Возможно, игрокам надоели различные мультиплеерные шутеры. Об этом говорит статистика Bleeding Edge и Crucible в Steam. Обе игры показывают значительно падение популярности с момента релиза.
Согласно SteamCharts, в экшен от Ninja Theory за последние сутки играло максимум 33 человека, а максимальное количество человек было 828. Бесплатный шутер Crucible от Amazon показывает более капитальное падение — максимальный пик игры был 10600 человек, а сейчас в нее играет не более 180 пользователей в день.
Падение популярности после старта — нормальное явление для однопользовательских игр. После прохождения кампаний игроки редко возвращаются в игру, но для мультиплеерных шутеров такие показатели онлайна сродни смерти.
Возможно, Bleeding Edge пользуется популярностью по подписке Xbox Game Pass, но популярная в сервисе Sea of Thieves сохраняет в Steam стабильный онлайн в ежедневные 50 тысяч человек и продолжает расти.
43 Комментария
Просто физически невозможно играть в такое количество сетевых шутеров. Основная масса распределилась между крупнейшими играми и тратит там все свое время
@Egrassa, просто Bleeding Edge на релизе выглядела как в раннем доступе, а Crucible насквозь вторична. Как Valorant вообще зашел людям, не понимаю. Абсолютно кривая хрень уровня Кроссфаер Уберкилл Эдишен
@Moldovan, у валоранта за спиной риот геймс с горой из денег от китайских любителей лолки
@Moldovan, Valorant, как минимум, бесплатный.
@Lionthorn, плюс оно больше CS чем овервотч )
@Moldovan, все дело в рекламе. Валорант из всех щелей.
@Moldovan, а он(Валорант) зашел людям? все кого знаю, поплевались ещё в збт от него и забили
@Gammicus, для этого существует твич. По состоянию на сейчас, 17:15 по Киеву, - 70к зрителей.
@Moldovan, они в надежде стать киберпоцапи и рубить бабки.
@Lionthorn, Сдох уже чтоль, мде не так давно больше ляма было, ну удачи загнуться ему окончательно. Жду новую бф контру и колду, нет толку от других шутанов. Поделки на один вечер, либо онлайна 0 хотя и игра была неплохая.
@Diabollus, полтора ляма было благодаря дропсам, предоставляющим доступ в бету. И народ очень активно пытался приглашения заполучить. Кто-то "смотрел" стримы до первого дропа лично для себя, а кто-то стримы запускал в десятки окон, чтобы потом аккаунты с инвайтами продвать. Только лавочку прикрыли, количество зрителей и упало.
А так... не понимаю, чего на Valorant так взвелись. Из-за визуала? Заимствования механик из других игр, в частности CS? Как по мне, вполне неплохой командный шутер, но с очень высоким порогом входа.
@Lionthorn, очень высоким порогом ну-ну, играли после контры и лола неделю целую в мае, это не рыба не мясо честно. В своем время овер кажется 4 года назад был в разы интересней и мы месяца 4 весело в него гоняли, тут вообще ничего нет. Просто не интересно играть, и так большинству, вот и недовольны многие строчат везде всякие отзывы. Благо конечно игра бесплатная, попробовал непонравилось ушел. Вообще риот сильно скатили как по мне за последние годы, и все эти анонсы кучи недоигр сразу это такое себе, даже лол уже ничего нового не дает последние годы.
Не пользуется, через пару дней после релиза приходилось слишком подолгу матчи искать, народа просто не было.
Отличное приобретение студии для Майков, посмотрим какой получится Хэлблейд2)
@Plac, эту игру делало пара человек из всей студии ещё до приобретения в отличие от хеллблейда
@kanava, Не пара человек, а отдельная команда
@MAX207, пара человек могут являться отдельной командой) учитывая размер Ниндзей.
@AndrewVishnevsky,
Только команда не была из пары человек
@MAX207, ну я не буквально говорю, а вообще)
Игрокам надоели низкопробные мультиплеерные шутеры. Все играют в колду, фортнайт, кс:го и прочие крупные проекты
@Alex_Stranger, как будто это отменяет их низкопробность
@kanava, не защищаю, но аргументы будут?
@Freygan, мне лень
@kanava, а-а, ну понятно.
Сейчас настолько большая конкуренция, что если ты планируешь выпустить игру-ссесинку/просто мультиплеерную, то нужна либо интересная идея, которая тебя выделит или попытаться на мобильном рынке, где планка ниже.
Отлично, в топку мультиплеерный мусор!
Было бы наивно пологать, что новая игра вытеснит аналоги с долгой историей и отполированной механикой и балансом. То же самое, ЕА анонсировала Rocket Arena, итог для игры уже предрешен - забвение после двух недель после релиза.
В случае с Valorant это просто компиляция удачных механик без излишней самодеятельности. В итоге туда ушли те, кому не нравится КС ГО.
Ниша уже занята и причем давно. И пока вы не придумаете новый и увлекательный геймплей, успеха вам не видать.
Ну Эдж не шутер. Обе игры паразитируют на трендах, моба, героик, мультяшная графика аля Овервотч, Фортнайт и Апекс. Рад, что новички дохнут. Надоело дико эта стилизация и паразитирование на моба, героик элементах или режиме баттл рояль. Мастодонты закрыли всю ЦА таких поделок, Валорант запрыгнул на хайпе на комбе КС Го с мультяшностью. Аминь, что будет последними. Жаль и мой любимый жанр арена шутеров и в частности скай фай арена шутеры аля Квейк, Титанфэйл и Лоубоейкерс мертв за компанию. В частности и из-за неудавшихся опытов скрещивания с моба элементами. Настолько мертв, что играю в Infinite Warfare, Black ops 3 и Destiny 2 соревновательный режим на консоле. Более ничего актуального нету, может из-за раздачи в стиме онлайн в Титанах будет)
На самом деле давно пришел к выводу, что слишком много времени вникуда уходит в этих онлайновых развлечениях, и забросил. Одно дело пройти игру, узнать новую историю, другое дело бесконечно зависать в одной и той же игре. Хорошо если удовольствие приносит, но это тоже такое себе. Потому что как только тебе надоест и ты забросишь - всё, что ты там делал, станет незначительным для тебя, сгорит вместе с потраченным на это временем. Может не одному мне надоело всё это, или просто уже рынок подобным перенасыщен.
После всех этих сессионок хочется короткой крутой ААА- сюжетной игры, а напарываешься в итоге на супергринд аля Одиссея. В этом плане на Соньке бы чередовал сессионочку синглами там их экзы не особо длительные.
@w1nn1p00h, ты старый стал. ибо то что приносит тебе в настоящий момент, не может быть совсем уж потраченным временем..ну или так можно про что угодно в жизни сказать. Но соглашусь частично,что играть 10 лет в моба игру к примеру, это конечно уже перебор знатный ) есть варианты и поинтереснее
@w1nn1p00h, ты описал психическое расстройство.
Даже не удивлен... Ладно разрабы сидят на зп и им по барабану, но верхушка то куда смотрела...
@gerk32, это был чисто экспериментный проект, куда выделили пару калек и дальше они работали обособлено.
Так что верхушка позволила создание проекта, но толком не курировала. Уверен, туда толком прям средств и не вливали, так что провал навряд ли как-то серьезно ударил.
@dimidrum, Ну да, хорошие денежные запасы компаний, порождают таких бездарей...
Да они все выглядят как клоны клонов. Мультяшный стиль, локации, которые насквозь вторичны, одни и те же режимы, просто вид сбоку. Да и в сессионных мультиплеерных играх так всегда было и будет - есть мастодонты (как правило, несколько), в которые играет 98% аудитории, и есть куча подражателей, которые интересны оставшейся горстке пользователей, да и то интерес, скорее, сродни "глянуть-посмотреть".
@TomaHawk, Тут немного все таки играет роль удачный выбор ниши при копировании. В след за пабгом вышло куча клонов, а как вышел арех, то пабг и он стали делить эти самые 98% При этом игры сильно отличаются. А вот это Г. Ни туда ни сюда, еще и как я понял платное.
Мне интересно, почему никто не сделает арена батлер с развитием персонажа? Начинаешь как бомж а потом одеваешься, качаешь скилы, умения, в эндгейме там прекращаешся в убер монстра и тд... в качественный продукт с нормальной боевой системой я бы сыграл =)
А между тем в титанах 10к стимовского онлайна... Иожет не стоит очевидное дерьмо выпускать?)
Хваленый экз от филла спенсера - 33 человека онлайн.....
ой интересно а почему. мне кажется они думают, что можно выпустить игру для писак из твиттера по их лекалам и получить профит, но они не учитывают что они всего лишь писаки из твитера и денег им уж точно не принесут
вау вот это новость! игра про жируху не нашла поддержки! несите вина! Шато Кардолье 1967 года розлива млэт!
Просто игры посредственные, при этом не пытаются развиваться, даже в планах ничего путнего нет. Да, даже, дорожная карта их не спасёт.