Лаборатории Steam уже год — Valve рассказала о планах на будущее
Valve объявила в блоге о годовщине "Лаборатории Steam", которая была запущена в июле прошлого года. За это время компания интегрировала в площадку несколько экспериментов.
Valve подвела промежуточные итоги и рассказала о планах на будущее.
Чтобы понять, что получилось хорошо, а что нет, мы прислушиваемся к вашим отзывам, собираем статистику об использовании экспериментов и проводим A/B-тестирования, чтобы измерить относительную успешность потенциальных проектов.
Какие эксперименты вышли за это время:
- Рекомендации сообщества. Показывает обзоры прямо на главной странице магазина, чтобы их видели все
- Интерактивные советы. Система, распознающая логику выбора игр у миллионов пользователей Steam
- Во что сыграть? Использует технологии интерактивного советника, чтобы советовать игры, которые пользователь ещё не запускал
- Мощные поисковые инструменты. Можно фильтровать результаты по цене, просматривать только продукты со скидкой, а также исключать то, что пользователь уже имеет, добавил в список желаемого или предпочел игнорировать
Какие эксперименты пока отложены:
- Автоматическое шоу. Амбициозный проект, который должен был без стороннего вмешательства создавать развлекательные материалы об играх
- Погружение. Этот эксперимент предлагал изучать магазин Steam, находя что-нибудь похожее на выбранную игроком любимую игру
То что тестируется в данный момент:
- Центр новостей и событий. Эксперимент предоставляет игроку личную ленту новостей, событий, трансляций и обновлений, связанных с тем, во что он играет, что хочет купить и на что подписан
- Расширение запросов поиска. Valve создала тезаурус, определяющий взаимоотношения между метками и соответствующими метаданными для более точных и последовательных результатов
- Микротрейлеры. Это видео на несколько секунд с быстрым взглядом на игру
Планы на будущее:
- Обновление новостного центра
- Новые способы просмотра
- Идеи пользователей
Больше статей на Shazoo
- Внутренняя переписка показала, что Valve — самая эффективная компания в мире
- Steam-чарт: Предзаказ Dragon's Dogma 2 ворвался в тройку
- В Steam новый рекорд — 35 миллионов одновременных пользователей
Тэги:
Источники: