором зомби которым пофиг на боевые действия, о да локации большие и качественные

      0
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживаю, игру укатили в сторону от той планки, которую поставила первая часть. Но я и не ожидала другого, очень мало хороших сиквелов на общем фоне.
    Видно что играли по методу тяни-толкай-вира-майнэ, что бы угодить всем и вся, вот.

    11
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @Joogba, Тут еще и проблема в том, что ее изначально не планировали делать, а доделывать уже фактически законченное произведение, это почти всегда фиаско.

      9
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, в каких-то интервью проскакивала фраза, что якобы игра заранее планировалась как трилогия и всё уже давно расписано. Но это начало появляться исключительно на старте рекламной кампании Part Two. Так что вилами по воде писано.

      0
    • Febll
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, До или после заявления Дракманна, что продолжения не будет?

      0
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Febll, я, если честно, не следил за этим. Это было в самом начале рекламы, задолго до выхода игры. Про трилогию, возможно, я наврал.

      0
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Благодарности это ребятам, которые работают на аутсорсе или просто левым людям, которые каким-то своим вмешательством положительно влияли на ход разработки?

    0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, второе. в TLOU2 например среди этих 163 благодарностей человек десять из какой-то псарни, которые помогали записывать анимации собак. А ещё там же менеджеры Sony, за которыми видимо был закреплён этот экз. Короче благодарности дают тем, кто прямо в разработке не участвовал, но упомянуть всё же нужно.

      0
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Столько людей работали над игрой то бы показать нам секс мужебабы с мужиком

    16
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax,
      Ппц как будто нкогда не видели накачанных девак

      -3
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, ппц. Будто ты никогда не видел говно. Давай в следующий раз в игру встроим детализированную сцену со срущим героем. Это же поможет ГЛУБЖЕ раскрыть образ персонажа.

      17
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung,
      У тебя ассоциация с накаченной девкай это говно?

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, начинаю понимать мышление людей, которые в восторге от сюжета и персонажей TLOU2 =)) Мой посыл прост: эта сцена не несёт в себе никакой художественной ценности. Ни смысловой, ни эстетической, ни геймплейной. Почему-то в моём сообщении тебя только говно заинтересовало, а не фраза о раскрытии образа.

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, да вы сексист, сходите в качалку там и не таких увидите

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung,
      Причем здесь сцена( мне она тоже не нравится) люди от самой мысли что она качок такой кипиш подняли

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, накаченные девки — говно и фу. Если ты не латентный гей.

      0
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek, как при чём? Вроде чувак в этой ветке как раз именно о сцене и высказался, а не о самом существовании накачанных баб)

      2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung,
      Ну а я высказался о накачанной бабе именно

      0
    • Dobrinyax
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, я вобще то не про накаченных баб говорил, а конкретно про транса из игры. По её лицу не видно что она девушка.

      Накаченные девушки есть и красивые, а то что мы видим в игре это - урод.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    У игры проблемы только в сюжете, а в остальном игру сделали действительно достойно. Я купил игру и прошел ее. Для меня одна из худших покупок за последние годы. В будущем я 10 раз подумаю перед покупкой следующей игры от этой команды. Я ничего не имею против людей, которым нравится игра. Интересно другое. За последнее время я не помню таких крупных срачей по другим играм сони.

    23
    • Nurtolus
      Комментарий скрыт. Показать

      @amani, [Приз за самый разумный комментарий]х1

      5
    • Walker3800
      Комментарий скрыт. Показать

      @amani, дело в том, что после других игр сони не возникали (у такого большого процента игроков) мысли о том, что, возможно, не стоит покупать следующую игру сони до рецензий

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое классное в TLOU2 в том что она мало того что очень кайфовая и дико мне понравилась, так еще и породила ураган увлекательных срачей. Благослови Господь Дракмана за то что превратил интернет в угарное поле боя

    8
    • evgeni9711
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, больший срач породило мнение журналистов) не надо так то льстить игре
      Упд: ну и стоило оно того 1200 человек?

      6
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @evgeni9711, удивляет, что до сих пор часть фанатов продолжает игнорировать истинную причину срачей.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evgeni9711, причем тут журналисты? Журналисты стараются оценить игру объективно, а объективно к ней не придраться. Технически она великолепна, геймплейно она весьма компетентна, сюжетно она логична и качественна, хотя и наполнена спорными идеями. Но и то что народ бомбанул весьма закономерно, я прекрасно понимаю отчего люди полыхают, просто мне повезло и я попал в ту прослойку, которая дико кайфанула с сюжета, это сущая лотерея. Так что все вопросы именно к Дракману, он не сделал такую же простую историю как в первой части или Анчартед. Я почти уверен что он знал что такие выкрутасы приведут к аду и Израилю

      2
    • evgeni9711
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, ты видимо вообще ничего не понял, если вообще продолжаешь гнуть эту линию) я уверен многие присоединятся к моей радости, что для тебя игра стала той самой, но речь вообще ведь не об этом. Дружище, суть хейта в разном мировосприятии обычного игрока и журналиста, который любит вкусно кушать и желательно что-нибудь еще на память получить
      @MysteryCrab, это из разряда вы не любите женщин??? К трейлеру батлы5

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evgeni9711, а, ну да, всех журналистов в мире купили, я понял. Офигительная история, бро

      3
    • evgeni9711
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, как скажешь братан, как скажешь

