Тэцуя Номура был против радикальных изменений в ремейке Final Fantasy VII

Тэцуя Номура был против радикальных изменений в ремейке Final Fantasy VII

Ремейк Final Fantasy VII почти полностью соответствует оригинальной игре, за исключением концовки, которая значительно отличается от классической JRPG. Оказывается, что изменения могли быть более радикальными, но этому препятствовал геймдиректор Тэцуя Номура.

Последняя сказка: обзор Final Fantasy VII
Final Fantasy — этого названия достаточно, чтобы согре... Далее

В новом интервью Famitsu Номура рассказал, что в целом разработка игры прошла гладко, без больших конфликтов, так как основные планы были определены уже очень давно. Тем не менее он был против многих идей, которые предложили для второй половины игры.

Поскольку план ремейка Final Fantasy VII был определен с самого начала, никаких споров не возникло. Однако у людей разные способы мышления, поэтому были случаи, когда возникали споры об изменениях.

Неожиданно во второй половине было много моментов, когда я был категорически против них.

Комментарий Номуры соответствует тому, что ранее в этом году говорил один из продюсеров, который хотел больше радикальных изменений в оригинальной истории. Ирония заключается в том, что именно Номура запутал серию Kingdom Hearts так, что в ней нельзя разобраться без очень глубокого изучения лора. Похоже, в этот раз он решил, что такой подход будет неправильным.

Final Fantasy VII вышла 10 апреля на PS4.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • issir
    Комментарий скрыт. Показать

    Ремейк Final Fantasy VII почти полностью соответствует оригинальной игре

    И именно поэтому из 5-часовой стартовой локации они сделали 40-часовой филлер?

    2
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, Мидгар стартовая локация?
      wat?

      2
    • Lemongrab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Да.

      1
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lemongrab, в мидгаре куча локаций.
      Какя именно из них стартовая?

      1
    • Freepalestine
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, ок зумер

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @Freepalestine, миллениал, если быть точным.

      3
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, всё, что было в ремейке, в оригинале проходится за 5-7 часов вдумчивой игры и пробегается за 2.5 часа, если не первый раз уже играешь. От трущоб до башни Шинра с увозом Айрис на вертолёте и боем с очкариком и последеующем уматывании на мотоцикле. А террористы-гринписовцы (кроме Баррета) там обычные статисты.

      2
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, Моя мысля в том, что Мидгар не просто начальная локация.
      В городе происходит много важных сюжетных моментов, для которых в ремейке нужно больше времени.
      Сюжет таким как он подавался в оригинале просто не ляжет в ремейк.
      Квесты в соответствующих локациях раскрывают персонажей, детали лора, города.
      И хотя, мне не нравится вся эта затея с судьбой, раскрытие участников лавины мне показалось одним из лучших решений. Взаимодействие участников помогает раскрыть и самого Клауда.

      1
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, персонажи раскрываются дальше по сюжету игры точно также примерно на том же временном промежутке, через 10-20 часов игры. И у них есть время притереться друг к другу. История же Клауда куда более обширная и связанная с историей мира, чем какие-то там личные переживания в отношении одного города, в который он никогда больше не возвращается. По твоей логике выходит, что надо на остальные 15 локации делать по отдельной 40-часовой игре, чтобы раскрыть всех побочных статистов, мимо которых Клавдий хоть раз проходил.

      Так что, это ни что иное, как просто попытка забить филлерами огрызок начального сюжета, который в общем-то совершенно не важен для глобального, просто повод собрать группу.

      В городе происходит много важных сюжетных моментов

      В городе не происходит вообще ни одного важного события, кроме убийства старого президента Шинра Сефиротом.

      2
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, Жаль конечно, но по всем обзорам и мнениям - и было понятно что сильно затянута эта первая часть ремейка чтобы вышло достаточное количество десятков часов геймплея, надо же было за полную цену его продавать а не за 2.5к например(много побочек пустых почти тоже пишут, просто дойди до противников по сути и посражайся с ними). Но сейчас игра появилась на дисках за 2.5к как раз, по такой цене то можно ее брать я думаю точно.)

      0
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, если интересно узнать чисто сюжет, то лучше пройти на ютубе. Боевая система там такая же калечная, как в 15-й финалке. Разве что если 15-я нравится, то можно попробовать поиграть.

      1
    • Lemongrab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Все.

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir,

      В городе не происходит вообще ни одного важного

      эмм. кто-то не следил за сюжетом?
      В Мидгаре происходит существенная часть экспозиции.
      Сцена на рынке играет не менее важную роль в раскрытии персонажа Клауда, чем сценарий в Нибельхайме. В оригинале тоже были побочные квесты, только более примитивные. из разряда "поговори с нпц 4 раза подряд в нужное время"
      Расширение контента Мидгара в ремейке идет в ногу с этосом оригинала.
      пускай и не всем нравятся Yakuza подобные квесты, которые почему-то называют филлерами.

      0
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, лично я подряд друг за другом проходил ремейк и оригинал (в который до этого играл только один раз ещё в школе). На 15м часу ремейка я уже скипал все побочки и бои, а под конец откровенно зевал. А когда начал проходить оригинал, разбил лицо фэйспалмом от того, сколько лишнего совершенно ненужного мусора они туда понапихали, когда могли охватить куда более обширный кусок сюжета, хотя бы до той же гавани с пушкой.

      Там плохо всё кроме моделей персонажей, озвучки и некоторых сюжетных локаций. И это при том, что я никогда не был фанатом 7ки, она всегда была мне безразлична, и в восторге от прохождения оригинала я не остался в виду того что на данный момент он уже совершенно морально устарел. Но даже так он остаётся более комплексным и грамотным произведением, чем... это.

      Про полностью поломанный сюжет, я вообще молчу. Они умудрились своим растянутым прологом сломать все предпосылки к последующим событиям оригинальной игры. И мне совершенно не интересно теперь, как они будут пытаться всё это увязать вместе, или гнуть какую-то новую альтернативную сюжетную линию.

      PS: Айрис я терпеть не могу. А тут в ремейке её отовсюду пихают.

      0
    • Rein0451
      Комментарий скрыт. Показать

      @issir, может примеры ненужного мусора?
      а то я могу также говорить, что нет. Ничего лишнего там нет
      Еще надо понимать что существует компиляция(игры, произведения), которая как ни крути является частью канона. Сефирот уже является известным персонажем, уже не получится сделать вид что он какая-то загадка, как это было в 97. Сцен с ним будет больше.
      Ремейк - не ремастер.

      Айрис я терпеть не могу. А тут в ремейке её отовсюду пихают.

      Она одна из главных персонажей. Ее нельзя везде не "пихать"

      0
    • issir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rein0451, Любые моменты, который в оригинале проходятся минут за 15, а в ремейке за час или больше, Хоть та же канализация у жирдяя под люком, хоть лазанье по опоре, хоть куча всего остального, что растянули до неимоверных размеров и длительности.

      Ее нельзя везде не "пихать"

      В оригинале её можно выкинуть из пати и не вспоминать до того момента когда она наконец-то не сдо загнётся в храме от рояля в кустах.

      Дальше обсуждать это кусок недоразумения я не собираюсь. Если тебе нравится и ты не видишь никаких проблем — это твоё право. У всех вкусы разные.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.