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, опять этот бред об объективности. Журналисты через призму своего опыта передают свои впечатления и чувства, вызванные игрой. Это всегда субъективно. Даже твоё высказывание «сюжетно игра логична» — это чистая субъективность. Какой-нибудь другой игрок считает сюжет абсолютно нелогичным. Объективного мнения тут быть не может.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, ну смотри, бывают сюжеты по типу "Вася съел бутерброд и почувствовал что наелся", что логично, а бывают сюжеты по типу "Вася съел бутерброд и начал стрелять лазерами из глаз". Первое - логичное повествование с причиной и следствием. Второе - нет. Я могу быть идеалогически не согласен с Васей. Я могу его считать ублюдком за последний съеденный бутерброд, или считать что из-за калорийного бутерброда он стал страшным и жирным. Но это все еще логичное повествование в отличие от второго случая, хоть ты убейся. У меня, на самом деле, к первой части в этом плане вопросов даже больше чем ко второй, но в первой была прикольная химия между Элли и Джоэлом, так что и прикапываться особо не хочется. Для меня первая игра объективно средненькая, но субъективно - пушечная. Я умом понимаю что она так себе, но сердечко не позволяет сказать слово против. Для многих людей вторая часть прямо противоположна. И я это понимаю и принимаю. Но если изучить сюжет повнимательнее то ты поймешь что по-другому быть и не могло. Объективная оценка сюжета в данном случае: "Он хороший, но у тебя от него может подгореть", а это в циферке после обзора не выразишь.

      Основная проблема всей этой ситуации это не журналисты и не игроки. Это дебилы. Есть две стороны. Одним понравилось, другим не понравилось. И они запросто живут в мире, они общаются и делятся мнениями. Но потом с одной стороны появляются дебилы, которые говорят "ЭТОТ СЮЖЕТ СЛИШКОМ СЛОЖЕН И ВОЗВЫШЕНЕН ДЛЯ ВСЕХ ВАС, ЧЕЛЯДЬ ГРЕБАНАЯ", а с другой стороны появляются дебилы, которые говорят "ЭББИ ЖИРНАЯ И СТРЕМНАЯ И СЖВ ВЕЗДЕ ШАТАЛ Я ТАКИЕ ИГРЫ" и превращают диалог в цирк с конями.

      2
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, вы заработали достижение
      "Красавчик"

      2
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @MysteryCrab, ужасная аналогия, но твою мысль я понял и с ней в общем-то согласен. Ужасная из-за того, что в нормально прописанном сюжете лазеры из глаз могут быть вполне логичным следствием съеденного бутерброда. И в хреновом сценарии следствие в виде «наелся» может быть абсолютно нелогичным =)) Может Вася до этого целый день не ел и пробежал марафон, при этом он огромный двухметровый качок, а бутерброд у него из одного кусочка хлеба и маааленького кусочка колбаски. Ну как тут наесться? =))
      Но! Для меня вообще странный аргумент о том, что якобы хейтеры кричат жирной Эбби или СЖВ. Как раз основная масса срачей избегает темы СЖВ, так как критикуют статичные образы персонажей, отсутствие логики в их поступках и сюжетные дыры. Разве что Эбби с мышцами критикуют за нелепую фигуру в ужасном умирающем мире, которая при этом никак не влияет на геймплей. Всё же как раз вся проблема срачей именно в "ЭТОТ СЮЖЕТ СЛИШКОМ СЛОЖЕН И ВОЗВЫШЕНЕН ДЛЯ ВСЕХ ВАС, ЧЕЛЯДЬ ГРЕБАНАЯ". И в том, что именно этот посыл в более мягкой форме оказался в каждой рецензии с оценкой от 8 до 10.

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, могу поинтересоваться о каких сюжетных дырах речь? 2 раза прошел игру, кучу разного контента по игре посмотрел, и не припомню ошибок в сценарии. Без негатива, правда интересно. Вдруг я пропустил что-то

      3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет никогда не задумывался сколько сейчас людей над играми работают... оказывается в десятки и сотни раз больше, чем над старыми, а результаты хде...

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    В фильме "Быстрее пули" десятилетней давности, тема мести и то лучше раскрыта, а в фильм как бы разовый.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rash2, в игре переживаешь сначала за одну сторону, потом за другую, потом видишь как враг не такой уж и враг а такой же как ты, история не нова, но "пережить" это самому это другое дело. Конечно умный человек и так все понимает, не зря 80% солдат на войне стреляют мимо специально ( по статистике). Но повторюсь, в игре это показано очень хорошо и раскрыто.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stanlee12, понимаю, мне не зашло. Мне нравилось играть за Джоэла, он не стерильно чистый или злой. Просто еще одна особь в мире где человек человеку волк. Мне интересно за такими людьми наблюдать. Как Безумный Макс. Ну и плюс у него в первой части мотивация была прописана. Во-второй была интересна первая половина за Элли. Дальше не понял. Но проблема не в игре. Для меня проблема в том что Дракман начал свою философию пихать. Даже не в игре. А в твитере. Дразнить фанатов. И все это как говориться за мои же деньги.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хватит ужу заметок об этом дерьме. Дерьмо по многим причинам. Уже много раз конструктивно обсуждались. Начинать по новой нет желания. Кому это невероятно встовляет, вторую часть за перекаченого губку боба играть, на здоровье. Многим это не зашло.

    15
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какие же примитивные люди...

    0
  • KillmAsteR
    Комментарий скрыт. Показать

    У "фанаток" бомбануло от сюжетного поворота в начале игры, а они приплетают какое то левое говно и сжв. Почти прошёл сюжет за Эбби и пока единственная кринжовая херня это беременная баба взбирающаяся по верёвке на верх. Ну и как её вообще Эбби и Мэни не развернули с патруля с учётом её положения и того что она врач и ценная единица. А так вообще топ. Сюжет простой до безумия, насилие порождает насилие. Че все бомбят, пока не пойму. Первая часть была скучной порой в геймплейном плане.

    4
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR, она сильная женщина и никто ей не указ, ни муж, ни начальник, ни даже какие то там сектанты. Да и вообще у них там каникулы на свежем воздухе, разве вы не заметили?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR,
      Опустим кривой сюжет и поговорим о других минусах сопровождавших игру)
      1. Геймплей почти такой же как в 1 части те очень скучный и надоедливый, а ИИ тупые.
      2. Постапокалиптический мир показан отвратительно. Постановка точно такая же.
      3. Пропитан сжв неумело и нелогично. Вспоминаем баб джаггернаутов, беременных воительниц итд.
      Так же игра пропитана тупыми лгбтшными вставками и персонажами, а из мужиков сделали никчёмных клоунов.
      4. Попытка заткнуть всем рот на разных платформах.
      5. Надавили на Метакритик.
      Удалялись оценки 0/10, и запрещалось ставить 0 и 1.
      6. Лживые обзоры от видеоигровых рецензентов.
      7. Высказывания Дракмана в твиттере о игроках после выхода игры.

      Было что-то ещё, но я уже не помню что именно.

      11
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR, есть много моментов в игре, который можно было исправить не переписывая сценарий и не меняя сюжет. Можно пустить повествование иначе, для того чтобы проникнуться к персонажам, можно перетасовать некоторый моменты убийство спойлера отодвинуть часов на 5, но разбавить историю флешбеками, чтобы сделать нужные акценты, можно в финальной сцене эпилога дать выбор персонажа и выбор итога драки. Это всё можно сделать с минимальными затратами но повествование оно исправило бы кардинально. Если уж от повестки™ не избавится, она там укоренилась основательно, то можно хотя бы сценарий ровнее и грамотнее сделать было. Увы.

      4
    • KillmAsteR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, я на выживании играл и мне не было скучно. Очко уходило в сингулярность порой, особенно когда собак ввели. Патронов нет, один кирпич в руках. А мир там скорее декорация, он в первой части такой же был, подробностей мало да. Но там скорее про персонажей игра. Просто показывают, что по ту сторону есть такие же люди, со своими проблемами, своей жизнью и прочим. Повестка офк есть, но она поверхностная достаточно, мне глаза не мозолило. Кроме беременной бабы.
      @issir, тут стоит судить уже конечный продукт, а говорить "вот я хотел бы так" это уже другая игра и фантазии. Мне вполне зашло как есть, кому то нет. Вкусовщина. Но сюжет там вполне целостный для такого полубоевика - полудрамы - полуприключения. На гениальность не тянет. Он простой и понятный и это хорошо же

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR,
      Мы видим игру по разному.
      В качестве примера:
      Вспомни оружие ближнего боя, которое ломается за 3 удара и те игровые моменты, когда оно у тебя становится бесконечным. Это огромная геймплейная недоработка.
      Мир пустой, складывается ощущение, что зомбей нет совсем, как и апокалипсиса.
      Персонажи опять же 0.
      Смысл во второй части играть за Эбби, когда она уже совершила месть и при этом вводить большое кол-во бесполезных нераскрытых персонажей. Про остальное я вообще молчу.
      Повестка везде, просто ты незадумываешься об этом, не анализируешь абсолюнто всю обстановку и тебе ее подают не так агрессивно, по сравнению с тем, как обычно они это делают.

      Посыл мб и был бы интересный, но реализовано все очень плохо.
      Кроме технической части.

      4
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR,

      а говорить "вот я хотел бы так"

      Я хотел бы вообще чтобы этой игры не было. А заниматься допиливанием сценарий должен был редактор ещё до того как игру начали делать. Когда простой перестановкой сцен можно сделать плохой сценарий достаточно приличным, и они на тех местах будут смотреться уместнее — это говорит отнюдь не в пользу авторов.

      6
    • KillmAsteR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, про оружие хз, я не обращал внимание, это по-моему игровая условность. Вообще лор тут как и впервой части, ничего не поменялось. Не знаю зомбей много или мало, я об этом даже не думал. Игра не об апокалипсисе, что первая часть, что вторая. Если такие вопросы задаёшь второй части, так задавай и первой. В плане, что лор хреновый.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR,
      Мы тут всё же вторую часть обсуждаем.
      Игровая условность и непродуманная механика имхо разные вещи.
      Апокалипсис это двигатель сюжета. Неоътемливая его часть.
      Без него игра будет совсем другой.

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR, если боевая система игры раскрывается исключительно на самой высокой сложности — это скорее недостаток, чем её преимущество =) Вообще повышенная сложность не делает что-либо интересней. Дарк Соулс стала культовой не из-за того, что там тупо выкрутили на максимум хп и урон всех врагов.
      Просто показать персонажей по ту сторону фронта — тоже мало. Их нужно грамотно вписать и интересно подать. А ещё лучше каким-то образом смешать оба сюжета, запараллелить, а то впечатление, будто в какой-то момент тебя заставляют проходить спин-офф.
      У @issir в сообщении нет никаких «я хотел бы так». Он тебе говорит, что сюжет может и не самый ужасный, но его структура и подача полный отстой. И тут же приводит тебе примеры того, как хороший сценарист мог бы всё исправить. Это просто примеры того, как обычно делают в хороших играх и фильмах, чего не догадались сделать в TLOU2.

      Вообще странно выходит. Сначала вы кричите «Это шедевр, это искусство! Такие проекты выходят раз в 10 лет! Сюжет заставляет задуматься. Вы тупые, если не поняли глубину!», а потом начинаете писать «ну это же игра». Мы логику повествования и качество раскрытия персонажей оцениванием так, как должны это делать с современной сюжетной ААА-игрой, то есть как с любым фильмом. Искусство же, а не поделка энтузиастов.

      3
    • KillmAsteR
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, Я не играл на других сложностях и не могу сказать. Видимо, ты поиграл на всех , да? И там вполне понятно что из себя представляют представляют персонажи с обеих сторон, хоть им не так много времени и уделили. Если бы там все запараллелили, как ты написал, то получилась бы каша из миссий с Элли и миссий с Эбби + еще флэшбэки у каждой. Так что там вполне ровное повествование. Такое ощущение что люди не играли и транслируют мысли каких то левых людей,кек. Какие то размытые претензии, аля сюжет не оч, дырявый. Там блин за 10 часов игры за Элии толком и сюжета нет, она идет из точки А в точку Б, выслеживая Элли. К примеру. Пока какие то пустые выпуки в воздух от одних и тех же людей во всех темах :)

      3
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325,
      Ты мне скажи в какой игре первая часть изменилась к второй геймплейно
      Пост апокалиптический мир показан отвратительно. Постановка точно такая же ,это аргумент? Где пример
      Оценки в принципе не давали ставить 0, 10 ,7,8 , лично проверял так что не надо тут трындеть что там не давали ставить 0 , а 10 можно
      10/10 согласен, у игры много проблем не больше 7,
      Где закрывали рты ?кроме как на своем канала закрыли лайки/дизы, и коменты ( ну коменты по праву потому как там и так все в спойлерах было)
      На любом другом сайте или ютьюб канале мог спокойно реагировать как ты хочешь

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek,
      Сходу могу вспомнить DOS1 и DOS2. Он расширился и стал лучше. Хоть и прошёл я до конца только вторую часть. Варик 2 и 3 кардинально отличался. Мордор и Тени войны.
      Их кор механика сильно улучшилась, а в тлоу она так и осталась убогой.
      Про оценки не вру, так было. Может ты не попал в то окно ?
      Ты видимо за новостями не следил.
      На других каналах ютуба за обсуждение голосом БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИДЕО/КАРТИНОК накидывали страйки. Не сами сони, а через фирму прокладку. Но непрокатило.
      Почему-то когда топили Reforged с их 0.6 баллов, коды итд никто не подтасовывал результаты и не удалял 0 из 10)
      И уж точно в первой части небыло такой бездарной лгбт пропаганды.
      Ни у кого небыло 95/100 и такого кол-ва "правдивых" отзывов.
      Поправь, если я не прав.
      Игре не нужно было ставить 0, но это был протест игроков против цензуры, лгбт и видеоигровых рецензентов по ошибке зовущих себя игровыми журналистами.
      Игра заслужила 5-6 баллов, но не более.

      0
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325,
      Мордор прошел прикольная игра Тени войны после первого замка забросил уныло вообще, в геймплей механике идентичная первой кроме того что есть захват аванпостов ( которы унылые до немогу игра еще хуже чем первая)
      Варик во первых с 1по 2 тоже самое, а 3 стал больше, красивей но как раз кор механика таже . Собирай ресурсы , строй базы,нападай, все это с видом с верху как было так и осталось ,есть пару фич и именно фич так как геймлей тот же
      Я тебе приведу пару примеров опять таки , первая и вторая часть 99% будет таже кроме как пару фич добавят
      То что вспомнил Residen 3-4 , GOW 3-4, Fallout 2-3, GTA 2-3 в этих играх не то что геймплей но и перспективу поменяли
      Как раз таки когда был срачь по поводу 0,10 я спецом заходил савить оценку там вообще система не работала
      На счет банов было по началу не адекватно согласен , но это было после сливов ,хотели скрыть инфу а адекватных программ нет для этих целей по этому и банили все подряд со временем успокоились
      Протест имеет место быть но ,не в первые часы тысячи 0,1 посыпались и 10 кстати это тоже не есть норм
      Но эт еще раз доказывает что лучше самому играть и составлять мнение о игре
      Может не на релизе а по скидке но все равно лучше чем смотреть 40 часов стрима

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jenygrek,
      Нужно сравнивать то, как изменилась игра. Какая разница в игровой механике между частями.
      В тех играх, что я перечислил она заметно улучшилась и преобразилась. При том, что основа осталась такой же.
      А в тлоу2 что изменилось? Добавилась верёвка, немного улучшили оружие, добавили траву и собак? Очень значимые улучшения.
      Неважно, что они хотели сделать после сливов.
      Прав на это они не имели. И уж точно они не могли контролировать свободу слова и кидать страйки.
      Напомню, за 3 страйка канал блокируется. Этого достаточно, чтобы компания упала в глазах игроков.
      Я тебе скажу так, что достаточно 15 минут, чтобы понять зайдёт тебе игра или нет. Ну и если ты не отключаешь голову при игре, то ты замечаешь внутриигровые проблемы.
      Чтобы самому сыграть нужно потратить время, деньги и чтобы игра не вызывала отторжения. Но, не ко всем это понятие применимо. Ты видишь красивую оболочку с плохой начинкой. Тебе не нужно её покупать, чтобы понять, что она плохая.

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR, типичный фанбой не выдержал диалога и уже на втором сообщении слился в какие-то пуки и кукареки в духе «та ты даже не играл, чужое мнение пересказываешь».
      1. Тебе говорят, что геймплей не изменился с первой части и стал совсем уж скучным. Ты в ответ ляпаешь, что тебе скучно не было, намеренно указывая выбранную сложность. Я тебе говорю, что геймплей должен быть интересным на любой сложности, а ты вдруг сливаешься, что на всех сложностях не играл. Так зачем вообще тогда влезал с этим аргументом, если считаешь, что не до конца в теме? А что тебе мешает включить игру и поиграть часик на более низкой сложности? Или ты как истинный фанат эксклюзивных шедевров прошёл игру и продал диск?
      2. Я говорю, что персонажей нужно грамотно вписать и интересно подать, а ты мне в ответ «вполне понятно что из себя представляют представляют персонажи». Вот мы и определились. Для тебя «вполне понятно» — уже достаточно для того, чтобы испытать какое-то невероятно удовольствие от повествования. А для меня это бесполезные фоновые персонажи, которых можно было вырезать (может даже со всей второй половиной сюжета) и игра вообще ничего не потеряла бы. Раскрытие (если это можно так назвать) героев проходит и без них, а на главные решения персонажей (то есть сюжетные повороты) никак не влияет. Просто массовка. Обычные NPC.
      3. Крутой аргумент: «так получилась бы каша!!!». С чего вдруг? Если сделать нормальные переходы, если не менять их слишком часто, если связать миссии локациями, персонажами, сюжетами или даже отдельными подтемами, может получится годнота. А так получилось слишком ровное повествование, вторая часть которого ничего нам не даёт. Если бы вырезали вторую часть, восприятие игроками финала изменилось? Никак. А даже если бы и так, то парочкой кат-сцен это можно исправить. Вообще странно говорить, что «вполне ровное повествование» — это неоспоримый плюс. В истории игр, кино и литературы есть огромное количество примеров «неровных» повествований, которые воспринимаются великолепно.
      4. Такое ощущение, что фанаты не играли в игру. Какие-то пуки в воздух. В первые 10 часов сюжета нет? Шта? А Элли не совершает никаких поступков? Не обсуждает их с другими персонажами? Её переживания не показываются? Для тебя сюжет — это резкие повороты? Для тебя сюжет RDR2 состоит из сцены с раскрытием предательства? Пук какой-то короче.

      -1
    • KillmAsteR
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, В 10 часах у Элли не за что зацепиться в плане корявости сюжета, а у Эбби мб только с беременной бабой момент. Я это имел ввиду, а не про переживания и прочее. Ведь все пишут там проблемы в сюжете лол. Там по отношению к первой части все подтянули: графику, звук, боевика стала динамичней засчет улучшенной рукопашки, расположения объектов, зданий в открытой локации. Можно стелсить и быстро скрываться через трещины и множество лазов. Стрельба просто каеф, сочности добавляет расчлененка. Говорить, что вторую часть не подтянули по отношению к первой это клиника. И диск у меня лежит до сих пор, ремастер на Ps4 вместе с дополнением. Если тебе интересно. И я писал, что она мне не шибко зашла.

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR, ну так те же страдания и есть корявость сюжета. Сначала зачищаем локу из 50 человек, потом грустим в кат-сцене из-за убийства кого-то одного из них, а потом дальше идём рубить. И до финальной сцены персонаж фактически топчется на месте. Несмотря на душевные мучения она продолжает убивать, но в конце решает не убивать. Из-за таких рваных попыток раскрыть развитие персонажа у многих игроков и возник вопрос о логике поступков. Мы вроде говорим о драме на тему насилия, а значит душевные муки героев и есть основа сюжета. А если это просто экшон, к которому просто прикрутили якобы серьёзный посыл, тогда зачем это шедевром называть? Ну просто неплохой экшончик на разок с великолепным визуалом.
      Ну в старой игры ты кругами бегал по локации, чтобы скрыть от врагов, а теперь тебе добавили трещины. Механика не меняется, просто выглядит она реалистичней.

      0
    • KillmAsteR
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, в рамках такого "полуреалистичного" геймплея сложно добавить что то координально новое, скорее отполировать лучше все что было и добавить фич. Как и в том же анчартеде. Уже после 4 части сложно будет координально новое геймплейно сделать. А поводу убийств в локах, ты можешь пройти и по стелсу, если что. А в катсценах она убивает в основном при самозащите, кроме Норы к примеру.(но потом с игры за Эбби тебе уже показывают, что они такие же жители своего поселения как те в Джексоне, со своими проблемами, в этом суть не заставить сопереживать Мэни, Мел и Оуэну. Они скорее для раскрытия Эбби нужны в целом как персонажа. Мне в целом на них плевать было.) Но они для неё и просто враги, которые скрывают убийцу Джоэла. И до финала нам показывают, что она ловит флэшбэки и в итоге ни может ни попытаться отомстить. А по-поводу выкашивания обычных солдат, тут такие вопросы и к РДР2 были, повышаешь репутацию, в кат сценах философствуешь, что хочешь измениться и быть лучше перед смертью, но также выкашиваешь сотни человек между делом) особенно, если изначально пытался отыгрывать плохого парня.

      1
    • ChuJung
      Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR, ну в RDR2 вообще-то меняются реплики. Если выкашиваешь всех подряд, то Артур как бы решает примириться с тем, что он он мудак и ничего с этим уже не сделать. Если убиваешь только плохих парней, то он всё же выражает надежду на то, что ещё сможет сделать что-то хорошее. И его диалоги не кажутся повторами, даже если удерживать карму в одном положении. При этом Артур как был преступником изначально , таковым он и остаётся даже в самой положительной концовке. В TLOU2 посыл совсем другой.
      Так я и говорю, что играть за Эбби не нужно для того, чтобы понять, что она тоже выжившая с такими же выжившими-друзьями, у которых своя жизнь. Вот если бы нас заставили их полюбить, чтобы нам показалось, что они даже лучше главных героев, другое дело. А так впечатление, будто 20 минут кат-сцен превратили в 10 часов геймплея.

      0
    • KillmAsteR
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChuJung, ну да, там и не заставляют полюбить. И не заставляют сопереживать. Единственно можно да, докопаться почему Элли не добила Эбби со своей точки зрения. Ведь с точки зрения игрока она просто отомстила за батю и оставила в живых при этом Томми и Элли, последнюю два раза. И в конце я уже через силу резал Эбби за Элли и было неприятно) с точки зрения игрока, игравшего за Эбби.

      1
  • Garfieeldd
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра шедевр, такие выходят один раз в 5-10 лет. Сюжет, смысл, музыка, эмоциональный посыл, мелкие моменты, детали в игре, пздц. Своих денег игра однозначно стоит.
    p.s я тот кто побежал в магазин и купил PS4 именно из-за этой игры.

    5
  • FaustGamp
    Комментарий скрыт. Показать

    также вошла в топ-20 самых высоко оцененных игр первой половины 2020 года.

    Это всеобщее мнение? Нет же. Это лишь мнение ангажированных критиков, которым присылают копии до релиза. А мнение игроков, которые заплатили деньги за игру, не смогли поюзать рефаунд (кайфовая политика ПСН-а - начал скачку - прощай бабки, если только ты не юзаешь диски и сливаешь их на вторичку) и бомбанули с сюжетных твистов. и прочей мути в игре - это так, ими подтереться можно и не учитывать? Поразительное лицемерие. Добавьте тогда строчку "а также в топ-20 самых низкооцененных игр первой половины 2020 года по версии игроков", если у вас критики вдруг стали истиной в последней инстанции и лишь их мнение имеет право на жизнь и ссылки в статьях.

    Еще показателен тот факт, что именно после инцидента с Тлоу-2 Метакритик начал подвижки и ввел 36-часовое ограничение на публикацию рецензий. Ни с Кодом, ни с Баттлой, ни даже с РДР-2, ни с какими другими крупными блокбастерами ограничение не вводили. Ну тут же у нас другое, да? Ну конечно. Жалко, что подобные ограничения нельзя ввести для критиков, которые своими же оценками в первые дни втюхивают игру неосведомленному покупателю.

    Ну и где там статейки о том, что челики, которые поставили Тлоу-2 десятки, стали ставить нули Призраку? Не хочется такое публиковать? Понимаааааю. Ведь таким образом фанаты Сони попросту продемонстрировали и доказали то, что они сами не прочь занижать оценки СВОИМ ЖЕ ЭКСКЛЮЗИВАМ в отместку "НЕДООЦЕНЕННОЙ" ТЛОУ-2. Тупо и смех и грех, зато обвинять во всем ПК-шников, которым по-большему счету фиолетово на Сони-экзы, и катить на них бочку - всегда пожалуйста. Только вы там в своем лагере разберитесь и в своей "вере" для начала.

    16
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp,
      Согласен, я думаю те, кому зашла эта игра непритязательны и в целом не хотят понять точку зрения других игроков.
      Я бы даже не постеснялся сказать о том, что они ослеплены.
      Это означает, что раз игра экз, то она идеал и другого мнения быть не может.
      Я уж молчу об адептах секты Дракмана и тлоу2

      10
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, вот просто не прибавить, ни убавить. Я уже намекал в постах про замалчивание ситуации с Призраком на Метакритике, но ведь это же выставит адептов Тлоу 2 в невыгодном свете, так что.... Это автоматически "другое"(с)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, назови мне аналогичные игры которые так же цепляет как тлоу, единицы?

      -2
    • KillmAsteR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, так же можно и написать про тех кто слепо поносит игру. Что они предвзяты и ангажированы и что их мнение априоре неправильное)

      2
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325, Именно так. А отмазки по типу "вы не поняли", "у вас не хватает культурного развития", "взрослая игра с глубоким сюжетом" - не выдерживают никакой критики. Т.е ты понимаешь, ИГРУ НЕ ТАК ПОНЯЛИ и не выкупили гениальный посыл про "месть - плохо. Насилие порождает насилие." от величайшего визионера нашего времени Нилла Дракманна.

      @WaybyWay, Я видел, кстати. Именно после твоего коммента я и прочекал эту ситуацию и убедился в "неадекватности" этих самых людей, которые себя называют фанатами.

      @RaveUp24, Скажу о тех, которые лично меня цепляют больше, несмотря на свою дату выхода - РДР2, Ведьмак, Фаллауты 1/2/Нью-Вегас, Дивинити, ПленэскеймТормент, PlagueTale, Балдурсы, второй Массыч, ДАО, Ходячие от Телтейл, первый Биошок, СайлентХилл, Сома, первые злые капли, КингдомКам, Ори, второй Ассасин, первая метрошка, первые пилларсы, Пасфайндер и авансом ДискоЭлизиум. Могу продолжить. А тема мести, ненависти, трайбализма и всепрощения во всю поднимаются в "Зове хуареса", втором Ассасине, и серии Метро, кстати.

      А закончим на великолепной цитате Хана, которую он произносит в хорошей концовке 2033:

      "Каждый пожинает то, что посеял, Артем. Насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга."

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RaveUp24,
      Тут товарищ выше уже написал.
      От себя добавлю DOS2.

      @KillmAsteR,
      Есть те, кто слепо критикует, но их меньшинство имхо т.к. претензий к игре целый вагон и все по 10 раз уже успели обсудить их.
      Так же есть те, кто слепо ставит 10/10 таких очень много.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RaveUp24, Packman

      2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Stark9325,
      Ну и вмчем твоя претензия к игре

      0
  • HisNameNikita
    Комментарий скрыт. Показать

    Я до сих пор с улыбкой вспоминаю того шрама,что хватает Элли и потом просто бросает её в сторону, вместо того чтобы убить)
    Напоминает мне трансформацию терминатора из первого фильма что своми действиями показывал, что он хочет убить персонажа в терминатора из последующих фильмов, что любят хватать и кидаться, но не убивать)

    2
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, тут проблема ещё глубже. Убери они свидетелей своей расправы в лице Ели и братца. Всех проблем вообще не было бы. И не нужно было бы удивляться и возмущаться, мол: «Мы вам жизнь оставили, а вы, злодеи, сколько моих знакомых перебили!»

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, желание оставить жизнь непричастным это нормально, ненормально игнорировать их от слова совсем.
      Эбби и Ко не хочет убивать лишних людей, окей, но вы хотя бы обьяснитесь перед ними. Вы только что убили человека, обьясните что и почему. Тем более мир в игре жесток и анархичен, игрокам постоянно это показывают что страдают больше те, кто не может в дипломатию. Что мешало Эбби просто рассказать всю историю Элли, я не понимаю. Единственный аргумент - это ломает всю эмпатию игрока к последующим действиям Элли.
      Ну и еще такой момент, Эбби могла ведь спровоцировать конфликт между НОФ и общиной где тусовались Джоел и Элли, если бы весь конфликт раскрылся. Сами подумайте, представители одной группировки без обьяснения причин убивают представителя другой, это ли не причина для открытого обьявления конфликта или каких либо серьезных разбирательств?
      Мне просто было забавно все это видеть, много маленьких несостыковок)

      1
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, они солдаты, у них профдеформация: враг - это враг. Сама не хочешь марать руки, пусть за тебя нервный латинос всё сделает.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, Эбби сама сказала, что остальные персонажи в комнате не их цель. Они могли выйти на диалог.

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita,

      Ну и еще такой момент, Эбби могла ведь спровоцировать конфликт между НОФ и общиной где тусовались Джоел и Элли, если бы весь конфликт раскрылся. Сами подумайте, представители одной группировки без обьяснения причин убивают представителя другой, это ли не причина для открытого обьявления конфликта или каких либо серьезных разбирательств?

      Мне кажется это было бы неумно, т.к. из-за 1 человека, пусть и не обычного крестьянина начинать войну это крайне тупо, учитывая что и находятся группировки достаточно далеко друг от друга. Не знаю насколько но точно не в 1 городе. К тому же они до этого не мешали друг другу, а значит, как мне кажется, это вполне обоснованно

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777,
      "мне кажется, это вполне обоснованно" - что обоснованно? Что в твою деревню пробирутся какие то левые чуваки и убьют одного из жителей. Для тебя это будет выглядеть как обычное убийство, тебе ведь никто не обьяснил за что убили. А потом ты спокойно будешь спать, уверенным что они не вернуться? А вот и нет. ты ведь не знаешь причин.
      В игре нарушено первое правило базовой дипломатии - убить представителя другого племени без обьяснений. Другое племя вряд ли подумает что один из их лучших войнов получил по заслугам. скажем чужакам спасибо и забудем всю эту ситуацию.

      Суть не в начинании войны, суть в её избегании. Подумай еще раз. Прими каждую сторону по очереди. У тебя есть:
      а) Поселение. В нем люди, община. Держаться друг за друга. Труд. Работа. Вся фигня. Вдруг какие то черти убивают одного из поселенцев и уходят в заказ. Что. почему, вернутся ли они снова? Неизвестно. Появляется конфликт. Если знать что это НОФ, появляется притензия к НОФ - чей то её лиди творят что хотят и где хотят? Беспредельщики. В мире Одних из Нас с беспредельщиками разговор короткий, в игре это показано.
      б) НОФ. все как с поселением. но еще добовляется показатель репутации - для притока свежей крови, роста и развития общины, дипломатии и торговли. Убить какого то черта из соседнего города,без обьявления причин и при свидетелях, считай сломать дипломатию (которую лидер НОФ все же желает поддерживать с остальным миром). Это не просто глупо. это еще хуже.
      Что в первой. что во второй - есть моменты когда на игрока нападают без обьяснения причин, игрок автоматом считывает это как агрессию, а агрессор сразу теряет шансы на переговоры. Это естественная реакция и она также шарится на сюжет и ситуации в игре.

      Это очень большая брешь в работе сценариста.

      1
  • Jowan
    Комментарий скрыт. Показать

    Не игра плохая, а сюжет получился слишком авторским. В стиле Артхаус. Именно из-за этого события не кажутся очень настоящими и правдоподыбными. Вместо этого очень сильное чувство, что Дракманн заставил всех страдать специально. Только из-за своей прихоти. Это примерно, точно так же, как Мартин Игру Престолов писал. Ему хотелось, Вы страдайте.
    Садизм и издевательство над тем, кто контент потребляет. А "он": кайф ловит.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, так игра престолов топчик же

      0
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @RaveUp24, да. Я тоже фанат. Но всё же. С Ходячими примерно то же. Хотя там сериал-доильная корова. Скорее актеры устают.

      0
    • KillmAsteR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, я вообще не понимаю из-за кого там страдать в целом. Собачек жалко, Элис и Мишку.

      0
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @KillmAsteR, ну как кого. Парня Эбби и его бабу например. Слишком грустно. Но больше всего жалко пальцы, да.

      1
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, одна - сильная™ и независимая™ я-пойду-в-патруль-сама-дура, другой - неопределившаяся собака на сене. За что их жалеть? Поплатились за глупость.

      0
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, наверно именно поэтому. Потому что два дебила? Сам не знаю.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, ходячие сильно затянутый, я считаю его нужно было закончить на смерти нигана

      1
    • Jowan
      Комментарий скрыт. Показать

      @RaveUp24, неужели он умер? С Ниганом уже затянули, имхо. Даже не смотря на то, что он батя Винчестеров. Ужасно бесил.
      Хотя, Альфа еще хуже. На том и бросил.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jowan, мне ниган как персонаж очень понравился, но когда ему перерезали горло лучше бы он умер и на этом закончили сериал

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    А если бы просто игру делали для всех, а дракман не захотел померится кое чем, было бы намного лучше, может игра и хорошо и продалась, но на вторичке они ой как хреново идёт.

    0
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Human2016,

      но на вторичке они ой как хреново идёт.

      Бум рецензий от журналюг прошел и просто все уже имеют инфу на руках, что это и о чем это, поэтому-то никто не хочет покупать какиш-мякиш. Искренне мечтаю о том, чтобы продажи Ластов-2 в скором времени просто остановятся на мертвой точке. Это будет уроком для Сони, Дракманна, и Ноти-Дог. Ну последние, в-принципе, виноваты меньше всех, все-таки половина команды действительно хотела другого сюжета, другой концовки и совершенно другой игры, но получилось то, что получилось. Жаль команду, особенно когда их слово не имеет веса и из-за действий такого самодура попали под каток абсолютно все.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp, тут просто пипец какой то, метакритик защишает сони, журналисты их защищают да вообще люди сидят в своем мирке и не могут разумно мыслить

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FaustGamp,
      Имхо Дракмана не изменить, он продолжит петь диферамбы Аните.
      По слухам в студии ожидаются кадровые перестановки.
      Сони слишком сильно пекутся о репутации и рейтингах, а тут такой удар по компании, студии и игре.

      2
    • FaustGamp
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tiberium, Согласен, брат.

      @Stark9325, Если даже взять во внимания сухие цифры на Мете - примерно 50/50 довольных и недовольных. И то, негативные отзывы до сих пор продолжают убирать, потихонечку, но продолжают, а вот десяточки явно оставляют) Не, ну а чо, десяточки - это норма, значит, все понял в игре и оценил ее по достоинству))

      Ну а эти слухи довольно обнадеживающие. Тлоу-2 - поистине очень неоднозначная игра, и я соглашусь, что Сони печется за репу и любит стабильность, будем надеяться, что его в лучшем случае снимут с должности, ну или больше не дадут творить такой дичи.

      2
  • Jenygrek
    Комментарий скрыт. Показать

    @CLAWZ,
    Я даже незнаю что это
    Но у тебя хорошие познание я вижу

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне 2 часть понравилась больше первой. Сюжет намного глубже чем просто роудмуви девочки с иммунитетом. Если вы можете смотреть дальше сексуальных предпочтений людей и готовы принять то что у женщин могут быть мышцы, то скорее всего вам понравиться. Ежели для вас главное как одет человек, сколько у него денег и какая у него ориентация, то есть базовые оценочные факторы, и вы не понимаете что есть еще и "личность", то не покупайте игру, скачайте Фортнайт.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @stanlee12, Во как ты нас не полюбивших этот бред, поддел. Ублюдочный персонаж, и приказ за него играть это лишь явный бред. То что двух ключевых персонажей походу слили 1. Ты тот? Да. На! Голфклюшкой. 2. Выбежал из театра на звук. Как он вообще до такого возраста дожил? Все сцены из разряда WTF? Прискакиваешь в первый "большой город" И чём там заняться? Ничем? Ах да это же выпадает из концепта "игра коридор". Играл с огромным чувством раздражения. Как можно игроков держать за таких дебилов?

      И заметь... никто не оскорбляет людей кому эта игра понравилась. Технически, это всё таки шедевр. И совсем наоборот, мнение тех о критикующих эту игру.

      2
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Red Dead Redemption 2 — 4135 разработчиков и 3186 благодарностей (всего 7321)

    Жесть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.